Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1122678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1575 : 18 February 2010, 23:08:53 »

Снежное ралли в России.
Ренгион - Карелия. Петрозаводск. Не хуже, ни разу Выборга.
Аэродром какой-никакой есть, гостиницы тоже, хоть и не много.
Дороги... Судя по Снежной Карелии 2002 вроде интересные. То, что тогда Музычук наделал (вплоть до временного переезда через ж.д.), думаю сможет сделать и кто-то другой.
Почему нет?
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1576 : 18 February 2010, 23:09:01 »

Все идет к тому, что Продрайв вернется в ЧМ. Британцы ведут работу над MINI Crossover и предварительно тесты этого аппарата должны начаться летом. Порулить в следующем году предлагают Остбергу.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1577 : 18 February 2010, 23:20:53 »

Ген, хоть это и действительно обсуждение из цикла "о несбыточном, патамушта...", но по Петрозаводску:
1. Аэродром там под международные рейсы явно не катит, только под местные. А они раз в хрен знает сколько. Соответственно - нужны чартеры. До приграничного перехода - тоже неблизко
2. Километража "тогда" было не так и много - крупное ралли с 300км допов вокруг озера не накрутишь
3. Вся "инфраструктура", которая дальше 10км от Петрозаводска - считай средневековье (не считая трех-пяти турбаз "на центровые деньги", они не в счет)
4. Уже "тогда"-то проблемой было отсутствие боковых подъездов - ну НЕТ их там просто (уже не говоря о том, что дальняя часть петли - вообще для ралли только зимой пробивалась). О какой безопасности и эвакуации можно говорить?
Имхо, хотя раллийный потенциал у Карелии "от природы" - не меньше финского, но... реализовать его можно было бы, если бы граница чуть восточнее проходила.
 ЗЫ: давно говорил, и не я, что единственный выход Ленобласти и окрестностей - выити из состава России, объявить войну Финляндии и нахрен к вечеру того же дня капитулировать :)) Вот тогда будет скоро и ралли, и вээрси без (вээр)сучек :)
Max Corrado
Гость
« Ответ #1578 : 18 February 2010, 23:28:15 »

А Пено или Ермак (хоть и в жо... ой Перми, но всё же)???
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1579 : 18 February 2010, 23:44:37 »

мечты продолжались... :)))
Ермак? Ки-ло-мет-раж! Это раз. И второе - НЕЛЬЗЯ делать крупное ралли по дорогам "не-общего пользования". А Ермак прокладывался бульдозером по тем местам, где летом впору трофи проводить... да и то как бы не на танках. И потом - любому европейцу хотя бы раз стать свидетелем "оранжевого рассвета" имени металлургического комбината после очередного сброса... они сбегут быстрее, чем машина ВРЦ едет :)
  Как ни смешно, но вот Пеновские дороги как раз еще хоть как-то приближены к реалиям. Но - конфигурация и инфраструктура... :(  "Озерная" от того что цены выше испанских курортов, а в "Лосе" можно чай попить как в нормальной стране пообедать - "инфраструктурой" не стала.
Max Corrado
Гость
« Ответ #1580 : 18 February 2010, 23:50:34 »

Что тогда, в России просто нет места для проведения Ралли международного класса???
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1581 : 19 February 2010, 00:26:49 »

Короче!  Асфальтовое Ралли Сочи,  после того как введут в строй новую магистраль Сочи-Новороссийск :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1582 : 19 February 2010, 00:28:02 »

Что тогда, в России просто нет места для проведения Ралли международного класса???

Место-то есть - Новоросс и окрестности, но пока некому и не на что...
Шустрый
Новичок
*
Сообщений: 8
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1583 : 19 February 2010, 01:15:51 »

Место-то есть - Новоросс и окрестности, но пока некому и не на что...
       Правильно. На юге и место есть и структура найдется. А на что? Нужно взять у правительства, только не себе, а для дела. Я бы с радостью. Да только силенок мало и знаний. :weep: Как там у Гены: Кто хочет ищет возможности, кто не хочет  ищет причины. :up:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1584 : 19 February 2010, 10:33:57 »

Андрей, ну НЕТ в Новороссе дорог в нужном количестве, чтобы можно было сказать "это дороги уровня ЧМ", а не "нам очень хочется, чтобы все верили, что это дороги уровня ЧМ".
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1585 : 19 February 2010, 14:14:09 »

Андрей, ну НЕТ в Новороссе дорог в нужном количестве, чтобы можно было сказать "это дороги уровня ЧМ", а не "нам очень хочется, чтобы все верили, что это дороги уровня ЧМ".

Антох, я не случайно написал "Новоросс и окрестности", имея в виду еще и "газовые" дороги. Сейчас Валера Котляров попробует в боевом режиме Геленджик - возможно, и там еще что-то стоящее найдется. Как правильно заметил Алексей Борисович, дороги для WRC можно и построить (как это было в Турции, например) - было бы кому и на что :)
Max Corrado
Гость
« Ответ #1586 : 19 February 2010, 19:25:54 »

Вот еще один маааленький момент...

Изначально рабочий вариант назывался WRC Candidate Rally Russia-St.Petersburg 2009, и гонку планировалось проводить в формате IRC+WRC Cand. И только потом, было принято исключительно политическое решение перенести ее в Новоросс, причина - не смогли договориться два организатора. Организаторы из АНО СТК Профессионал много сил и времени вложили в Выборгский этап, а потом пришлось "лепить из того что было" гонку в Новороссе, плюс по ходу всех перепетий команда организаторов понесла некоторые потери, от организации отошел один из немногих WRCшных консультантов - Дмитрий Кривцов.

Соответственно вопрос - а где собирались проводить этап в Петербурге, если бы затея сохранила первоначальный формат?

И второе, не будет ли более правильным не гнаться за Журавлем в небе - WRC Rally Novorossijsk, а попытаться вернуть упорхнувшую синицу - IRC Rally Russia. Просто постараться хотя бы одну гонку нормально провести, а не делать громких предположений?
Max Corrado
Гость
« Ответ #1587 : 19 February 2010, 19:31:56 »

Дополню - провести этап IRC в Новороссе или Пено...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1588 : 19 February 2010, 19:48:26 »

1. Предполагали в Выборге с базой в Петербурге.
2. Пойдут ли IRCшники на контакт с нашей автофедерацией и организаторами гонок после "провальных" предыдущих гонок?
3. А если и пойдут - "Где деньги, Зин?" Спонсоров у Новоросса практически не было, у Пено - тоже (ну кроме нынешнего года). А Новоросс вообще в статусе кандидата в WRC проходил.
4. Вот надежда появилась - может, после такого оглушительного неуспеха наших на Олимпиаде, правительство наконец повернется к спорту передом?
Max Corrado
Гость
« Ответ #1589 : 19 February 2010, 20:40:44 »

1. Это уже писал.

2. Пойдут. Что касается "провальных" гонок, то тут особо не делят на то кто там что организовывал - "Русские не могут провести ралли международного уровня", это мнение часто встречается без разделение на организаторов.

3. То что Новоросс был кандидатом все в Европе уже забыли, а что касается денег, так проведение этапа IRC выйдет дешевле очередного кандидата, вопрос только где? IRC Rally Peno?

4. Это маловероятно, до 2014 года Россия живет Олимпиадой, и тут ничего не изменится.

P.S. Как уже подчеркивал Сергей, это только мнение...
Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 67.