Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Европы 2016  (Прочитано 304972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #240 : 28 June 2016, 14:02:38 »

Алексей, в прошлом году были разговоры что в Эстонии из-за особенностей трассы быстрее ехать на R4
Собственно вы на Митсу там и выиграли. В этом году на Фиесте R5 едете? Почему?
рулон обоев
Постоялец
***


Сообщений: 160
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 28 June 2016, 14:18:56 »

Алексей, в прошлом году были разговоры что в Эстонии из-за особенностей трассы быстрее ехать на R4
Собственно вы на Митсу там и выиграли. В этом году на Фиесте R5 едете? Почему?
Алексей Лукьянюк: "Конечно мы боремся не за призы. Призы и трофейный шлем - это бонус, но в первую очередь я, естественно, пытался быть настолько быстрым, насколько это возможно в данных условиях. К счастью, этого оказалось достаточным, чтобы объехать огромное количество машин класса R5.

Я думаю, что объективно R5 быстрее на этой дороге, хотя многие говорят, что у группы N больше "максималка", но мы на этой гонке выходили на максимум меньше 10 раз. Это не является ключевым преимуществом, так как мы выигрывали спецучастки, где не разгонялись больше 170 км/ч, что сопоставимо с R5. Проехав не один боевой километр на R5 на прошлых гонках, могу отметить, что, поскольку у R5 динамика выше, она лучше держится в поворотах, лучше разгоняется и лучше тормозит и при этом у нее еще подвеска лучше работает на неровностях. Это все позволяет думать, что потенциал у R5 значительно выше, чем у группы N и мы смогли бы проехать на ней побыстрее. В ралли нет сослагательных наклонений и это из области теории - пока не попробуем, не узнаем.
Что Лукас в прошлом году по этому поводу говорил. Да и в позапрошлом Тянак на Р5 победил, не без ошибки наших, конечно..
Xsara Fan
Гость
« Ответ #242 : 01 July 2016, 14:43:31 »

Да, такая гонка... В 1995, когда деревья были выше, трава зеленее, а девушки красивее она тоже была "такая", как собственно и остальной 51 раз. Правда объяснения про "такую" и "местный состав" никто принимать не хотел - европейская 20-ка, которую нельзя пропускать. Правда есть и одно совпадение: и тогда в формуле 2 эту гонку выиграл Лоикс.  :)

Да, натянул каких-то русских на полминуты. Было дело :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #243 : 01 July 2016, 17:08:14 »

Ракета Суарез поедет в Эстонии

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 01 July 2016, 17:27:12 »

Там и посмотрим, какая из него ракета :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #245 : 01 July 2016, 17:38:22 »

Там и посмотрим, какая из него ракета :)

Андрюх - на 100% будет в канаве. Он зараза быстр, но уж очень непродолжителен
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 02 July 2016, 00:55:46 »

Ракета Суарез поедет в Эстонии



а кто там за обслуживание машины будет отвечать? Опять Сайнтлок?
AP-Racing
Гость
« Ответ #247 : 02 July 2016, 11:36:46 »

а кто там за обслуживание машины будет отвечать? Опять Сайнтлок?


Они акаянные
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 02 July 2016, 11:55:50 »

а кто там за обслуживание машины будет отвечать? Опять Сайнтлок?


Хотел подработать?  ;)
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 02 July 2016, 17:12:27 »

Хотел подработать?  ;)

Нее, значит снова без приключений на ТИ не обойдемся :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #250 : 02 July 2016, 18:12:05 »

Нее, значит снова без приключений на ТИ не обойдемся :)

см маркировку шлема  :lol:
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 02 July 2016, 22:36:52 »

см маркировку шлема  :lol:

Там есть вещи поинтереснее куда стоить заглянуть ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 04 July 2016, 13:17:59 »

Да, натянул каких-то русских на полминуты. Было дело :)

Если быть точным, то не на полминуты, а на 25 минут.  :) Правда те русские не рассказывали, что едут какую-то гонку первый раз, учатся и тренируются к следующему году, поэтому и выиграли чемпионат/первенство/трофей с первого захода. Они просто выполняли свою работу и по-крайней мере старались доехать до финиша, ведь ехали за деньги, за которые надо было отвечать. В этом наверное и заключается основное отличие. И да, их "пиарщики" тоже отвечали, правда за "базар". :)

С тех давних пор прошло 20 лет. И что, Леша, где все эти "самые быстрые среди россиян" (здесь я не имею ввиду именно Лукьянюка - он как раз-то идет по-крайней мере в правильном направлении)? А ведь можно было хотя бы часть граблей обойти и пойти дальше, учтя прошлый опыт, но, с такими советчиками, видимо не судьба.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #253 : 05 July 2016, 12:09:54 »

Блог Алексея Лукьянюка – Ралли Ипр от первого лица: http://ru.motorsport.com/erc/news/ya-by-poproboval-eshche-raz-lukyanyuk-o-pyatom-etape-erc-794647/

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 05 July 2016, 12:44:17 »

Блог Алексея Лукьянюка – Ралли Ипр от первого лица

"Я очень хотел бы поучиться здесь ездить и если представится такая возможность – обязательно попробую ещё раз".

Ноябрь. Du Condroz. Заключительный этап чемпионата Бельгии. Гонка, никогда не имевшая европейской 20-ки исключительно из-за Ипра.
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 77.