Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким должно быть клубное ралли?  (Прочитано 41896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 31 December 2010, 21:02:21 »

А. Брусникин
Добавлю еще . Все постоянно сравнивают гонки у них и наши. Очень часто путают разный
уровень и статус. Я почитал клубную сноску и могу сказать, что в большинстве своем у них
выступают исторические спортивные ато, описанные ФИА в Приложении "L" к МСК ФИА.
Туда отностятся авто с закончившейся омологацией. Допускаются только в строгом
соответствии с той самой просроченной омологацией включая каркас и экипировку
тех времен. Никакие отклонения недопускаются. СУ для таких авто попрямее и попроще
но не как у нас - клубное ралли по СУ ЧР и КР!
.............................
Sorry, Mr. Brusnikin, "у них", т.е. у "нас" нет никаких послаблений насчет просроченных
омологаций или не имеющихся вообще насчет каркасов и экипировки, я это ввел и так
этому быть! Ведь авто, особенно в ралли, который способен ехать за 200 км/ч по грунтовке,
а это творили наши "аудисты" с помощью г. Хоэнэстера, не просто клубное ралли, тот же
Раллиспринт у нас то же ралли, только в два раза короче! И никаких скидок - мне было
пофиг, врежется машина на допе 1 ...5, которые едут все, или на допе 6 ...10, которые едут
участники Чемпионата по ралли!
Так что никаких послаблений нет - извините, почему они для авто , нормального для 1980-их,
например Фиат 131 Абарт с его 250 л.с.? Я лично мог бы выйти на старт любой гонки у нас
на том-же S1, только я не пилот, а единственный пилот, с которым хотел бы ехать, очень
занят ...  :)
И "попрямее" и т.п. есть только в классе ROAD, где не требуются каркасы и вместо допов
"режимы" :) Все остальные готовят машины в соответствии с Правилами ФИА, включая
болтовые соединения, и проблем нет! Так мне обьяснил хороший коллега, норвежец, если
что, работающий на ВРЦ ...
Про коллег из WRC - что будет надо - обращайтесь. Компания УРТ на этапах Чемпионата Мира с 2005 года, да и этап в России провести пытаемся. Так что очень много с ними общаемся. Не ради рекламы... С наступающим новым годом! Удачи в жизни и здоровья!
Navigator
Гость
« Ответ #91 : 31 December 2010, 21:12:20 »

Андрей, у Вас поразительное качество отвечать не по теме  :gigi: С Новым Годом !
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 31 December 2010, 21:18:45 »

Андрей, у Вас поразительное качество отвечать не по теме  :gigi: С Новым Годом !
И Вас с наступающим! Учусь у старших товарищей!
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 01 January 2011, 18:16:57 »

Андрей, у Вас поразительное качество отвечать не по теме  :gigi: С Новым Годом !

в принципе ничего страшного - просто детские болезни :) чел находится активно в инете всего полгода если не ошибаюсь. все или почти все через это проходили.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #94 : 01 January 2011, 18:26:33 »

квинтэсенция предложений с автору, раллузоне,раллиспб

!). если машина имела омологацию, то коркас должен соответствовать ей,( не понятно зачем нужен такой же каркас на машину весом 800кг, как на машины весом 1400кг)
     2). даеш дорогу просроченному комбезу, только сугубо мое мнение, внешний вид как минимум на 4...а не застиранный до потери цвета..
(лежит два комбеза проехали 2 гонки потом ввели изменения, все!! теперь можно в них машину ремонтировать...)
     3). отсутствие сервиса, как один из типов соревнований с короткими СУ..

REEF

!. Комбез - из  ткати не поддерживающей горение ( хлопок) вернее НОМЕКС
2. Обувь - кожанная без отверстий
3. Перчатки - кожанная без отверстий

от себя добавлю
Шлема - без повреждений от Е
Ремни- спортивного типа без повреждений
кресла - спортивного типа без повреждений
Каркас - для авто участвовших в официальных соревнованиях включительно до 1984 года ( к примеру)- дпускать.  Для Новостроек - только по действующим требованиям , Прил. Джей

В "Клубе" отменить обязательный сервис и те у кого тачка не сломалась поедут -стартуют в свою минуту , а кому понадобится сервис пусть ловят штрафные секунды за опоздание на КВ


Сергей Сталкер
1.Ввести пункт, что любой участник после финиша может подойти к другому участнику и купить у него его технику за примерно следующие цены (кроме резины, кресел, ремней): Абсолют - 400 000 рублей, 2000Н - 300 000 рублей, 1600Н - 200 000 рублей, стандарт - ну пусть 120 000 рублей. Отказался продать - очков на этапе,  после которого отказался продать не получаешь.


AK-72

Будущее клубного ралли в России лично мне видится в проведении малобюджетных региональных соревнований в крайне сжатом формате: на завтрак - ознакомление, на обед - старт, на ужин - награждение 
Только так можно удешевить процесс и для участников, и для организаторов.



Семченко Алексей
1.   сделать два зачета, один для заднего привода только семейство ВАЗ 2101 - 2107, второй зачет передний привод семейство ВАЗ 2108 - 2112 (не знаю чем заканчивается)

2. Сделать техтребования такие по которым запрещены любые изменения авто (вплоть до:нельзя нулевик, кулису короткоходную и прочие мелочи), пломбировать мотор. Это для того чтобы участники не могли тратить деньги на "заточку"  машины, а пустили эти деньги на безопасность.
В итоге минимальная цена машины и экипировки вряд ли будет больше 200 т.р. Чем вам не экономия и доступность?


Mr. J


 В спортивных зачётах участники должны иметь защитные комбинезоны, предназначенные для автоспорта, имеющие действующую или закончившуюся омологацию (не имеющие повреждений и находящиеся в хорошем состоянии).
Так же должны быть использованны защитные шлема, имеющие действующую или закончившуюся омологацию или же имеющие сертификат ЕС или РФ. Шлема не должны иметь трещин и других повреждений, влияющих на их защитные функции.
 Рекомендуется использование специальной гоночной обуви и перчаток.


1.Не надо отказываться от зачётов "стандарт",
2. создания многочисленных классов (1600, 2000, 3000, передний и задний привод, полный привод) это создаст более справедливую конкуренцию и, как следствие, привлечёт ещё больше участников, а в случае малого количества участников в классе, его всегда можно будет объединить с "высшим" зачётом.
3. Для "спортивных" зачётов можно использовать тех. требования гр."Р" образца 2003 года (минимум ограничений, максимум свободы). Это практически Финские требования гр"F", адаптированные к нашим условиям


Григорий Новичихин
- доступным для начинающих.
1. Стартовый до 5000р
2. Минимальные технические требования для подготовки авто
3. Отсутствие медицинских справок из центров
4. Отсутствие лицензий
5. Экипировка бу



Шпрота
Прописать в требованиях к экипировке конкретные параметры:
комбинезоны из негорючей ткани
шлемы без дефектов
убрать требования к обуви и перчаткам
ремни и так вроде клубные разрешны
а омологации не требовать - только соответствие правилам



Замыко К пишет:    ралли.спб.ру
ТУт надо вводить пусть и за те деньги, но допускать непроходные машины, пусть даже с болтовыми каркасами.


http://wwwboards.auto.ru/rally/
Barry aka ECLIPSEd Mind, 27 Декабря 2010 02:42:01   
1.   Зональность! В наших реалиях - расстояние - это главная беда.
Вплоть до того, что в стартовые взносы региональных "пред-серий" я бы заложил затраты на "приз" - частичное (какая именно часть - 5% или 95% - обсуждаемо) покрытие расходов на выезд первой тройки на общий финал. 6-8 зон по 3 "делегированные" машины - 18-24 участника, рубящихся за ГЛАВНЫЙ титул года - это не "мало на старте" - это круто!


2.Техтребования - здесь воздержусь, есть более прочувствовавшие реалии практики.

3.Формат - как в лучшие годы "Профи-клуба" - два дня на все. В идеале (при выполнении п.5 точно уж) - введение "слепых" гонок (по организаторской стенограмме разной и обсуждаемой степени подробности). Не всех, а чтобы и так и так было - нужно и дорогу чувствовать учиться, и свою стенку делать.

4.Дистанция. Не надо пытаться "натянуть" длину допов до Кубка. Понятно, что "погоняться хочется", но такое натягивание в итоге и нивелирует разницу - в итоге многие и задумались - "а нафига, если Кубок рядом, и ТТ там уже не столь отличные)

5.БЕСКАРКАСНЫМ - НЕТ! На реально скоростной трассе даже "Стандарт" должен иметь хоть болтовой, но каркас.


Отправлено : avepritsky,
По моему сугубо личному мнению нужно начинать со смены власти! Какой это приобретёт формат в итоге не главное.
Главное кто в это впряжётся?
А в целом учитывая все мнения ниже откликнувшихся можно и надо!!! строить некую новую модель ККРа. Моё видение процесса писал ниже, но подниму на суд общественности:
"именно в "стандарте" и есть развитие ККРа

Так по моему мнению должен выглядеть зачёт "КЛУБ"
(стоковые машины с каркасами и минимальными переделками)
Ну а для любителей погорячее можно свести некий "Абсолют Моно" и "Абсолют 4х4"."
Как вариант можно ввести систему денежных штрафов(за задержку канала,не спортивное поведение,не корректное судейство). Это может создать некую массу налички которой можно заткнуть пробоину, либо пополнить призовой фонд.

Отправлено : Oleg,
Обязателен зональный принцип
Т.е. разделить Кубок Клубного ралли на зоны: северо-западную, центральную, южную и восточную. И финал (с увеличением очков) на этапе в Европейской части, куда приедут те, кто за что-то борется.
Таким образом снизим расходы на логистику.
Далее - разрешить применение шлемов сертифицированных ЕС (с Е в кружочке или с R как сейчас), тем более что по нынешним техтребованиям для региональных соревнований их уже разрешили.
Комбезы можно оставить стандарта 8856-2000, т.к. самому старому 10 лет, и найти такой б/у за приемлемые деньги думаю получится.
Тапки, ботинки, белье - рекомендовать, но не обязывать.
Каркасы - либо по приложению J, либо соответствующие карте омологации на данную (или подобную) модель, пусть даже эта омологация просрочена на 10 лет. Т.е. на ВАЗ-2113 допускается установка болтового каркаса от ВАЗ-21083 по к/о А5345.
Взнос - сделать в районе 6000р.


Отправлено : Никита Гудков,
Идея и философия техтребований должна быть такая: без дополнительных трат должно быть возможно ездить на автомобилях, однажды построенных по техтребованиям своих времен. То есть, строишь новую машину - изволь все-таки с "крестами" везде, тут экономия 10000 рублей бессмысленна со всех точек зрения. Но если есть старый 21083-06 года 1990-го - добро пожаловать и с болтовым каркасом. Или на машине Кубка Лады - без всяких доработок.

Кобмезы - автомобильные, негорючие. Это важно. Но с просроченной омологацией допустить вполне можно, они от времени если и утратили свойства, то не на совсем.


Отправлено : wina,
мои пожелания и субъективное мнение
1) формат суббота и воскресенье удобнее, чем пятница - суббота. пт- рабочий день. Если учесть дорогу, то мы предпочитаем выезжать в пт рано утром, соответственно, на прописи невыспавшиеся... Однодневный формат и свободное ознакомление ( с рекомендуемыми временами и направлением движения на допе)был бы, наверное, еще удобнее ( суббота), если бы при этом не терялось ознакомление. Все-таки хочется ехать по прописанной трассе.
2) По взносам. ((( Знаю некоторое кол-во любительских экипажей, которые бы сейчас с удовольствием поехали в К-Ст при взносе, скажем, в 4 тыр...
3) По безопасности. Да, я езжу штурманом в стандарте. И я не скажу, что мы едем так уж сильно медленнее каркашенных зачетов. Понятно, что убираться в этих условиях не хочется. Ограничение скорости ( т е ситуация, когда нормативы выполнимы) приводит не к тому,что на допе мы едем медленнее, а только к тому, что ралли состоит из двух частей а) езда по стенограмме б) пересечение финишного створа в свою секунду. Ограничение по безопасности - только в голове у пилота, который едет с мЕньшим риском и бОльшим запасом надежности - чем ехал бы на этой же машине, но с каркасом. ( то есть я стараюсь ездить именно стакими пилотами, за что им спасибо :))
так что я за болтовые каркасы. Но при этом еще некоторое кол-во экипажей - участников К-Ст мы потеряем.
Комбинезоны имхо вообще могут быть любые.
Шлемы с просроченной омологацией было бы хорошо разрешить.
Судейские радары на ознакомлении полезны для остуживания горячих голов ( сами попадались:)))
4) По составу участников. Это
- те, кто хочет валить по перекрытой трассе на своем
( часто некаркашенном)авто
- те, кто ездит для удовольствия ( хобби)- я, например
- те, кому не по карману содержание боевой машины со всеми вытекающими и НЕТ часто времени ездить на 3-4 дня в КР
- подрастающая молодежь , в том числе любители ( кстати, очень не люблю сокращение р3к - при отсутствии р2к как класса). Хотя - мое твердое убеждение - при любви к обоим видам - р3к- все-таки несколько другой вид спорта, ближе к ориентированию. Плюсы есть у обоих.
- да елки палки, были бы деньги на тренировки и машину - сама бы с наслаждением в руле ездила )))
- м.б. делать ралли в формате ккр не входящие в серию ? недорого, но с перекрытием? ( противоречие вижу, еще бы... )
5) и еще сильно ограничивает приток народа в Ст разбитые трассы... т е например по прошлому году в Китеж и Псков на стандартной подвеске можно , и на юг на легенду Крыма, а в Бологое или Шую - ни ни, делать машину надо .

п.с. ну да, стандартная резина ограничивает скорость... по вашей колее куда как весело копаться...


Отправлено : Virus detected too late,
Мое мнение таково:
- должны допускаться машины с упрощенными каркасами безопасности, в том числе и болтовыми (я 3 года ездил и не чуствовал себя в опасности ни разу);
- должны допускаться картинговые комбезы;
- должны допускаться шлема с омологациями, которые в КР/ЧР уже не катят, и их то клубникам дешево продают (но не должно быть трещин само собой);
- стартоый не более 5 тысяч, но при этом можно уменьшить дистанцию до 40 км СУ например;
- ремни просроченные, но при условии отсутствия потертостей, надрывов и т.п.;
Вот тогда то это и будет "клуб" наверное...


Отправлено : Stan_,
Клубное ралли при определенных ослабленных техтребованиях, и требований по безопасности никогда не должно объединяться в один канал с мероприятиями более высокого уровня.

Но не в коем случае нельзя опускаться до уровня, чтоб доа\пускать на старт автомобили "вытащенные из помойки". Да, тех требования можно ослабить. Болтовые каркасы - есть в полне нормальные каркасы такой конструкции, и я думаю такие вещи должны быть или сертифицированы (самоделки) или от известных производителей. И вс ев таком духе. НО! регламентироватьгонку вооружений...

ККР должно продемонстрировать новичкам, что есть ралли в принципе.
По сути это ясли-сад для будущих чемпионов.


Отправлено : SergeWRC,
Считаю, что Клубное ралли должно остаться именно ступенью между р3к и кубком-чемпионатом, а то сейчас, как я уже говрил, это напоминает кубок с лицензией Е

Чтобы возродить кубное ралли надо вернуть 2004й, хотя это полностью не решит проблему


Отправлено : Leksus,
"Вертать" надо массовый приход 2000-2001 года, который в Москве прополз с отсевом повсеместно от утров/Р3К до КР/ЧР/WRC
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 01 January 2011, 21:44:08 »

в принципе ничего страшного - просто детские болезни :) чел находится активно в инете всего полгода если не ошибаюсь. все или почти все через это проходили.
Если это про меня - то мнение ошибочное.Намного больше, чем полгода :)
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 30.