Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 362639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #210 : 26 August 2012, 22:16:58 »

Продолжаем разговор... Значит не понравилось дорогое сцепление, установленное взамен слабого стандартного? И дисковые блокировки? И труба пустая вместо сложного глушителя с катализатором  (кстати стоящего сильно дороже пустой трубы гр.N). А, вот ещё - защиту не надо ставить, это же специальные спортивные комплектующие...

Ген, ну назови мне, без чего такого дорогостоящего специального спортивного обойтись, и это всё ещё будет раллийный автомобиль? Вот спецификация: Ручной огнетушитель 2 л., ремни безопасности 6-ти точечные (FIA), каркас безопасности "Custom Cages" (FIA), спортивные сиденья по требованиям FIA, защита двигателя (грN), спортивный руль, ступица руля, специальное крепление запасного колеса, замки капота, брызговики, амортизаторы (гр.N) с пружинами и опорами, дисковые блокировки (CUSCO) - передняя и задняя, выпускная система (гр N), обивки дверей, подножки водителя и штурмана, сайленблоки задней подвески (грN), защита топливного бака, сцепление (EXEDY), колодки тормозные.

Саша, сдается мне, что вы (представители УРТ) ведете спор с Геной (и всем лагерем 4k-щиков) на разные темы. Ты пытаешься убедить всех в том, что монокубковая машина за 2 ляма будет отличным гоночным авто. И ты прав.

Но оппоненты спорят не с этим. Они говорят о том, что речь шла об, условно говоря, "серийной машине с каркасом". Т.е. если уж менять правила игры под Субару Кап, то делать это так, чтобы не пострадали те, кто поедут на других машинах. А ваш авто (с точки зрения 4k-ейщиков) в новой версии рискует вмешаться в борьбу топов абсолюта.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #211 : 26 August 2012, 22:31:20 »

Началось по новой... История повторяется. Пример - в студию... Огласите, плиз, стоимость автомобилей Станислава Травникова, Андрея Трухина, кто там у нас ещё в фаворе? Неужели так сильно дешевле 2-х?

Оглашаю: после Новоросса мой а/м поступит в продажу за 40 тыс EUR. Кузов проехал 4 гонки, мотор сейчас проходит полный ребилд. Не знаю, правда, на 20% - это сильно дешевле или не сильно?

А не кажется ли странным уважаемым участникам дискуссии, что на фоне криков о слишком большом рестрикторе 4000Н (именно в контексте борьбы за абсолют) вдруг нарисовывается Субару с двигателем 2,5 л и вообще БЕЗ рестриктора???
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 26 August 2012, 22:34:12 »

Но оппоненты спорят не с этим. Они говорят о том, что речь шла об, условно говоря, "серийной машине с каркасом". Т.е. если уж менять правила игры под Субару Кап, то делать это так, чтобы не пострадали те, кто поедут на других машинах. А ваш авто (с точки зрения 4k-ейщиков) в новой версии рискует вмешаться в борьбу топов абсолюта.
Все точно сказано!
Что делать?
Машина субару кап будет бороться в абсолюте только под управлением очень талантливого гонщика.
И по статистике у нас в России на финише гонки в этом году 5 машин N4 и 6 машин 4000Н
так что в 10 абсолюта можно попробовать попасть даже на Субару Кап
Или отменить абсолют, чтобы все в своем классе гнали?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 26 August 2012, 22:48:10 »

А не кажется ли странным уважаемым участникам дискуссии, что на фоне криков о слишком большом рестрикторе 4000Н (именно в контексте борьбы за абсолют) вдруг нарисовывается Субару с двигателем 2,5 л и вообще БЕЗ рестриктора???
Странно, что в одном классе машины разной подготовки и мощности едут.
Вы на сл год в N4 поедете?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #214 : 26 August 2012, 22:51:02 »

Странно, что в одном классе машины разной подготовки и мощности едут.

А в каком классе дело обстоит по-другому???
Xsara Fan
Гость
« Ответ #215 : 26 August 2012, 22:54:49 »

Началось по новой... История повторяется. Пример - в студию... Огласите, плиз, стоимость автомобилей Станислава Травникова, Андрея Трухина, кто там у нас ещё в фаворе? Неужели так сильно дешевле 2-х?

Ну вот Стас огласил - 1600000 рублей. И это за машину, которую все и вся считают самой-самой из 4k...
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #216 : 26 August 2012, 22:55:10 »

А в каком классе дело обстоит по-другому???
Наверное в кубке ДМАРК и Суба Кап  :)    На сл год.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #217 : 26 August 2012, 22:59:12 »

Наверное в кубке ДМАРК и Суба Кап  :)    На сл год.

В монокубках - само собой. Но это же не "классы". В классах же везде всё у всех по-разному...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 26 August 2012, 23:00:43 »

Или отменить абсолют, чтобы все в своем классе гнали?

Да нет, просто соблюдать тех. требования  :) Или опять будем тупить не замечая предписания о том, что все автомобили с турбиной в обязательном порядке должны иметь рестриктор, не замечая деление авто на классы итд.
Насколько помню я, это был именно Сережа, который "боролся с системой", выталкивая автомобили wrc из ЧР. Что будет происходить дальше с Капом, предположить не сложно. Сначала всеми правдами и неправдами этот нелигитимный авто затолкают в зачет, пусть даже абсолютный. На этом пристальное внимание чиновников РАФ закончится и... гуляй рванина, тут уже можно будет развернуться по полной. Два лимона, говорите? Достаточно вспомнить недавнюю историю, с какого ценника "начинался" S-1600 и S-2000, и декларанты были посерьезнее и... и каким все закончилось? И при этом опять же писатели будут говорить: нет, парни, вас же никто не заставляет устанавливать все эти "навороты", просто тогда ваш авто не будет пролезать даже в Кап.
Именно и только об этом вам и говорят.
Но дальше еще интересней. Группа компаний У-Сервисм является дилером наверное марок 20, ну так и что мешает сделать "серию для начинающих" на базе чго-нибудь изначально более честного, по примеру того-же АЛМ? Ах, да там не получится снять 2 лимона. Понял, пардон.  :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 26 August 2012, 23:07:04 »

Алексей. Проясните механизм, как с автомобиля стоимостью 2 миллиона, можно "снять 2 лимона"? Научите, а?
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #220 : 26 August 2012, 23:10:13 »

Странно, что в одном классе машины разной подготовки и мощности едут.
Вы на сл год в N4 поедете?

Мы на сл. год точно поедем полный Чемпионат Латвии на EVO 8 в зачете А+, где, как ни странно, рестриктор 34 и можно ехать даже на WRC. Что касается российской программы, она зависит от того, какие решения будут в итоге приняты РАФом по классам, техтребованиям и календарю. Так что если мы кому-то мешаем, есть возможность и от нас избавиться...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 26 August 2012, 23:21:42 »

Алексей. Проясните механизм, как с автомобиля стоимостью 2 миллиона, можно "снять 2 лимона"? Научите, а?


Поясняю и, кстати, это не очень сложно для понимания. В бухгалтерии есть 2 понятия относящиеся к теме данного разговора: выручка и прибыль. Все, что продано за 10 копеек, ведет к выручке в размере 10 копеек. За 2 лимона - 2 лимона. То есть из кассы извлекаются ("снимаются") 2 лимона. Продолжать про инвестиции, себетоимость, затраты, оборотный капитал или остановимся на этом? Всегда очень странно, когда из целого контекста вырывается одна мысль или фраза и предлагается к бесконечному обсуждению. Это наводит на мысль, что все остальное сказанное не так и далеко от реальности.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #222 : 26 August 2012, 23:35:04 »

...И новая машина на ралли - это новая " без пробега " что очень важно!
А в чем это так важно? Сам и отвечу - в ребилде.
Так вот 4000Н ИЗНАЧАЛЬНО создавался именно с точки зрения РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ и вообще возможности прикрутить к машине то, что проще и легче приобрести. Поэтому там и появились пункты позволяющие применять на машинах уже снятых с производства запчасти от более свежих моделей. Потому, что для старовыпущенных такие же детали могли уже стоить космос, т.к. постепенно начинали исчезать с прилавков.
И старые машины получили возможность еще тряхнуть... ну кто чем может...
Но иначе то как? На какой рынок можно сбыть вполне боеспособные машины (а они это доказали на трассах соревнований), чтоб их заменить более свежими? У нас такого не существует. Кубок. Ниже некуда...
Но пападос еще и в том, что уже на подходе следующая волна машин, омлогация-то устаревает, которые пополнят эту группу устаревающих машин. И на их основе опять кто-то будет что-то строиться. Ни кто такие машины не сдает в металлолом! Это слишком дорого! Ну не музей же каждому гонщику из своих машин создавать?! :spy:
Но почему-то об этом никто думать не хочет.
Но мы отвлеклись от ребилда. Он позволяет, независимо от количества соревнований, содержать машину в состоянии близком к новому.
Почему вы считаете, что только на новой машине можно ездить, почему позиционируете, что это так уж важно? Есть статистика отказов 4000Н в топовой комплектации (близкой по цене к 2млн.) по старости техники?!  :eek:
Мало того, в каждой новой машине обязательно полезут всякие недоделки, да "детские болезни". Это как правило.
И опять же вернувшись к устанавливаемым железкам, я разъяснил, как это в 4000Н.
А у вас? Под каким соусом на заранее объявленный стоковым новый WRX возможно будут прикручивать кое-что от STI? Ну по крайней мере уже думают об этом! О КПП и что-то про куллер я уже слышал, теперь уже и передние рычали упомянули...
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 27 August 2012, 00:01:54 »

Группа компаний У-Сервисм является дилером наверное марок 20, ну так и что мешает сделать "серию для начинающих" на базе чго-нибудь изначально более честного, по примеру того-же АЛМ?

Да это так но на какой машине останавится для переделки в ралли?
ниссан? Шкода? Опель?

Необходим изначально полноприводный автомобиль тк уже много предложений по переднеприводным моно кубкам Рено и ДМАРК . И по снегу и гравию приятней гонять на полноприводном автомобиле.

Subaru WRX  не дорогой (30 000 евро) и  оптимальный вариант. Да он 2,5 л  но при маленькой стандартной турбине и стандартном  интеркулере и впускном коллекторе нет возможности получения большой мощности.

если есть более подходящая машина по твоему мнению пожалуйста посоветуй.
kurochkin
Гость
« Ответ #224 : 27 August 2012, 00:49:14 »

Subaru WRX  не дорогой (30 000 евро) и  оптимальный вариант.
:eek: :eek: :eek: недорого!???! Роман, вы слишком много кушать...
оптимальный вариант для - походя нассать в чужой кампот(залезть в классы) :rolleyes:

если есть более подходящая машина по твоему мнению пожалуйста посоветуй.
навалом Suzuki SX4, Toyota Vitz RS и т.д. :p

Роман, а вы вот ради интеллектуального развития поинтересуйтесь: В какой космос уедет 4000Н без рестриктора ;)
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 67.