Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 67   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2011  (Прочитано 420554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #885 : 10 October 2011, 20:43:56 »

Галерея №1  http://www.worldrally.ru/gallery.php?album=182   шейк и первый боевой день

Красотища-то какая! :up: :up: :up:
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #886 : 10 October 2011, 23:38:12 »

Saaremaa rally v fotkax - www.janisasaris.com
Xsara Fan
Гость
« Ответ #887 : 11 October 2011, 00:20:25 »

Он-борд Лукаса: http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/6404/
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1081
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #888 : 11 October 2011, 00:56:33 »

Галерея №2 http://www.worldrally.ru/gallery.php?album=183 5,7,10 су







O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 496
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #889 : 11 October 2011, 06:55:14 »

После дисквалификации Каспара Койтлы титул чемпиона Эстонии в абсолютном зачете перешел Янису Воробьеву...
Что то я не пойму, как считались очки за абсолют по итогам года....
По регламенту зачетными считаются все гонки минус один результат, а у Каспара в итоге получилось,что минусовали два этапа. :confused:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #890 : 11 October 2011, 08:40:20 »

может быть, у него на предыдущем двигатель не вскрывали и теперь аннулировали оба?
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #891 : 11 October 2011, 09:00:06 »

Можете закидать меня грязью =) Но лично мне как то привычнее смотреть на них когда они выступают на опеле  :super:
Но я очень рад что они так выступили в Эстонии. Молодцы  :beer:
Gvidas
Пользователь
**
Сообщений: 75
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #892 : 11 October 2011, 09:30:09 »

Что то я не пойму, как считались очки за абсолют по итогам года....
По регламенту зачетными считаются все гонки минус один результат, а у Каспара в итоге получилось,что минусовали два этапа. :confused:
По моему в число -1 непопадает етап в котором экипаж дисквалифицирован...
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #893 : 11 October 2011, 10:26:36 »

В абсолютном зачете в расчет берется шесть лучших результатов из семи. Дисквалификация у Каспара не считается худшим его результатом за сезон, в то время как у Яниса не пошел в расчет сход в Вильянди. Если бы Каспар не поехал эту гонку, то он бы и стал абсолютным чемпионом Эстонии, ну а так им стал Воробьевс...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #894 : 11 October 2011, 12:35:22 »

В абсолютном зачете в расчет берется шесть лучших результатов из семи. Дисквалификация у Каспара не считается худшим его результатом за сезон, в то время как у Яниса не пошел в расчет сход в Вильянди. Если бы Каспар не поехал эту гонку, то он бы и стал абсолютным чемпионом Эстонии, ну а так им стал Воробьевс...

Жесть...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #895 : 11 October 2011, 12:40:45 »

Вот меня одна вещь - так, не то чтобы удивляет, но несколько настораживает... Почему-то, при всем уважении к прибалтийской школе (в данном случае конкретная республика не важна, речь в принципе) - так или иначе достаточно часто в тех или иных аспектах проскакивает запашок химии... Понятно, что высокий уровень конкуренции, понятно что нужно использовать все возможные резервы - но что-то я не помню последних сезонов, чтобы одного-двух "химических" скандальчиков не приключалось. Ложечки, конечно, находятся, но осадочек...
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #896 : 11 October 2011, 12:46:19 »

Да не было там никакой химии, просто нелепая случайность. Видимо крайне необходимо было что-нибудь найти в машине Каспара, не первый раз уже кстати...
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #897 : 11 October 2011, 12:51:40 »

Вот меня одна вещь - так, не то чтобы удивляет, но несколько настораживает... Почему-то, при всем уважении к прибалтийской школе (в данном случае конкретная республика не важна, речь в принципе) - так или иначе достаточно часто в тех или иных аспектах проскакивает запашок химии... Понятно, что высокий уровень конкуренции, понятно что нужно использовать все возможные резервы - но что-то я не помню последних сезонов, чтобы одного-двух "химических" скандальчиков не приключалось. Ложечки, конечно, находятся, но осадочек...

Не знаю насколько это тайна, но после гонки лично я видел из за чего дисквалифицировали...
На самом деле это нелепая случайность, причем деталь омологированная, но...0,05мм решили так судьбу...
Это не турбина, это 3 патрубка которые идут к турбине, внутри которых есть металлические втулки, одна из них на 0,05 мм меньше положенного. Т.е. возможен вариант что запчасть от 8 лансера, а Каспар едет на 9ке. Вот и результат, но думаю еще не все...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #898 : 11 October 2011, 12:56:00 »

Да не было там никакой химии, просто нелепая случайность.

 Я не цепляюсь за конкретный случай (хотя судя по написанному здесь - хоть что-то понять стало можно только из поста г.Дмитриева ;) ), и за конкретного пилота, упаси боже. Я говорю именно о тенденции, которая, кмк - отслеживается..  Ну а про "нелепую случайность" - увы, имхо можно понимать, что при таком напряге борьбы - единственный способ избежать заморочек - это, как в свое время высказался Саша Лесников (хоть и по иному поводу) - "не лажайте, и да не облажаемы будете". Возможно "те самые" полмиллиметра толщины стекол на "Фокусах" тоже были "полная фигня и случайность" - но они же были... А то что, естественно - никто и никогда (с высокой степенью приближения) - сам не признается, что сознательно провел "леххкий туних" - это имхо очевидно :)
  Кстати, совсем не понял Женину ремарку про "...но думаю, еще не все".
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #899 : 11 October 2011, 12:59:55 »

Ну то, что есть некая тенденция - наверное, да.
А про данный конкретный случай - они говорят, что никогда не покупали и не меняли эти патрубки отдельно от турбины, т.е. заказывали всегда все в сборе. Больше реально похоже на косяк производителя
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 67   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 38.