Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 67   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2011  (Прочитано 419896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 08 December 2010, 13:04:46 »

+1 уже есть.
+2 - это Вадим Кузнецов и Роман Капустин
+3 - уж не Галкин ли с Чумаком, часом? ;)
Тогда еще +3! А про Галкина ничего не скажу, не знаю!
MST
Новичок
*
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 09 December 2010, 00:11:42 »

Да Эстония вообще на Краснодарский край похожа! :gigi:


ню-ню :lol:

С радостью промчал бы Выру , но пока решения на следуещие сезоны нет, но оно ищется , а значет будет найденно! :super: Все очень сильно будет зависить от географ. Точки приобритения или постройки авты. :shuffle:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 16 December 2010, 15:28:50 »

Несколько неожиданный,  но всё-таки шаг вперёд, делает  в 2011 хорошо знакомый российским болельщикам Сиим Планги.  Я  с нетерпением всё жду новостей о  "вступлении" молодых эстонцев  типа  в Академию ФИА.  А тут вот неожиданная...

Планги заключил договор с командой   RENAULT UK  и поедет на Твинго R2  весь британский чемпионат, это 7 этапов.  Правда, при этом, будет ещё несколько выступлений на своей старой Хонде на этапах WRC и IRC.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 16 December 2010, 23:58:20 »

Планги заключил договор с командой   RENAULT UK  и поедет на Твинго R2  весь британский чемпионат, это 7 этапов.  Правда, при этом, будет ещё несколько выступлений на своей старой Хонде на этапах WRC и IRC.

 :up: :up: :up: :up:
Будем следить и болеть.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 22 December 2010, 17:22:26 »

В списке заявок на зимнее ралли в Выру появилась Супер-Шкода с польским экипажем!  :up:
azur-rs-3
Постоялец
***


Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 22 December 2010, 18:45:40 »

В списке заявок на зимнее ралли в Выру появилась Супер-Шкода с польским экипажем!  :up:

Эт, кстати, товарищ, который на Rajdzie Barbórka на Ксаре гонял  ;)
Roman
Пользователь
**
Сообщений: 89
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 24 December 2010, 08:55:50 »

Я  с нетерпением всё жду новостей о  "вступлении" молодых эстонцев  типа  в Академию ФИА. 

Судя по  всему первая Эстонская ласточка в Академию есть?
http://sport.postimees.ee/?id=361792
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 24 December 2010, 13:24:27 »

Эгон еще пока думает, но не исключает этот вариант :) И надо сказать он не один задумываеться об участии в Акажемии.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13094
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 24 December 2010, 23:31:13 »

Немного новостей про гонку в Выру:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1293221140093830/1/ru/
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 25 December 2010, 13:17:06 »

Прямо скажем, неожиданные продолжения раллийной карьеры предполагаются в наступающем году у молодых эстонских раллистов. Казалось бы, логичным продолжением  для развития карьеры   "в мир"  для  юных лидеров эстонского  монопривода могло  стать решение  ехать в 2011 в Академии ФИА.  Ан не тут то было...
Сначала,  трудно объяснимое,  если не знать деталей сделки,  решение Планги ехать Чемпионат Британии,  причём на Твинго. Помнится, в прошлом году там был альянс с Яркко Никара.  Но что-то я не помню, чтобы Рено или Никара заблистали  ЯРКО.  Ну, может, у Планги получится.
Пишут про намерения  Карла Крууда продолжить карьеру в IRC на Супер 2000.  Вот уж казалось бы кому  была прямая дорогу в Академию.  Особенно,   с его  уже немаленьким мировым опытом. Ан нет.  Может отец  Карла сооблазнился  огромным эфирным временем , как возможностью рекламировать свой бренд.  ???  :)  
Мартин Кангур  опять же,  собиратся продолжить в IRC  на своей Хонде. Неожиданно,  ведь 2WD у и-эр-сишников и по телевизору почти не показывают.    
Ну и последняя неожиданность, в обратную сторону. От Эгона, я признаюсь, никак не ожидал продолжения в Академии.  Как-никак  несколько лет  на полном  приводе едет.  И совсем не медленно.
Одни  неожиданности.
Пожалуй,  ожидаемо,  интерес к Академии  испытывает Сандер Пярн.  Но и то, в этом вопросе пока  много неясного,  больше чем ясного.  
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 27 December 2010, 13:12:16 »

Прямо скажем, неожиданные продолжения раллийной карьеры предполагаются в наступающем году у молодых эстонских раллистов. Казалось бы, логичным продолжением  для развития карьеры   "в мир"  для  юных лидеров эстонского  монопривода могло  стать решение  ехать в 2011 в Академии ФИА.  Ан не тут то было...
Сначала,  трудно объяснимое,  если не знать деталей сделки...


Я безусловно понимаю, что это - конференция, тем не менее, ключевые слова зачастую теряются в потоке сознания. Поправь меня в том месте, где я ошибаюсь. Для моего общего развития.
- участие в Академии - 135 000 евро. Что сюда входит? Логистика, оборудование сервисной зоны. А автомобиль? Для отобранных в Академию или для всех желающих? А если не для всех, то
- приобретение автомобиля. Пусть скромно это будет 60 000 евро
- начальный Зип, хотя бы в виде колесных дисков. Пусть скромно еще 5000.
- ремонт в ходе гонки помня о том, что эта Фиеста по сути является стандартным автомобилем и мне приходилось наблюдать сервис предыдущих версий, когда на каждом сервисе машинку просто "стряхивают" по низу и ставят все новое. Пусть на круг получится еще 30 000.
- я бы заложил еще 30 000 на круг на ребилт после гонки
- перемещение и проживание экипажа - еще тысяч 15. 

Итого, без покрышек путем простого арифметического сложения получаем цифру 275 000 евро, которая вовсе не является окончательной и скорее превратится в 300, нежели в 250. А вот теперь как раз самое время поговорить о "логичности" решения, о чемпионате Британии и всем остальном, особенно помня о том, что уже где-то за 450 можно проехать полный сезон в IRC на S-2000 под ключ.
Также не следует забывать о предшественнике Академии - JWRC. Там все тоже хорошо выглядело в начале - и цена автомобиля, и стоимость участия. А чем закончилось? Меня всегда умиляет обещание за 2 копейки продать путевку в рай, да и на бумаге все выглядит очень привлекательно, влючая призовой фонд, но почему-то в жизни цифры получаются совсем другими. Может просто некоторые молодые эстонские раллисты хорошо учились математике?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 27 December 2010, 13:53:00 »

Алексей Борисыч, как всегда бесподобно убедителен.  Нижайше кланяюсь.  У меня  никогда не возникало илллюзии, что заявленые 135 тысяч -цифра окончательная. С самого начала  я знал, не считая, что итоговая сумма расходов  будет, как минимум, превышать первоначально объявленую  вдвое.  Точно так-же это знают и родители молодых эстонских раллистов, а так-же подавляющее большинство хоть что-то понимающих в ралли людей.

Мне представляется,  что даже значения  в 300 и 400 господ Крууда и Кангура, по большому счёту, не пугают. Раз уж они могли финансировать пару лет выступления Урмо Аава в WRC, пока детки у него занимались.  А уж на своё родимое, так точно наскребут.  Наверное,  там у них есть какие-то свои доводы в пользу одного или против другого.  Нам это неизвестно.  Мы можем только пофантазировать.  :)
Может они  и сами  в скором будущем  что нибудь публично по этому поводу объявят.

Я не совсем согласен только в одном. Мне кажется, всё-таки,  что Фиеста R2 ушла от серийного автомобиля значительно дальше, чем была Фиеста ST.  Ииии....  припоминаю что-то,  что М-Спорт официально вывешивал ценник на R2   - 45 000.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 27 December 2010, 14:05:54 »

Хотя ,  чтобы не заниматься болтологией,  путём недолгих поисков  в сети можно прочитать  следующее:
 What is the cost of the Fiesta R2 conversion kit?

£19,995 + VAT.

Is a price list available for the R2 kit components?

The full specification of the conversion kit is now available here and individual parts prices will be announced in the near future.

Can I buy the donor car directly from M-Sport?

Yes, although you may also buy the Fiesta 1.6l Ti-Vct Sport model directly from your local Ford dealership.  The M-Sport price is £9,745 + VAT + carriage.

What specification should my donor car be?

Donor cars for the R2 should be 3-door 1.6l Ford Fiesta Sport or Zetec S models.  Please be aware that M-Sport cannot support the wiring on models that are keyless.  Heated screens are also mandatory. The heater box, blower and associated system under the dash can only be removed if the car has a heated screen.  If your car does not have a heated screen, you will need to purchase the screen wiring kit option and a windscreen.

How much will it cost for M-Sport to build my Fiesta R2?

The approximate price for an M-Sport build is £12,850 + VAT.  This price is based on the build and labour (£10,000), the rollcage fitting (£1,050) and painting the car white inside and out (approx £1,800 depending on requirements).

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 27 December 2010, 15:12:36 »

Похоже на правду, но частично  :)
Если опять же сложить все, получим примерно 42k фунтов или 50k евро (по сегодняшнему 1,178) без доставки и, само собой, VAT, который по идее вернется. Но дальше-то начнется самое интересное - спецификация, в которой М-Спорт почему-то выделил только стекло с подогревом. На самом деле правильную ссылку давал Navigator. Но это уже частности, не особо сильно влияющие на общую стоимость всего процесса.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 27 December 2010, 20:21:01 »

В списке заявок зимнего Выру появился ещё один инфоповод.  Ещё один молодой эстонский гонщик Марко Касепыльд  прислал свою заявку. При этом - в цветах команды Приита Салури - Team RRC,  да ещё  и на новой технике.  Марко сменил Эво 6  на автомобиль Субару  класса N4,  подозреваю  машина будет сильно свежее предыдущей.
Специалистам имя Марко стало заметно в 2010 году,  когда он претендовал на победу в абсолюте Ралли Рапла,  а так-же  фантастическим 6-м абсолютным местом на Ралли Эстонии.  А совсем уж специалисты заметили молодого гонщика ещё в 2009-м  когда на ряде спринтов Марко на своей Эво 6  "обидел" нескольких авторитетов.

И надо бы добавить, что сама гонка получила титульного спонсора - им стал  финнско-датский банк Нордеа.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 67   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 16.