Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Появился.  (Прочитано 22726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« : 22 June 2006, 01:13:49 »

Говорят тут была тема, мол куды я делся? Дайте линку плиз :) Появился я значит.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13094
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 22 June 2006, 12:20:15 »

С возвращением в "семью", Денис!
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 22 June 2006, 15:49:59 »

На самом деле вот он где я был:





AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13094
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 22 June 2006, 16:29:41 »

Ну, тады с автогоночным дебютом!
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 23 June 2006, 12:58:54 »

Спасибо! Это только начало.
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 23 June 2006, 19:30:53 »

Однажды в среду, идя после универа в кармане зазвонил телефон. Снимаю трубку, в ней раздается бодрый голос Олега(Sportsman):
-Привет!
-Привет…
-Как дела?
-Да ничего так, в больницу собираюсь…
-Чего такое?
-Да ерунда…
-А не хочешь у меня в аренду багги взять на гонку?
-Э-э-э, нефига себе, а условия?
-Комбинезон, шлем и машину с меня. С тебя Лицензия и остальные расходы помимо аренды.
-Ну мне надо подумать, ближе к вечеру скажу! Спасибо!
Попрощались и с тех в голове бродит мысль, соглашаться или нет… С одной стороны круто, прохватит чемпионат России, а с другой мне совсем не до прохватов… Проблемы в личной жизни, настроения ноль, здоровье ни к чему…
Ну надо отметить что спустя часа 3,5 после разговора я перезвонил и согласился!:-) Все таки надо развеяться хоть не много.
Весь оставшийся день мы переписывались по аське и созванивались по телефону. Олег с целью напоминания всяких мелочей которые мне еще предстоит сделать/приобрести, а я с различными вопросами.
Все шло как-то обыденно, странно… Вроде чемпионат России, я еду, а все равно дух как-то не захватывает, в чем дело? Проблемы берут свое… Но так продолжалось до тех пока в аське не проскочил следующий диалог:
-Да, еще тебе предстоит заказать, где вырезают из пленки самоклеющуюся надпись - "Блок Д." в двух экземплярах.
-а ты не знаешь где это делают? и размер какой?
-Высота букв - 80 мм (8см)
-ок. блин вот это проблемс. где ж такое делают то у нас
-Прозвони по рекламным агенствам
-из самоклеящейся ленты белой вырежим. Паша из такой же тока красной стрелочки вырезал на машину
-Ну или так. Желательно из синей на белом фоне сразу сделать - проще будет приклеить на машину
-а сам болид какого цвета?
-Красно-черно-желтый
-ох как)
Вот тут признаться честно, дух захватило.
Позвонил Паше (RnD [vip]), и другим механикам, рассказал, все согласны. Позже уточнили с Олегом время и место первой тренировки – Воскресенье, 6 дней перед гонкой, на той же трассе (Дон-25). В субботу на встрече с Аркадием (arcan) выяснилось что он тоже едет с нами механиком. Забегая чуть вперед отмечу что на тренировочную сессию приехало около 10 человек 3-мя автомобилями.
И вот долгожданное воскресенье! Все в сборе у гаража. Олег увидев нас востороженно сказал:
-Вот это я понимаю команда!!!
Но вот мы все подходим к гаражу, видим автомобиль, и у всех наступает несколькосекундный стопор. И только Вован (ZiP) с обалдевшим как у всех видом грамотно заметив, произнес фразу дня:
-Вот это КОСТМАС!!!
Эта фраза как и многие другие, стала одним из девизов нашей racing team, в последствии даже на заднем обтекателе багги появилась надпись “Космос”, которая надо отметить, придавала не многим меньше скорости чем надпись “Street Racing” на серебристых тазиках с тарохтелками.
Выкатив автомобиль из гаража, начали активно фотографироваться, а в это время Вован (да простит он меня за столь частое цитирование) произносит очередную фразу:
-А здесь валы аццкие?
Еще одна фраза стала не отъемлемой частью команды.
Разобравшись по новому кто, где и с кем едет отправились в путь. Вован забыл дома права поехал домой за ними, Аркадий и Олег сразу на трассу с боевым багги на жесткой сцепке, а третий автомобиль в котором находился я, Паша и другие механики отправился за поисками трансмиссионных и моторных масел.
Приезжаем на трассу спустя примерно 50 мнут, к нашей багги прицепленной к техничке уже начинают проявлять интерес зрители стоящие возле трассы. По трассе носится кроссовый уазик и возле стоит боевая раллийная 2112 Воронцова Александра. Поехали искать место для стоянки команды. Взобрались на пригорок перед ЗП и механики начали работу над машиной и расстановку палатки, а Олег объяснял мне нюансы автокросса, такие как флаги на трассе, что делать если машина ловит уши, а так же конфигурацию трассы.
Спустя минут 20 я уже сижу в машине и под меня настраивают сиденье, до этого на ней ездил Олег с ростом за 190 см, против моих 175 см… До педалей я просто напросто не доставал ногами.
И вот наконец все готово, самый трогательный момент дня, заливают бензин, пристегиваю ремни подстроенные уже под меня, одеваю шлем, очки и… масса, зажигание, пуск! Завелась!!! Вот так дырчание!!! Из приборов только давление, температура и тахометр. Ждем когда двигатель прогреется до 50 градусов. Держу газ, ну вот пора – говорит Олег! Пытаюсь включить заднюю и все время попадаю в 4-ю. Признаться честно, не заметив ручника за сиденьем, я подумал что ручка КПП и есть ручник, так уж по гоночному она выглядела. Наконец получилось. Отъезжаю назад, смотрю в зеркала которые так же успел подстроить по себя. Олег посоветовал поездить по гравийно-земляно-травеной площадке отведенной под ЗП. Выруливаю на первой передаче на площадку… Первые метры, мы с машиной не понимаем друг друга совсем, я не чувствую её вообще никак, как в прочем и она меня. Более того я не ездил на заднем приводе в скоростном режиме никогда практически… Здесь даже не помню где какая передача. Главное заднюю не врубить по запарке.
Трусит довольно прилично уже на маленькой скорости, хорошо что сейчас я на голодный желудок, т к живу сам и покормить меня сейчас некому. Выехал на площадку. Там где-то Газ-51 с открытым капотом. Впереди запас метров 150. Стою и настраиваюсь. Пора! Разгон с места на первой передаче, газ в пол, вторая, третья…э-э-э… вместо третьей попал в первую… Возвращаюсь на вторую, и снова пробую… Блин, пора тормозить, уже земляной отвал приближается. Разворачиваюсь и повторяю. Вроде разобрался. Теперь пробую скольжения. Представляю как это выглядит красиво со стороны. Клочья земли, травы и камни из под колес. Ага, уже что-то начинает похожее на езду получаться, все время пытаюсь разговаривать с машиной, и… Все равно проблемы меня не отпускают, даже не знаю что и делать… Сделав очередной прохват в скольжении, уже пробую держаться на узенькой гравийной дорожке. А мы с ней подружимся! Она послушная и отвечает мне взаимностью! Легко уходит в занос, прекрасно ведет себя в повороте за счет рулевого управления. Оно настроено таким образом, что внешнее колесо поворачивается на значительно больший угол чем внутреннее, за счет этого управляемость в скольжении и заносе просто фантастическая! Даже нет надобности тормозить левой ногой, под сброс газа угол заноса уменьшается, а при добавление вновь легко становится на дугу.
Вижу как ко мне спускается Аркадий, сбрасываю ход и аккуратно подъезжаю к нему:
-Ну как?
-Да ниче, прикольно!
-В передачах разобрался?
-Ну так… Пока еще путаюсь (слукавил я, хотя мне казалось что еще путаюсь)
-Давай на трассу выезжай!
-Ок!
-Я поотсекаю время.
Выезжаю на трассу, первый круг ознакомительный, еду в среднем режиме. Вот какое-то подобие эски, вот мой любимый поворот этой трассы, вот подъем кусок трассы присыпан шебннем довольно крупным(видимо яму присыпали, Олег о ней говорил)… и… о боже вот это трамплин!!! Да тут же можно лететь и лететь! Сбавляю газ, и притормаживаю. Рано пока еще прыгать, еще налетаемся! Едем дальше, поворот правый крутой, но широкий, подъем, и спуск вот ту можно валить на всю! Супер! Метров 300 газ в пол на третьей передаче, потом практически 180 градусный поворот, узкий и после него правый с положительным уклоном, подъем, дорога чуть в потивоположну строну, потом направо и вот уже финальная часть, быстрый “ушастый” поворот, за ним финишная прямая! Ну все, газ в пол и вперед! Пролетаю в скольжении поворот перед зрительской трибуной, дальше переставляю и в заносе тяну в правый с отрицательным уклоном, какая управляемость! Просто супер! Я уже люблю эту машину, похоже что и я ей по душе. И так, подъем, кусок по щебенке, и впереди трамплин, так не боятся, все путем! Чуть сбрасываю газ, направляю машину по прямой траектории и… чувствую как все 4 колеса оторвались от земли… О господи, мы же летим! Колеса в свободном вращении, обороты подпрыгивают до максимума, какая легкость во всем теле! Это просто невероятно, не похоже ни на что, кажется сейчас только счастья в личной жизни мне и не хватает… Подо мной трава, похоже я перелетел через один поворот, выворачиваю колеса в сторону следующего правого… По земному прошло наверное секунды 3 не больше, а я для меня это было просто как целое событие, как наверное прыжок с парашютом с 1 км. Так долго это длилось… Но вот приземление, на твердую, сухую поверхность трассы. Приземление плавное, на все 4 колеса одновременно, какой потрясающий баланс у автомобиля. Развесовка супер! Поворот, подъем машина чуть теряет скорости набранной ранее и вот длинный и скоростной участок трассы. Газ в пол, третья передача, скорость приличная, впереди сложный поворот. Поворачиваю руль в строну поворота, потом в обратну. От упора до упора, машина раскачивается и скандинавским фликом заправляю в поворот! Великолепно! Похоже мы уже практически как единый организм. Проезжаю еще круг, опять на трамплине немного боязливо, можно довольно прилично убраться в кювет и “крыша” гарантированна. И вот те раз, попутал передачи и убрался на обочину, под прямы углом, прямо на травяной склончик. Взади пролетает боевой Уаз, я аккуратно включаю заднюю, выезжаю и она заглохла… Фырк, фырк, фырк, не заводимся. Хорошо что уклон и она сама катится, втыкаю первую, завелась с ходу, поехали. Доезжаю круг, Олег показывает что мое время на трассе кончилось. Выезжаю и подъезжаю на сервис. Помял заднее правое крыло. Ерунда, механики исправят! Отдохнул и решил завести машину. Завелась, сажусь, пристегиваюсь и без шлема объезжаю на первой вокруг нашего сервиса. Вот так грохот! Аж зайчики в ушах о таких прострелов при сбросе газа и песне мотора на предельных оборотах! Нет без шлема нельзя, страшно от одних только звуков! Начинаем снимать на камеру, передаю приветы из боевого болида, на самом деле очень приятно было что столько народу мне помогло! Еще раз всем огромное спасибо! Ну, приветы и благодарности кончились, пора ехать! Выезжаю на трассу и начинаю валить, дай думаю попробую по пежонски пройти поворот перед зрителями, со срывом всех осей, вроде получается и… вот тебе раз вылетаю прямо бруствер внутри поворота, машина его легко перемалывает, держу газ чтоб проскочить и снова на трассе! В следующем повороте чувствую что-то не так. Одно колесо смотрит в противоположную строну. Похоже я что-то сломал. Доезжаю круг и на сервис. Обидно, как раз меня снимал на камеру Паша и все стояли и смотрели. Погнул рулевую тягу. Паша и еще пара механиков с помощью большого камня и камня поменьше выровняли и практически довели до идеальной, но били прямо по резьбе. Вспомнились 90-е годы и Колин МаКрей который вот так же точно равнял прямо в ходе ралли рычаг задней подвески. Следующий СУ он даже выиграл кажется.
От нечего делать начинаю запускать бумеранг. Не возвращается он все таки! Жека один из механиков, был зачинщиком этого процесса. Вована отправили вместе с 2 механиками за бензином на заправку.
Ну маши на готова, колеса выставлены ровно, можно снова на трассу! Меня снимаю на камеру на заключительной части круга перед последним “ушастым” поворотом. И снова, у меня из-за поврежденной видимо резьбы никуда не убираясь вырвало уже теперь эту рулевую тягу, правое колесо повернуло максимально направо, убираюсь на бруствер и останавливаюсь. Механики тут как тут, в первую очередь убедились что я цел и все в порядке со мной. Олег сам довел машину до сервиса, починили и к нам подтянулись другие багги. Надо заметить что на тренировках у меня были наибыстрейшие круги. Только одна машина была быстрее меня. Но это все заезды не в равных условиях. Я ехал один, а они в троем.
Вован помог накачать колеса и уехал домой, что-то там с маленьким ребенком…
Мы решили теперь всей толпой рвануть в бой. Становлюсь в первом ряду на старте. Ждем когда трасса освободится и вперед! Я сливаю старт, вперед уходят сразу 2 более мощных машины из другого класса, и сзади меня пинает последняя машина. Какая пылюка! Трасса очень сухая и пыль столбом, не видно повортов. Но это ладно, еду на красный огонечек-фонаря впереди идущей машины. Нет, так ехать нельзя, приотпускаю их вперед, и еду, но на трамплине вновь нагоняю. Приятно что я быстрее здесь и на много быстрее, отыгрываю очень много. Но пыль страшная, вот уже впереди кто-то убрался. Подъезжаю к своему любимому повороту и… Пыль такая, что я не вижу не то что трассы! Руки на руле перестаю видеть! По памяти начинаю занос на входе в поворот, но куда там! Похоже уже поздно, невидно ничего, скорость то какая, только в сознание промелькает образ, той, что не дает покоя вот уже столько времени, и… Снова мысли о проблемах, они меня и не покидали, но чуть притупились наверно, хотя вряд ли. Мы же убираемся! Сбавить ход немедленно! Уже поздно… Удар, ничего не видно, боль, газ, сцепление чтоб не навернуть совсем машину, снова удар, что же происходит? Только бы не “уши” и не “крыша” Я ничего не вижу, только боль, руль не бросаю, интуитивно борюсь с техникой и собой. Все, остановились. Секунд 40 я был не в здравом уме, и держал сцепление. Пришел в себя, заглушил мотор, пыль рассеялась. Наскочил на бруствер пол метра высотой и машина по диагонали с ввернутыми колесами лежит в канаве, еще бы чуть чуть и крыша! Справился! Вылез из машины, прибежали все. Первым был Аркадий кажется и все кто были с ним. Остальные позже. В этом заезде из за пыли убрались все кроме 1 машины. Вытолкали, и я сломал жестким ударом рычаг подвески, но тут уже камнями не обойтись, надо варить! На сегодня заезд окончен. Настроения ноль, познакомился с ребятами с которыми ехал. Нормальные мужики. Среди них и парень лет 15.
Проблемы усугубились еще сильнее. Поехали загнали машину в гараж, Олег договорился с Петром Селютиным, которого он называл просто Петя, чтоб тот сварил нам рычаг. У них и своей работы хватало выше головы. По пути сдали моторное масло, оказалось не то… Минералка нужна а у нас синтетика была, и заплатили за трансмисиооное, оказывается нам его забыли посчитать при покупке. В итоге 250 рублей нам вернули. В магазине нас уже запомнили, и не зря. Но об этом позже, в следующих сериях. Поехали домой мыться. Самые стойкие, а это Аркадий, Паша и Женя решили сегодня снять этот рычаг и посмотреть что вообще с машиной. Аркадий и я отправились ко мне домой, а Паша к Жене. Надо было поесть и отдохнуть. Часов в десять вечера мы закончили работу в никакущем состоянии вернулись домой.
Следующий день прошел по девизом: понедельник – день тяжелый…
Утром по пути в университет встретил друга, а чуть позже, в переходе на Ц. рынке мы заметили впереди тело неохотно перебирающее конечностями – это был механик Паша. По его виду было наглядно понятно, что сегодня для нас всех будет выходной перед тяжелой неделею. Паша на автопилоте шел в универ, отсидел 2 пары и уехал домой спать.
Во вторник стало известно что наш универ не учится 2 дня из-за отсутствия воды, что же, похоже судьба дает нам шанс успеть починить машину!
Начиная со вторника и заканчивая четвергом, мы работали не покладая рук день и ночь. Примерно в среду, зайдя за Пашей он шел и улыбался,я спросил, мо что такое:
-Да что! Я подумал, третий день пошел!
Точную хронологию событий не помнит никто. Помним только то, что однажды Вован выручал нас привозя еду, губку для мытья и лампочку со словами:
-Привет маньяки!
В четверг к вечеру машина была уже на ходу и мы даже хотели, вспоминая фразу одного рейсера приезжавшего к нам на спринт-слалом, стать на 400 метров ночью на текучевском мосту. Единственное и довольно важное что в машине не работало, так это тормозная система. Нам ведь пришлось снимать ступицу и отсоединять тормозные шланги… Ну да ладно… Зато она заводилась и ездила своим ходом! Это просто фантастика для нас! Решили поехать в другой конец гаражного кооператива, а это метров 300 к водной колонке. Заперли гараж, я сел за руль, Аркадий стал с левой стороны на раму, Жека с правой. Еду потихонечку, чтоб никто не пострадал.
Местные собаки, обычно облаивали всех прохожих, машины и мотоциклы. Услышав видимо бешенный рев решили выглянуть и посмотреть, но как только вся эта конструкция вывернула из-за угла и начала неспешно приближаться с устрашающими прострелами и сумасшедшим рокотом на всю округу, в ужасе начали разбегаться в разные стороны. Одна собака, просто впала в стопор, и в последний момент все таки решила заскочить в первое попавшиеся укрытие.
Прибыв на мойку, вышел сторож и собралась небольшая толпа зевак. Все кто видел нас, тыкали пальцами и произносили: “Ни хрена себе!(правда в более нецензурной форме)”. Протерев машину от пыли и грязи, отправились таким же образом назад. За нами приехал Паша, и развез по домам. Но перед этим загоняя багги в гараж, забыли убрать мой кулек с вещами, и задним колесом проехались по КПК. В результате раздавили экран. Настроение испортилось окончательно т к он имел для меня большую моральную цену. Но самое главное, что цела фигурка подаренная мне любимой на удачу через день после помолвки. Пока Паша, Жека и Аркадий пытались немного перенастроить сход-развал, я залез в кокпит и просто напросто отключился минут на 15, даже наверное не столь от усталости, сколь от морального истощения… Проблемы в личной жизни усугубились еще сильнее накануне…
Домой были прибыли примерно в пол одиннадцатого. Переписывались еще с Аркадием по аське:
-тебе выспаться надо полюбому
иначе просто не проедешь гонку физически
че хошь длеай, но чтоб ночь спал
а то сам тебя прибью :-)
-во прибей, я не против
-спи блин.
маньяк с красными глазами
-да ладно, сделаем, ради вас мужики, я посплю. вы так старались, после гонки с меня поляна
-настрой себя на то что программа максимум это выход в финал
причем тока через утешиловку реально
для этого придется много рулить
и должна быть хорошая реакция
иначе просто отключишься в определенный момент
значит тебе надо спать
-да я тоже так подумал. а в утешиловке надо выиграть либо 2-е место... иначе никак.) будут 1/4 финала 1/2 финала)))
-вот отож
главное хорошая реакция и холодная голова. ехать до хрена
-да, я вот подумал. лимонов накуплю и выдавлю в минералку. буду это пить
-реально
даю совет
давишь лимонов в ОБЫЧНУЮ воду
по вкусу добавляешь соли и сахара
получается реальный физраствор
хорошо на жаре будет
-а соли нахрена? что баланс восполнить? ))) тогда может наделать дохрена?
-до хрена нельзя
баланс нарушишь
если хочешь точную пропорцию
купи в аптеке пакетик Цитраглюкосолана
там посмотришь пропорцию вода-соль-сахар и сам сделаешь любой объем, а лучше давай я завтра куплю сам
-ага, а то я это слово прочесть смог с 7-го захода ))) :-)
-тут тренировка нужна))))))))))))
-завтра надо Пашу развести на трассу поехать и т к машину туда не пустят, может пешком пройдем?
-посмотрим
подумаем
если с тачкой все нормально будет
то можно
-да вроде все нормально с ней, тока не тормозит, а так все ок, вернее она даже тормозит, но очень хренова )))))))))))) :-)
-завтра возьми с собой пару пустых бутылок пластиковых
и купи бутылку РОСДОТ4, у меня просто под боком нет автомагазина
хотя если с Западного поедем, то можно заскочить
-да я затра в центре... зайду куплю)))
-ок, а сейчас геть из аьски
и спать
хватит мандраж ловить
-да я че, уже валю, думаю вот надо бы в баню сходить перед гонкой, я помню мне вадимыч советовал это делать.
-если есть снотворное выпей , если не можешь уснуть
только сейчас а не в вечер перед гонкой
-да усну, куда я денусь
-смотри у меня))))))))))))))
спать
хватит там с Ромой(ANTIk) трепаться
-да я ему сразу сказал
-это правильно


*АНТИкиллер* Ну что ты?

*АНТИкиллер* че приключилось то?

21083 все

*АНТИкиллер* ну рассказывай

21083 нет. мне спать надо. иначе я не сиогу ехать гонку...

*АНТИкиллер* понятно....


-как зомби ему выдал:-D
-все правильно
спи
ты сегодня уже на автопилоте был
-я щас еще минут 10 тут, пока в ванную схожу и постель разберу. надумаешь чего, напиши, что купить завтра.
-ок
-вода у меня есть для вас
минеральная
дохрена
-это гут
-видео посмотрел)))
-ясно
спи блин)))
-да-да уже иду, но видело мега клевое ))) стоят такие перцы на трамплине
вот сначала неудачники проеходят его
-какой у тебя дивизион?
-а потом ден пролетает) голоса за кадром Жени и Паши. Приятно.
у нас Д3-1300:-)
-ясно
оки
ты как хошь
я спат ьпошел
уже глаза в кучу

Все, пошли спать. День перед гонкой. На утро сходили в универ. Мы с Жекой вторую пару проспали, с 3-й отпросились. Все в гараж, я домой и потом на такси к Олегу, поедем заявляться. Такси попало в сильную пробку на Малиновского, и поехали в объезд через центр. Там тоже немного наблюдалась толчея. Уже почти доехав до места, по радио заиграла песня Джеймса Бланда – Goodbye my Lover. Прослезился и опять вспомнил про личную жизнь… Нет этого не может происходить со мной, после всего того что было ранее, нельзя так резко из рая, из самого прекрасного на земле попасть в противоположность, жизнь теряет смысл… Нет я не верю, этого просто не может быть, ведь все было так прекрасно… А вы думали автоспорт это бешенная скорость, адреналин в крови и запах спортивного бензина? Конечно все это есть, но это только красивая сторона медали, та ради которой и живем мы… Гонщики, но большую часть времени занимает все же остальное, то что всегда остается за кадром.
Встретились с Олегом, поехали заявляться. Приехали в воинскую часть, Олег помог заполнить заявку, приобрели по гоночной лицензии и Счастливые уехали в гараж. Купили по пути воды и поесть зефира в шоколаде. Пока узнали друг о друге довольно многое, начали рассказывать о том с чего для каждого из нас начинался автоспорт. Довольно трогательная беседа состоялась надо отметить.
В то время в гараже машина уже была полностью готова к старту, настроили абсолютно все, и даже починили тормоза (с помощью капельницы за 7 рублей). Я сразу прохватил несколько кругов по гаражному кооперативу. Позже за нами приехал Вован и мы поехали смотреть на трассу. Уже начинало темнеть и трасса была в отцеплении, какой-то солдатик пытался похоже нас остановить, но мы пролетели мимо него на скорости далеко за сто. Наверное он даже не понял что произошло. Как в фильме “Такси” – полицейский с радаром..! Не смотря ни на что, кто-то активно катается по трассе на “боевой” машине… Хотя делать этого уже нельзя. Много народу поселилось уже прямо в палатках вокруг ЗП и трассы. Среди них много именитых спортсменов, даже одна московская команда, с лидером которой у меня натяженные отношения… Эх может когда ни будь мне удастся стартовать в кроссе на ЗИЛ 130 и разобраться с ним на трассе.
Долго уговаривать Вована на проезд по трассе не пришлось, проехали, потом еще и пешком протопали. У нас с Аркадием научный подход ко всему, и мы много уделили теории. Трасса огорожена уже ленточками, все по модному, по современному. Безопасность превыше всего, это могу сказать как организатор подобных мероприятий. Зрительские зоны хорошо отцеплены. Трасса конечно уже неоднократно прокатана, на внешнем радиусе полно отработки, примерно сантиметров 30, и посыпано все какими-то кристалликами в сумерках напоминающими серебро. Похоже вообще на соль, пробую на вкус – и точно, соль! На фига только она здесь? Видимо у военных плохо с физикой и логикой по временам года.
Ну все теперь все домой, и спать! Завтра общий сбор у меня в пол восьмого и вперед на трассу! Проблемы берут надо мной свое, и никакого мандража нет совершенно. Приготовил физраствор и лег спать.
Утро. Звонит будильник в 6:57(никогда не ставлю ровное время, всегда делаю чтоб время заканчивалось на 7, 5 или 3) Встаю с постели, времени сделать зарядку нет, начинаю собираться. Выхожу гулять с собакой, встречаю в парке возле дома сонного Аркадия. Вместе выгуляли собаку и вернулись. Уже вот-вот должен приехать Паша и Вован. Наконец все в сборе, идем на площадку перед домом. Вован уже во всю отжигает на ней, поднимая столбы пыли. Бабушка уборщица начинает громко на украинский манер материться. Особенно нам понравилась фраза: “Напылил падла! Як из-за таких сволочей аварии!”. Посмеялись, погрузились и поехали.
Приезжаем в гараж, все в сборе. Выкатываем машину из гаража. Завожу двигатель, делаю круг (типа последняя проверка всех систем перед боем) по гаражному кооперативу. Олег вручает мне комбинезон. Я его сразу же одел и больше в тот день не снимал. Комбинезон красный такой. Прикольный контраст: синие перчатки, красный комбез и бело-синий шлем.
При выдаче документов нам на все 3 машины выдали 1 пропуск. Отдали его Павлу, а по нам и так было видно что не за грибами едем (Боевая багги на жесткой сцепке и человек в гоночном комбинезоне на заднем сидении). Вован поехал за бензином. Приехали, начали с Аркадием отсоединять машину. Олег нашел место для патока нашей команды. Подтянулся Павел, разбили палатку, перегнали машину под неё. Я вынес Вовану пропуск, и таким образом все 3 машины попали в отцепленную зону.
Время идет, хорошо что мы приехали пораньше и успели занять хорошее место. Народ ночевавший здесь начинает потихонечку ставить болиды в ЗП, приезжают мои теоретические соперники на машинах такой же конструкции. Скопилось нас таких 5 машин, завожу багги и ставлю так же в ЗП рядом. Самое главное не фоткаться до старта, примета плохая. Аркадий, Жека и я решили пройтись, посмотреть во что превратилась трасса за ночь. По пути обнаружил место проведения мед кома и остался стоять в очереди, а Олег тем временем прошел тех ком. Молодая медсестра меряет всем давление и пульс задавая вопрос: как вы себя чувствуете? Подходит моя очередь, мой “знакомый” упомянутый выше влез вперед меня без очереди, наверное специально. Возмущаться я не стал, жизнь длинная, еще пересечемся не раз, а после того как они поступили с нами в Рязани, вообще по хорошему бы надо набить лицо. Медсестра посмотрела мне в глаза и не стала задавать вопросов и мерить давление. Просто расписалась в бумажке в нужной графе. Позже подписали и тех ком.
Ждем брифинга.
На брифинге из-за одного человека наши машины перевели в другой класс и в итоге вместо чемпионата мы попали на какой-то приз командующего войсками северо-кавказского военного округа. Очередной негатив от кроссовой тусовки. Заявлялись мы в чемпионат, и регламент этого не запрещал, а попали на какой-то приз… Ну фиг с вами ребята-вояки. Вывесили расписание заездов на информационном табло. Ждем нашей квалификации и практики. Олег говорит что нам дадут проехать 3 круга, один из них под пейскаром (первый). И вместо нормальной квалификации у нас будет спринт. Когда мне рассказали что такое спринт, я подумал что это шутка. Оказалось нет. Спринт это старт и 1 поворот после него. Примерно 150 метров на время. Оказывается и военные любят дрег-рейсинг.
Выезжаю и становлюсь первым на старт, за мной остальные 4 машины, ждем пейскар. Приезжает армейский уазик, трогаюсь и еду за ним, чуть приотпускаю и спокойно на 2 передаче тошню в его темпе. Проезжаем круг, он съезжает, а у нас должно быть по идее еще 2 круга для практики, первый надо по любому проехать, но судья показывает желтый флаг с черными полосками – последний круг. Странно… В спокойном режиме еду, под конец круга на подъеме меня обошла одна машина, ну сейчас спешить смысла нет. Доезжаем круг, заезжаем снова на старт и ждем квалификации. Я опять первым стою. Судья взмахивает мне флагом, срываюсь с места и толком ничего не понимаю еду, не особо так напрягаясь, чтоб машину до гонки не разложить не дай бог. Финиширую, отормаживаюсь и еду в наш паток. Минут через 15 результаты вывесили, у меня последнее время. Ну ерунда, главное что машина цела до гонки. Спокойно дожидаемся своего заезда, смотрим на дрег-рейсинг в классе уазиков, газонов и зилов. Выглядит как-то смешно и нелепо. Люди в комбинезонах, в шлемах, в разукрашенных машинах, наглухо пристегнуты 4-х точечными ремнями, в гоночных сиденьях проезжают 150 метров и финишируют.
Вован и друзья пришли и развеселили меня рассказом про натриевого парнишку. Подробностей не помню, но смысл был в том, что какой-то придурок рассказывал что он строит подобные багги за 5 000 у е, хотя они в других местах стоят около 10 000 у е, что он ставит натриевые клапана, литивые аккумуляторы, что он не выступает только по тому, чтобы не покалечиться т к у него контракт в Америку и завтра он уже улетает на самолете туда. Кто-то даже для прикола взял его координаты. В общем я валялся под палаткой держать за живот и дико ржал. Просто в истерике.
Наступает время старта, я в последнем ряду, хотя судья паркует меня на более выгодную позицию чем человека стоящего со мной в одном ряду. И… ДА!!! Вот оно долгожданное чувство, о котором я читал в своей любимой книжке… Секунды длятся как минуты, нет ничего кроме трассы, машины и предельное напряжение. Окружающего мира просто не существует! Вижу как судья берет голубой флаг и идет с ним вдоль всех машин, это означает что до старта всего несколько секунд. Прямо как в замедленном кино, второй судья поднимает для взмаха белый флаг, замах, слышу как бьется сердце, его рука начинает опускаться вниз, отпускаю сцепление, чувствую как металлическое тело начинает напрягаться и обретает не видимое человеческому глазу движение, газ и вот взмах флагом, я срываюсь со старта лучше всех, сразу уезжаю от машины стоящей в одном ряду со мной и упираюсь уже во втором повороте в зад 3-х лидирующих машин! Еще через поворот, просто не успеваю затормозить и непроизвольно подталкиваю одну из машин, она тут же устремляется влево, а потом вправо и убирается с трассы. Меня проходит одна машина, но впереди мое любимо место – трамплин! В то время как все берут на нем правее и сбавляют ход, я беру чуть и левее и открываю полный газ, снова несколько секунд свободного полета и я уже 3-м месте, на подъеме начинаю догонять очередной автомобиль, и в следующем скоростном повороте обхожу его. Впереди только одна машина! Но мое победное шествие длилось не долго, в сложном левом повороте меня выдавили с траектории на бруствер и я прилично отстал, но продолжил закусывать удила на всю :-) Так продолжалось 4 круга, и в конце 4 го, прямо перед зрительской трибуной чувствую что-то не так. Включаю 2-ю, потом 1-ю. И ничего Машина не едет. Что же случилось? Смотрю в левое зеркало – полный порядок, все на месте. Правое зеркало болтается, одной рукой пытаюсь его поправить, другой крутить руль. Блин! Нет колеса! Неужели опять рычаг подвески сломал? Да нет, вроде не с чего. Наверное просто диск не выдержал. Машину все время утягивает в сторону, но нет я должен доехать! Мне нужен финиш, я не хочу сходить! Только бы уложиться по времени, чтоб засчитали все круги… Впереди трамплин, в голове мысль: Только не прыгать! Сбрасываю ход и торможу, машину переставляет вправо, потом влево, кое как поймал. Фух, не прыгнул. Доезжаю круг и начинаю чувствовать усталость и боль в руках, тяжело то как вести машину без одного из двух ведущих колес, да еще и стараться как можно быстрее и безопаснее + поглядывать в зеркала и контролировать чтоб не догоняли как кругового. Надо съехать! Но нет, судья показывает последний круг! Волю в кулак и вперед! Не помню как, но я проехал последний круг, все впереди последний подъем! Взбираюсь на него, отпускаю газ и скатываюсь вниз, начинаю приходить в себя и вижу как все зрители стоящие возле трассы, спортсмены из других классов аплодируют мне, комментатор произносит мое имя, чувство потрясающее просто! Никогда не видел такого, чтоб на гонках так аплодировали! Жаль что нет сил вылезти и как-то поблагодарить всех…


Xsara Fan
Гость
« Ответ #6 : 23 June 2006, 22:53:13 »

21083. Как многа буков.... Ниасилил ;) Шучу. Осилил. Прикольно :)
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 23 June 2006, 23:03:07 »

Это еще не все. У меня щас работы дофига. Как гонка пройдет завтра и приложение к ней, так допишу самое обломное что нас ждало. :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11257
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 09 July 2006, 16:54:40 »

Для начала присоединюсь к поздравлениям с дебютом =)

Для ещё одного начала присоединюсь к теме. Появился =)
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 09 July 2006, 18:11:33 »

Спасибо Тоха! :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11257
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 09 July 2006, 19:20:11 »

21083. Не за што. Я ш всегда готов :)

Жалуюсь на судьбу. Мы тут с товарищем планировали выбраться в прошлом месце в Гуково, да как-то вот не срослось :)
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 09 July 2006, 19:29:30 »

Гарымыч Ну так в следующий раз давайте выбирайтесь!;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11257
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 09 July 2006, 20:08:27 »

Энто вряд ли =) Момент упущен
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 09 July 2006, 21:54:26 »

Жаль, у нас тут на Гуково хорошо :D
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11257
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 10 July 2006, 03:56:34 »

21083. Да, я видел картинки :gigi:
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 26.