Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ЛАХДЕНПОХЬЯ 2009  (Прочитано 216704 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #300 : 10 March 2009, 14:12:55 »


спасиб, нашел уже даже карты омологации

вот если интересно кому http://www.tmsport.ru/sport/?id=010

Спасибо за ссылку! Очень полезно.

Только вопрос реальности всего перечисленного для простых смертных здесь уже поднимали.
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #301 : 10 March 2009, 15:15:42 »


спасиб, нашел уже даже карты омологации

вот если интересно кому http://www.tmsport.ru/sport/?id=010

Спасибо за ссылку! Очень полезно.

Только вопрос реальности всего перечисленного для простых смертных здесь уже поднимали.

а что там не реального в Р1 то? разве что кулачковая кпп, но думаю это решаемо. вот по р2 вопросов много, рычаги, секвенталка...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #302 : 10 March 2009, 16:49:46 »

Цитата: kms от Вчера в 20:38:04
Машина честно говоря так себе, тем более для R1. Если подойти с головой, то можно взять старый Сивик по гр.N2 с мотором в 165 сил. И на таких трассах, как Пено и Ландоха, явно выгоднее. Ну а победа Димы Брагина - закономерность. Если смотреть правде в глаза, то состав для Димы явно слаб.

 Цитата :АК-72
Слова не мальчика, но мужа 
Будь сейчас в R1 гонщики уровня Игнатова или Аксакова, то Брагину пришлось бы не сладко..

Добрый день.
Ничего страшного, подтянемся. Можете не сомневаться даже.
Будет отлично, если Брагин поедет дальше весь ЧР.
Будет на кого равняться и за кем/с кем гонятся, да и пусть лучше ЧР выиграет кто-то из наших, чем заезжий аккуратный брат-славянин. 

Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #303 : 10 March 2009, 17:11:25 »

Добрый день.
Ничего страшного, подтянемся. Можете не сомневаться даже.
Будет отлично, если Брагин поедет дальше весь ЧР.
Будет на кого равняться и за кем/с кем гонятся, да и пусть лучше ЧР выиграет кто-то из наших, чем заезжий аккуратный брат-славянин. 

 :up: :up: :up: :super:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #304 : 10 March 2009, 20:12:30 »

После первого дня, решили давление поднять, так как всё стало таять. Но на первом Аккахарью было плотно и скользко - видимо ещё холодно. Давление опустили, и прилипли. Машина просто перестала ехать. До сервиса еле-еле. Если обратишь внимание, то на втором прохождении мы улучшили результаты на всех допах. Но самое смешное, что это за счёт лучшего наката. Машина стала лучше катиться, и это дало больше, чем лучшее сцепление с дорогой на более низком давлении. Так то.  :insane:

Интересные опытные данные, мне Серега вкратце рассказал. Мне больше интересно, с конкретные цифры до и после, если это не секретная информация. можно в личку.
Миш, конкретные цифры не нужны, ведь они применимы только к конкретным условиям. Например я ехал на БлэкРокете, даже не знаю на каком. А Серёга Иванов на Мишелине - это уже пропасть.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #305 : 10 March 2009, 20:16:47 »

Цитата: kms от Вчера в 20:38:04
Машина честно говоря так себе, тем более для R1. Если подойти с головой, то можно взять старый Сивик по гр.N2 с мотором в 165 сил. И на таких трассах, как Пено и Ландоха, явно выгоднее. Ну а победа Димы Брагина - закономерность. Если смотреть правде в глаза, то состав для Димы явно слаб.

 Цитата :АК-72
Слова не мальчика, но мужа 
Будь сейчас в R1 гонщики уровня Игнатова или Аксакова, то Брагину пришлось бы не сладко..

Добрый день.
Ничего страшного, подтянемся. Можете не сомневаться даже.
Будет отлично, если Брагин поедет дальше весь ЧР.
Будет на кого равняться и за кем/с кем гонятся, да и пусть лучше ЧР выиграет кто-то из наших, чем заезжий аккуратный брат-славянин. 


Дим - не сомневаюсь. Здоровая конкуренция стимулирует результат. В тепличных условиях не вырасти.
Лёлик
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #306 : 12 March 2009, 23:15:11 »

Цитата: kms от Вчера в 20:38:04
Машина честно говоря так себе, тем более для R1. Если подойти с головой, то можно взять старый Сивик по гр.N2 с мотором в 165 сил. И на таких трассах, как Пено и Ландоха, явно выгоднее. Ну а победа Димы Брагина - закономерность. Если смотреть правде в глаза, то состав для Димы явно слаб.

 Цитата :АК-72
Слова не мальчика, но мужа 
Будь сейчас в R1 гонщики уровня Игнатова или Аксакова, то Брагину пришлось бы не сладко..

Добрый день.
Ничего страшного, подтянемся. Можете не сомневаться даже.
Будет отлично, если Брагин поедет дальше весь ЧР.
Будет на кого равняться и за кем/с кем гонятся, да и пусть лучше ЧР выиграет кто-то из наших, чем заезжий аккуратный брат-славянин. 
 :super: :super: :super:Дима, мы за тебя !!!!!!!.......... :) Вы с Лехой Будашовым,молодцы!!!!!

Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 13 March 2009, 10:47:31 »

Спасибо)
Страницы: 1 ... 19 20 [21]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 19.