Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рейтинг скорости участников ЧР  (Прочитано 7249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13096
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 24 September 2013, 18:02:59 »

Базируясь на опыте зарубежных коллег, наш читатель Алексей Котельников составил рейтинг скорости по прошедшим этапам чемпионата России.
За основу, как и в Украине, взято время лидера в группе N4 на каждом спецучастке. Для каждого пилота вычислялось отставание (+) или опережение (-) относительно этого времени в секундах с километра. Сумма отставаний/опережений (за вычетом одного худшего времени за гонку и времен по супер-ралли), поделенная на количество спецучастков, дала среднее отставание/опережение по отношению к виртуальному лидеру в группе N4 на этапе. Ну а в итоге Алексей вычислил для каждого пилота величину отставания/опережения в среднем по сезону.

Рейтинг можно посмотреть здесь: http://rallyzone.ru/.db/Skor-Rating_RUS6.xlsx
Все формулы открыты. Замечания и предложения приветствуются.

Как и любой другой рейтинг, вариант Алексея не лишен недостатков. Например, Брославскому подпортил итоговый результат его выступление на Южном Урале, где у Гены был не один "выпадающий" результат, а два. Да и вообще, Южный Урал сильно исказил общую картину, так как там сошла вся головка в N4... Кроме того, очевидно, что на рейтинг сильно влияет общая скорость гонки - на быстрых и ровных трассах отставание от "идеала" куда меньше, чем на тяжелых и закрученных. Поэтому, в отличие от абсолюта, в моноприводе в рейтинге наблюдается полная каша относительно истинной скорости пилотов :)

Но в общем и целом, как мне кажется, работу Алексея можно признать достойной продолжения  :up:
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 24 September 2013, 18:26:05 »

Напоминает систему. которая была у нас ышшо в советские времена :) Тогда мы имели
5 "ранговых" ралли в году, в зачет шли 4 лучших результата, по ним и рассчитывали
стартовые номера в "абсолюте" на следующий сезон.
1) Подвели среднюю скорость в каждом допе каждого ралли, "фигурки" и т.п. отбрасывалось;
2) Отбрасывался лучший и худший результат на каждом ралли каждого участника;
3) По оставшиемся результатам высчитывалась средняя скорость в сезоне;
4) Стартовые номера давались в порядке этих скоростей, в нисходящем порядке.
В принципе система была справедливая и работала хорошо, но распространялась только на
первые 20 "номеров", хотя подсчетам подвергались больше участников, т.е. кто-то выпадал
из заветной 20-тки, кто-то в неё попадал  :) Нормально было!
Leh
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 25 September 2013, 05:53:21 »

Спасибо AK-72 за публикацию. Можно посчитать и по методу "ышшо советских времен". Не обещаю что скоро, но постараюсь сделать. Только сразу вижу проблему с участниками, не прошедшими 4 зачетных ралли. На них будет сильно влиять то, в каком ралли они участвовали. Но постоянных участников чемпионата посчитать вполне можно.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 25 September 2013, 08:30:51 »

Прикольно.
А по Кубку будет?
Leh
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 25 September 2013, 09:56:04 »

По кубку сильно разнится состав сильнейших участников. Чтобы делать там такую таблицу нужно ещё будет придумать базовое отставание для этапа в зависимости от состава участников. Ну или забить на это, и считать что все этапы равны. Только тогда не знаю что получиться.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 26 September 2013, 09:38:21 »

По кубку сильно разнится состав сильнейших участников. Чтобы делать там такую таблицу нужно ещё будет придумать базовое отставание для этапа в зависимости от состава участников. Ну или забить на это, и считать что все этапы равны. Только тогда не знаю что получиться.
=====================
Кстати, я подумал, что вычисление средних скоростей на допах могла-бы сильно облегчить
"разбрасывание" иностранных участников, например, у нас в Латвии. Ясно, что всевозможные
приоритеты по очереди впереди, потом следуют "остальные", но +/- соответствующее место
для "гостя" можно найти легче. А то иногда "гостей" втыкают совсем не по делу - получается,
что кто-то кому-то может мешать ...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9027
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 26 September 2013, 13:27:02 »

Ой, ну это не только по иностранцам. У нас и своих расставляют иногда...
Мне вот пришлось дровишки из Пскова вывозить. А причина? Банальна - догнали на длинном 2 (двух) впереди, медленно-едущих. Хотя убрались по своей вине - ничего не видели в пыли от медленных (я он-борд видел, подтверждаю).
Глянул на всякий случай, для статистики, предыдущие допы, вёз на всех... Результат - списанный автомобиль. :(
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 26 September 2013, 17:01:41 »

Надо же :(. Геннадий, это кто списал машину?
Sumin_AE
Новичок
*


Сообщений: 14
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 26 September 2013, 17:20:37 »

Спасибо AK-72 за публикацию. Можно посчитать и по методу "ышшо советских времен". Не обещаю что скоро, но постараюсь сделать. Только сразу вижу проблему с участниками, не прошедшими 4 зачетных ралли. На них будет сильно влиять то, в каком ралли они участвовали. Но постоянных участников чемпионата посчитать вполне можно.

А у меня чисто практический вопрос: градиент по цвету заливки сделан вручную, или это как-то задаётся формульно?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13096
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 26 September 2013, 18:49:31 »

Ой, ну это не только по иностранцам. У нас и своих расставляют иногда...
Мне вот пришлось дровишки из Пскова вывозить. А причина? Банальна - догнали на длинном 2 (двух) впереди, медленно-едущих. Хотя убрались по своей вине - ничего не видели в пыли от медленных (я он-борд видел, подтверждаю).
Глянул на всякий случай, для статистики, предыдущие допы, вёз на всех... Результат - списанный автомобиль. :(
Ген, ну причем здесь рейтинг? У Фишера (№15) на длинном допе возникли проблемы, в него уперся сначала Лавриненко (№16), а потом и твой Иошпа (№17). С точно таким же успехом можно словить пыль и от Жигунова, если тот пробьет колесо :)

Посмотри результаты второй секции, и ты поймешь, что все произошедшее - просто неудачное стечение обстоятельств.
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 19.