Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC 2018 - новости и слухи  (Прочитано 83663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 15 December 2017, 12:22:50 »

Алексей Борисович, стоимость ребилда машины в М-Спорт наверняка больше, чем силами команды Адапта. Но даже если на стоимость эксплуатации принадлежность не сильно влияет, она влияет на стоимость аренды машины, которая в случае собственной машины равна нулю.

Уже много лет пытаюсь услышать какие-нибудь разумные аргументы в пользу приобретения собственного автомобиля и все никак. Отбросим случай, когда пилот выступает за завод на его полном обеспечении - это не аренда и не владение, то есть не наш случай. Теперь из чего складываются эксплуатационные расходы:
1. Износ автомобиля, то есть исчерпание ресурса его агрегатами. Например, вам придется через какой-то пробег ребилдить КПП, трансмиссию, подвеску, двигатель итд. Если поделить общий скоростной пробег на ресурс детали, умножить на ее стоимость и все сложить, вы получите чистую стоимость скоростного километра. В варианте аренды износ включен в стоимость аренды. А что, в частном варианте детали не изнашиваются и их не надо менять? Поэтому "0" для собственника никак не может получиться, по определению. Здесь также не забываем про "апргрейд" - в одном случае вся модернизация ляжет на вас, в другом на команду-арендодателя. Я уже даже не говорю о смене поколений техники.
2. Стоимость работ персонала как на гонке, так и на базе команды. Даже без учета того факта, что Норвегия не сильно "дешевле" Великобритании, держим в уме тот факт, что в первом случае вы содержите тех. персонал 12 месяцев (сезон), а во втором платите лишь за выполненные конкретные работы, включая гонку. И что по-вашему дешевле? Конечно, если вы не сможете занять своих механиков 24/7. Кстати, это основная статья заработка команды, но не единственная.
3. Логистика. Здесь вообще нет никакой разницы, если только вы не житель ЮАР, участвующий в чемпионате Финляндии.
4. Топливо, шины. Опять же без разницы. Цены и поставщики всем известны и здесь не украдешь.
Добавим сюда еще маленький штрих - склад зап. частей. В одном случае вам все это сначала надо купить и потом продавать (правда есть и варианты аренды, но только до определенного уровня и уж точно не для wrc последнего поколения), в промежутке где-то храня, а во втором вы просто запускаете руку и достаете нужную деталь, естественно с последующей оплатой.
Ну и последнее. Основное преимущество собственного авто заключается лишь в удобстве - вы едете тогда и туда, куда хотите и решили лишь 1 час назад. Вам не надо ничего согласовывать, предоплачивать, выслушивать отмазки по поводу занятости команды. Это несомненный плюс, что вовсе не удешевляет сам процесс.  :)
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 15 December 2017, 13:21:20 »

Вы как всегда правы, но как мне кажется в варианте аренды, команде-арендодателю нет интереса в том, чтобы оказать услугу, а пилот лишь оплатил расходы. Команде нужно зарабатывать деньги, иначе на "какие" вести свою программу в WRC? Спонсоров-то нет. И если это так, то следует ввести 5-й пункт, который может оказаться по порядку величины и близким к сумме первых четырёх.

И что по-вашему дешевле? Конечно, если вы не сможете занять своих механиков 24/7.
Согласен с Вашими умозаключениями для общего случая. А в случае обсуждаемого здесь Остберга есть работающий механизм - команда "Адапта" в которой уже заняты механики.
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 15 December 2017, 13:24:25 »

ну, я так-то своим глазом не рассмотрел. извиняюсь, был не прав.

Я ничего не утверждал, а только честно спросил, поскольку мне это интересно.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 15 December 2017, 15:21:50 »

Вы как всегда правы, но как мне кажется в варианте аренды, команде-арендодателю нет интереса в том, чтобы оказать услугу, а пилот лишь оплатил расходы. Команде нужно зарабатывать деньги, иначе на "какие" вести свою программу в WRC? Спонсоров-то нет. И если это так, то следует ввести 5-й пункт, который может оказаться по порядку величины и близким к сумме первых четырёх.
Согласен с Вашими умозаключениями для общего случая. А в случае обсуждаемого здесь Остберга есть работающий механизм - команда "Адапта" в которой уже заняты механики.

Мне тоже стало интересно, что за 5й пункт?

Цитировать
но как мне кажется в варианте аренды, команде-арендодателю нет интереса в том, чтобы оказать услугу, а пилот лишь оплатил расходы.
Пилот оплачивает аренду, в которую включены и расходы и заработок.
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 15 December 2017, 16:10:12 »

Мне тоже стало интересно, что за 5й пункт?

Заработок арендодателя.

Пилот оплачивает аренду, в которую включены и расходы и заработок.

Отлично, ну и об этом нужно упомянуть, когда составляешь список расходов пилота
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 15 December 2017, 18:05:09 »



Отлично, ну и об этом нужно упомянуть, когда составляешь список расходов пилота

+++ это уже в стоимости аренды, которую платит пилот за авто. вы же не просите отдельно указать заработок Мишлен на покрышке.
мож арендодатель в ноль работает лишь бы техника не простаивала. пилоту от этого что?
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 16 December 2017, 12:13:00 »

Протасов и Черепин возвращаются в WRC
https://www.facebook.com/protasov.cherepin.rally/posts/151952582111023
Partidario
Гость
« Ответ #52 : 18 December 2017, 10:42:26 »

Ford Performance, ранее поддерживавший Блока в ралли-кроссе, теперь будет оказывать поддержку M-Sport.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11257
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 18 December 2017, 10:52:24 »

Ford Performance, ранее поддерживавший Блока в ралли-кроссе, теперь будет оказывать поддержку M-Sport.

Большое спасибо за информацию. Можно было рассказать об этом и пару месяцев назад, но всё равно спасибо )))
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 18 December 2017, 13:19:36 »

Заработок арендодателя.

Отлично, ну и об этом нужно упомянуть, когда составляешь список расходов пилота

См. п.2, последнее предложение  :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11257
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 20 December 2017, 10:10:29 »

Есть мнение, что третьим пилотом М-Спорт в Монте-Карло будет Эрик Камилли.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11257
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 20 December 2017, 14:57:00 »

В 2018-м Лёб проедет с Ситроеном три этапа - Мексику, Корсику и Испанию. На каждом из этих ралли француз будет "подменять" Брина.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13094
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 20 December 2017, 15:17:40 »

Отличная новость! А что слышно за Лефевра?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11257
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 20 December 2017, 15:29:56 »

Отличная новость! А что слышно за Лефевра?

Тоже неплохо пристроен! ВРЦ 2 у него ))
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13094
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 20 December 2017, 15:33:27 »

А кто же тогда поедет на третьем "зачетном" Ситроене C3 WRC?
С первыми двумя все понятно - Мик и Брин/Лёб
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 26.