RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Navigator от 02 August 2010, 18:01:50
-
Не знал куда написать, уж больно в многих темах этот вопрос обсуждается, решил создать новую тему. Читая пост Xara Fana наткнулся на эту ссылку: http://fiestar2.com (http://fiestar2.com) и тут же вспомнились наезды на Малькольма по поводу ВРСишного форда. Соглашусь, результаты М-Спорт в WRC не впечатляют, но зато как грамотно построен бизнес ! В соседних ветках обсуждались и N2 и R2 и вот пожалуйста, для тех, кто не может найти денег на Суперок, есть прайс на R2 http://fiestar2.com/index.php/component/remository/func-startdown/28 (http://fiestar2.com/index.php/component/remository/func-startdown/28), причём вы можете заказать машинку прямо на М-Спорт, есть бланк заказа http://fiestar2.com/index.php/parts-order-form (http://fiestar2.com/index.php/parts-order-form) , а можете купить КИТ и собрать сами http://fiestar2.com/index.php/component/remository/func-startdown/29 (http://fiestar2.com/index.php/component/remository/func-startdown/29), более того базовый автомобиль вы можете купить у М-Спорт, если не хотите покупать дорогую дорожную версию.
Ничего подобного на сайте Ситроен-Спорта я не нашёл. Увы.
-
Обижаете г-на Линере - www.citroen-wrc.com (http://www.citroen-wrc.com) и www.piecescitroensport.citroen.com (http://www.piecescitroensport.citroen.com). Там все должно быть - это "родоначальник" R2.
-
Красиво написано...В жизни немного все иначе.
Форд просто пошел по пути, по которому сейчас идут все производители спортивных машин: автомобиль + кит + постройка.
Что касается бюджетности мероприятия - готов поспорить. Заказывать машину в англии + растаможка не так уж и перспективно - цена будет кусаться. Приобретать машину здесь - тоже не дешево, потому как нужные комплектации в РФ не поставляются (уточнял у дилеров Форда).
Постройка автомобиля - кто? Согласен найдется несколько хороших коллективов, но они первый раз же будут строить данный автомобиль, значит не знают его. А первопроходцем всегда быть тяжело:)
А ЗИП? второй КиТ сразу надо заказывать.
Это что касается как такие машины в России строить.
А вообще кроме сайтов (www.citroen-wrc.com (http://www.citroen-wrc.com)) есть и телефон и электронная почта:)
Ситроен, Шкода, Форд, Рено - это минимальный набор марок которые ведут такой бизнес в европе - велком, если деньги есть! И у всех монокубок есть. А в общем все верно...
-
Эта идея (машина+кит+постройка) принадлежит ФИАшникам. Она "родилась" в 2002 году, а в "жизнь" ее воплащать стали с 2004. Первым и ,как следствие, образцом был Ситроен С2. Вполне естественно, что началось все на монокубках. В данный момент ФИА планирует ввести зачет для юниоров на Чемпионате мира на авто-мономарке. Тендер в разгаре.
Про легальную постройку в России - есть опыт постройки у УРТ.
-
По моему сейчас нет проблем построить машину, есть проблема найти на это деньги.
-
Обижаете г-на Линере - www.citroen-wrc.com (http://www.citroen-wrc.com) и www.piecescitroensport.citroen.com (http://www.piecescitroensport.citroen.com). Там все должно быть - это "родоначальник" R2.
На первом ничего нет, а второй согласен -есть, только уж очень навороченное название сайта :)
Андрей, а тогда почему С2 в чемпионате не едут, у вас же раньше отбоя от клиентов не было ?
-
В силу езды на ситроене - знаю их сайт почти наизусть))). Всегда жутко радуюсь как у них работает техническая поддержка - реально мгновенные ответы на горящие вопросы ). В одно время решил просто сравнить ситроен с фиестой - порылся, поизучал, написал несколько писем с интересующими вопросами, даже дождался ответа, правда дней через 10.
Вообщем мое мнение - как Форд сейчас с врс причмокивает так и в следующем году будут причмокивать со своей чудо фиестой. Так и маленькие машины являются по сути некой "Н+" в сравнении с тем же ситроеном.
Ссори, но это всего лишь мое мнение.
Псы: 7 июля посидел в ДС3 Р3 - влюбился в автомобиль. Мысли теперь разные бегают )))
Пыпысы: всегда с улыбкой смотрю за ситроеном - часто кажется что они знают больше других. Яркий пример тот же ДС3: ситроен спорт уже год как работали над турбомотором 1600 - и весной бах, и оказывается со следующего года в врц моторы 1.6. Молодцы вообщем они.
-
Пыпысы: всегда с улыбкой смотрю за ситроеном - часто кажется что они знают больше других. Яркий пример тот же ДС3: ситроен спорт уже год как работали над турбомотором 1600 - и весной бах, и оказывается со следующего года в врц моторы 1.6. Молодцы вообщем они.
Они и про приход Мини знали раньше всех :)
-
написал несколько писем с интересующими вопросами, даже дождался ответа, правда дней через 10.6. Молодцы вообщем они.
С Рено (европейским) все так-же если "не лучше". Если они тебя не знают (=ты им не занес дцать за какую-нибудь постройку) на письма скорее всего не ответят.
-
Хорошая тема. :)
Теперь у нас и отечественный Р2 есть...и, уверен, он не хуже европейских.
другое дело, что по нашей традиции его купить невозможно...
-
Теперь у нас и отечественный Р2 есть...и, уверен, он не хуже европейских.
Дим, ты это серьезно пишешь или это такой серьезный сарказм?
-
любая наша заводская машина была и будет не то что лучше, но быстрее однокласников. Получить такой автомобиль увы невозможно. Как ни раз показывала практика - аналогично построенный гоночный автомобиль под клиента - всегда хуже.
Возмите тот же мир - на заводских машинах, кроме завода ни кто не едет и приобрести их невозможно.
-
Дим, ты это серьезно пишешь или это такой серьезный сарказм?
А что?! :-)) Посмотри на Брагина с Ладыгиным ;-)
-
С Рено (европейским) все так-же если "не лучше". Если они тебя не знают (=ты им не занес дцать за какую-нибудь постройку) на письма скорее всего не ответят.
С Ситроеном все проще - звонок в горячую линию и тут же ответ )))
-
С С2 все просто - стоимость нового авто 72000 евро здесь. Сахо стоил 16000 долл. Вы прекрасно знаете, сколько стоит б/у полный привод. Прибавьте нашу "самобытность" - чем "круче" - тем быстрее...
-
Дим, ты это серьезно пишешь или это такой серьезный сарказм?
Вполне серьезно. Даже не сомневаюсь что Калина по R2 отличная машина вполне конкурентоспособная в своем классе. И, кстати, нормально так дешевле :)
-
Вполне серьезно. Даже не сомневаюсь что Калина по R2 отличная машина вполне конкурентоспособная в своем классе. И, кстати, нормально так дешевле :)
Клево! Действительно рад, что ты так думаешь!
Если решишься на нее, будет смотреть за перфомансом и результатами начиная со след. года!
Только непонятно, наверное "там" что-то поменялось, а то с чего бы, например, Леха Ковальчук так был недоволен Автовазом...
-
:) А ты что, сейчас за моими результатами не смотришь? ;)
Что касается решусь или нет - в этом году вряд ли - они еще не все сделали по ней.
Да и не все так просто, к ВАЗовской технике нужен особый подход.... :laugh:
-
быстрый ваз может быть только заводским ....
то же самое про те же ипподромные машины - скорость будет зависить и от того кому строят машину (имею в виду скорость самого железа)
-
С С2 все просто - стоимость нового авто 72000 евро здесь. Сахо стоил 16000 долл. Вы прекрасно знаете, сколько стоит б/у полный привод. Прибавьте нашу "самобытность" - чем "круче" - тем быстрее...
менталитет русского человека всегда был очень странным. Многие просто не понимают и даже не пытаются понять что езда на хорошей группе А - в 100 раз интереснее нежели группа Н, если не учитывать то что она меньше прощает ошибок. Но так же не стоит забывать что при езде езде на группе Н - легко можно уменьшить свое время на сек с км, а на группе А - мчать надо всегда. Либо первый либо в "жопе".
-
Но так же не стоит забывать что при езде езде на группе Н - легко можно уменьшить свое время на сек с км, а на группе А - мчать надо всегда. Либо первый либо в "жопе".
Игорь, я не совсем понял, что ты хотел сказать. Что на полном приводе можно тошнить или что на группе А тошнить нельзя? :)
-
быстрый ваз может быть только заводским ....
то же самое про те же ипподромные машины - скорость будет зависить и от того кому строят машину (имею в виду скорость самого железа)
это заблуждение.
-
Игорь, я не совсем понял, что ты хотел сказать. Что на полном приводе можно тошнить или что на группе А тошнить нельзя? :)
группа Н у нас слава богу не только многолапые. Я про гр Н вцелом.
to Горчаков: я очень рад то что ты считаешь и не буду пытаться тебя переубедить ) но останусь навсегда при своем мнении - просто завод есть завод и там потенциала и возможностей в цать раз больше чем у кого либо.
-
группа Н у нас слава богу не только многолапые. Я про гр Н вцелом.
Не надо писать про то, что не понимаете и не надо ровнять N-групповый монопривод с N-групповым полным приводом.
-
to Горчаков: я очень рад то что ты считаешь и не буду пытаться тебя переубедить ) но останусь навсегда при своем мнении - просто завод есть завод и там потенциала и возможностей в цать раз больше чем у кого либо.
"Возможности" ограничены картой омологации. Все остальное, это уровень специалистов, которые с тобой занимаются, и ресурсы. Ну и ты сам - что самое сложное, и кстати, из-за чего в основном такое мнение и бытует.
Не пытаюсь тебя переубедить - не знаю кто-ты просто... и может быть ты просто не знаешь ;)
-
Не пытаюсь тебя переубедить - не знаю кто-ты просто... и может быть ты просто не знаешь ;)
IgorD = И. Даутов. Да, Дим, наверное он просто не знает :)))))))))))))))))))))))))))))))
-
Дима, ну с утра был Даутовым Иреком )))
Я уверен что люди обслуживающие твою машину хорошие специалисты, просто есть еще множество вещей где можно получить преимущество.
Навигатор: после цитаты Андрея Брусникина - я говорю про то что люди сравнивают покупку хорошей группы А либо более дешевой (точнее сказать - уже дров) группы Н. Естественно тут выигрывает многолапая машина.
Про хорошо подготовленный новый автомобиль ничего не говорю - действительно хорошая штука )) только ценник уже то же другой.
-
...ну с утра был Даутовым Иреком )))
Гы... сам же всех и приучил к "Игорю" :gigi: :gigi: теперь вот терпи! :lol:
-
Дима, ну с утра был Даутовым Иреком )))
Я уверен что люди обслуживающие твою машину хорошие специалисты, просто есть еще множество вещей где можно получить преимущество.
Блин, можно было догадаться... :)
Что касается, заводская/не заводская, неужели скажешь, что на не заводском вазике, ты не сможешь опередить заводской?
Вот, кто уж кто, а ты, уверен, смог бы побороться и опередить заводскую машину. :up:
-
Завод - это не только машина - это и совсем другой сервис, "море" запчастей и качественный ребилдинг + опытный коллектив инженеров, механиков и менеджеров. Это одна из важных составляющих удачного исхода мероприятия - победы. Без этого никакое новое и суперсовременное авто любой подготовки вам не поможет... Стоит это гораздо дороже авто. И чем авто "круче", тем больше потребность в этом.
-
Вот вот!
Дима привожу примеры: из несильно прошлого - 12а Никоненко и 12а того же Леши Ковальчука. Мы все знаем что Алексей сам ни разу не любитель и прекрасно знает как обслуживать и строить качественную машину. И наверняка у Лехи могут многие много чему научится.
Но вот парадокс - моторы вроде бы те же, остальное все вроде бы как то же самое - но количество поломок на гонках отличается в разы.
Лех - не подумай что камень в твой огород, я просто сравниваю завод и не завод, пусть даже с поддержкой.
Теперь сильно история: Ваз v Москвич Ижевский.
Вот тогда были технологии ))) могу про Вазик много написать, но проще про своих - на заводе в каждом цехе было по несколько боевых автомобилей, наговоря уже про спорт группу. Правда даже тут были огромные отличия.
Не буду писать все что знаю - вот немного - где кузова штампуют ? - на заводе. В чем тогда проблема сделать кузов такой какой хотят инжинеры спортивной команды. Так появлялись машины с толстым полом и бумажными навесными элементами и прочими наружными панелями.
Спорим что такой кузов будет сильно быстрее?
Не буду говорить что на заводской калине та же история, но их наверняка не меньше.
У завода есть всего лишь одна цель - им с высокой колокольни наплевать на все спортивные машины их марки, в силу того что их можно продать единицы, а конвеер выпускает десятки тысяч.
Основная задача чтобы люди увидели как она объезжает иномарки, и тогда повысятся продажи.
В силу малого количества зрителей на ралли, наверняка завод жопит с деньгами на данные соревнования, но к примеру тот же ипподром - постоянное место поломничества Ваза.
Сам однажды видел как 2 паццана лет 20 - явно мешки в автоспорте, в раменском стояли и говорили "смотри как калина ... ашит, даже иномарки обгоняет".
-
Завод - это не только машина - это и совсем другой сервис, "море" запчастей и качественный ребилдинг + опытный коллектив инженеров, механиков и менеджеров. Это одна из важных составляющих удачного исхода мероприятия - победы. Без этого никакое новое и суперсовременное авто любой подготовки вам не поможет... Стоит это гораздо дороже авто. И чем авто "круче", тем больше потребность в этом.
Прав старик CSR, ох как прав.
А если чуть более развернуто, то следует отметить еще ряд специфических особенностей. Автоваз трогать не буду - это вообще вещь в себе.
1. Клиентская программа. Это равный доступ всех без исключения клиентов к технологиям завода. Но как всегда есть одно "но". Например, самый клиентоориентированный "завод" Prodrive на вопрос: а у нас WRC "заводской" спецификации? отвечал: сорри, нет. И получите вы ее после того, как заводская команда проедет на ней 4-5 гонок. Мотивировка простая - мы не хотим давать клиенту непрверенные тех. решения. А вдруг (!) они окажутся неверными ? :) Логично, блин. Автоваз по-прежнему не трогаю, так как там не хватало ума найти такую же изящную формулировку.
Более того, одна из основных задач любой клиентской программы - надежность. Надеюсь понятно, как она влияет на абсолютную скорость. Сиуация несколько меняется в лучшую сторону, если клиентская программа по различным причинам не совпадает с заводской, но только несколько.
2. Скажу крамолу, но так оно и есть, увы. В мире не существует понятия заводского авто в чистом виде. Каждый автомобиль разрабатывается (создается) а потом модифицируется под конкретного гонщика - первого номера команды. Он тестирует автомобиль и вносит изменеия прежде всего "под себя" или так, как удобно прежде всего ему. Подойдут ли они каждому другому? Вопрос. А что делать если нет?
3. Омологация. Да, она ограничивает "фантазии", но она же влияет на время прихода нововведений в массы. Особенно у нас. И см. п.2.
4. Совершенно верно и очевидно, что завод, для поддержания собственной программы и объяснения "зачем здесь все эти люди" прежде всего заинтересован в победе собственных гонщиков и команды, а не приходящих и уходящих вольных клиентов, поэтому максимально использует все 3 первых пункта в своих интересах.
А в целом дискуссия как всегда ни о чем.
-
Все же попробую возразить. А если мы берем, например, не кит-кары и дорогущие полноприводные Nки, а простую машину типа Калины по N2?
Ее конструкция жестко регламентирована, простора для творчества тут нет, обновлений в КО не вносится.
Кроме того, даже имеется "мануал" по ресурсу узлов и агрегатов (привода мах 2 гонки, коробка дефектовка/ребилд после каждой гонки, пару в ней менять после... мотор после..., верхние опоры...., опоры мотора, ступичные подшипники... и т.д.).
Получается, что разница может быть обусловлена только "химией" типа кузова, как сказал Ирек или чего то еще и крутизной комплектующих типа подвески, сидений и т.д.? :)
С оригинальными запчастями вопрос можно надо решать превентивно, купив перед началом сезона нужное кол-во комплектов исходя из "мануала", а то как я сейчас можно остаться без запасной коробки на выезд.
В этом примере разница может быть даже в пользу частной машины.
-
Получается, что разница может быть обусловлена только "химией" типа кузова, как сказал Ирек или чего то еще и крутизной комплектующих типа подвески, сидений и т.д.? :)
А разве "крутизны комплектующих" мало для того, чтобы машина ехала куда быстрее?
-
Все же попробую возразить. А если мы берем, например, не кит-кары и дорогущие полноприводные Nки, а простую машину типа Калины по N2?
Ее конструкция жестко регламентирована, простора для творчества тут нет, обновлений в КО не вносится.
В этом примере разница может быть даже в пользу частной машины.
Как говорил товарищ Бунша: меня терзают смутные сомнения. Или Вы действительно наивный чукотский юноша, или хотите устроить провокацию, или... Пусть будет третье. "Вы хочете Автоваза?" Давайте обсудим.
1. Материал. Надеюсь для Вас не секрет, что в условиях автозавода можно изготовить деталь из любого материала и при этом ее внешний вид будет стандартным. При этом мне вовсе не надо, чтобы привода ходили по 10 гонок. Мне лишь надо, чтобы он гарантированно выдерживал хотя бы одну, такую, как Гуково, например. То же касается и всей остальной начинки и ее обработки вне конвейера: шестерни, муфты, вилки, тяги итд. А что самое интересное, то все конструкторы изначально знают какой нужен материал. Просто в условиях массовости требования к нему снижаются до приемлимого минимума.
2. Сборка. Любой моторист вам расскажет сколько % мощности можно добавить сборкой, отличной от конвейерной, не говоря уже о том, что существуют вполне легитимные способы селекции и подгонки деталей. Клиент же получит первый подошедший по нитке агрегат. Также (если вы не знаете) доложу, почему в том числе на каждую заводскую деталь существуют допуски. Помимо всего прочего, по мере работы оборудования оно изнашивается (прессы, сверла, хоны итд), но меняют его не сразу, а когда размеры детали приближаются к пределу. Например (просто для наглядности) вы можете получить объем двигателя 1598,73, а можете 1599,1 в зависимости от того, на какой стадии работы будете брать блок с конвейера.
3. Настройка. Блок управления двигателем для Вас - просто запаянная пластмассовая коробочка с какой-то хренью внутри, а для цеха их сборки?
4. ЗиП. Надеюсь также понятно, что заводская команда (наша, отечественная) не покупает запчасти на рынке и по отпускной цене. Это не только бюджет, но и возможность проводить тренировки и тесты в гораздо большем объеме, чем любой частник. Я даже не говорю о том, что за ними просто не надо бегать по всем авторынкам нашей родины.
И, если заметите, пока абсолютно никакой химии. А если в этой группе разрешена еще и мех. обработка (пусть в пределах допусков), то тут вообще до свидания. И на всем этом фоне кузов - всего лишь малая часть общей работы.
-
И еще одна вещь - бюджет такой команды. Напрмер, дверь на рынке 9000 р, а взять ее с конвейера стоит только усилий. При одном и том же бюджете они могут себе позволить гораздо больше.
-
Как говорил товарищ Бунша: меня терзают смутные сомнения. Или Вы действительно наивный чукотский юноша, или хотите устроить провокацию, или... Пусть будет третье. "Вы хочете Автоваза?" Давайте обсудим.
1. Материал. Надеюсь для Вас не секрет, что в условиях автозавода можно изготовить деталь из любого материала и при этом ее внешний вид будет стандартным. При этом мне вовсе не надо, чтобы привода ходили по 10 гонок. Мне лишь надо, чтобы он гарантированно выдерживал хотя бы одну, такую, как Гуково, например. То же касается и всей остальной начинки и ее обработки вне конвейера: шестерни, муфты, вилки, тяги итд. А что самое интересное, то все конструкторы изначально знают какой нужен материал. Просто в условиях массовости требования к нему снижаются до приемлимого минимума.
2. Сборка. Любой моторист вам расскажет сколько % мощности можно добавить сборкой, отличной от конвейерной, не говоря уже о том, что существуют вполне легитимные способы селекции и подгонки деталей. Клиент же получит первый подошедший по нитке агрегат. Также (если вы не знаете) доложу, почему в том числе на каждую заводскую деталь существуют допуски. Помимо всего прочего, по мере работы оборудования оно изнашивается (прессы, сверла, хоны итд), но меняют его не сразу, а когда размеры детали приближаются к пределу. Например (просто для наглядности) вы можете получить объем двигателя 1598,73, а можете 1599,1 в зависимости от того, на какой стадии работы будете брать блок с конвейера.
3. Настройка. Блок управления двигателем для Вас - просто запаянная пластмассовая коробочка с какой-то хренью внутри, а для цеха их сборки?
4. ЗиП. Надеюсь также понятно, что заводская команда (наша, отечественная) не покупает запчасти на рынке и по отпускной цене. Это не только бюджет, но и возможность проводить тренировки и тесты в гораздо большем объеме, чем любой частник. Я даже не говорю о том, что за ними просто не надо бегать по всем авторынкам нашей родины.
И, если заметите, пока абсолютно никакой химии. А если в этой группе разрешена еще и мех. обработка (пусть в пределах допусков), то тут вообще до свидания. И на всем этом фоне кузов - всего лишь малая часть общей работы.
В идеале (имеются идеальные условия) в Вами невозможно не согласится. Однако хочется поспорить, оставаясь на примере Вазовского N2 (тут хоть что-то знаю) :)
1. материал - детали из другого материал, обработанные детали - это в N2 уже "химия", так как они не серийные. Кроме того, так могут "химичить" и частники - такую возможность можно найти.
2. Сборка - селективную сборку и выборку допусков некоторые люди могут делать и не в заводских условиях. Да вот только практика показывает, что сами же эти люди применительно к технике N2 говорят, что сейчас особого смысла этим заморачиваться нет, уж больно мизерен будет результат...
3. Мозги - сейчас уже никто не пользуется "заводскими" мозгами, кроме того, мозги в N2 свободные - стандартный только разъем. К услугам клиентов есть моторные и колесные стенды, где можно тоже хорошо все настроить.
4. ЗИП. очень сомневаюсь, что в нынешние тяжелые времена заводские раллисты вообще нормально тренируются, так ездят на спринты, заводские слаломы, но, правда, ездят еще зимой ипподром и летом кольцо, так что накат у них все равно большой. Кроме того, тренироваться можно на уже отъездивших свой ресурс запчастях до их полного убивания :) Также, как уже сказал, то что нельзя купить в магазине можно закупить на сезон.
По комплектующим, в реале Дима Брагин едет на подвеске на несколько поколений старше, так как денег на последнюю подвеску не дают, что, конечно, не правильно.
вывод у меня такой, в таком классе как N2, при наличии достаточных ресурсов, можно иметь машину предельно близкую к заводской, она может и будет немного хуже, но так существенно, как следовало бы из Вашего "поста".
Вообщем как-то так...
И вопрос, как сильно старшему: а как же Аркадий Кузнецов, Генадий Денисов выгрывали ЧР, ведь там тоже были заводские экипажи с гонщиками одного с ними порядка?
-
Дима - можно подготовить калину Н2 близко к заводской, но только близко.
Про твои 1,2 пункт - как тебе подтвердили уже Гуру - завод он хитрый:
берем серийный блок (точнее ты его берешь, на рынке скорее всего), или тот же новый двс в сборе. Но вот тут вопрос - а почему он в розничной продаже??? Может там просто действительно что то странное? А там все просто - например при мех обработке уплыл перпендикуляр цилиндра к колену. В итоге ты хоть 150 раз подгони все детали - на выходе будет мех потеря на оборотах.
Завод же возмет этот же блок еще в паковке, отнесут на новый станок, позовут дядю Васю и забабахуют идеальный конвеерный вариант.
Про Аркашу и Денисова - есть люди к которым совершенно другой подход. Подойдем мы с тобой к примеру за ипподромной калиной или Серега Балдыков за аналогичным девайсом - явно что на изготовленной нам машине мы хуже поедем )))
-
Все же попробую возразить. А если мы берем, например, не кит-кары и дорогущие полноприводные Nки, а простую машину типа Калины по N2?
Ее конструкция жестко регламентирована, простора для творчества тут нет, обновлений в КО не вносится.
Кроме того, даже имеется "мануал" по ресурсу узлов и агрегатов (привода мах 2 гонки, коробка дефектовка/ребилд после каждой гонки, пару в ней менять после... мотор после..., верхние опоры...., опоры мотора, ступичные подшипники... и т.д.).
Получается, что разница может быть обусловлена только "химией" типа кузова, как сказал Ирек или чего то еще и крутизной комплектующих типа подвески, сидений и т.д.? :)
С оригинальными запчастями вопрос можно надо решать превентивно, купив перед началом сезона нужное кол-во комплектов исходя из "мануала", а то как я сейчас можно остаться без запасной коробки на выезд.
В этом примере разница может быть даже в пользу частной машины.
Да, Дим.
Неужели ты думаешь, что все инженеры в команде только для того, что бы химией заниматься?
Сколько раз за сезон ты меняешь пакет клапанов в амортизаторах?
А в заводской команде это делают перед каждой гонкой, даже на деревянных по конструкции профлексах или ойлинзах.
А ты не задумывался почему в Ситроене для Лёба амортизаторы делают сами, из комплектующих EXE-TC, а не целиком используют их продукцию?
А представь на твою Калину по N2 заомологировать какой либо Reiger с различными опциями, и на асфальте они будут использовать клапан углового контроля сжатия, на трассах с большим количеством разгрузов будут ставить клапан контроля отбоя, на трассах типа Пскова будут использовать PCV клапан. И всё это может иметь несколько версий.
И заводская машина по N2 ничем не будет отличаться от твоей, только ехать будет всегда на 1 с с км быстрее.
А уж как у нас у частников обстоят дела с настройками и пониманием подвески, я знаю не по наслышке.
-
А уж как у нас у частников обстоят дела с настройками и пониманием подвески, я знаю не по наслышке.
Дима как раз как бы намекае, что у него подвеска даже лучше, чем у заводских, и что мотор ему тоже ищут не на тольяттинской помойке. Горчаков очень обстоятельный. :up:
-
Дима! Успокойся уже со своей калиной!
У тебя лучшая подвеска и лучший автомобиль в классе!!!
-
Дима как раз как бы намекае, что у него подвеска даже лучше, чем у заводских, и что мотор ему тоже ищут не на тольяттинской помойке. Горчаков очень обстоятельный. :up:
А увидим мы кто прав, а кто заблуждается в октябре 2011 года! :) а может и раньше! Делайте Ваши ставки, Господа! Есть шанс неплохо заработать!
-
А увидим мы кто прав, а кто заблуждается в октябре 2011 года! :) а может и раньше! Делайте Ваши ставки, Господа! Есть шанс неплохо заработать!
Какие ставки? и кто кассир? :)
-
Да, Миш, ты о чём?
-
Да, Миш, ты о чём?
Alexander то понимает о чем речь, он лишь уточняет границы ставок и куда нести бабки!
Кстати, а с кем имею честь общаться?
-
А.Щукин
1. Материал. Надеюсь для Вас не секрет, что в условиях автозавода можно изготовить деталь из любого материала и при этом ее внешний вид будет стандартным.
=========================
Ооо, даа, это мы имели еще в совдепе - заводские "вазовцы" на машинах, кузова
которых изготовлены из жести, которая лишь на "десятку" тоньше используемой в
серии... Эффект был ошеломляющий, причем тогда машины не взвешивали, хотя вес
был предписан ... имели такой кузов 2105 - вчетвером комплектный автомобиль
чуть не переносить можно было ;)
При этом мне вовсе не надо, чтобы привода ходили по 10 гонок. Мне лишь надо,
чтобы он гарантированно выдерживал хотя бы одну, такую, как Гуково, например.
-------------------------------------
Нда, напоминает услыханное в свое время от хорошего знакомого, немца, гонявшего
тогда в автокроссе Див. 3 в Европе. Поскольку сам он из окрестностей Ингольштадта,
то техника естесснно базировалась на АУДИ ... Он мре показывал две "гранаты" и сказал:
" Вот это продается за углом в магазине и стойт 140 марок (до-евро период!). Может
выдержать одну гонку, а может и нет ... А это по виду идентичная деталь от КВАТТРО С1,
она не ломается НИКОГДА, правда, стойт более 2500 марок ..." Багги у него был с
двигателем Ауди, за 550 лошадей и 60 киллограмм "крутки" ... Там разница и проявляется ...
То же касается и всей остальной начинки и ее обработки вне конвейера: шестерни, муфты, вилки, тяги итд. А что самое интересное, то все конструкторы изначально знают какой нужен материал. Просто в условиях массовости требования к нему снижаются до приемлимого минимума.
---------------------------------
Совершенно верно!
2. Сборка. Любой моторист вам расскажет сколько % мощности можно добавить сборкой, отличной от конвейерной, не говоря уже о том, что существуют вполне легитимные способы селекции и подгонки деталей.
-------------------------------------
Это было ещще в совдепе - была такая группа А-1, стандарт. И уже тогда только обмером, подборкой деталей и дозволенной доработкой со стандартных двигателей УМЗ 412 и ВАЗ 2106 снимали 100+ л.с..
У нас был ВАЗ 21011 подготовленный по такой системе - он спокойно выдавал 92-93 л.с.. Есть ведь
разница со стандартом из завода , магазина ... :) А времени эти действия занимали ... уййййййй ... :)
Клиент же получит первый подошедший по нитке агрегат. Также (если вы не знаете) доложу, почему в том числе на каждую заводскую деталь существуют допуски. Помимо всего прочего, по мере работы оборудования оно изнашивается (прессы, сверла, хоны итд), но меняют его не сразу, а когда размеры детали приближаются к пределу. Например (просто для наглядности) вы можете получить объем двигателя 1598,73, а можете 1599,1 в зависимости от того, на какой стадии работы будете брать блок с конвейера.
---------------------------------------
Правильно, правильно, совершенно верно! И это касается уймы деталей :)
-
Хочу выступить в поддерку Дмитрия.
Что касается группы R1(N2) : В этом классе бороться с заводским экипажем очень даже реально на тойже калине только частной постройки.(г-н Горчаков это уже доказал) Дело в том что Брагин ОТЛИЧНЫЙ ПИЛОТ не больше не меньше.
Что касается R2(A6): Сдесь никто даже и не пытается что-то сделать. Г-н Геращенко имея С2 показывает отличную скорость ,но до финиша его авто (при такой скорости) почему-то не доезжает а Калина Ладыгина доезжает . Калину R2 еще никто даже и не пытался (из часников) строить. А может не хуже получится если например Г-н Ковальчук предложит RIGER-ры крутые с разными там клапанишками с ребилдом и настройкой(подвеска-то любая). А мотор в европе заказать(если унас не получается)
Скажете БУДЖЕТ. ОТВЕЧУ:автоспорт( спорт денюжек ),если ты быстр и хочешь победить.
ДИМА МОЛОДЕЦ :up: так держать
-
А мотор в европе заказать(если унас не получается)
Скажите, где заказать мотор в Европе на Калину? Какой примерно бюджет? и самое главное срок
Не на словах, а на деле. Я абсолюно серьезно. Пока я считаю данные заявления трепом. Переубедите меня.
-
Скажите, где заказать мотор в Европе на Калину? Какой примерно бюджет?
Да никому это не надо просто В РФ . А вы европа.
-
Да никому это не надо просто В РФ . А вы европа.
Не понимаю, сначала "заказать в Европе", теперь уже "никому не надо". Все таки про Европу было сказано так, ради того чтобы что-то сказать?
-
Уважаемый Михаил . Вы меня видимо не поняли. Поясню: В нашем родном ЧР или другом каком либо первенстве ,вы видели Калину R2.........НЕТ.Но всеже утверждаете что она медленнее заводской . Так может сначала попробовать ВАЗОВСКУЮ.........а потом уже в европу. И вообще у вас РЕНО зачем вам мотор от Калины?
-
Дима как раз как бы намекае, что у него подвеска даже лучше, чем у заводских, и что мотор ему тоже ищут не на тольяттинской помойке. Горчаков очень обстоятельный. :up:
То, что он как бы намекает, я как бы вижу и читать умею. Но речь не об этом.
А о том, как всё это настроить.
-
Уважаемый Михаил . Вы меня видимо не поняли. Поясню: В нашем родном ЧР или другом каком либо первенстве ,вы видели Калину R2.........НЕТ.Но всеже утверждаете что она медленнее заводской . Так может сначала попробовать ВАЗОВСКУЮ.........а потом уже в европу. И вообще у вас РЕНО зачем вам мотор от Калины?
Да нет, я Вас, кстати, понял правильно. В нашем родном ЧР я видел Калину R2, ровно как и все, кто за ним следил или был на нем. Интересно, почему не видели Вы?
Покажите мне где я утверждаю что "она медленнее" заводской? Любая незаводская машина медленнее заводской подготовки того же класса (не берем когда заводская программа уже свернута и сезон доезжается, хотя и тут можно поспорить) в серии, сезоне. И это утверждение тоже не мое, хотя я с ним полностью согласен. Зачем и что пробовать "ВАЗОВСКУЮ"???
Что касается R2(A6): Сдесь никто даже и не пытается что-то сделать. Г-н Геращенко имея С2 показывает отличную скорость ,но до финиша его авто (при такой скорости) почему-то не доезжает а Калина Ладыгина доезжает . Калину R2 еще никто даже и не пытался (из часников) строить. А может не хуже получится если например Г-н Ковальчук предложит RIGER-ры крутые с разными там клапанишками с ребилдом и настройкой(подвеска-то любая). А мотор в европе заказать(если унас не получается)
Вот тут прозвучало громкое заявлени про построить мотор в Европе. На мой взгляд это полный треп. Сюда порой заходят люди, ляпнут чушь с умным видом, а другие начинают им верить и складывается неправильное мнение толпы. Это не приминительно к Вам лично в целом, но конкретный пример как раз из этой области. Если сумеете аргументировано переубедить - сниму шляпу.
-
Не понимаю, сначала "заказать в Европе", теперь уже "никому не надо". Все таки про Европу было сказано так, ради того чтобы что-то сказать?
Миш, возможно всё.
Я так же пока выступал в А6, за сезоны (2006-07-08) был успешнее любого заводского экипажа. Но это не правило, и для меня это было целью, а заводским пилотам хобби. Я вот например слышал заявление от заводского, что он не поедет, ибо нужно купить трос сцепления на кит-кар, и нафиг ему это нужно, он пилот, а не спонсор. При этом имел зарплату.
А я всё за свои, всё вопреки, уговаривая и ублажая каждого бегал за каждой вазовской деталью.
И могу добавить, что у Лады спорт были не самые топовые машины. В своё время MTEC-Lada в Германии купила пару таких кит-каров, и они очень сильно отличаются от Вазовской техники. У меня даже омологация национальная немецкая есть на них, и один такой автомобиль регулярно сопровождаю, разница очевидна.
Просто, как сказал А. Щукин - Ваз это вещь в себе.
Им никогда ничего не нужно было, и никогда ничего ни кому не давали. Как собака на сенях.
Есть возможности - не хотят, когда им плохо и предлагаешь совместный бизнес - тебе начинают объяснять, как ты не соответствуешь их уровню и т.д. В общем ни сравнивать их с нормальными заводскими, клиентоориентированными командами я бы не стал.
-
Нет ни одного пилота который едет на калине R2 кроме Ладыгина , либо я что-то пропустил. На данный момент он быстрее всех.......но не всегда. И увидеть насколько кит завода быстрее часного просто невозможно.
-
Вот тут прозвучало громкое заявлени про построить мотор в Европе. На мой взгляд это полный треп. Сюда порой заходят люди, ляпнут чушь с умным видом, а другие начинают им верить и складывается неправильное мнение толпы. Это не приминительно к Вам лично в целом, но конкретный пример как раз из этой области. Если сумеете аргументировано переубедить - сниму шляпу.
Дорогой Миша, открою тебя страшную тайну.
Автомобили ВАЗ 21107 (двух литровый кит-кар с мотором Опель), который и был прототипом автомобиля ВАЗ 21124 S1600 был тупо построен в Англии на фирме MSD. Антон Борисенко тебе даже сумму может озвучить, за сколько Автоваз приобрёл эти машины. Потом их скопировали и поставили туда свой мотор. Ничего нового они не придумали.
Про кит-кары из Германии я написал выше. Никакой фантастики. Вопрос лишь в том, зачем это нужно?
-
Нет ни одного пилота который едет на калине R2 кроме Ладыгина , либо я что-то пропустил. На данный момент он быстрее всех.......но не всегда. И увидеть насколько кит завода быстрее часного просто невозможно.
А этот факт вообще вызывает у меня улыбку.
За два года на Вазе смогли родить только два автомобиля, один по N2 и один по R2.
Очень круто.
-
Майкл, похоже ты уже "рубишь" о том, что сам толком не знаешь. Алексей, по моему совершенно однозначно высказался.
-
Дорогой Миша, открою тебя страшную тайну.
Автомобили ВАЗ 21107 (двух литровый кит-кар с мотором Опель), который и был прототипом автомобиля ВАЗ 21124 S1600 был тупо построен в Англии на фирме MSD. Антон Борисенко тебе даже сумму может озвучить, за сколько Автоваз приобрёл эти машины. Потом их скопировали и поставили туда свой мотор. Ничего нового они не придумали.
Про кит-кары из Германии я написал выше. Никакой фантастики. Вопрос лишь в том, зачем это нужно?
Лех, ты хоть прочти что я написал внимательно. Помимо возможности я присал про срок и деньги. Ну кто будет за свои стоить в Европе мотор на Калину R2?? Я понимаю, что есть мазохисты, но неужели не проще (и дешевле) купить готовое решение в виде иномарки.
Кстати MSD строил не только 107 но и 2112 и некоторые из них очень даже ничего и сейчас.
Кстати, скажи мне, раз ты в теме, сколько будет стоить построить там мотор на Калину Р2 (не взять 2литровый от опеля и воткнуть)? Срок и цена?
И еще, Лех, сколько ты моторов оставил на Мостовлянке (или около нее)? И почему не построил в Европе?
-
А в целом дискуссия как всегда ни о чем.
Правильно Лёш, давай о бабах, в смысле о женщинах ! :D
-
Лёш, давай о бабах, в смысле о женщинах ! :D
Сан Саныч, очень дельное предложение! Кстати, почему нет фотографий Гали из конфы про Кими (кто в теме тот поймет) :)
-
Кстати, почему нет фотографий Гали из конфы про Кими (кто в теме тот поймет) :)
Это вопрос или констатация факта ? :confused:
-
Это вопрос или констатация факта ? :confused:
сначала констатация факта и вопрос "почему нет"? :rotate:
-
Это разве не она ?
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1633.540.html (http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1633.540.html)
-
Кстати, скажи мне, раз ты в теме, сколько будет стоить построить там мотор на Калину Р2 (не взять 2литровый от опеля и воткнуть)? Срок и цена?
И еще, Лех, сколько ты моторов оставил на Мостовлянке (или около нее)? И почему не построил в Европе?
Миш, во первых я не могу тебе сообщить ни сроки, ни цены, ибо не знаю. Я лишь констатировал факт, о том, что это возможно. А для каких целей, это вопрос тому, кому это нужно.
Моторов я угрохал на кит-каре будь здоров, но есть две вещи почему именно так, а не иначе:
- у меня была договорённость, и моторы мне поставляли сначала бесплатно, а затем за приемлемые деньги.
- по железу вопросов не было, были проблемы в купе - у мотора очень маленький крутящий момент, до 160 Нм, и быстро ехать можно было только на мощности, а это обороты. На первых моторах у меня стояла отсечка 9800 об/мин. Мотора хватало максимум на одну гонку, да и то гарантии финиша не было. Далее ставили 9600, 9400 и в конце 9200. Пропорционально рос ресурс и падала мощность. При первой версии было 197 сил, на последней 184. Но зато финиш на четырёх гонках подряд. А это с учётом тестов 1000 км С\У - вполне приемлемый ресурс для гр.А.
Можно было конечно увеличить крутящий момент, но это тянуло за собой замену системы управления, а Автовазу было лень вносить изменения в омологацию. А было бы всё очень не плохо.
Но что с них взять, им не до клиентов.
-
Лёш, кинься ссылочкой по Шкоде R2, пожалуйста. Заранее благодарен :)
-
На самом деле я не вижу предмета для спора, особенно применительно к Автовазу. Если я правильно понял тему, то речь изначально шла о том, что автомобиль заводской команды апреоре "сильнее" частного. Далее мы ушли в частности и я полностью готов согласиться с тем, что:
1. Если у завода есть всего 1 автомобиль, то видя его на гонках можно построить гораздо лучший.
2. Если у завода нет автомобиля (или он на нем не выступает), а есть только омологация, то по определению каждый построенный даже на коленке автомобиль будет лучше заводского.
3. Если вам удалось построить автомобиль лучше заводского, то это означает лишь то, что у этого завода нет спортивной программы и вы изначально покупаете не спортивный автомобиль, а моделист-конструктор для взрослых, то есть обрекаете себя на занятие не спортом, а техническим творчеством. Более того, если это так, то нужно быть готовым к тому, что этот завод в очередной раз скажет: с этим авто не получилось, давайте строить другой, оставив вам на откуп старое ведро с гайками.
4. Если вы объезжаете заводскую команду на частном авто - это свидетельство того, что помимо п.2 у завода еще и гонщики отсутствуют. При таком подходе ждать усовершенствования конструкции не приходится и через 2-3 года вы неизменно прийдете к п.3.
5. Можно ли в принципе построить авто лучше заводского? Мой ответ - да. Что для этого нужно? Всего ничего - открыть такой же завод, только в уменьшенном масштабе. Примеры - Prodrive, RalliArt и другие. Вы правильно отметили, что понадобится моторный стенд и, желательно, штук 10 двигателей для испытаний, материаловедческая лаборатория, токарное, фрезерное, литейное и штамповочное производство, а также немного времени на все испытания и тесты. Пока вы этих затрат не считаете, но это пока. Пока вас подкупает кажущаяся дешивизна начальных вложений и отсутствие альтернатив. А что мы получим на выходе? Автомобиль ВАЗ, способный объехать исключительно такой же автомобиль ВАЗ, только сделанный кустарями из Тольятти.
Также отмечу, что никогда ни Аркадий, ни Гена не становились чемпионами в борьбе с заводскими гонщиками. Более того, команда ВАЗа как команда завода закончила свое существование вместе с СССР и то, что мы наблюдаем сейчас (а еще точнее с 1995 года) - это... Правда на это есть свои причины и не мне о них судить. С заводскими гонщиками на равных боролся наверное только Штыков и целый ряд прибалтов, но все они выполнили условия п.5. Это так.
-
Спасибо, за ответ.
-
А.Щукин - Браво!
Тему можно закрывать )))
-
5. Можно ли в принципе построить авто лучше заводского? Мой ответ - да. Что для этого нужно? Всего ничего - открыть такой же завод, только в уменьшенном масштабе.
Борисыч, браво!!!
Что нужно чтобы обогнать КИТ-кар! :))))) ответ то же
ПС: что там с ТО?
-
Это разве не она ?
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1633.540.html (http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1633.540.html)
именно, но кто-то обмолвился что она была нарасхват у репортеров. а тут только одно фото
-
- у меня была договорённость, и моторы мне поставляли сначала бесплатно, а затем за приемлемые деньги.
Это как минимум многое объясняет. а так познавательная история
-
На самом деле для решения вопросов бюджетности автогонок, прекращения гонки вооружений и создания "равных" возможностей на мой взгляд пока существует всего лишь одно разумное и приемлимок решение - монокубок. Все. Никакими другими ограничениями не добиться равенства, справедливого для всех. Пытаться конечно можно, достичь - нет. И при этом наградой в монокубке должен быть не автомобиль, не поездка на этап чемпионата вселенной, а продвижение (или хотя бы разумная помощь в этом в виде марочной поддержки) в нормальную "взрослую" серию чемпионата. Не важно какого - зависит от амбиций и жадности организатора этого монокубка - России, Европы, Мира. Тогда к пропагандируемой здесь бизнес-составляющей добавится еще и спортивная. А желание продать что-то, пусть даже под любыми благими предлогами наполнения классов, вовлечения новых участников и т.д. сама по себе никуда не ведет. Как будет формироваться вторичный рынок, если уйти с первичного некуда? Мне не понятно: есть целый представитель Рено-спорт в России, а ни Рено, ни спорта нет, хотя линейка спортивных автомобилей вовсе не заканчивается Логаном. А ведь есть целое европейское трофи Рено. Есть Ситроен Спорт Россия и что? Чего добилась эта структура помимо ввоза снятого с производства автомобиля, его массовой продажи и закрытия проекта? Кто вырос из этого монокубка и пошел дальше? Есть кубок Фиеста и представитель М-Спорта в России. Сколько Фиест он продал? И зачем тогда все эти обсуждения про то, какие колеса надо ставить: 14 или 15, как объехать вазовцев на их же машине и т.п.? Ну поставили, ну объехали, а дальше-то что? Я именно об этом.
ПС: что там с ТО?
Пока изыскиваю время.
-
Ну поставили, ну объехали, а дальше-то что?
:lol: :lol: :lol: :lol:
Вот и я долго тешил себя надеждами.
-
to Щукин Погоди, а Штыков разве не за Спортбюро ездил ?
-
Лёш, кинься ссылочкой по Шкоде R2, пожалуйста. Заранее благодарен :)
Сан Саныч, жду от чехов контактов, это не Шкода Моторспорт делает, и у меня нет контактов.
-
to Щукин Погоди, а Штыков разве не за Спортбюро ездил ?
И за спортбюро тоже, но уже в конце, а я имею ввиду период Лада-Люблино и Неймана.
-
Ясно
-
:lol: :lol: :lol: :lol:
Вот и я долго тешил себя надеждами.
не ты один Лех, нет в этой стране развития спорта никакого......
а если ездить для своего удовольствия - то можно лишь на отдельные гонки, а лучше вообще тут не ездить а промчать пару гонок где нибудь не в россии ....
-
Шкоду R2 делает одна контора из Злина, я был у них в прошлом году. Они планировали сделать омологацию ещё в начале этого года, видимо не успели подготовить авто. Судя по тому что они хотели сделать (нам показали) эскизы/фото некоторых узлов - стоить оно будет ещё дороже, чем С2МАХ. Космолёт.
-
Они планировали сделать омологацию ещё в начале этого года, видимо не успели подготовить авто.
что-то это мне напоминает :)
-
А почему никто не рассматривает автомобили N3.Например HONDA . В России продается.
-
А почему никто не рассматривает автомобили N3.Например HONDA . В России продается.
А какой смысл при существующиз классах строить Хонду по N3?
Поправьте, но на последний цивик есть омологация только по R3, он в России продается.Только донор стоит миллион. В этом году в классе появилось 2 машины.
Остальные (предыдущие сивики, имеющие другие омологации) только на вторичке.
И где, кстати, брать на них в России гоночные запчасти?
может по этому...
-
А какой смысл при существующиз классах строить Хонду по N3?
Поправьте, но на последний цивик есть омологация только по R3, он в России продается.Только донор стоит миллион. В этом году в классе появилось 2 машины.
Остальные (предыдущие сивики, имеющие другие омологации) только на вторичке.
И где, кстати, брать на них в России гоночные запчасти?
может по этому...
не совсем..
в РФ очень много цивиков, но все в основном подготовлены под кольцо, даже есть отдельный монокубок хонда цивик, в котором учавствуют машины по N3. Машина очень ровная, понятная в управлении, изюминка - мотор! Но вот есть и слабые стороны, а именно: дорогие запчасти (не отсутствие а именно дорогие), и насколько мне известно - слабая подвеска - ходовая.
Эти машины очень популярны в прибалтике, за счет более ровных дорог. Но если посмотреть то во всем мире это не очень популярный вариант. А вообще мне так кажется - берем, открываем список участников Эстонии, Англии, и других стран - и смотрим на чем народ едет...
Россия, как всегда особый путь?;)
-
не совсем..
в РФ очень много цивиков, но все в основном подготовлены под кольцо, даже есть отдельный монокубок хонда цивик, в котором учавствуют машины по N3. Машина очень ровная, понятная в управлении, изюминка - мотор! Но вот есть и слабые стороны, а именно: дорогие запчасти (не отсутствие а именно дорогие), и насколько мне известно - слабая подвеска - ходовая.
Эти машины очень популярны в прибалтике, за счет более ровных дорог. Но если посмотреть то во всем мире это не очень популярный вариант. А вообще мне так кажется - берем, открываем список участников Эстонии, Англии, и других стран - и смотрим на чем народ едет...
Россия, как всегда особый путь?;)
Да, в Швеции на Вольво :lol:
-
Эти машины очень популярны в прибалтике, за счет более ровных дорог. Но если посмотреть то во всем мире это не очень популярный вариант. А вообще мне так кажется - берем, открываем список участников Эстонии, Англии, и других стран - и смотрим на чем народ едет...
Россия, как всегда особый путь?;)
Ты знаешь, думаю все-таки вопрос отчасти в барьерах, граница например. Ведь Цивик от "Кайде" аля Койтла или Левятов едет же в России, и ничего! А вот сколько он стоит при правильном подходе я даже не знаю. Было бы легко пользоваться услугами "тех" специалистов, картина могла бы сдвинуться. ИМХО.
-
картина могла бы сдвинуться
эх, сдвинуть бы картину отменой таможенных пошлин на спорт авто, насколько было бы все проще... Но мечты, мечты....
-
http://www.jasmotorsport.com/Pdf/255.pdf (http://www.jasmotorsport.com/Pdf/255.pdf) там есть и стоимость КИТ
-
Ты знаешь, думаю все-таки вопрос отчасти в барьерах, граница например. Ведь Цивик от "Кайде" аля Койтла или Левятов едет же в России, и ничего! А вот сколько он стоит при правильном подходе я даже не знаю. Было бы легко пользоваться услугами "тех" специалистов, картина могла бы сдвинуться. ИМХО.
:) а что мешает?
обслуживание машины на гонках - местные специалисты, ребилд и межсервисное обслуживание там...
Левятов же как то так и делает?
Граница, да серьезный барьер в наших условиях, но больше зависит как к этому относиться. Ведь возят же люди автомобили через границу? И многие как из РФ едут на собственных машинах в европе, так и наоборот европейцы привозят в РФ машины. Значит было бы желание и бюджет?
Я во всей этой теме пожалуй поддержку Алексея Борисовича:
есть "молодое дарование" нашел собственные средства например на кубок Рено Логан, проехал, понял что это его спорт, интересно, нужно развиваться, искать спонсоров.. а дальше двигаться то некуда. Ни одного нормального монокубка. Автоспорт в нашей стране - вещь сама в себе получается: большой опыт + хороший бюджет на автомобиль = призер в КР, ЧР;) А развитие какое? Что то кроме Новикова - ни одной фамилии русскоязычной не сылшо в мировом автоспорте, хотя и последнего не сильно слышно...
А страна то одна из самых богатых в мире! В Эстонии, Финляндии странах с бюджетом и количеством алигархов в 100 раз меньше в РФ "сплошь и рядом одни чемпионы, да быстрые фины":)
как то так...
-
http://www.jasmotorsport.com/Pdf/255.pdf (http://www.jasmotorsport.com/Pdf/255.pdf) там есть и стоимость КИТ
Все же вопрос стоял в бюджетном варианте...
А попробуйте посчитать не тольок стоимость донора + Кит + постройка, а стоимость эксплуатации автомобиля?
Сразу так и не посчитать, данных много надо. Тем не менее за 1 год при 6-8 соревнованиях, нескольких тренировках стоимость обслуживания и содержания автомобиля может стать больше чем стоимость его постройки.
-
Я во всей этой теме пожалуй поддержку Алексея Борисовича:
есть "молодое дарование" нашел собственные средства например на кубок Рено Логан, проехал, понял что это его спорт, интересно, нужно развиваться, искать спонсоров.. а дальше двигаться то некуда. Ни одного нормального монокубка. Автоспорт в нашей стране - вещь сама в себе получается: большой опыт + хороший бюджет на автомобиль = призер в КР, ЧР;) А развитие какое? Что то кроме Новикова - ни одной фамилии русскоязычной не сылшо в мировом автоспорте, хотя и последнего не сильно слышно...
А страна то одна из самых богатых в мире! В Эстонии, Финляндии странах с бюджетом и количеством алигархов в 100 раз меньше в РФ "сплошь и рядом одни чемпионы, да быстрые фины":)
как то так...
Аминь.
Пошли бухать!
-
Аминь.
Пошли бухать!
я не пью, а компанию поддержать это всегда за:)
-
Все же вопрос стоял в бюджетном варианте...
А попробуйте посчитать не тольок стоимость донора + Кит + постройка, а стоимость эксплуатации автомобиля?
Сразу так и не посчитать, данных много надо. Тем не менее за 1 год при 6-8 соревнованиях, нескольких тренировках стоимость обслуживания и содержания автомобиля может стать больше чем стоимость его постройки.
а что в этом удивительного? минус группы А это оригинальные з/ч,и уменьшенный ресурс. Ненравится велкам группа N.
-
Аминь.
Пошли бухать!
Хорошая мысль! Джентльмены, заводите моторы! Выезжаю.
-
Хорошая мысль! Джентльмены, заводите моторы! Выезжаю.
И машину как раз на ТО :)
-
JAS (http://www.jasmotorsport.com/Pdf/255.pdf) там есть и стоимость КИТ
JAS не панацея, есть варианты и подешевле. У нас N3 свежий сивик (в Украине). Фото (http://www.reporters.com.ua/gallery/1/93/4955/) Прошел 2 гонки, пока главное проблемное место - КПП :) В R3 переделать не проблема, но это уже совсем другие деньги :)
-
JAS не панацея, есть варианты и подешевле. У нас N3 свежий сивик (в Украине). Фото (http://www.reporters.com.ua/gallery/1/93/4955/) Прошел 2 гонки, пока главное проблемное место - КПП :) В R3 переделать не проблема, но это уже совсем другие деньги :)
А что у вас за КПП?
И цивик с какой задней подвеской? (балка или многорычажка)
-
А что у вас за КПП?
И цивик с какой задней подвеской? (балка или многорычажка)
Машина по N3! Коробка - стандарт, главпара - 6.3. Зад естественно балка :)
-
я не пью, а компанию поддержать это всегда за:)
И даже пиво?! ;)
-
Машина по N3! Коробка - стандарт, главпара - 6.3. Зад естественно балка :)
Как-то с Г/П уж лихо завернули .... Других нет что-ли?
-
Как-то с Г/П уж лихо завернули .... Других нет что-ли?
Есть конечно :) 5.4. Но зачем она с максималкой в 240?
-
В России появилась еще одна Фиеста R2. У команды FreeDRIVE