Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: от N2 до R2  (Прочитано 49132 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 05 August 2010, 22:45:28 »

Лёш, кинься ссылочкой по Шкоде R2, пожалуйста. Заранее благодарен  :)
Сан Саныч, жду от чехов контактов, это не Шкода Моторспорт делает, и у меня нет контактов.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 05 August 2010, 22:58:59 »

to Щукин Погоди, а Штыков разве не за Спортбюро ездил ?

И за спортбюро тоже, но уже в конце, а я имею ввиду период Лада-Люблино и Неймана.
Navigator
Гость
« Ответ #77 : 05 August 2010, 23:30:56 »

Ясно
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 06 August 2010, 08:59:30 »

:lol: :lol: :lol: :lol:
Вот и я долго тешил себя надеждами.

не ты один Лех, нет в этой стране развития спорта никакого......
а если ездить для своего удовольствия - то можно лишь на отдельные гонки, а лучше вообще тут не ездить а промчать пару гонок где нибудь не в россии .... 
Борис Ефимов
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 06 August 2010, 12:31:29 »

Шкоду R2 делает одна контора из Злина, я  был у них в прошлом году. Они планировали сделать омологацию ещё в начале этого года, видимо не успели подготовить авто. Судя по тому что они хотели сделать (нам показали) эскизы/фото некоторых узлов - стоить оно будет ещё дороже, чем С2МАХ. Космолёт.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 06 August 2010, 12:34:58 »

Они планировали сделать омологацию ещё в начале этого года, видимо не успели подготовить авто.

что-то это мне напоминает :)
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 06 August 2010, 12:55:15 »

А почему никто не рассматривает автомобили N3.Например HONDA . В России продается. 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 06 August 2010, 14:13:26 »

А почему никто не рассматривает автомобили N3.Например HONDA . В России продается. 

А какой смысл при существующиз классах строить Хонду по N3?

Поправьте, но на последний цивик есть омологация только по R3, он в России продается.Только донор стоит миллион. В этом году в классе появилось 2 машины.

Остальные (предыдущие сивики, имеющие другие омологации) только на вторичке.

И где, кстати, брать на них в России гоночные запчасти?

может по этому...
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 06 August 2010, 14:32:42 »

А какой смысл при существующиз классах строить Хонду по N3?

Поправьте, но на последний цивик есть омологация только по R3, он в России продается.Только донор стоит миллион. В этом году в классе появилось 2 машины.

Остальные (предыдущие сивики, имеющие другие омологации) только на вторичке.

И где, кстати, брать на них в России гоночные запчасти?

может по этому...

не совсем..
в РФ очень много цивиков, но все в основном подготовлены под кольцо, даже есть отдельный монокубок хонда цивик, в котором учавствуют машины по N3. Машина очень ровная, понятная  в управлении, изюминка - мотор! Но вот есть и слабые стороны, а именно: дорогие запчасти (не отсутствие а именно дорогие), и насколько мне известно - слабая подвеска - ходовая.
Эти машины очень популярны в прибалтике, за счет более ровных дорог. Но если посмотреть то во всем мире это не очень популярный вариант. А вообще мне так кажется - берем, открываем список участников Эстонии, Англии, и других стран - и смотрим на чем народ едет...
Россия, как всегда особый путь?;)
Дилетант
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 06 August 2010, 14:37:56 »

не совсем..
в РФ очень много цивиков, но все в основном подготовлены под кольцо, даже есть отдельный монокубок хонда цивик, в котором учавствуют машины по N3. Машина очень ровная, понятная  в управлении, изюминка - мотор! Но вот есть и слабые стороны, а именно: дорогие запчасти (не отсутствие а именно дорогие), и насколько мне известно - слабая подвеска - ходовая.
Эти машины очень популярны в прибалтике, за счет более ровных дорог. Но если посмотреть то во всем мире это не очень популярный вариант. А вообще мне так кажется - берем, открываем список участников Эстонии, Англии, и других стран - и смотрим на чем народ едет...
Россия, как всегда особый путь?;)
Да, в Швеции на Вольво :lol:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 06 August 2010, 14:39:59 »

Эти машины очень популярны в прибалтике, за счет более ровных дорог. Но если посмотреть то во всем мире это не очень популярный вариант. А вообще мне так кажется - берем, открываем список участников Эстонии, Англии, и других стран - и смотрим на чем народ едет...
Россия, как всегда особый путь?;)

Ты знаешь, думаю все-таки вопрос отчасти в барьерах, граница например. Ведь Цивик от "Кайде" аля Койтла или Левятов едет же в России, и ничего! А вот сколько он стоит при правильном подходе я даже не знаю. Было бы легко пользоваться услугами "тех" специалистов, картина могла бы сдвинуться. ИМХО.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 06 August 2010, 14:50:46 »

Цитировать
картина могла бы сдвинуться
эх, сдвинуть бы картину отменой таможенных пошлин на спорт авто, насколько было бы все проще... Но мечты, мечты....
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 06 August 2010, 15:00:36 »

http://www.jasmotorsport.com/Pdf/255.pdf    там есть и стоимость КИТ
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 06 August 2010, 15:01:27 »

Ты знаешь, думаю все-таки вопрос отчасти в барьерах, граница например. Ведь Цивик от "Кайде" аля Койтла или Левятов едет же в России, и ничего! А вот сколько он стоит при правильном подходе я даже не знаю. Было бы легко пользоваться услугами "тех" специалистов, картина могла бы сдвинуться. ИМХО.

:) а что мешает?
обслуживание машины на гонках - местные специалисты, ребилд и межсервисное обслуживание там...
Левятов же как то так и делает?
Граница, да серьезный барьер в наших условиях, но больше зависит как к этому относиться. Ведь возят же люди автомобили через границу? И многие как из РФ едут на собственных машинах в европе, так и наоборот европейцы привозят в РФ машины. Значит было бы желание и бюджет?

Я во всей этой теме пожалуй поддержку Алексея Борисовича:
есть "молодое дарование" нашел собственные средства например на кубок Рено Логан, проехал, понял что это его спорт, интересно, нужно развиваться, искать спонсоров.. а дальше двигаться то некуда. Ни одного нормального монокубка. Автоспорт в нашей стране - вещь сама в себе получается: большой опыт + хороший бюджет на автомобиль = призер в КР, ЧР;) А развитие какое? Что то кроме Новикова - ни одной фамилии русскоязычной не сылшо в мировом автоспорте, хотя и последнего не сильно слышно...
А страна то одна из самых богатых в мире! В Эстонии, Финляндии странах с бюджетом и количеством алигархов в 100 раз меньше в РФ "сплошь и рядом одни чемпионы, да быстрые фины":)
как то так...

DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 06 August 2010, 15:06:28 »

http://www.jasmotorsport.com/Pdf/255.pdf    там есть и стоимость КИТ

Все же вопрос стоял в бюджетном варианте...
А попробуйте посчитать не тольок стоимость донора + Кит + постройка, а стоимость эксплуатации автомобиля?
Сразу так и не посчитать, данных много надо. Тем не менее за 1 год при 6-8 соревнованиях, нескольких тренировках стоимость обслуживания и содержания автомобиля может стать больше чем стоимость его постройки.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 32.