Ты знаешь, думаю все-таки вопрос отчасти в барьерах, граница например. Ведь Цивик от "Кайде" аля Койтла или Левятов едет же в России, и ничего! А вот сколько он стоит при правильном подходе я даже не знаю. Было бы легко пользоваться услугами "тех" специалистов, картина могла бы сдвинуться. ИМХО.
а что мешает?
обслуживание машины на гонках - местные специалисты, ребилд и межсервисное обслуживание там...
Левятов же как то так и делает?
Граница, да серьезный барьер в наших условиях, но больше зависит как к этому относиться. Ведь возят же люди автомобили через границу? И многие как из РФ едут на собственных машинах в европе, так и наоборот европейцы привозят в РФ машины. Значит было бы желание и бюджет?
Я во всей этой теме пожалуй поддержку Алексея Борисовича:
есть "молодое дарование" нашел собственные средства например на кубок Рено Логан, проехал, понял что это его спорт, интересно, нужно развиваться, искать спонсоров.. а дальше двигаться то некуда. Ни одного нормального монокубка. Автоспорт в нашей стране - вещь сама в себе получается: большой опыт + хороший бюджет на автомобиль = призер в КР, ЧР;) А развитие какое? Что то кроме Новикова - ни одной фамилии русскоязычной не сылшо в мировом автоспорте, хотя и последнего не сильно слышно...
А страна то одна из самых богатых в мире! В Эстонии, Финляндии странах с бюджетом и количеством алигархов в 100 раз меньше в РФ "сплошь и рядом одни чемпионы, да быстрые фины"
как то так...