Я во всей этой теме пожалуй поддержку Алексея Борисовича:есть "молодое дарование" нашел собственные средства например на кубок Рено Логан, проехал, понял что это его спорт, интересно, нужно развиваться, искать спонсоров.. а дальше двигаться то некуда. Ни одного нормального монокубка. Автоспорт в нашей стране - вещь сама в себе получается: большой опыт + хороший бюджет на автомобиль = призер в КР, ЧР;) А развитие какое? Что то кроме Новикова - ни одной фамилии русскоязычной не сылшо в мировом автоспорте, хотя и последнего не сильно слышно...А страна то одна из самых богатых в мире! В Эстонии, Финляндии странах с бюджетом и количеством алигархов в 100 раз меньше в РФ "сплошь и рядом одни чемпионы, да быстрые фины"как то так...
Аминь.Пошли бухать!
Все же вопрос стоял в бюджетном варианте...А попробуйте посчитать не тольок стоимость донора + Кит + постройка, а стоимость эксплуатации автомобиля?Сразу так и не посчитать, данных много надо. Тем не менее за 1 год при 6-8 соревнованиях, нескольких тренировках стоимость обслуживания и содержания автомобиля может стать больше чем стоимость его постройки.
Хорошая мысль! Джентльмены, заводите моторы! Выезжаю.
JAS там есть и стоимость КИТ
JAS не панацея, есть варианты и подешевле. У нас N3 свежий сивик (в Украине). Фото Прошел 2 гонки, пока главное проблемное место - КПП В R3 переделать не проблема, но это уже совсем другие деньги
А что у вас за КПП?И цивик с какой задней подвеской? (балка или многорычажка)
я не пью, а компанию поддержать это всегда за:)
Машина по N3! Коробка - стандарт, главпара - 6.3. Зад естественно балка
Как-то с Г/П уж лихо завернули .... Других нет что-ли?