Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: от N2 до R2  (Прочитано 49130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 05 August 2010, 11:40:44 »

Лёш, давай о бабах, в смысле о женщинах !  :D

Сан Саныч, очень дельное предложение! Кстати, почему нет фотографий Гали из конфы про Кими (кто в теме тот поймет) :)
Navigator
Гость
« Ответ #61 : 05 August 2010, 11:47:12 »

Кстати, почему нет фотографий Гали из конфы про Кими (кто в теме тот поймет) :)
Это вопрос или констатация факта ?  :confused:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 05 August 2010, 11:48:16 »

Это вопрос или констатация факта ?  :confused:

сначала констатация факта и вопрос "почему нет"?  :rotate:
Navigator
Гость
« Ответ #63 : 05 August 2010, 11:51:59 »

Это разве не она ?

http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1633.540.html
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 05 August 2010, 12:08:46 »

Цитировать
Кстати, скажи мне, раз ты в теме, сколько будет стоить построить там мотор на Калину Р2 (не взять 2литровый от опеля и воткнуть)? Срок и цена?

И еще, Лех, сколько ты моторов оставил на Мостовлянке (или около нее)? И почему не построил в Европе?
Миш, во первых я не могу тебе сообщить ни сроки, ни цены, ибо не знаю. Я лишь констатировал факт, о том, что это возможно. А для каких целей, это вопрос тому, кому это нужно.
 Моторов я угрохал на кит-каре будь здоров, но есть две вещи почему именно так, а не иначе:
- у меня была договорённость, и моторы мне поставляли сначала бесплатно, а затем за приемлемые деньги.
- по железу вопросов не было, были проблемы в купе - у мотора очень маленький крутящий момент, до 160 Нм, и быстро ехать можно было только на мощности, а это обороты. На первых моторах у меня стояла отсечка 9800 об/мин. Мотора хватало максимум на одну гонку, да и то гарантии финиша не было. Далее ставили 9600, 9400 и в конце 9200. Пропорционально рос ресурс и падала мощность. При первой версии было 197 сил, на последней 184. Но зато финиш на четырёх гонках подряд. А это с учётом тестов 1000 км С\У - вполне приемлемый ресурс для гр.А.
 Можно было конечно увеличить крутящий момент, но это тянуло за собой замену системы управления, а Автовазу было лень вносить изменения в омологацию. А было бы всё очень не плохо.
 Но что с них взять, им не до клиентов.
Navigator
Гость
« Ответ #65 : 05 August 2010, 12:28:34 »

Лёш, кинься ссылочкой по Шкоде R2, пожалуйста. Заранее благодарен  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 05 August 2010, 12:45:59 »



На самом деле я не вижу предмета для спора, особенно применительно к Автовазу. Если я правильно понял тему, то речь изначально шла о том, что автомобиль заводской команды апреоре "сильнее" частного. Далее мы ушли в частности и я полностью готов согласиться с тем, что:
1. Если у завода есть всего 1 автомобиль, то видя его на гонках можно построить гораздо лучший.
2. Если у завода нет автомобиля (или он на нем не выступает), а есть только омологация, то по определению каждый построенный даже на коленке автомобиль будет лучше заводского.
3. Если вам удалось построить автомобиль лучше заводского, то это означает лишь то, что у этого завода нет спортивной программы и вы изначально покупаете не спортивный автомобиль, а моделист-конструктор для взрослых, то есть обрекаете себя на занятие не спортом, а техническим творчеством. Более того, если это так, то нужно быть готовым к тому, что этот завод в очередной раз скажет: с этим авто не получилось, давайте строить другой, оставив вам на откуп старое ведро с гайками.
4. Если вы объезжаете заводскую команду на частном авто - это свидетельство того, что помимо п.2 у завода еще и гонщики отсутствуют. При таком подходе ждать усовершенствования конструкции не приходится и через 2-3 года вы неизменно прийдете к п.3.
5. Можно ли в принципе построить авто лучше заводского? Мой ответ - да. Что для этого нужно? Всего ничего - открыть такой же завод, только в уменьшенном масштабе. Примеры - Prodrive, RalliArt и другие. Вы правильно отметили, что понадобится моторный стенд и, желательно, штук 10 двигателей для испытаний, материаловедческая лаборатория, токарное, фрезерное, литейное и штамповочное производство, а также немного времени на все испытания и тесты. Пока вы этих затрат не считаете, но это пока. Пока вас подкупает кажущаяся дешивизна начальных вложений и отсутствие альтернатив. А что мы получим на выходе? Автомобиль ВАЗ, способный объехать исключительно такой же автомобиль ВАЗ, только сделанный кустарями из Тольятти.

Также отмечу, что никогда ни Аркадий, ни Гена не становились чемпионами в борьбе с заводскими гонщиками. Более того, команда ВАЗа как команда завода закончила свое существование вместе с СССР и то, что мы наблюдаем сейчас (а еще точнее с 1995 года) - это... Правда на это есть свои причины и не мне о них судить. С заводскими гонщиками на равных боролся наверное только Штыков и целый ряд прибалтов, но все они выполнили условия п.5. Это так.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 05 August 2010, 12:55:43 »

Спасибо, за ответ.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 05 August 2010, 13:54:31 »

А.Щукин - Браво!
Тему можно закрывать )))
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 05 August 2010, 14:29:48 »


5. Можно ли в принципе построить авто лучше заводского? Мой ответ - да. Что для этого нужно? Всего ничего - открыть такой же завод, только в уменьшенном масштабе.

Борисыч, браво!!!
Что нужно чтобы обогнать КИТ-кар! :))))) ответ то же
ПС: что там с ТО?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 05 August 2010, 14:33:43 »

Это разве не она ?

http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1633.540.html

именно, но кто-то обмолвился что она была нарасхват у репортеров. а тут только одно фото
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 05 August 2010, 14:34:21 »

- у меня была договорённость, и моторы мне поставляли сначала бесплатно, а затем за приемлемые деньги.

Это как минимум многое объясняет. а так познавательная история
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 05 August 2010, 15:06:14 »

На самом деле для решения вопросов бюджетности автогонок, прекращения гонки вооружений и создания "равных" возможностей на мой взгляд пока существует всего лишь одно разумное и приемлимок решение - монокубок. Все. Никакими другими ограничениями не добиться равенства, справедливого для всех. Пытаться конечно можно, достичь - нет. И при этом наградой в монокубке должен быть не автомобиль, не поездка на этап чемпионата вселенной, а продвижение (или хотя бы разумная помощь в этом в виде марочной поддержки) в нормальную "взрослую" серию чемпионата. Не важно какого - зависит от амбиций и жадности организатора этого монокубка - России, Европы, Мира. Тогда к пропагандируемой здесь бизнес-составляющей добавится еще и спортивная. А желание продать что-то, пусть даже под любыми благими предлогами наполнения классов, вовлечения новых участников и т.д. сама по себе никуда не ведет. Как будет формироваться вторичный рынок, если уйти с первичного некуда? Мне не понятно: есть целый представитель Рено-спорт в России, а ни Рено, ни спорта нет, хотя линейка спортивных автомобилей вовсе не заканчивается Логаном. А ведь есть целое европейское трофи Рено. Есть Ситроен Спорт Россия и что? Чего добилась эта структура помимо ввоза снятого с производства автомобиля, его массовой продажи и закрытия проекта? Кто вырос из этого монокубка и пошел дальше? Есть кубок Фиеста и представитель М-Спорта в России. Сколько Фиест он продал? И зачем тогда все эти обсуждения про то, какие колеса надо ставить: 14 или 15, как объехать вазовцев на их же машине и т.п.? Ну поставили, ну объехали, а дальше-то что? Я именно об этом.


ПС: что там с ТО?

Пока изыскиваю время.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 05 August 2010, 16:22:34 »

Цитировать
Ну поставили, ну объехали, а дальше-то что?
:lol: :lol: :lol: :lol:
Вот и я долго тешил себя надеждами.
Navigator
Гость
« Ответ #74 : 05 August 2010, 17:47:19 »

to Щукин Погоди, а Штыков разве не за Спортбюро ездил ?
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 62.