RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Michael S от 01 November 2011, 23:13:27
-
Старожилы, которые еще в Союзе ездили, говорят, что при неудачной зиме можно и в январе на байдарках супер СУ делать :shuffle: Так что готовьтесь (жаль нет смайлика со смехом Мефистофеля ;) )
Оля, будь добра, обрисуй планируемую концепцию и расписание.
-
Сейчас же Асбест в январе потому, что в планах у уральцев проведение супер-СУ на городском пруду в Ёбурге, а в марте там можно только плавать.
Это тот СУ, который ранее Плотинкой звался?
-
Это тот СУ, который ранее Плотинкой звался?
Да Гена ,плотинка у нас одна :p и с безопасностью порядок...вот замерзло бы только все...а то у нас то в декабре все тает то в мае снег :lol:
-
Оля, будь добра, обрисуй планируемую концепцию и расписание.
Концепция двухдневная. Первый день - формат шоу, ТИ, Торжественное открытие и ССУ на городском пруду (нужными бумажками мы уже озаботились заранее). Второй день - сурово погонять, 14,38 км Кросс и 40 км Каменский. Оба допа изменились, старые стенки не помогут, так что все желающие могут воспользоваться "легальной" тренировкой на декабрьском этапе Кубка России.
-
Концепция двухдневная. Первый день - формат шоу, ТИ, Торжественное открытие и ССУ на городском пруду (нужными бумажками мы уже озаботились заранее). Второй день - сурово погонять, 14,38 км Кросс и 40 км Каменский. Оба допа изменились, старые стенки не помогут, так что все желающие могут воспользоваться "легальной" тренировкой на декабрьском этапе Кубка России.
Сколько дней ознакомления? один? То есть четверг - ознакомление, пятница - "формат шоу", суббота - "сурово погонять"?
Будет "кросс и каменский"*2? А зачем его опять делать 40 км? почему не разбить пополам? маленькие колеса не выдерживают такой нагрузки, а Вы (организаторы уральских гонок) обычно к участникам стараетесь "лицом поворачиваться"...
-
Будет "кросс и каменский"*2? А зачем его опять делать 40 км? почему не разбить пополам? маленькие колеса не выдерживают такой нагрузки, а Вы (организаторы уральских гонок) обычно к участникам стараетесь "лицом поворачиваться"...
Вот сижу, и тоже думаю, нахрена эти "мировые" допы по 40 км.... В начале пробил колесо, и все, приехали... Такой СУ в том году нам стоил первого места.... Колесо пробили на +- 10км...
-
Вот сижу, и тоже думаю, нахрена эти "мировые" допы по 40 км.... В начале пробил колесо, и все, приехали... Такой СУ в том году нам стоил первого места.... Колесо пробили на +- 10км...
Даже не в этом дело, колесо можно и не пробить.
А вот шипы в наших супер-пупер 14 колесах лягут на такой дороге при любом темпе и стиле езды. и Лягут далеко не на 39-ом километре.
-
Даже не в этом дело, колесо можно и не пробить.
А вот шипы в наших супер-пупер 14 колесах лягут на такой дороге при любом темпе и стиле езды. и Лягут далеко не на 39-ом километре.
Ну а про это я вообще молчу, все же помнят как стояли перед сервисом в Тех. зоне, и смотрели у кого больше шипов осталось... Как правило в 14х их не было совсем...
-
Ну а про это я вообще молчу, все же помнят как стояли перед сервисом в Тех. зоне, и смотрели у кого больше шипов осталось... Как правило в 14х их не было совсем...
И нах нам такие гонки за свои же деньги?
-
И нах нам такие гонки за свои же деньги?
Нах не надо... Тем более, это становиться опасно к концу этого СУ...
PS^ Но экономия на судьях и хронометражистах очень ясно вырисовывается :)))
Может Забатцать 2 су по 60 км?! :) А что?! Тема)))
-
А вы не помните ... кто требовательно настаивал на 14х колёсах???
Теперь настала очередь под эти колёса специально гонки готовить???
-
А вы не помните ... кто требовательно настаивал на 14х колёсах???
Теперь настала очередь под эти колёса специально гонки готовить???
+1 :up: :up: :up:
-
А вы не помните ... кто требовательно настаивал на 14х колёсах???
Теперь настала очередь под эти колёса специально гонки готовить???
Вы путаете. 14 колеса являются своего рода "рестриктором", наиболее объективным из реальных у нас.
А трасса в Асбесте обладает таким покрытием, что колеса не выдерживают постоянную и длительную нагрузку на ней. 40 км в Карелии они переживут легко.
Я понимаю, что у всех хорошая память, и при любой возможности хочется тыкнуть пальцем и "опустить", но посмотрите на этот вопрос более объективно.
Кстати, да, я ратовал на 14 колеса в R1.
-
Вы путаете. 14 колеса являются своего рода "рестриктором", наиболее объективным из реальных у нас.
А трасса в Асбесте обладает таким покрытием, что колеса не выдерживают постоянную и длительную нагрузку на ней. 40 км в Карелии они переживут легко.
Я понимаю, что у всех хорошая память, и при любой возможности хочется тыкнуть пальцем и "опустить", но посмотрите на этот вопрос более объективно.
Кстати, да, я ратовал на 14 колеса в R1.
"Опустить".... ни в коем случае!!!
А может пора этот ОПАСНЫЙ "рестриктор" отменить??? Признать, что эти колеса не выдерживают постоянную и длительную нагрузку!
Ди и объективность такого "рестриктора" - спорная :(
И позвольте вопрос!!!
Причина повышенного износа 14х колёс на длинных СУ???
-
Вы путаете. 14 колеса являются своего рода "рестриктором", наиболее объективным из реальных у нас.
А трасса в Асбесте обладает таким покрытием, что колеса не выдерживают постоянную и длительную нагрузку на ней. 40 км в Карелии они переживут легко.
Я понимаю, что у всех хорошая память, и при любой возможности хочется тыкнуть пальцем и "опустить", но посмотрите на этот вопрос более объективно.
Кстати, да, я ратовал на 14 колеса в R1.
ППКС
-
Да, доп 40 км...Зачем наступать на те же грабли, что и в прошлом году? Есть хоть один человек, кому это понравилось? Даже если не принимать ввиду убой техники и расходников, надо же помнить еще, что это карьерная нелогичная дорога - это я к тому, что проехать настоящей дороги 40 км, ну типа Карельской или Южной, это еще куда не шло, но 40 км безумной "пляски" между кучь отработки с карниза на карниз это уже слишком.
Куда нам, но даже если мировые говорят, что допы более 27-30 км попросту опасны, так как концентрацию в стрессовом режиме физиологически невозможно столько выдерживать....
Это опять уход от спортивной составляющей в лотерейную... :(
-
В прошлом году этот СУ на три части распилили, и все ок, что мешает сделать также?
-
Справедливости ради, у нас шипов тоже немного после 40-километрового СУ осталось. При том, что мы перед ним на морду ставили НОВЫЕ колеса!
-
Причина повышенного износа 14х колёс на длинных СУ???
Я выше написал: характер покрытия трассы в Асбесте.
Да и как пишут старшие товарищи, не только 14, но 16 не особо выдерживают.
-
Справедливости ради, у нас шипов тоже немного после 40-километрового СУ осталось. При том, что мы перед ним на морду ставили НОВЫЕ колеса!
Немного и нет совсем, чуть разные понятия :)
Я так, справедливости ради :p
-
В прошлом году этот СУ на три части распилили, и все ок, что мешает сделать также?
Только это было на Кубке России, а на ЧР - 40 км.
-
Только это было на Кубке России, а на ЧР - 40 км.
да, я понимаю, не понятно просто, что мешает сделать также и на ЧР
-
Немного и нет совсем, чуть разные понятия :)
Я так, справедливости ради :p
Какие вы - штурмана - все-таки нудные! :gigi:
-
Какие вы - штурмана - все-таки нудные! :gigi:
+ 1 000 000 :lol: :laugh: :gigi: :D :up: :up: :up:
:beer:
-
Вы путаете. 14 колеса являются своего рода "рестриктором", наиболее объективным из реальных у нас.
А трасса в Асбесте обладает таким покрытием, что колеса не выдерживают постоянную и длительную нагрузку на ней. 40 км в Карелии они переживут легко.
Я понимаю, что у всех хорошая память, и при любой возможности хочется тыкнуть пальцем и "опустить", но посмотрите на этот вопрос более объективно.
Кстати, да, я ратовал на 14 колеса в R1.
Миша, вот сколько я проехал асбестов и ни разу трасса не была убойной для шипов. Не был там всего раз - тогда когда ты ездил. Как я считаю, проблема дороги была все же вызванна датой проведения, а не покрытием.
-
Миша, вот сколько я проехал асбестов и не разу трасса не была убойной для шипов. Не был там всего раз - тогда когда ты ездил. Как я считаю, проблема дороги была все же вызванна датой проведения, а не покрытием.
Тебе виднее, ты опытней!
всегда были зимой допы длиннее 20 км?
-
Миш, я имею в виду всю дорогу в асбесте, а не конкретно 40км су. Конечно же на нем будет туго резине. Просто обычно там дорога не сильно вскрывается, а на ЧР вскрылась местами до жесткой основы, как мне кажется это все же был
след наступающей весны.
-
Миш, я имею в виду всю дорогу в асбесте, а не конкретно 40км су. Конечно же на нем будет туго резине. Просто обычно там дорога не сильно вскрывается, а на ЧР вскрылась местами до жесткой основы, как мне кажется это все же был
след наступающей весны.
вероятно да. основная мысль - 40 км там - перебор.
-
Может быть, хотя я был бы не против его промчать )
-
Да Гена ,плотинка у нас одна :p ...
Плотинка-то одна, да недалече озеро есть, Шарташ вроде называется...
И то, о чем многие тут плачут (шипы ложаться, вылетают...) на том Шарташе в 98году по чистому льду за 3 круга (а доп был каруселью и круг вроде километров 8, если не больше) я тоже испытал...
Только можно я задам вопрос, для огорченных - А вы знаете, на какой ресурс ВООБЩЕ рассчитана ЛЮБАЯ раллийная шина?
-
Миш, я имею в виду всю дорогу в асбесте, а не конкретно 40км су. Конечно же на нем будет туго резине. Просто обычно там дорога не сильно вскрывается, а на ЧР вскрылась местами до жесткой основы, как мне кажется это все же был
след наступающей весны.
Игорек, мы и на КР приезжали как то без шипов :(
-
А вы знаете, на какой ресурс ВООБЩЕ рассчитана ЛЮБАЯ раллийная шина?
Я не огорчен, но было бы интересно услышать.
-
Только можно я задам вопрос, для огорченных - А вы знаете, на какой ресурс ВООБЩЕ рассчитана ЛЮБАЯ раллийная шина?
шипы 50 км су.
и что это меняет? Как это помогает? может организаторы сделают секции до 50 км, а УРТ начнет раздавать резину? :))) при прочих равных, большее количество новых колес дает ощутимое приемущество, особенно зимой. но это не открытие Америки. Давай-те не будем говорить о "сверическом коне в вакууме", а конкретно про СУ в 40 км в Асбесте.
-
шипы 50 км су.
Почему только шипы? :spy: :confused:
ЛЮБАЯ...
Но ответ правильный.
Поэтому, можно сделать вывод, что ТАМ где шипы не ложатся, или не выпадают к 50км окончательно, пилот филонил и не ехал в полную силу! :up: :laugh: :laugh: :lol:
-
Почему только шипы? :spy: :confused:
ЛЮБАЯ...
Но ответ правильный.
Поэтому, можно сделать вывод, что ТАМ где шипы не ложатся, или не выпадают к 50км окончательно, пилот филонил и не ехал в полную силу! :up: :laugh: :laugh: :lol:
а раллиРейдовая резина ? :shuffle: так для общего развития...
-
Сорри. Рейдовые - не мой профиль. К их разработке и эксплуатации никаких отношений не имел...
Думаю, что там подход был несколько иной.
Но хотелось бы тему шин закрыть. (http://www.vw-bus.ru/forum/images/smilies/KidRock_05.gif)
-
Почему только шипы? :spy: :confused:
ЛЮБАЯ...
Но ответ правильный.
Поэтому, можно сделать вывод, что ТАМ где шипы не ложатся, или не выпадают к 50км окончательно, пилот филонил и не ехал в полную силу! :up: :laugh: :laugh: :lol:
Нет, Гена, ответ неправильный и, как говорят задесь у вас, просто справедливости ради. Читаем нормативные документы, а точнее Регламент ОЧР:
2.4.5. Продолжительность сервиса на этапах Чемпионата и Кубка должна соответствовать следующим правилам:
10 минут – перед 1-м СУ дня;
30 минут - в начале или в конце секции (максимальная дистанция СУ между сервисными парками – 65 км);
Пояснять надо? И не вводи народ в блуд.
При этом не следует забывать, что понятие "ресурса" покрышки не означает, что через эти 60 км она должна быть полностью уничтожжена, а то, что она должна выдерживать эти 60км, оставаясь резиной. Я даже не буду о том, сколько еще факторов, помимо абразивности дорожного покрытия влият на износ и берусь уничтожить любое колесо и за 20 км. При этом начну не с гонок по асфальту на шипах, а с давления и геометрии подвески.
Короче, продолжайте работать с мат. частью :)
-
Да ладно, не парься...
Я ведь тоже могу привести примеры, не в свою пользу.
Самый тривиальный - дон Карлос, проехавший 2 (две) секции на одних и тех же гравийных шинах (по проё... своих сервис-менов-менеджеров) и показывавший не худшие :up: :laugh: времена.
Всё относительно в этом мире... ;)
Но всё же, давайте закроем это полемику, в теме про календарь на 2012 год, либо мне придется снова, засучив рукава, перетаскивать куда-то весь офф-топ...
-
Но всё же, давайте закроем это полемику, в теме про календарь на 2012 год, либо мне придется снова, засучив рукава, перетаскивать куда-то весь офф-топ...
Создавай тему "1 этап ЧР 2012", там этот "треп" будет по адресу.
-
"треп" интересный, но это только треп - как думаешь, что нибудь поменяют в гонке?
-
"треп" интересный, но это только треп - как думаешь, что нибудь поменяют в гонке?
Хочется верить...
-
Господа ,товарищи..ДРУГИ ..посмотрите вспомните
SMG Ралли "Урал Асбест 2011" (http://www.youtube.com/watch?v=oowW0lh7F1s#) :up:
-
Вы путаете. 14 колеса являются своего рода "рестриктором", наиболее объективным из реальных у нас.
А трасса в Асбесте обладает таким покрытием, что колеса не выдерживают постоянную и длительную нагрузку на ней. 40 км в Карелии они переживут легко.
Я понимаю, что у всех хорошая память, и при любой возможности хочется тыкнуть пальцем и "опустить", но посмотрите на этот вопрос более объективно.
Кстати, да, я ратовал на 14 колеса в R1.
Миша, "рестриктором" колёса могут быть только на Логане, на всех остальных машинах это расходный материал.
Каков материал - таков результат.
Ты сам больше всех требовал ввести это решение, и тебе все говорили, что это опасно.
Зачем теперь пинять на организаторов и на покрытие СУ?
-
Миша, "рестриктором" колёса могут быть только на Логане, на всех остальных машинах это расходный материал.
Каков материал - таков результат.
Твое мнение, как опытного и очень быстрого спортсмена заставляет прислушиваться.
Ты сам больше всех требовал ввести это решение, и тебе все говорили, что это опасно.
Зачем теперь пинять на организаторов и на покрытие СУ?
Покажи мне где все мне говорят, что это опасно.
Лех, видишь, то, что хочешь видеть. Даже тут написали полноприводные участники, что с шипами проблемы и у них.
-
Твое мнение, как опытного и очень быстрого спортсмена заставляет прислушиваться.
Покажи мне где все мне говорят, что это опасно.
Лех, видишь, то, что хочешь видеть. Даже тут написали полноприводные участники, что с шипами проблемы и у них.
Миш, я писал здесь, что банально размер колеса потянет за собой и размер тормозов - прямой вопрос по активной безопасности. Было бы в Туапсе жарко, я хотел бы посмотреть сколько было бы проблем по тормозам на тазах с моторами по 160 сил и выше, на стоковых тормозах. Что же повезло, и хорошо.
По зиме я тебе могу привести пример (секунды с км не в счёт, думаю и так понятно). Мы взяли в АГК б/у 16-ые шины модель GA, я на них проехал три сезона - посмотри результаты.
Мы проводили тесты на 15" (при том же наружном диаметре, использовали в том числе и новые) - решили подарить их врагам, речь даже не про скорость - отвратительные ощущения за рулём, как будто валенки одел. Про 14" на мощных машинах я вообще молчу.
Эти шины для Логана, край для Саксика, но ни как не для А-гр машин, которые вы сейчас понастроили. Только не надо говорить, что у вас всё слабое и хилое. Калина Димы Горчакова на TTXах, на кулачке и с мотором поди сил 170. Какие нафиг для неё 14" колёса? Твой Сандеро тоже не похож на Логан хетчбек. Задумайся над этим.
-
14 колесо и вводили что бы не было смысла строить монстров по 200 л.с. в Р1 ;-)
-
14 колесо и вводили что бы не было смысла строить монстров по 200 л.с. в Р1 ;-)
200 никто и не построит :)
Многие забывают об одной вещи: калины, восьмерки и саксики ничего не весят. Все остальные машины (пыжи, рено, хонды) тяжелее. И им нужны моторы чуть лучше, чтобы не отставать.
-
200 никто и не построит :)
Многие забывают об одной вещи: калины, восьмерки и саксики ничего не весят. Все остальные машины (пыжи, рено, хонды) тяжелее. И им нужны моторы чуть лучше, чтобы не отставать.
Михаил.
После введения 14х колёс вы совсем перестали заниматься мотором???
Совсем не пытались увеличить его мощьность???
-
200 никто и не построит :)
Что там сложного строить в R1 200л.с., стандартный мотор HONDA B16B 185 сил + вал + выпуск и программа 215 л.с. легко и просто :) затрат не больше 120 т.р. вместе с покупкой мотора и ресурс тысяч 30000 км боевых :D
-
30 000 боевых на СИвике 185 сил? :laugh:
Был такой Сивик у Володи Иванова - мотор прошел несколько гонок. Да даже если больше - в "боевом" использовании ничто (даже стандартный мотор) не проходи дольше сезона ИМХО, ну 5-8 тысяч максимум.
-
На нашем Цивке мотор с Японии пришел с пробегом 90000 и после этого не вскрывая прошел 8500 из них 6000 боевых за три года (зимой на льду по три-четыре бака выкатывали частенько), недавно вскрыли после того как на Горный Лен без радиатора (после прыжка на трамплине) 1 секцию проехали, мотор в идеале :laugh: закрыли и дальше ездит. На стандартных мозгах и 98 с заправке показал на стенде с колес 181 л.с. Вот такая арифметика :D
Посмотрим сколько еще проедет, думаю не меньше трех сезонов :)
-
Предположу, что ездить можно по разному... :)
На каких оборотах отсечка?
-
Предположу, что ездить можно по разному... :)
На каких оборотах отсечка?
Отсечка оставлена как в стоке, на 9000
Про то что ездить можно по разному согласен, и на этой машине никто мотор специально не бережет :) на льду, на тренировках мотор по часу бывает в отсечке работает без перерывов :up:
-
по часу бывает в отсечке работает без перерывов :up:
мультики? :)
-
Дима, самые первые сивики в России с этим мотором появились у нас в команде в 95м. Порой статистику и посмотри сколько за этот период проехал Мухаметзянов и сколько было на них выйграно чемпионатов и кубков, причем дисциплины где мотор постоянно в отсечке. И моторов по сути было 2 - один с которыми машины пришли с Англии и второй который немец какой то готовил. Последний по сути жив до сих пор.
Так что надежность у этих моторов великолепная :up:
-
Фантастика!!!!
Пошел в магазин за сивиком...
:D
-
Фантастика!!!!
Пошел в магазин за сивиком...
:D
Двухлитровую тоже хрен сломаешь.
Перегретый сдуру мотор (настолько, что он заклинил на холостых оборотах) остыл и завелся как ни в чем не бывало. После этого проехал еще две гонки до вскрытия.
Жаль только, что это уже все-таки старые машины и живых практически не осталось.
-
мультики? :)
Это что значит, что я типа вру что-ли? Или что?
Вот еще пример "нереальных сложных технологий": У нас в команде прописной Цивка есть с 1.8 мотором 220 сил в стоке на товарном бензине, пробег мотора 157000км с 1999 года, отсечка 9200, чувствует себя хорошо масло не ест, на стенде выдает 214 сил и 184 момента :gigi:
З.Ы. Извиняюсь за жесткий офтоп :)
-
Да ладно, чего извиняться-то...
У нас как Горчаков и Скрипников в обсуждении, так сразу, в любой теме начинается про сравнения, то моторов, то шин, то способов обучения, то еще чего... :gigi: но чаще всего - не по теме. :up:
-
Гена, мы на самом деле "белые и пушистые", да только не интересно так.... :)
-
Фантастика!!!!
Пошел в магазин за сивиком...
:D
там по надежности тележки проблемы есть - на тяжелых трассах, говорят, особо не погоняешь. А таких у нас 2/3 ЧР... А так, спору нет - машинка офигенная.
-
Подтверждаю - откатали на такой (1,6 168 стоковых сил) сезон - изумительный аппарат. Но подвеска уже конструктивно так напряжена, что на неровных трассах - бядаа, и на тот момент комплексного решения не было... Может, конечно - только на тот, за сейчас не скажу уже. Но по мощности, оборотистости и надежности - потрясный мотор.
-
На наших машинах все задние рычаги были жутко усилены, везде шс"ы - грохот такой стоял что дт75 по бетону в стороне стоял по уровню шума ) и в принципе подвеска была более менее прочной, но если сильный боковой удар, то менять приходилось угол целиком (касательно кузова 95 года, потом подвеска изменилась)
-
:beer:
там по надежности тележки проблемы есть - на тяжелых трассах, говорят, особо не погоняешь. А таких у нас 2/3 ЧР... А так, спору нет - машинка офигенная.
Про надежность тележки и тяжесть трасс это точно подмечено :)
Задние рычаги из "фольги" :)
-
Голосовалку бы устроить на тему ехать 40 км подряд или порвать на 2 по 20. Порвать не проблема, но хотелось бы еще хоть от кого-то мнения услышать :) Гена Брославский например говорил, что 40 км четко покажет кто и как едет :)
-
Голосовалку бы устроить на тему ехать 40 км подряд или порвать на 2 по 20. Порвать не проблема, но хотелось бы еще хоть от кого-то мнения услышать :) Гена Брославский например говорил, что 40 км четко покажет кто и как едет :)
Так пусть хозяин темы прикрутит голосовалку :)
Петрова например, и 40 устраивает (вчера обсуждали), а я считаю, что 2 по 20 надо!
-
Это что значит, что я типа вру что-ли? Или что?
нет, это значит круто!
Странно, почему все не ездят на цивиках и не выигрывают все подряд.
-
Да ладно, чего извиняться-то...
У нас как Горчаков и Скрипников в обсуждении, так сразу, в любой теме начинается про сравнения, то моторов, то шин, то способов обучения, то еще чего... :gigi: но чаще всего - не по теме. :up:
Ну да, это так, только про способы обучения не припомню.
А кто-то все про организаторов Туапсе.
-
Ну да, это так, только про способы обучения не припомню.
Ну так нам просто интересно поговорить за автоспорт :)
-
нет, это значит круто!
Странно, почему все не ездят на цивиках и не выигрывают все подряд.
ничего странного, к этому мотору не хватает надежной тележки :) Ну а что-бы выигрывать все подряд, одного волшебного мотора катастрофически мало :D
-
Голосовалку бы устроить на тему ехать 40 км подряд или порвать на 2 по 20. Порвать не проблема, но хотелось бы еще хоть от кого-то мнения услышать :) Гена Брославский например говорил, что 40 км четко покажет кто и как едет :)
Голосовалка будет некорректной - ибо нужны персональные ответы от реальных участников, кто потом эти допы поедут. Надеюсь, что все желающие отпишутся в самой теме.
А не рассматривал такой вариант: на первый проход 20+20, а на второй, финальный - все 40?
-
финальный - все 40?
Андрюш, это чтобы добить тех, кто еще жив к тому моменту?:)
-
Андрюш, это чтобы добить тех, кто еще жив к тому моменту?:)
Подумал о том же самом :)
-
А не рассматривал такой вариант: на первый проход 20+20, а на второй, финальный - все 40?
"Нам не надо 900, 2 по 200 и 500!" (с) :D
Мы за 2 по 40. В этому году проехали, в целом понравилось, с шипами конечно бяяда, но причина скорее во вскрывшейся дороге.
-
Пока так вырисовывается-
За 40 км:
Брославский
Петров
Трегубов
За 2 по 20 км:
Скрипников
Горчаков
Надеюсь еще кто нибудь что то напишет..
-
А вас только гонщиков мнение интересует? Просто 2х20 это будет скукотища смертная: два совершенно одинаковых по характеру допа, да ещё и последовательно, с паузой в 15-20 минут - зачем? Единственная причина которую вижу - перекур...
А как бы вы поехали 40 км на WRC в Аргентине (пострашнее чем у нас трасса) или Испании (вообще ни одного прямика и постоянная смена характера, + пыль страшная, правда на 36 километровом, а не на 45)? Скажете, что у нас не WRC, а когда будет, тогда и поедем? :)
-
У меня сложилось такое мнение: соц опрос в дни гонки показал, что 40 км доп участникам на полнолапой технике не казался сильно напряжным. Отдельные личности говорили, что могли бы промчать и еще один такой же.
И в дни мероприятия и после осторожно или негативно высказывались больше "моноприводные" спортсмены. В марте была сильная проблема с протаиванием снежного покрытия, от мокрого асбеста спасет только гусеничная техника :laugh: Думаю, что в январе таких пробдем быть не должно
-
У меня сложилось такое мнение: соц опрос в дни гонки показал, что 40 км доп участникам на полнолапой технике не казался сильно напряжным. Отдельные личности говорили, что могли бы промчать и еще один такой же.
И в дни мероприятия и после осторожно или негативно высказывались больше "моноприводные" спортсмены. В марте была сильная проблема с протаиванием снежного покрытия, от мокрого асбеста спасет только гусеничная техника :laugh: Думаю, что в январе таких пробдем быть не должно
Оля, предположу. Если бы в канале был хоть один монопривод на 16 гвоздях - мнение бы было как у полноприводников.
Отсюда вывод, покрытие влияет больше всего.
-
В Пено, кстати, тоже можно накрутить 40 км, да только, никто этим не занимался, а, наоборот, делали 2 допа с небольшой перемычкой. Не сомневаюсь в асбестовском карьере можно и 80 накрутить... :)
Но, что то не пойму, у нас соревнования на выносливость или на скорость? ;)
Почему в прибалтике таких допов никто не делает? :smirk:
Такое где-то есть вообще кроме как на мире и у нас? :)
З.Ы Да и на мире все таки 30-35 больше в ходу чем 40.
-
У меня 40 км как то на одном дыхании проходят (по крайней мере эти) а если будет 2 по 20, а между ними будет 5ти минутная пауза, то что это изменит? так снег попортить и покурить, водички хлебнуть? понимаю, что сам могу нарваться на какой нибудь форс мажор, но мне пофигу и даже 40 наверное лучше - запоминается как то (как событие), я за 40 ;)
-
У меня сложилось такое мнение: соц опрос в дни гонки показал, что 40 км доп участникам на полнолапой технике не казался сильно напряжным.
Ya lichno za 40 - korotky pereryv privodit tol'ko k potere kontsentratsii, otdohnut' vse ravno ne uspet', a tak sobralsya i proehal za odin raz :up:
-
Я тоже за 40!!!
На мой взгляд, в прошлогоднем формате ДОП вашпе не напряжный. Там достаточно много прямо! По физике куда сложней Казачьи пруды в +30, а тут много мест где можно отдохнуть :gigi: Что кассается покрытия, в прошлом году слой снега местами был чисто символический. Я не знаю, связанно это с усердностью организатора или нежеланием того же чтобы появлялись коллеи, только Мишань (Скрипников) если бы ты ехал второе прохождение, увидел бы что на "Кроссе" за по-моему 17 км шина страдала куда больше! Как мне кажется, чтобы все у всех выдержало (и шины тоже), организатор может пойти по пути создателей "Ермака" т.е. проливать после прочистки трассу водой, тем самым наращивать слой льда ( в карьероуправлении точно есть поливалки от пыли). Но эт так - лирика ;) Я прекрасно понимаю что это дополнительные затраты, лично меня по трассе в прошлом году все устраивало! ( и износ шин тоже). Единственное с проколами мне может больше везло - (0) за сезон :cool:
-
У нас с Асбестом отношения особые (11-2 в пользу Асбеста):lol:..так что нам хоть 20 хоть 40...... хотя 40 лучше :up:...доп на котором можно как выиграть так и проиграть много..так что ни какой лотереи.. :up:
-
Посоветовавшись с Игнатовым и Федоровым пришли к выводу, что из всех возможных минусов — это прибравшиеся экипажи, которые могут помешать, ну и на такой дистанции больше шансов что кого-то догонят. А вообще этот СУ оставляет незабываемые впечатления!
-
У меня 40 км как то на одном дыхании проходят (по крайней мере эти)
На мой взгляд, в прошлогоднем формате ДОП вашпе не напряжный
Парни - без обид, но если ехать медленнее более чем на секунду с км, чем лидер зачета (первый проход 40 км: Верещагин 26.33, Евсеев 27.18, Гирник 27.51), то любой доп покажется ненапряжным ;) :p
Ну а теперь вспоминаем тройку на финише... :) И не только в R1, а еще и в абсолюте (где Тагиров, у которого перегрелся дифференциал).
Ну и зачем нужен этот 40 км доп? Еще раз - у нас соревнования на скорость или на что?
-
Читаю и думаю: все же странные люди эти российские автогонщики. :) С одной стороны, предел мечтаний - это пару комплектов колес на гонку (если не на сезон), с другой - в вот на Мире... Попробуйте хотя бы иногда подумать головой и найти ряд отличий:
- между соревнованием с 13-14 этапами и 6
- между гонками, где возможна командная тактика, пропуск одного экипажа другим, и где команды, в нормальном понимании этого слова, отсутствуют как класс
- между длиной трассы СУ 150 и 350 км
- между спринтером и стайером, наконец.
Чем хороши длинные СУ в формате "длинных" гонок? Такие СУ позволяют выявить чья машина более надежна, экипаж более технически грамотен, получить данные о наработках на отказ как техники в боевых условиях, так и покрышек, задействовать максимальное количество дорог при минимизации затрат. Не кажется ли вам, уважаемые, что это прежде всего плюсы в копилку производителя, зачет коих кое где разыгрывается и организаторов, но никак не гонщиков? При этом я умышленно не говорю о физических кондициях гонщиков, ибо на "том" уровне они более-менее одинаковые.
А чем же плохи длинные СУ в формате "коротких" гонок? А тем, что колесо, пробитое на 3-м км, говорит о том, что можно ехать домой, что любой мало-мальский каприз в бюджетно подготовленной технике ставит спортсмена в заведомый проигрыш "более бюджетному", что в отличие от Мира едва ли вообще кто-нибудь из наших использует "профилактические замены" по кругу, типа стоек, подрамников, ступиц итд.
Вывод? Да он лежит на поверхности: длинные СУ требуют качественно другого подхода как к подготовке техники, так и спортсмена. Готовы? И я на 90% уверен в том, что за такие СУ будут наиболее активно ратовать 2 противоположных полюса: с одной стороны те, у кого все нормально с финансами и с другой стороны те, кто надеется на то, что все быстрые и борющиеся друг с другом сойдут, а мы, мол, тихонечко дотошним и все выиграем. Для всех же остальных такой СУ на ралли-спринте - это в большей степени лотерея, при которой задача скорее не выиграть, а "непроиграть". И, кстати, почему же на так любимом вами Мире делают СУ и по 5, и по 8, и по 11 км, а не делают 8 СУ по 50? Казалось бы: как прикольненько то - 2 СУ в один день, 4 во второй и 2 в третий. Думайте больше ;)
-
А чем же плохи длинные СУ в формате "коротких" гонок? А тем, что колесо, пробитое на 3-м км, говорит о том, что можно ехать домой, что любой мало-мальский каприз в бюджетно подготовленной технике ставит спортсмена в заведомый проигрыш "более бюджетному", что в отличие от Мира едва ли вообще кто-нибудь из наших использует "профилактические замены" по кругу, типа стоек, подрамников, ступиц итд.
Вывод? Да он лежит на поверхности: длинные СУ требуют качественно другого подхода как к подготовке техники, так и спортсмена. Готовы? И я на 90% уверен в том, что за такие СУ будут наиболее активно ратовать 2 противоположных полюса: с одной стороны те, у кого все нормально с финансами и с другой стороны те, кто надеется на то, что все быстрые и борющиеся друг с другом сойдут, а мы, мол, тихонечко дотошним и все выиграем. Для всех же остальных такой СУ на ралли-спринте - это в большей степени лотерея, при которой задача скорее не выиграть, а "непроиграть". И, кстати, почему же на так любимом вами Мире делают СУ и по 5, и по 8, и по 11 км, а не делают 8 СУ по 50? Казалось бы: как прикольненько то - 2 СУ в один день, 4 во второй и 2 в третий. Думайте больше ;)
Вот они, золотые слова :) :up:
Напомню мое высказывание:
Вот сижу, и тоже думаю, нахрена эти "мировые" допы по 40 км.... В начале пробил колесо, и все, приехали... Такой СУ в том году нам стоил первого места.... Колесо пробили на +- 10км...
-
мне, к сожалению не придётся(ПОКА), принять участие в данном соревновании, но после прочтения поста :eyes: решил всё-таки высказаться ЗА длинные СУ :up: , они очень много дают в Голову спортсменам-если есть куда складывать :beer:
-
мне, к сожалению не придётся(ПОКА), принять участие в данном соревновании, но после прочтения поста :eyes: решил всё-таки высказаться ЗА длинные СУ :up: , они очень много дают в Голову спортсменам-если есть куда складывать :beer:
:) Димон, старый, да вопрос так не стоит: за или против. Здесь все как у докторов - 2 врача, 4 мнения. И каждый СУ в принципе (или в теории) имеет право на жизнь, если его можно преодолеть, пусть со скоростью 100, а пусть 5 км/ч. Но далее возникает следующий вопрос: а что собственно призван выявить такой СУ, чего в нем больше - спортивной составляющей, технической или лотерейной? Как на том примере Новороссийска: зачем в нищей стране проводить этап ЧР длинной 250км по откровенным, хоть и "получившим высокую оценку фиашников", помойкам и называть это кандидатом WRC? Чтобы выявить сильнейшего? Чтобы оставить там всю технику? Чтобы дать выиграть тому, у кого тупо затроил мотор и он не прыгнул (ну просто не смог) там, где все остальные вошли напильниками в землю, не угробил мотор в броде просто потому, что заглох еще перед ним, "раскрутил барабан не смог отцепиться"? :) Но некогда нам думать о таких мелочах, как в той деревенской драке: видишь морду - бей, видишь дорогу - сделай СУ. Но вот когда ты ответишь САМ СЕБЕ на ворпос "зачем", а дальше еще подумаешь про себя: блин, да я на этом допе так отсажу (нет, не протошню, не пересижу, а именно дрисну нереально), что у остальных голова закружится, тогда я безусловно двумя руками проголосую "за". А вот когда такой СУ превратится в наших реалиях с одной стороны в кладбище погибших кораблей, а с другой в гонку асфальтоукладчиков, то уж извини. Да и потом, лично я не за и не против - мне вообще по барабану и я просто наблюдаю за дискуссией. ;)
-
:) Димон, старый, да вопрос так не стоит: за или против. Здесь все как у докторов - 2 врача, 4 мнения.
тут не поспоришь :shuffle: Всегда склонялся к тому, что лучший доктор это патологоанатом-у него ошибок не бывает, а если и бывает, то значения уже не имеет-для больного точно :insane:
а что собственно призван выявить такой СУ, чего в нем больше - спортивной составляющей, технической или лотерейной?
как говорил Эдмундыч-Холодная голова, Чистые руки и Горячее сердце.
Лёш, такой СУ это гонка в гонке, только СПОРТИВНАЯ! Ведь ралли это симбиоз авто-дисциплин, так сказать проверка на половозрелость :gigi: :gigi: :gigi:
Как на том примере Новороссийска: зачем в нищей стране проводить этап ЧР длинной 250км по откровенным, хоть и "получившим высокую оценку фиашников", помойкам и называть это кандидатом WRC? Чтобы выявить сильнейшего? Чтобы оставить там всю технику? Чтобы дать выиграть тому, у кого тупо затроил мотор и он не прыгнул (ну просто не смог) там, где все остальные вошли напильниками в землю, не угробил мотор в броде просто потому, что заглох еще перед ним, "раскрутил барабан не смог отцепиться"? :)
сильно сказал :up: сижу вот пью манагу-уже этого года разлива :beer:
про новорос БОГ им судья, но Асбест гладкий как кожа юнной нимфетки и там машинку об дорогу убить-надо голову просто дома оставить :rolleyes:
Но некогда нам думать о таких мелочах, как в той деревенской драке: видишь морду - бей, видишь дорогу - сделай СУ.
:gigi: :gigi: :gigi: :beer: к сожалению я так уже не смогу
Но вот когда ты ответишь САМ СЕБЕ на ворпос "зачем", а дальше еще подумаешь про себя: блин, да я на этом допе так отсажу (нет, не протошню, не пересижу, а именно дрисну нереально), что у остальных голова закружится, тогда я безусловно двумя руками проголосую "за".
ДРУГ я так уже не отсажу, но поеду не таясь и на все деньги, чтоб приехала в ЗП, а потом мы уже разберёмся, надо что бы люди учились просчитывать ресурс авто, а не тупо давить тапку даже тогда когда она вывалилась из авто :eek:
А вот когда такой СУ превратится в наших реалиях с одной стороны в кладбище погибших кораблей, а с другой в гонку асфальтоукладчиков, то уж извини.
вот скажи Аргентина она что мягче и лучче? :)
-
вот скажи Аргентина она что мягче и лучче? :)
Дим, ну поясните мне, недалекому: ну при чем здесь Аргентина, если вы все участвуете в ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ? При чем здесь длина СУ этапа ЧМ, проводимого исключительно для команд-производителей и их гонщиков во первых, а уже потом и во вторых для всяких там чемпионатов поддержки? При всем при этом, самая "малобюджетная" техника ЧМ - это группа N-4. И куда там засунуть все наши остальные классы? Гусары, молчать! Также доложу тебе голосом, что если мы возьмем бюджет 1 выезда на 1, даже самый щадящий для техники этап ЧМ, то он получится равным где-то примерно 60000 евро, не считая того, что ты там еще наломаешь. И что, надо отвечать на твой вопрос дальше? Где 60, там и 70, а вот где 3, там 10 уже не пролезают. Но я тебя может и удивлю. Я не видел в Аргенитине, Греции или Турции, на Кмпре или в Португалии того, что видел как-то в Новороссийске. Да, помойки есть везде, но не везде организатор ставит своей целью загнать участников в эту самую помойку, обозначая ее как "эталон ралли". Чувствуешь разницу? И повторюсь: начинать надо с идеологии. Если в стране все в порядке с ралли, то почему бы и не сделать СУ длиной 40 км, может даже 46 :) и это будет интересно. Только при этом не следует забывать одну простую формулу: ЧМ - это работа, ЧР, особенно на сегодняшнем этапе его развития - это хобби и не надо сравнивать и смешивать эти понятия (если ты конечно не журналист :)).
-
Дим, ну поясните мне, недалекому...
Лёш, ты про свою дальнозоркость и близорукость :gigi: :gigi: :gigi: канчай уже вату катать или это спонсорская помощь лентяям из душанбе :rolleyes:
Аргентина и прочие ямайки (новорос) это тривиальная степень сравнения, я о насущном - об Асбесте.
Идеология такова-Развитие ралли, что это такое и с чем его едят это ты и без меня в курсе. Осталась маленькое НО, это НО есть короткие средние и длинные СУ и так же гонки от 50км до 1000км. В наше с тобой щастливае децтво отцы командиры учили с нуля и мы знали что нам предстоит за трое суток проехать чуть более тыщи км, машинки на удивление москвичи и жигули. Заранее соглашусь, с тобой по всем пунктам кроме одного: Парни растут, даст БОГ уйдут в мировые серии а там столкнутся с необходимостью ехать 40км и более... и что? Скажут вот мудаки ОРГи не могли сделать на территории страны не одного длинного ровного СУ. Лёш, Асбест ведь если ехать по траектории то он ведь совсем ровный.
И ВАЩЕ буишь на меня наехивать щас как позвондаю-пока у тя деньги не закончаца :shuffle: :beer:
ПыСа: ЧМ - это работа, ЧР, особенно на сегодняшнем этапе его развития - это хобби ...
ККР-это хобби, а остальное........ :p
-
Лёш, а вот у меня к тебе вопрос: -что такое клубное ралли - по твоему личному мнению? :beer:
тока честно-можно в личку :love:
-
Парни - без обид, но если ехать медленнее более чем на секунду с км, чем лидер зачета (первый проход 40 км: Верещагин 26.33, Евсеев 27.18, Гирник 27.51), то любой доп покажется ненапряжным
Димон, какие обиды! На факты обижаться глупо. Только ты не в ту сторону. Я говорил о конфигурации самой дороги и о температуре по Цельсию! Не знаю как у Антона, но что ты хочешь при условии перерыва езды в 3 года, на переднем приводе в 8 лет, автомобиле на котором проехал 20 км, штурмане читающем первый раз, и отсутствии возможности сильно рисковать т.к. нельзя порушить таз! Я еще поспорю кому напряжней ехать!
-
Парни растут, даст БОГ уйдут в мировые серии а там столкнутся с необходимостью ехать 40км и более... и что? Скажут вот мудаки ОРГи не могли сделать на территории страны не одного длинного ровного СУ.
Думаю, все таки, сначала они столкнуться с необходимостью ехать быстро.
-
Думаю, все таки, сначала они столкнуться с необходимостью ехать быстро.
для начала они столкнутся с необходимостью ехать Надежно, а скорость она придёт, но позже вместе с накатом и пониманием ресурса авто применительно к той или иной трассе.
длинные СУ очень сильно влияют на умственное развитие экипажа, помогают ему найти тот оптимальный темп, который научит побеждать прежде всего самих себя :beer:
-
Парни - без обид, но если ехать медленнее более чем на секунду с км, чем лидер зачета (первый проход 40 км: Верещагин 26.33, Евсеев 27.18, Гирник 27.51), то любой доп покажется ненапряжным ;) :p
Ну а теперь вспоминаем тройку на финише... :) И не только в R1, а еще и в абсолюте (где Тагиров, у которого перегрелся дифференциал).
Да какие обиды, Димон?
Только, что вместо моей фамилии в данном списке должен быть дебютант в ралли Королёв (ну по принципу большинства) ;) кроме того ты не объективен, отталкиваясь во первых от конкретного СУ, во вторых в принципе, почему ты не указал Гречко с результатом 28,28, хотя не думаю, что ты считаешь его медленным, впрочем как и я, а зачёт R2 - Надя Филаретова 26,50 и Яковченко 27,12, кроме того хочу заметить, что езда не напрягаясь в моём понимании - это езда на отстроенной сбалансированной машине и в слаженном экипаже (не в первый раз), а не борьба с неедущей и не совсем управляемой машиной с штурманом, который не имел даже теоретической подготовки, я себя ни в коем случае не оправдываю и даже наооборот, надеюсь, что в сезоне 2012 найду время и возможность более серьёзно подойти к подготовке машины и экипажа и на самом деле с удовольствием погоняюсь в т.ч. с тобой, считая тебя довольно сильным соперником.
И ещё - я тебе потом на ушко (точно не в форуме) скажу кое что, что разобьёт практически всё, что ты думал, когда писал это сообщение.
-
Вчера встречался с Саней Кошкаровым - он за 40 ;)
-
Я лично за 40! Его ехать интересно, и для меня как для новичка он дал очень многое и показал над чем нужно работать: в первую очередь - это опыт/накат и т.д., во вторую - подготовка машины о которой нужно думать заранее и более детально, в 3-ю - уметь концентрироваться в течении всей дистанции). А по поводу износа колес, в чем разница если колеса поедут 40 и 2 по 20, мне не понятно к сожалению. Такое покрытие какое было в Марте мне кажется разницы бы не было!!!
-
Я лично за 40! Его ехать интересно, и для меня как для новичка он дал очень многое и показал над чем нужно работать: в первую очередь - это опыт/накат и т.д., во вторую - подготовка машины о которой нужно думать заранее и более детально, в 3-ю - уметь концентрироваться в течении всей дистанции). А по поводу износа колес, в чем разница если колеса поедут 40 и 2 по 20, мне не понятно к сожалению. Такое покрытие какое было в Марте мне кажется разницы бы не было!!!
Оно и видно...
Опыт и накат: на 2 по 20 не будет?!
Подготовка: на 2 по 20 готовить не надо?! :)
Колеса: Открою тебе тайну, если ты реально борешься за победу, то у тебя в багажнике будет 2 новых запаски, которые ты оденешь перед последними 20, если на предыдущих 20ти, вылетят все гвозди ;)
:beer:
-
Колеса: Открою тебе тайну, если ты реально борешься за победу, то у тебя в багажнике будет 2 новых запаски, которые ты оденешь перед последними 20, если на предыдущих 20ти, вылетят все гвозди ;)
:beer:
Аааа... Вот в чем дело.... :spy:
-
Да какие обиды, Димон?
Только, что вместо моей фамилии в данном списке должен быть дебютант в ралли Королёв (ну по принципу большинства) ;) кроме того ты не объективен, отталкиваясь во первых от конкретного СУ, во вторых в принципе, почему ты не указал Гречко с результатом 28,28, хотя не думаю, что ты считаешь его медленным, впрочем как и я, а зачёт R2 - Надя Филаретова 26,50 и Яковченко 27,12, кроме того хочу заметить, что езда не напрягаясь в моём понимании - это езда на отстроенной сбалансированной машине и в слаженном экипаже (не в первый раз), а не борьба с неедущей и не совсем управляемой машиной с штурманом, который не имел даже теоретической подготовки, я себя ни в коем случае не оправдываю и даже наооборот, надеюсь, что в сезоне 2012 найду время и возможность более серьёзно подойти к подготовке машины и экипажа и на самом деле с удовольствием погоняюсь в т.ч. с тобой, считая тебя довольно сильным соперником.
И ещё - я тебе потом на ушко (точно не в форуме) скажу кое что, что разобьёт практически всё, что ты думал, когда писал это сообщение.
Тох, а можно мне в личку ;)
Ну я про это?
скажу кое что, что разобьёт практически всё, что ты думал, когда писал это сообщение.
Очень уж интересно :p
-
Колеса: Открою тебе тайну, если ты реально борешься за победу, то у тебя в багажнике будет 2 новых запаски, которые ты оденешь перед последними 20, если на предыдущих 20ти, вылетят все гвозди ;)
Сдал как стеклотару!!! :)
-
Тох, а можно мне в личку ;)
Ну я про это?
Очень уж интересно :p
мне потом перешли :) скандалы, интриги! жутко интересно :) может и в моем понимании что-то разобьет :)
-
Сдал как стеклотару!!! :)
:)
мне потом перещли :) скандалы, интриги! жутко интересно :) может и в моем понимании что-то разобьет :)
Если конечно Тоша со мной поделится этой великой тайной :) Хотя я предполагаю, о чем пойдет речь :)
-
Тох, а можно мне в личку ;)
Ну я про это?
Очень уж интересно :p
Можно только на ушко ;) не забудешь спросить - не забуду шепнуть :)
-
Опыт и накат: на 2 по 20 не будет?!
Подготовка: на 2 по 20 готовить не надо?! :)
Андрей, я ничего подобного не писал...))) А написал свое мнение по этому поводу...
Спорить ни с кем не буду, выше сказали что нужен перерыв, мне лично наоборот лучше без него!
Машину нужно готовить если даже будет 40 по 1км!!!
Колеса: Открою тебе тайну, если ты реально борешься за победу, то у тебя в багажнике будет 2 новых запаски, которые ты оденешь перед последними 20, если на предыдущих 20ти, вылетят все гвозди ;)
:beer:
Когда поеду в чемпике, то обязательно так и сделаю! Че-то как то и не подумал о таком! :idea:
-
Колеса: Открою тебе тайну, если ты реально борешься за победу, то у тебя в багажнике будет 2 новых запаски, которые ты оденешь перед последними 20, если на предыдущих 20ти, вылетят все гвозди ;)
Все так. Только подозреваю я, что ты воспользуешься этой опцией уже после 15 километров Кросса :)
-
Все так. Только подозреваю я, что ты воспользуешься этой опцией уже после 15 километров Кросса :)
ХЗ, не факт :)