вот скажи Аргентина она что мягче и лучче?
Дим, ну поясните мне, недалекому: ну при чем здесь Аргентина, если вы все участвуете в ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ? При чем здесь длина СУ этапа ЧМ, проводимого исключительно для команд-производителей и их гонщиков во первых, а уже потом и во вторых для всяких там чемпионатов поддержки? При всем при этом, самая "малобюджетная" техника ЧМ - это группа N-4. И куда там засунуть все наши остальные классы? Гусары, молчать! Также доложу тебе голосом, что если мы возьмем бюджет 1 выезда на 1, даже самый щадящий для техники этап ЧМ, то он получится равным где-то примерно 60000 евро, не считая того, что ты там еще наломаешь. И что, надо отвечать на твой вопрос дальше? Где 60, там и 70, а вот где 3, там 10 уже не пролезают. Но я тебя может и удивлю. Я не видел в Аргенитине, Греции или Турции, на Кмпре или в Португалии того, что видел как-то в Новороссийске. Да, помойки есть везде, но не везде организатор ставит своей целью загнать участников в эту самую помойку, обозначая ее как "эталон ралли". Чувствуешь разницу? И повторюсь: начинать надо с идеологии. Если в стране все в порядке с ралли, то почему бы и не сделать СУ длиной 40 км, может даже 46
и это будет интересно. Только при этом не следует забывать одну простую формулу: ЧМ - это работа, ЧР, особенно на сегодняшнем этапе его развития - это хобби и не надо сравнивать и смешивать эти понятия (если ты конечно не журналист
).