RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Xsara Fan от 24 November 2011, 04:21:39
-
У соседей намечается революция?
http://www.almrally.ru/novosti-stran-sng/info/6699/ (http://www.almrally.ru/novosti-stran-sng/info/6699/)
-
У соседей намечается революция?
http://www.almrally.ru/novosti-stran-sng/info/6699/ (http://www.almrally.ru/novosti-stran-sng/info/6699/)
Ни хрена себе...
-
У соседей намечается революция?
http://www.almrally.ru/novosti-stran-sng/info/6699/ (http://www.almrally.ru/novosti-stran-sng/info/6699/)
Тут еще нюансы есть
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27823 (http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27823)
-
Нет, нюанс там есть один - битый скрипт, после которого окромя фоновых рисунков-флажков - нифига не показывается :gigi:
-
Нет, нюанс там есть один - битый скрипт, после которого окромя фоновых рисунков-флажков - нифига не показывается :gigi:
Может, правильнее было бы сказать "я нифига не вижу"? Потому что другим все "показывается")))
-
Когда показывается - вижу, через 10 минут прогрузилось, кое-что стало видно (кроме врезанной ссылки - что там, видео?). А так - сначала вижу только "с ошибкой на странице" и ничего при этом более не показывается. ;)
-
Нет, нюанс там есть один - битый скрипт, после которого окромя фоновых рисунков-флажков - нифига не показывается :gigi:
Бугага. Firefox, Safari - все показывается нормально. И не только у меня.
-
Бугага. Firefox, Safari - все показывается нормально. И не только у меня.
Opera, Chrome - тоже все ок.
-
1. В какой-то мере можно рассматривать как пример государственной поддержки и развития автоспорта.
Широко, амбициозно, красиво, масштабно. И не покидает уверенность, что это будет реализовано. Новый курс не совпадает с желаемым и логичным для многих? Извиняйте, корабль меняет курс. Куда капитан решил - туда и плыть. А решено плыть на Европу.
По этой концепции ОЧУ станет красивым, пафосным, качественным VIP-шоу с мощной отдачей в масс-медиа. Вас не позвали на VIP-вечеринку? Так она не для вас и планировалась. Это лицо страны на мировой арене. И вас в этом лице не предусмотрено. А многие почему-то наивно продолжают думать, что в лозунге "Мы будем жить хорошо!" их имя присутствует в списке "МЫ". А может для начала это надо уточнить?
Остается нерешенным вопрос - что будет ЗА этим лицом? Полноценные национальные серии и Кубки или будет как на съемочной площадке в Голливуде - где за красивым фасадом пустырь и мусор?
2. Об той же самой затертой в нашей раллийной общественности Европе. И о лозунге "Да там гоняются на всем, что едет!".
Так и есть. Только сражаются они не за титул Чемпиона страны (в большинстве случаев), а за титул лучшего среди экипажей на литровых машинах, Эскортах Мк2, Вольво-740 и т.д.
Многие ли у нас согласятся отступить от своих амбиций в борьбе за чемпионство страны, коли они не подкреплены возможностями, в т.ч. финансовыми, и бороться за звание лучшего среди Логанов, Таврий, 2108, классики, Волги, сток-машин до 1600?
Многие ссылаются на красивую жизнь "в Европах". Но многие видят только красивый яркий фасад ралли других стран. А теперь показали, как этот фасад делается.
З.Ы. СССР закончился. Наступило светлое будущее. And, if you wonna play - you MUST pay.
-
А мне уж очень понравился тезис, продвинутый в 18 пункте:
По сути, "Switch on Ukraine" - Ukrainian Rally Open Championship" может стать третьей по популярности серией после WRC и IRC.
После чего Васюки переименовываются... :up: :up: :laugh: :laugh: :lol: :laugh: :super:
Короче, Компания "Орлан Транс" как партнер, да и "Червоненко рейсинг" будут в полном шоколаде, а основная часть спортсменов в полной жо...
Новый курс не совпадает с желаемым и логичным для многих? Извиняйте, корабль меняет курс. Куда капитан решил - туда и плыть.
Мне понравилось...
Короче купили билет туда-то, а на пол пути у капитана изменилось настроение...
Может проще надо? И не стОит связываться с линиями, у которых не расписание по маршруту является главным, а всего лишь настроение капитана?
Да и в конце концов, капитана можно и за борт :down:
-
Да-а-а... Альфредыча идеи часто не воспринимаются всерьез :) Только прикол в том, что он ВСЕГДА добивается того, что задумал :up:
Года три назад в Ялте задаю вопрос за боевой километраж для проведения ВРС... Ответ: -А че, не будет хватать км, закатаю в асфальт Кабаний перевал...., за свои :eek:
Если и не в 012, то в 013 году Опену быть!!!
-
Да и в конце концов, капитана можно и за борт :down:
:) Тем временем, г-н Червоненко удовлетворяет высказанным Вами требованиям к кандидату на пост Председателя КР. В некоторых вопросах даже перевыполняет эти требования. Так в чем проблема? В том что Председатель должен быть хорош именно для Вас? И его решения должны быть удобны Вам?
Продолжая метафору. Билет-то на этот рейс? Ошибки нет?
-
Могу я предложить модератору вынести ряд крайних сообщений в тему "Чемпионат Украины 2012 года"?
-
Если и не в 012, то в 013 году Опену быть!!!
Есть только один нюанс - каждый по своему значение "open" и его отличие от "выездного". А уж определение "профессиональный" и вовсе убивает всю идею, так как даже в той же Европе профессиональных гонщиков можно пересчитать по пальцам пусть будет даже 2 рук. Пока есть только пафос и много-много подводных течений с ярко просматривающимся чисто коммерческим интересом. Лично мне не известен ни один нац. чемпионат, 50% соревнований которого проходят вне пределов страны. Подумал было о Бенелюксе, ан нет, чемпионаты Бельгии и Голландии - разные.
-
Да всегда пожалуйста... ;)
-
Есть только один нюанс - каждый по своему значение "open" и его отличие от "выездного". А уж определение "профессиональный" и вовсе убивает всю идею, так как даже в той же Европе профессиональных гонщиков можно пересчитать по пальцам пусть будет даже 2 рук. Пока есть только пафос и много-много подводных течений с ярко просматривающимся чисто коммерческим интересом. Лично мне не известен ни один нац. чемпионат, 50% соревнований которого проходят вне пределов страны. Подумал было о Бенелюксе, ан нет, чемпионаты Бельгии и Голландии - разные.
А что собственно вас смущает? Даже если будет больше 50% гонок за пределами страны, соревнования проводятся среди участников, а не среди гонок в какой-то стране. Принадлежность к чемпионату спортсмена определяются заявкой участника и регламентом соревнований, а не тем где они проводятся. Задача ведь состоит в том, чтобы выявить самого сильного спортсмена, а не провести какое-то количество непонятных гонок в определенной стране.
Как видно из предложения спортсменам делают затраты на участие минимальными и есть право выбора куда ехать,а куда нет. И почему нельзя кому-то на этом заработать на спонсорах и рекламе? Так устроена наша жизнь ты платишь и участвуешь или проводишь и зарабатываешь.
-
Веб-конференция с Валерием Горбанем
http://www.autocentre.ua/news/Events/42682.html (http://www.autocentre.ua/news/Events/42682.html)
-
Просвятите, если кто в курсе
1) Участие в национальных классах в кубке Украины с российской международной лицензией - возможно?
2) Техтребования к У-классам где посмотреть?
3) Календари - я понимаю, что тема больная, но когда можно ожидать?
Спасибо!
-
Просвятите, если кто в курсе
1) Участие в национальных классах в кубке Украины с российской международной лицензией - возможно?
2) Техтребования к У-классам где посмотреть?
3) Календари - я понимаю, что тема больная, но когда можно ожидать?
Спасибо!
Погоди ты, Серега. Там щас революция, не до тебя, не до календарей, и уж точно не до У-классов :)
-
Просвятите, если кто в курсе
1) Участие в национальных классах в кубке Украины с российской международной лицензией - возможно?
2) Техтребования к У-классам где посмотреть?
3) Календари - я понимаю, что тема больная, но когда можно ожидать?
Спасибо!
1) Возможно. Непонятно, нахрена это надо - но возможно.
2) Автомобили национальной группы У должны соответствовать Приложению J и вообще всем требованиям безопасности. Деление на классы происходит исходя из объема двигателей. Иных известных мне ограничений нет.
3) Очень надеемся, что до Нового года.
-
Погоди ты, Серега. Там щас революция, не до тебя, не до календарей, и уж точно не до У-классов :)
Это кому как. Вы, коллега, не обобщайте, пожалуйста))).
-
1) Возможно. Непонятно, нахрена это надо - но возможно.
2) Автомобили национальной группы У должны соответствовать Приложению J и вообще всем требованиям безопасности. Деление на классы происходит исходя из объема двигателей. Иных известных мне ограничений нет.
3) Очень надеемся, что до Нового года.
1) Объясню. Мы гонки гоняем в своё удовольствие, не более того. От нас до Мариуполя 220 км, до Одесы 800, до Черновцов 1200. Это ближе, чем многое из того, что есть у нас, посему есть желание заглянуть к Вам на 2-3 этапа. Никаких турнирных задач не стоит, поэтому начисление очков не интересует. А лицензия международная только для свободы выбора :)
2) Т.е. российский таз2108 подготовки R1/1600Н пролазит?
3) Ок, спасибо!
-
Погоди ты, Серега. Там щас революция
А у нас тишь, гладь, и все условия для привлечения участников, да.
-
А у нас тишь, гладь, и все условия для привлечения участников, да.
...а у нас пытаются наступить на те же грабли. Немного не так, немного по другому - но пытаются
-
2) Т.е. российский таз2108 подготовки R1/1600Н пролазит?
До 2012 года ни один ваш автомобиль выступать в ЧУ и КУ в национальных классах не мог, т.к. ВАЗ-21083 допускался только по карте омологации А-5345 (допускались только изменения каркаса по новым требованиям приложения J), а ВАЗ-2112 тоже только по своей карте омологации да к тому же в классе А7, вместе с Кит-Карами. Трапезников как раз в А7 на своем 2112 выступал. Как будет в этом году - неизвестно. Мы сейчас подождем развития событий у нас и в Украине и возможно тоже посетим несколько гонок у соседей.
-
Регламент Чемпионата и Кубка Украины 2012 - http://fau.in.ua/wp-content/uploads/2011/12/2012-rally_zagal_reglament.pdf (http://fau.in.ua/wp-content/uploads/2011/12/2012-rally_zagal_reglament.pdf)
У-классы изменились, но не кардинально. Международные классы - по классификации ФИА 2011-2012.
-
1) Объясню. Мы гонки гоняем в своё удовольствие, не более того. От нас до Мариуполя 220 км, до Одесы 800, до Черновцов 1200. Это ближе, чем многое из того, что есть у нас, посему есть желание заглянуть к Вам на 2-3 этапа. Никаких турнирных задач не стоит, поэтому начисление очков не интересует. А лицензия международная только для свободы выбора :)
Так я почему и сказал, что непонятно)) Если Вы руководствуетесь в первую очередь логистикой и качеством соревнований, то нафига Вам Кубок Украины? Если бы было желание в него играть, как в серию, тогда другое дело. А получить удовольствие лучше на Кубке Лиманов. Этапы проходят в Одессе, Николаеве и Белгороде-Днестровском. Маленько подальше, чем Мариуполь, зато среди плюсов - отличное качество трасс, минимум переездов между СУ и возможность ехать на чем угодно вплоть до кроссовой техники. В год проходит шесть этапов, суммарный боевой километраж - порядка 500 км. Покрытие - только гравий и грунт. Иностранцев обычно освобождают от стартовых (по крайней мере, такая практика имела место в прошлом году). Относительно недорого и качественно. Рекомендую.
Кстати, есть небольшие сдвиги по календарю ЧУ. http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/556.html (http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/556.html)
Ждем - не дождемся, когда ж его утвердят, поскольку под него пляшут все остальные гоночные серии страны, не только раллийные, а вообще все. ЧУ - это наша священная корова))).
-
Календарный план автомобильных соревнований ФАУ на 2012 год. Качаем тут: http://www.rally.in.ua/docs/item/551.html (http://www.rally.in.ua/docs/item/551.html)
-
Календарный план автомобильных соревнований ФАУ на 2012 год. Качаем тут: http://www.rally.in.ua/docs/item/551.html (http://www.rally.in.ua/docs/item/551.html)
Володя, это таки еще проект?
Мариуполь с Алуштой таки поменяли?
Там какой-то глюк с новой Алуштой и старым Крымом - 10-12.08 и 11-12.08 Алушта и Крым, что-то лишнее имхо.
А скажи - как ты оцениваешь вероятность проведения и наполняемость зимнего Мариуполя?
-
Докладываю, что знаю.
1. Оно не проект, а календарный план. Документ, составленный по представлению профильных комитетов ФАУ, утвержденный комиссией автоспорта и поданный в соответствующее министерство. Вносить туда изменения ой как тяжело. Точнее, выкинуть чего-нибудь - это запросто, а вот вставить или изменить дату - чертовски сложно.
2. С Алуштой да, чего-то нахомутали - то ли вставили два раза, то ли что... "Спилберг? Нипанятна!"
3. По зимнему Мариуполю смогу что-нибудь сказать через пару дней, когда плотно пообщаюсь с людьми, которые в это верят.
-
Что в Общем регламенте, что в Календаре нет упоминания от получении ЧУ статуса Открытого.
С одной стороны, обладатель лицензии "другой ASN" на этапах национального Чемпионата очков не получает. По Общему Регламенту.
С другой стороны, есть 3 международных соревнования различного статуса. Но, если я все правильно понимаю, на них "иностранец" все равно очков в зачет ЧУ не получит. Только в зачет соответствующей международной серии ФИА.
То есть ЧУ таки не "открыли"? :upset:
-
Аркадий, я вижу те же документы, что и ты. Исходя из них, стать чемпионом Украины или занять призовое место иностранный спортсмен может только при условии оформления украинской гоночной лицензии. С этой точки зрения ничего не изменилось.
Мое личное мнение - это далеко не самый принципиальный вопрос. Если ты будешь проводить хорошие гонки, спортсмены приедут к тебе вне зависимости от статуса серии. Яркий пример - Прибалтика. Сколько я ни спрашивал наших ребят, а так и не нашел кого-то, кто привел бы такой аргумент в пользу выездов в Латвию или Эстонию. Хорошие трассы - да. Отличная организация - да. Сильные соперники - да. Но чтобы кто-то ехал за вазочками, я не припомню.
С другой стороны, конечно, ты скажешь - мол, в Эстонии поди попробуй ту вазочку завоевать)))). Да, верно. Но именно к этому и надо идти - к сильному составу участников, высокой конкуренции и, как следствие, отличному позитивному имиджу чемпионата и ралли в целом. А открыть его или не открывать - вопрос чисто технический и решается в шесть секунд при помощи денег. Как говорится, давайте сделаем хороший чемпионат, а уж открыть его всегда сумеем))).
Впрочем, это лично моя точка зрения, и наша руководящая верхушка вполне может ее не разделять.
-
Ктож спорит. И дело не в призах и титулах.
Можно поехать Ялту ради Ялты, Шурдын ради Шурдына, Саарему ради... и т.д. Да хоть Монте Карло :) Но ехать, к примеру, Херсон ради Херсона или ради ЧУ - это уже другая постановка вопроса.
-
Шукаю техтребования для національних класів. У кого є?
-
На поточний поки ще рік - http://www.rally-ua.org/doc/regchur/30-rallyzag6-7.html (http://www.rally-ua.org/doc/regchur/30-rallyzag6-7.html) Пункт 6.1.
Якщо про Лада-1600, то http://www.rally-ua.org/doc/regchur/187-rallyzagdod09.html (http://www.rally-ua.org/doc/regchur/187-rallyzagdod09.html).
Це все, більше нічого немає.
У документі, який зараз існує в якості "Загального Регламенту - 2012", на цю тему взагалі порожньо.
-
Вот это подготовка к сезону, даже украинский язык выучили :laugh:
-
Совершенствованию нет предела! ;)
-
Информационное сообщение о ходе и результатах отчетно-выборной конференции ФАУ, со слов Виктора Алексеевича Поварова:
http://www.rally.in.ua/around/item/585.html (http://www.rally.in.ua/around/item/585.html)
-
Совершенствованию нет предела! ;)
Аркаша, итальянский уже начал по малой? :laugh:
-
На сайте раллийного комитета опубликованы предварительные календари Чемпионата и Кубка Украины по ралли:
Чемпионат http://www.rally-ua.org/zmag/zchur.html (http://www.rally-ua.org/zmag/zchur.html)
Кубок http://www.rally-ua.org/zmag/zkur.html (http://www.rally-ua.org/zmag/zkur.html)
-
Изменения в комитете ралли ФАУ:
http://www.rally.in.ua/around/item/684.html (http://www.rally.in.ua/around/item/684.html)
-
Поздравляю :)
-
Регламент, программа, маршрутный лист и заявочные формы первого этапа ЧУ, ралли "Галиция - Ворота Украины":
http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/galicia.html (http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/galicia.html)
Немного подробностей о гонке в свободном изложении:
http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/725.html (http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/725.html)
Карта инфраструктуры (отели-мойки-СТО-заправки):
http://g.co/maps/karb4 (http://g.co/maps/karb4)
Если возникают вопросы, связанные с украинским языком - не стесняйтесь задавать)
-
Подскажите - а российский машина подготовки по Российскому 2000Н в Чемпионате Украины в какой класс попадает?
-
Подскажите - а российский машина подготовки по Российскому 2000Н в Чемпионате Украины в какой класс попадает?
Если мы говорим об автомобиле с двигателем рабочим объемом до 2,0 л с просроченной омологацией или вообще без нее - то в класс У-2000. Только для этого автомобиль должен иметь украинскую сертификацию, а первый пилот - украинскую лицензию, поскольку это класс национальный, а не международный.
-
Машина имеет действующую омологацию по N3 (форд фиеста СТ). Но есть некоторые отступления от группы N - двигатель (распредвалы, ресивер, дроссель), опоры двигателя и ещё некоторые мелочи.
-
Машина имеет действующую омологацию по N3 (форд фиеста СТ). Но есть некоторые отступления от группы N - двигатель (распредвалы, ресивер, дроссель), опоры двигателя и ещё некоторые мелочи.
:)
-
Машина имеет действующую омологацию по N3 (форд фиеста СТ). Но есть некоторые отступления от группы N - двигатель (распредвалы, ресивер, дроссель), опоры двигателя и ещё некоторые мелочи.
Ну это вроде как есть машина по группе N4, с омологацией, только маленький нюанс - у нее нет рестриктора))))
Без обид, на самом деле, как известно, дьявол в деталях. Попробую объяснить наш нынешний подход к вопросу.
Чемпионат Украины решено сделать открытым, то есть участники с лицензиями, выданными другими Федерациями, могут в нем стартовать, набирать очки и быть классифицированными по итогу сезона. Но! Это касается, по понятным причинам, только международных классов. Для того, чтобы быть классифицированным в зачете национальных классов, по-прежнему надо получать украинскую лицензию - как это делал, например, Дима Беньяминов в прошлые годы.
Из этого следует простой вывод.
Если автомобиль соответствует омологации по группе N или А, то он попадает в соответствующий по кубатуре международный класс, и экипаж спокойно по своим международным лицензиям едет в зачете ЧУ.
Если автомобиль не соответствует омологации, то он попадает в соответствующий по кубатуре национальный класс, и экипаж спокойно едет либо вне зачета ЧУ, либо в зачет, но с украинскими лицензиями.
Это если в общих чертах. Если есть желание уточнить какие-то конкретные технические детали и параметры, рекомендую позвонить председателю технического комитета ФАУ Николаю Петровичу Чмыху и уточнить у него. Это будет самая что ни на есть официальная и достоверная информация. Телефон +38 067 577 1949.
Удачи, будем рады видеть в гостях!
-
Из этого следует простой вывод! Приезжайте в Эстонию. Тут надо написать заявление на чемпионат и заплатить какие-то 100 евро. А если чемпионат не нужен, то и без этого можно! :gigi:
-
Из этого следует простой вывод! Приезжайте в Эстонию. Тут надо написать заявление на чемпионат и заплатить какие-то 100 евро. А если чемпионат не нужен, то и без этого можно! :gigi:
Сереж, логистика решает. Думаю, экипажам из Ростова или Таганрога все же попроще съездить в Украину, нежели в Эстонию. Хотя лично я хочу успеть и туда, и туда))))))
-
Володь! Вопрос был из Иваново. :)
Приезжайте к нам в Эстонию хоть все. Тут всем рады. Это просто элементарно выгодно. Каждый экипаж привозит деньги и тратит их. Не только в касссу организатора, но и на все остальное.
-
Володь! Вопрос был из Иваново. :)
Уже понял) Просто привык, что нашим чемпионатом интересуются в основном южане.
-
Володь! Вопрос был из Иваново. :)
Приезжайте к нам в Эстонию хоть все. Тут всем рады. Это просто элементарно выгодно. Каждый экипаж привозит деньги и тратит их. Не только в касссу организатора, но и на все остальное.
Приятно читать, как человек любит и гордиться своей хоть и маленькой, но СВОЕЙ страной! :) :up:
-
http://news.infocar.ua/strashnoe_dtp_v_krymu_mersedes_vrezavshiysya_v_marshrutku_vozvrashchalsya_s_ralli_66099.html (http://news.infocar.ua/strashnoe_dtp_v_krymu_mersedes_vrezavshiysya_v_marshrutku_vozvrashchalsya_s_ralli_66099.html)
:( :eek:
-
Ну и зачем это здесь?
-
епти... Вова, это Тараса техника? :eek:
-
Увы, случилось несчастье. Ребята из команды Тараса стали участниками ДТП, в результате которого погибли люди. Мне не хочется обсуждать это на форумах, и я прошу коллег также не злоупотреблять этим.
-
Это тоже относится к этому ралли? :eek: :( :( Покой погибшим и всего
найлучшего выжившим ... :( :( :( Просто страшно... :( Но случается... :(
http://news.infocar.u (http://news.infocar.u)а/strashnoe_dtp_v_krymu_mersedes_vrezavshiysya_v_marshrutku_vozvrashchalsya_s_ralli_66099.html
-
Стартовые номера первого этапа ЧУ, ралли "Ворота Украины":
http://rally-ua.org/zmag/zchur/galicia/125-galiciadopzayavka.html (http://rally-ua.org/zmag/zchur/galicia/125-galiciadopzayavka.html)
А Салюк, интересно, какой поедет - старший или младший?
-
Стартовые номера первого этапа ЧУ, ралли "Ворота Украины":
http://rally-ua.org/zmag/zchur/galicia/125-galiciadopzayavka.html (http://rally-ua.org/zmag/zchur/galicia/125-galiciadopzayavka.html)
А Салюк, интересно, какой поедет - старший или младший?
Средний))) Есть же еще и Максим Салюк))). Если серьезно, то Александр Александрович.
-
Средний))) Есть же еще и Максим Салюк))). Если серьезно, то Александр Александрович.
хочу в Алушту, там то все состоица на "уровне" ?
-
(http://www.rallyonline.com.ua//images/media/173/1336305333806997VAZ_2191%20copy.jpg)
http://www.rallyonline.com.ua/ (http://www.rallyonline.com.ua/)
Первый этап выиграл Салюк
Второй Пушкарь, Валера Горбань третий
-
еще немного фото
http://www.project-t3.kiev.ua/thumbnails-200.html (http://www.project-t3.kiev.ua/thumbnails-200.html)
-
Ралли "Алушта" лишено статуса этапа ЧУ: http://www.rally-ua.org/doc/pkr/272-2012-05-09komitet.html (http://www.rally-ua.org/doc/pkr/272-2012-05-09komitet.html)
Объяснение, почему: http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/770.html (http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/770.html)
-
неХорошо -плохо, бум надеяЦя что состоится...
-
чет алушта не активное на сайте
-
чет алушта не активное на сайте
Отмена. Попытка переноса в качестве ЧУ на осень
-
Отмена. Попытка переноса в качестве ЧУ на осень
:weep: уже настроился
-
таки где Алушту в календаре ждати?
-
таки где Алушту в календаре ждати?
Официального решения по этому вопросу еще нет. Готовьтесь пока на Мариуполь в августе)).
-
Официального решения по этому вопросу еще нет. Готовьтесь пока на Мариуполь в августе)).
Стой, стой, стой! В августе. А в 23-24 июня КУ что? Мы готовимся и в июне, и в августе, и в сентябре :)
-
Стой, стой, стой! В августе. А в 23-24 июня КУ что? Мы готовимся и в июне, и в августе, и в сентябре :)
Не, ну речь за чемпионат шла)) Кубок в июне - да. Уже готовится, причем есть изюминки.
-
Не, ну речь за чемпионат шла)) Кубок в июне - да. Уже готовится, причем есть изюминки.
Говорят, неимоверными усилиями нашли в степи еще один доп? :)
-
Говорят, неимоверными усилиями нашли в степи еще один доп? :)
Врут безбожно.
-
Врут безбожно.
Неужели асфальт будт? :rotate:
-
Неужели асфальт будт? :rotate:
Ага. Горный, с серпантинами.
-
Ага. Горный, с серпантинами.
в двоем запретное курили?
-
:up: а схему трассы по Приазовью где найти можно?
-
та кэто рядом с Мариуполем :up:
-
Мариуполю - привет!!
-
как Ялте Приазовья прошло все??? есть фото?
-
как Ялте Приазовья прошло все??? есть фото?
Все прошло шикарно. Фото есть. Только я как-то оказался в Алуште :) Как вернусь домой - выложу :) Не знаю как второй день, но на параллельке в первый день я единственный фотографировал :)
А новый доп под Ялтой - чумовой! 20 км трамплинов и отрицательных поворотов! Доп нарезан по огромному оврагу, даже скорее - это балка. Нарезан по верху, так что любой поворот получается с высоченным внутренним бруствером, отрицательный и метров 50-100 вниз ровного склона, ни одного деревца. Похоже, Важиевский и улетел так вниз. Ну и ровных участнов раз-два и обчелся. Сплошные трамплины. И с холма просматривается 5 км трассы вокруг. Вобщем, очень интересный доп получился.
Одно меня огорчило - там в нескольких местах доп проходит прямо посреди подсолнухового поля... но они еще не распустились! Эх, как жалко :(
-
Все прошло шикарно. Фото есть. Только я как-то оказался в Алуште :) Как вернусь домой - выложу :) Не знаю как второй день, но на параллельке в первый день я единственный фотографировал :)
А новый доп под Ялтой - чумовой! 20 км трамплинов и отрицательных поворотов! Доп нарезан по огромному оврагу, даже скорее - это балка. Нарезан по верху, так что любой поворот получается с высоченным внутренним бруствером, отрицательный и метров 50-100 вниз ровного склона, ни одного деревца. Похоже, Важиевский и улетел так вниз. Ну и ровных участнов раз-два и обчелся. Сплошные трамплины. И с холма просматривается 5 км трассы вокруг. Вобщем, очень интересный доп получился.
Одно меня огорчило - там в нескольких местах доп проходит прямо посреди подсолнухового поля... но они еще не распустились! Эх, как жалко :(
О, хорошо, тока тише Игорь, в Украине тоже есть гринписи!!!
-
http://www.project-t3.kiev.ua/thumbnails-201.html (http://www.project-t3.kiev.ua/thumbnails-201.html)
паралелька тоже есть
-
Извиняюсь за столь длительное опоздание - но лучше позже, чем никогда :)
Итак, Ралли Ялта. Да, да, Ялта :)
Фото - тут http://www.ikar.in/Rally20120624.html (http://www.ikar.in/Rally20120624.html)
.
(http://www.ikar.in/Rally20120624/IKAR9332.jpg)
(http://www.ikar.in/Rally20120624/JKAR0180.jpg)
(http://www.ikar.in/Rally20120624/JKAR0524.jpg)
-
А новый доп под Ялтой - чумовой! 20 км трамплинов и отрицательных поворотов! Доп нарезан по огромному оврагу, даже скорее - это балка. Нарезан по верху, так что любой поворот получается с высоченным внутренним бруствером, отрицательный и метров 50-100 вниз ровного склона, ни одного деревца. Похоже, Важиевский и улетел так вниз.
А если дождь, Игорь? Будет та же беда, что и в Гуково?
-
А если дождь, Игорь? Будет та же беда, что и в Гуково?
Будет большая беда. В Гуково есть камни, кое-где камни, а там чистая земля. Ну и имхо есть много мест где на ознакомлении не заехать даже на полном приводе в дождь
-
Опубликованы регламент, программа и маршрутный лист третьего этапа чемпионата Украины, ралли Мариуполь. Предвидя первые вопросы, прокомментирую:
"Параллелька" - это понятно что.
"Азов" - это тот самый новый доп, про который несколькими постами выше писал ikar.
"Володарское" и "Броды" - знакомые многим спецучастки возле села Кременевка. С бродами, трамплинами, тысячами зрителей и прочей мариупольской эстетикой.
Ралли-гид и карты будут опубликованы позже.
Добро пожаловать!
-
Опубликованы регламент, программа и маршрутный лист третьего этапа чемпионата Украины, ралли Мариуполь. Предвидя первые вопросы, прокомментирую:
"Параллелька" - это понятно что.
"Азов" - это тот самый новый доп, про который несколькими постами выше писал ikar.
"Володарское" и "Броды" - знакомые многим спецучастки возле села Кременевка. С бродами, трамплинами, тысячами зрителей и прочей мариупольской эстетикой.
Ралли-гид и карты будут опубликованы позже.
Добро пожаловать!
Теплилась надежда, что, как и на Буковине, в первый день вечером пройдет Параллелька + Азов, а второй день стандартно в Кременевке, ан нет :(
Теперь остается просить вертолет для прессы :)
Можно, конечно, чисто теоретически попробовать успеть Азов -> Брод-1, Брод-2 -> Параллелька но маловероятно и уж очень напряжно. Скорее всего или два Азова или два Брода и все :(
А есть информация - Азов в какую сторону? По часовой или против часовой? И Броды тоже в какую сторону? И собственно сам БРОД в допе или нет? А то а Приазовье ходили разные слухи на счет большого брода...
-
Вертолет для прессы в Мариуполе - это не фантастика, а реальность. Сколько я помню эту гонку (то есть с 2008 года), Саша Фельдман всегда давал телеоператорам возможность сделать пару кругов над трассой во время прохождения канала. Вопрос только, зачем это фотографам?
Успеть с Азова в Кременевку, посмотреть там оба брода и потом успеть на параллельку - опять-таки, вполне реально. Надо только не тратить времени, заранее просчитать тайминг, проверить маршруты... Но, как говорится, между диваном и задницей доллар не пролезет)))
В какую сторону допы - будет понятно, когда появятся карты))).
-
Володя, а я правильно понял, что иностранные пилоты в этом году получают очки в ЧУ как в международных классах, так и в национальных?
-
Правильно. Турнирную таблицу чемпионата Украины по итогам двух этапов можно увидеть тут: http://www.rally-ua.org/ (http://www.rally-ua.org/) в левой колонке.
-
Первые заявки на Мариуполь: http://rally-ua.org/zmag/zchur/mariupol/197-mariupoldopzayavka.html (http://rally-ua.org/zmag/zchur/mariupol/197-mariupoldopzayavka.html)
Надеюсь, что только двумя российскими экипажами дело не ограничится :)
-
Ну, я знаю про ещё один более-менее точно, и двоих в планах.
-
Первые заявки на Мариуполь: http://rally-ua.org/zmag/zchur/mariupol/197-mariupoldopzayavka.html (http://rally-ua.org/zmag/zchur/mariupol/197-mariupoldopzayavka.html)
Надеюсь, что только двумя российскими экипажами дело не ограничится :)
кто второй, кого я прпопустил??? вроде только Пухкалов пока
-
Ну, Гончаров он Гуковский-то, лицензия у него украинская просто.
-
Ну, Гончаров он Гуковский-то, лицензия у него украинская просто.
понял, в Гуково совсем печально!
-
Появились карты СУ Ялты. Если ничего не пропустил - в прошлогоднем варианте гонка будет
-
понял, в Гуково совсем печально!
В Гуково сейчас всё хорошо. Даже отлично. Там деньги, выделяемые на моногород, освоить не могут. Не до гонок, в общем.
-
В Гуково сейчас всё хорошо. Даже отлично. Там деньги, выделяемые на моногород, освоить не могут. Не до гонок, в общем.
*озираясь* А ты откуда знаешь? :)
-
*озираясь* А ты откуда знаешь? :)
http://expert.ru/south/2011/23/monogorod-pyitaetsya-raspravit-plechi/ (http://expert.ru/south/2011/23/monogorod-pyitaetsya-raspravit-plechi/) во!
-
Ну, я знаю про ещё один более-менее точно, и двоих в планах.
Ну вот и ожидавшееся пополнение:
Клас У4000:
Бен'ямінов Дмитро (RUS)
Снісаренко Кирило (RUS) Mitsubishi Lancer
Кто еще?
-
Ну вот и ожидавшееся пополнение:
Клас У4000:
Бен'ямінов Дмитро (RUS)
Снісаренко Кирило (RUS) Mitsubishi Lancer
Кто еще?
Русланыч, он еще об этом не знает, но думаю догадывается ;)
-
чет маловато заявленных.... А схема трассы где??? не нашел :insane: хотя в принципе все ясно
-
Опубликованы схемы спецучастков ралли "Мариуполь":
http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/mariupol/108-mariupoltrack.html (http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/mariupol/108-mariupoltrack.html)
-
22:00 Урочистий фуршет (Буде повідомлено додатково) :up: :up: :up:
кто из России позырить едет? Мы очень собираемся :shuffle:
-
22:00 Урочистий фуршет (Буде повідомлено додатково) :up: :up: :up:
кто из России позырить едет? Мы очень собираемся :shuffle:
ни знаешь из Сочи кто туда когда ездил в Мариуполь и поедит кто сейчас :confused:
-
Виктор Синько был как то
-
Виктор Синько был как то
Слышал от его родствиника как Виктор нидавно жинился так и перестал на ралли ездить :smirk:и проводить ралли тоже. хотя в у нас в Сочи о нем очень офтаритетно отзываются :super: завтра телефон дядь Вити узнаю позвоню поедит он или нет узнаю
-
Слышал от его родствиника как Виктор нидавно жинился так и перестал на ралли ездить :smirk:и проводить ралли тоже. хотя в у нас в Сочи о нем очень офтаритетно отзываются :super: завтра телефон дядь Вити узнаю позвоню поедит он или нет узнаю
не в тему, без обид - ты специально всегда так неграмотно пишешь?
-
не в тему, без обид - ты специально всегда так неграмотно пишешь?
пишу быстро и неглядя на клаву.поэтому так часто много граматики.но главно чтоб понятно было о чем.тока ни в обиду ни кого ни в обиду ко всем с уважением :super: всех люблю :love:
-
Станом на 5 серпня 2012 року зареєстровано 41 екіпаж та 7 команд
-
Станом на 5 серпня 2012 року зареєстровано 41 екіпаж та 7 команд
Каждая новая заявка - это минус две минуты у нас и плюс в копилку Украинского ДАИ :)
-
Каждая новая заявка - это минус две минуты у нас и плюс в копилку Украинского ДАИ :)
ну, с таким количеством сверх трафика не будет
-
41 экипаж это не плохо. А кто скажет чем отличился опель и сеат что их в У4000 засунули? и Где ТурбоВолга, не нулем пойдет случайно?
-
Мариупольцы: Что у Вас с погодой??
-
А кто скажет чем отличился опель и сеат что их в У4000 засунули? и Где ТурбоВолга, не нулем пойдет случайно?
Сеат-то там турбовый, если мне память ни с кем не изменяет.
А вот насчет Опеля не знаю
-
Сеат-то там турбовый, если мне память ни с кем не изменяет.
А вот насчет Опеля не знаю
СеАт турбо?? еще и 4х4??? тогда турбо Кадет тоже может быть - с какого-нибудь свежего ОPS - GTS мотор.
-
кое что...
http://www.rally.ua/news/ua/top-3-zritelskih-mest-ralli-mariupol (http://www.rally.ua/news/ua/top-3-zritelskih-mest-ralli-mariupol)
-
О, узрел, Ларенс Сергій едет с Кікірєшко Олексій!!!!
-
Слышал от его родствиника как Виктор нидавно жинился так и перестал на ралли ездить :smirk:и проводить ралли тоже. хотя в у нас в Сочи о нем очень офтаритетно отзываются :super: завтра телефон дядь Вити узнаю позвоню поедит он или нет узнаю
Да,развеселил! И не только меня но и Гену Кузнецова,который сообщил про этот пост....АСХ,вы вообще кто такой?
-
Виктор Синько был как то
Дима,в этом году не поеду,но не по той причине что описал АСХ,а идет курортный сезон,вырваться не могу.А ты едишь?
-
http://www.gismeteo.ru/city/hourly/5104/#wdaily1 (http://www.gismeteo.ru/city/hourly/5104/#wdaily1) Гизметео исправилась - теперь без дождя!!! :super:
-
Да,развеселил! И не только меня но и Гену Кузнецова,который сообщил про этот пост....АСХ,вы вообще кто такой?
Оф топ.
Витя привет! А я ни как не пойму, что там у вас за приятель всезнайка появился. Всех сочинских гонщегов знает, в том числе все скандалы и сплетни передает сюда, ну ни чем и ни кем не подтвержденные, прям на гребне автоспортивной жизни Сочи живет. Хотел в Южном познакомиться с ним, он обещялся к нам приехать, да такого авто, ASX никто у нас не заметил. (Хотя я специально давал поручение отследить). Так что вы уж там объясните парняге, если вдруг обозначится, как надо себя вести правильно...
-
Оф топ.
Витя привет! А я ни как не пойму, что там у вас за приятель всезнайка появился. Всех сочинских гонщегов знает, в том числе все скандалы и сплетни передает сюда, ну ни чем и ни кем не подтвержденные, прям на гребне автоспортивной жизни Сочи живет. Хотел в Южном познакомиться с ним, он обещялся к нам приехать, да такого авто, ASX никто у нас не заметил. (Хотя я специально давал поручение отследить). Так что вы уж там объясните парняге, если вдруг обозначится, как надо себя вести правильно...
+10000000000000000000000.............0000000000000 :mad: :mad:
-
Оф топ.
Витя привет! А я ни как не пойму, что там у вас за приятель всезнайка появился. Всех сочинских гонщегов знает, в том числе все скандалы и сплетни передает сюда, ну ни чем и ни кем не подтвержденные, прям на гребне автоспортивной жизни Сочи живет. Хотел в Южном познакомиться с ним, он обещялся к нам приехать, да такого авто, ASX никто у нас не заметил. (Хотя я специально давал поручение отследить). Так что вы уж там объясните парняге, если вдруг обозначится, как надо себя вести правильно...
Привет Валера! Да,объявился тут по весне один парень,всё данимал меня,то ралли то дрифт хотел провести,типа денег и желания ни меренно.Я его переноправил к Илье Уварову,и знаю что у них даже состоялся разговор.Наверное это он.Ну,а на счет поездки в Мариуполь он мне так и не позвонил.....)))
-
Онлайн-результаты ралли "Мариуполь":
http://www.rally-ua.org/livetiming/?category=29&class=0&stage=1 (http://www.rally-ua.org/livetiming/?category=29&class=0&stage=1)
Всякие разные оперативные видео:
http://www.youtube.com/user/UkrainianRally (http://www.youtube.com/user/UkrainianRally)
Для пользователей Facebook:
http://www.facebook.com/pages/Ukrainian-Rally-Championship/269849916456916 (http://www.facebook.com/pages/Ukrainian-Rally-Championship/269849916456916)
-
Не могу не поздравить с великолепной гонкой Серег Пухкалова и Нестеренко! :super: Перцы!
А заодно поздравляю с великолепной гонкой всех украинцев!
Антона Кузьменко с замечательной ездой и победой!
А остальным просто предлагаю, приезжайте и посмотрите доп Азов! Рекомендую! Адский доп! Класс! :up:
-
Редкий случай - крыша через брод:
"Ралли Мариуполь": Дмитрий Роткевич ловит крышу (http://www.youtube.com/watch?v=4Jon24NY14k&feature=player_detailpage#ws)
-
спасибо - видео просто мега! "Этот класс, этот умница...ждавай брателло!"..... Просто 1000 балов :up: Жаль, конечно, что крыша, но все равно улыбнуло:)
-
(http://rallyonline.com.ua//images/media/209/134480248194713322.JPG)
где то так.. фото на rallyonline.com.ua авторы доезжают так что еще не вечер и не последний ракурс как говорят)
-
Не могу не поздравить с великолепной гонкой Серег Пухкалова и Нестеренко! :super: Перцы!
А заодно поздравляю с великолепной гонкой всех украинцев!
Антона Кузьменко с замечательной ездой и победой!
А остальным просто предлагаю, приезжайте и посмотрите доп Азов! Рекомендую! Адский доп! Класс! :up:
100% оба прохода смотрели - :up:
а что кроме Икара ни кто фото не выкладывает?
-
А кто-то ещё там был из наших фотографов?
-
А кто-то ещё там был из наших фотографов?
наших не видел, не наши были в множетве
-
http://rallyonline.com.ua/gallery/2012/ralli-mariupol/all/ (http://rallyonline.com.ua/gallery/2012/ralli-mariupol/all/)
-
http://rallyonline.com.ua/gallery/2012/ralli-mariupol/all/ (http://rallyonline.com.ua/gallery/2012/ralli-mariupol/all/)
Ты отчет давай пиши! Как обгоняли, как гоняли :)
-
Редкий случай - крыша через брод:
Роткевич, конечно, красавец. Пожалуй, так агрессивно там больше никто не едет.
Мне кажется, если бы он не кувыркнулся в броде - он бы так боком в зрителей на этой стороне и приехал бы. Уж очень скользко там было и до и, особенно, после брода.
-
Еще немного за Мариуполь: http://www.auto-sport.ru/news/652/124612/ (http://www.auto-sport.ru/news/652/124612/)
Соглашусь с предыдущими ораторами - гонка во всех отношениях просто классная! Если, конечно, над трассой не идет достаточно продолжительный дождь :)
Кстати, никто не встречал в сети видео с брода на Володарском, где отличились Кадученко и Касим?
Смотрел с мобильного телефона в Мариуполе - просто отпад башки...
-
Еще немного за Мариуполь: http://www.auto-sport.ru/news/652/124612/ (http://www.auto-sport.ru/news/652/124612/)
Соглашусь с предыдущими ораторами - гонка во всех отношениях просто классная! Если, конечно, над трассой не идет достаточно продолжительный дождь :)
Кстати, никто не встречал в сети видео с брода на Володарском, где отличились Кадученко и Касим?
Смотрел с мобильного телефона в Мариуполе - просто отпад башки...
начинаю посыпать голову пеплом......мы не смогли быстро найти подъезд к броду на Володарском после Брода 1, пропустили "отрыв башки"... :mad: :mad: :mad: :(
-
начинаю посыпать голову пеплом......мы не смогли быстро найти подъезд к броду на Володарском после Брода 1, пропустили "отрыв башки"... :mad: :mad: :mad: :(
Не горячись! :) Я думаю, отрыв башки там был на первом проходе, а не на втором :)
-
Не горячись! :) Я думаю, отрыв башки там был на первом проходе, а не на втором :)
х.з.....2 -й скользоко после дождика. Так AK-72: что это за Топор был, в чем причина поселения Опеля в У4000?? Шустрый он был какнешна сильно....
-
х.з.....2 -й скользоко после дождика. Так AK-72: что это за Топор был, в чем причина поселения Опеля в У4000?? Шустрый он был какнешна сильно....
Так туда дождик похоже не достал :)
-
Механики Топора сказали что у них ресивер самодельный поэтому в этом году их отправили в У4000
-
Так туда дождик похоже не достал :)
Был и там дождик. Поменьше, конечно, чем на Бродах, но был.
Механики Топора сказали что у них ресивер самодельный поэтому в этом году их отправили в У4000
То же самое подтвердили и украинские техкомы - как только приколхозили к сертифицированному авто самодельный ресивер, так Топор тут же переехал из У2000 в У4000
-
Пишу. Т.к. тема называется «Чемпионат и Кубок Украины», то сразу о двух гонках, ок? Начну в обратном порядке, с Мариуполя. Гонка понравилась, «Азов» - действительно адский доп, под финиш язык во рту поперёк становится. Но, тем не менее, это абсолютно чумовая дорога. Остальные допы – типичное Гуково, только шире, ровнее, и без камней. Ехать по ним кайф, дождь нам не очень помешал, мы успели до него (спасибо секретариату за высокий стартовый), а ко второму проходу дорога подсохла, и грязь уже порядком размели перед нами. Хотя, местами было скользко, не спорю, плюс у нас выбило заглушки за сидушками, и в каждом броду в машину наливалось много воды, которая в итоге залила разъем на шлеме, и полдопа мы ехали без переговорки. Но это мелочи, Гуковская закалка помогает преодолевать такое. Насчёт догоняли – обгоняли и т.д. На данный момент ситуация такова, что угнаться за Яриком Кадученко мы не можем, он быстрый пилот, и плюс к тому у него 180 сильная 2х литровая машина. Мы ещё когда в Черновцы приехали – решили что будем смотреть на абсолют, и передний привод в нём. Вот исходя из этого и едем. Хотя, достать Ярика очень хочется :)
Про Карпаты. Отличная, отличная гонка, и я всецело поддерживаю выездной этап именно там – если такая идея существует. Дорога жёсткая, но не жестокая, канал машин в 70 она выдержит, конфигурация интересная, жилья полно, еда вкусная, пиво дешёвое. Отсутствие нормальных асфальтовых дорог в регионе – это да, это есть, но тут уж ничего не поделаешь.
Про чемп в целом. Я пока видел только пару гонок, и могу заблуждаться в своих выводах, пусть меня Владимир Некрасов поправит, если что. Мне пока всё нравится. Приехав в Карпаты, получив дорожку на глянцевой бумаге в красивом фирменном пакете, я связывал это со статусом гонки. Красочное и помпезное открытие, концерт, такое же закрытие – понятно, гонка метит выше. Но. Приехав в Мариуполь, я увидел то же самое. Та же дорожка, такое же серьёзное открытие и финиш гонки, т.е. уровень «просто этапа» Чемпионата Украины не отличается от гонки-кандидата или типа того. Кубки огромные, шампанское Одесское. Нафиг мне грамота при таком размере кубка?
Дальше. ЧУ имеет единый сайт на все гонки, единый адрес приёма заявок – кроме Ялты, как я понимаю, единого секретаря. Онлайн на том же сайте, он работает, и вполне оперативен. Система хронометража принадлежит Комитету Ралли, и она ездит по всем этапам. Судейские знаки, похоже, тоже. Т.е. местный организатор занимается подготовкой дорог и согласованиями. Остальное везёт и делает КР. Удивительная система :)
Чего не хватает. Техтребований к нацклассам в печатном и электронном виде… Ну и таможня (наша) это, конечно ложка дёгтя. А так мне всё нравится.
-
Дальше. ЧУ имеет единый сайт на все гонки, единый адрес приёма заявок – кроме Ялты, как я понимаю, единого секретаря. Онлайн на том же сайте, он работает, и вполне оперативен. Система хронометража принадлежит Комитету Ралли, и она ездит по всем этапам. Судейские знаки, похоже, тоже. Т.е. местный организатор занимается подготовкой дорог и согласованиями. Остальное везёт и делает КР. Удивительная система :)
Я тебе больше скажу - судейские бригады в ЧУ тоже сквозные! А это - тоже не три копейки, привезти людей в Мариуполь/Черновцы/Львов/Херсон со всей Украины. Честь и хвала Валерию Горбаню и новому руководству Автомобильной Федерации Украины, которые поддерживают автоспорт не только словом, но и делом :up:
В общем, если еще год назад выездной этап ЧР в Украине мне представлялся с большим трудом, то теперь - вполне возможным.
-
Пишу. Т.к. тема называется «Чемпионат и Кубок Украины», то сразу о двух гонках, ок? Начну в обратном порядке, с Мариуполя. Гонка понравилась, «Азов» - действительно адский доп, под финиш язык во рту поперёк становится. Но, тем не менее, это абсолютно чумовая дорога. Остальные допы – типичное Гуково, только шире, ровнее, и без камней.
Тут я не соглашусь))) Убойная трасса, не чем не мягче гуковской!
-
В общем, если еще год назад выездной этап ЧР в Украине мне представлялся с большим трудом, то теперь - вполне возможным.
Вот, о чем я и говорил ;) :shuffle: А ты не верил :)))))))))))))))))))))))))
-
Чего не хватает. Техтребований к нацклассам в печатном и электронном виде…
Их, в нашем понимании, не существует как таковых. Если машина имеет действующую омологацию, то она должна соответствовать карте омологации. Если омологация закончилась, то необходимо пройти процедуру сертификации в региональном отделении ФАУ. Форма сертификации - практически копия формы КО. Если машина была омологирована - можешь скопировать КО, а можешь (или в случае, когда машина не имела никогда омологации) сам "сочинить" сертификацию на имеющийся авто. Кроме того, если на машину установлено что-то, чего не было в закончившейся омологации - она переводится в следующий класс по рабочему объему.
Эти положения сформулировать бы в виде отдельной памятки или пункта регламента, чтобы облегчить жизнь иностранным экипажам на национальных машинах.
Да еще вычистить мелкие разночтения в документах. К примеру, в пункт Загального регламента относительно фамилий членов экипажа на машине разнится с рисунком, на который этот пункт ссылается. В правилах ознакомления упомянуть получение отметки в карте ознакомления не только на старте, но и на СТОПе СУ - многолетняя практика в ЧУ, но откуда об этом узнать тем, кто едет в первый раз? (Тем более, что в самой карте отдельной графы для отметки на СТОПе нет.) И подобные мелочи.
В остальном полностью согласен с Сергеем - ЧУ становится все лучше и качественнее по организации. Страна - супер, атмосфера на соревнованиях спокойная и доброжелательная. :super:
-
Тут я не соглашусь))) Убойная трасса, не чем не мягче гуковской!
Мы видимо с Кириллом на разных трассах были. :) Или что-то еще...
Я видел идеальную выглаженую дорогу, почти без камней. Автобан. Ну да, с трамплинами и подбросами. Просто класс! :)
Да и Гуково - далеко не убойная гонка. :)
-
Мы видимо с Кириллом на разных трассах были. :) Или что-то еще...
Я видел идеальную выглаженую дорогу, почти без камней. Автобан. Ну да, с трамплинами и подбросами. Просто класс! :)
Да и Гуково - далеко не убойная гонка. :)
Я думаю мы были на одной и той же трассе :) Просто не совпадают виденья идеальных выглаженных трасс :) Не сравнивая её даже не с Гуково не с Черновцами, а просто сравнив её с прошлым годом. И не в трамплинах и подбросах сложность, а в наличии камней на трассе и жёстких брусверов. Гонка бомба, тут не поспоришь!! И конечно же не самая убойная в календаре, просто была на порядок жёстче чем в 2010 и 2011 годах.
-
Классный анонс Мариуполя в программе "Драйв":
Ралли "Мариуполь" анонс (http://www.youtube.com/watch?v=mB4kSTqmyHg&feature=autoshare#)
-
Скажу несколько слов, не в упрек организаторам, но относительно уровня спортивной культуры в общем.
1. Пункт 6.2. регламента Мариуполя - Протягом всієї дистанції змагання можуть використовуватися тільки шини для гравію. Но почему в репортажах и интервью со спортсменами я вижу упоминание, если не о факте использования, то о возможности использования некоторыми экипажами КХ или зимней "расшиповки"? Разве они считаются шинами для гравия?
2. Относительно срезок трассы. Сам был свидетелем. Да не было отклонения от ДК, но было отклонение от трассы метров 50-70. Да, выданные организатором трекеры (на самом деле это большой вклад в повышение уровня безопасности! :up:) несут чисто "аварийные" функции и по своим ТТХ не предназначены для отслеживания "срезок". Да, в этом месте не было маркера и судьи факта. Значит ответ на вопрос "резать - не резать" дает только совесть конкретного экипажа. Жаль, что есть те, кто считает это находящимся в рамках понятия "честная спортивная борьба".
-
Скажу несколько слов, не в упрек организаторам, но относительно уровня спортивной культуры в общем.
1. Пункт 6.2. регламента Мариуполя - Протягом всієї дистанції змагання можуть використовуватися тільки шини для гравію. Но почему в репортажах и интервью со спортсменами я вижу упоминание, если не о факте использования, то о возможности использования некоторыми экипажами КХ или зимней "расшиповки"? Разве они считаются шинами для гравия?
2. Относительно срезок трассы. Сам был свидетелем. Да не было отклонения от ДК, но было отклонение от трассы метров 50-70. Да, выданные организатором трекеры (на самом деле это большой вклад в повышение уровня безопасности! :up:) несут чисто "аварийные" функции и по своим ТТХ не предназначены для отслеживания "срезок". Да, в этом месте не было маркера и судьи факта. Значит ответ на вопрос "резать - не резать" дает только совесть конкретного экипажа. Жаль, что есть те, кто считает это находящимся в рамках понятия "честная спортивная борьба".
Ответ на первый вопрос, как я понимаю, лежит в плоскости трактовки регламента. Подразумевается, что в ЧУ есть два основных типа покрытия - асфальт и не-асфальт. И в данном контексте гравий от грунта с позиций регламента не отличается ничем. Поскольку ни КХ, ни зимняя расшиповка однозначно не являются шинами для асфальта, их использование на гравийных и грунтовых гонках не запрещено.
Чуть сложнее с классом N4, где действует правило моношины Pirelli K4. Но на этот случай в регламенте есть оговорка, которая звучит так (орфографию и грамматику чуть-чуть подправил):
64.13.2. Для допущених автомобілів класу N 4, які будуть змагатись у етапах Чемпіонату України 2012 року з грунтовим покриттям, допускається використання виключно шин Pirelli К 4 розміром 195/70 R 15 , або будь-яких інших шин, ширина яких не повинна перевищувати 155 у стандартному маркуванні.
По второму пункту твоего поста мне добавить и прокомментировать нечего.
-
Владимир Некрасов, особенности трактовки понял. Дякую! :)
-
4-й этап Кубка Лиманов в Николаеве, скоро начало
http://avtogrot.ru/stories/4-i-etap-po-mini-ralli-%C2%ABkubok-limanov%C2%BB-1-2-sentyabrya-2012-g (http://avtogrot.ru/stories/4-i-etap-po-mini-ralli-%C2%ABkubok-limanov%C2%BB-1-2-sentyabrya-2012-g)
-
Протокол заседания КР ФАУ от 29-07-2012.
http://rally-ua.org/doc/pkr/290-2012-09-05-1komitet.html (http://rally-ua.org/doc/pkr/290-2012-09-05-1komitet.html)
Из интересного:
- о совместном этапе ЧУ и ЧР на "Александров Ралли Карпаты"
- о статусе ЧУ-2013 как Открытого, проводимого по международным правилам. 6 этапов.
- о допуске нацклассов в ЧУ - без учета в Абсолютном зачете
- об объединении в 2013 этапов ЧУ и КУ. КУ-2103 будет разыгран в двух классах - 4WD и 2WD (нацклассы only).
-
в пятницу во сколько закроют въезд на доп??
жалко Салюка не будет
У Ялты есть отдельная тема в разделе WRC и IRC:
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,2251.0.html (http://forum.arclub.ru/index.php/topic,2251.0.html)
-
Та нема там ниякого IRC, тiлькi сама табличка! :)
-
У Ялты есть отдельная тема в разделе WRC и IRC:
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,2251.0.html (http://forum.arclub.ru/index.php/topic,2251.0.html)
спасиб, по перекрытию где узнать
-
Через считанные минуты стартует финальный, пятый этап чемпионата Украины, ралли "Чумацкий Шлях".
Вчера устроили шоу-заезды лидеров на картинге: http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/964.html (http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/964.html)
Официальный сайт: http://chumackiy-shlyah.com/ (http://chumackiy-shlyah.com/)
Стартовая ведомость на первый день: http://chumackiy-shlyah.com/competitors.html (http://chumackiy-shlyah.com/competitors.html)
Фотки: http://www.photoextreme.com.ua/thumbnails-430.html (http://www.photoextreme.com.ua/thumbnails-430.html)
Онлайн-результаты: http://chumackiy-shlyah.com/results.html (http://chumackiy-shlyah.com/results.html)
-
Через считанные минуты стартует финальный, пятый этап чемпионата Украины, ралли "Чумацкий Шлях".
Спасибо, Володя! Будем следить!
А куда из списка подевались все 1600У и У1400? Почему Важеевский в У4000?
И, наконец, точно ли Пухкалов стартует на "двенашке"? :)
-
Спасибо, Володя! Будем следить!
А куда из списка подевались все 1600У и У1400? Почему Важеевский в У4000?
И, наконец, точно ли Пухкалов стартует на "двенашке"? :)
Андрей Русланович, а ты вот сейчас какой список имеешь в виду? Я что-то не пойму, в стартовке все на месте...
За Важеевского и Пухкалова расскажу, когда буду иметь проверенную информацию, в настоящий момент они на старте СУ1, а я в пресс-центре)))
-
Андрей Русланович, а ты вот сейчас какой список имеешь в виду? Я что-то не пойму, в стартовке все на месте...
Я про тот, что на странице с результатами. Правда, сейчас там У1600 и У1400 уже появились.
А вот с Пухкаловым и Важеевским по-прежнему непонятки...
-
Мы и правда едем на 2112, взята взаймы у друга. После Ялты восьмёрка стала немного уже, чем должна, мы переставили мотор с коробкой и едем. Привыкаем, машинка другая немного.
-
Мы и правда едем на 2112, взята взаймы у друга. После Ялты восьмёрка стала немного уже, чем должна, мы переставили мотор с коробкой и едем. Привыкаем, машинка другая немного.
Тогда понятно! Удачи вам назавтра!
-
(http://rallyonline.com.ua//images/media/226/1349468285729526DSC_7678%20copy.jpg)
Рейд, мото, квадры, класическое ралли )) все в одном флаконе))
больше фото добавляются на http://rallyonline.com.ua/ (http://rallyonline.com.ua/)
-
Янис Фельдманис не родственник Украинского Фельдмана?
-
Янис Фельдманис не родственник Украинского Фельдмана?
Через Адама и Еву мы все - родственники))) Если серьезно, то ничего подобного никогда слышать не приходилось. Просто похожие фамилии.
-
ну, примеры родственников в прибалтике с с отличием от Русских в окончании фамилии на "ас" или "с" есть
-
В эти выходные на новой трассе в Донецке пройдет финал Кубка Лиманов.
Заявлено 53 экипажа, в том числе и два российских:
http://rally.co.ua/rallies/19/site/crew (http://rally.co.ua/rallies/19/site/crew)
-
В эти выходные на новой трассе в Донецке пройдет финал Кубка Лиманов.
Заявлено 53 экипажа, в том числе и два российских:
http://rally.co.ua/rallies/19/site/crew (http://rally.co.ua/rallies/19/site/crew)
Посмотрим, посмотрим :)
-
Поздравляю экипаж Глеба Степанова и Сергея Нестеренко с достойным украинским дебютом!
Если бы не потеря шести с лишним минут на СУ2 (вылет? колесо?), могли бы и за призы в PS6 побороться...
А еще, никто не в курсе, что за самолет системы ВАЗ-2112 был на этой гонке у Касима, что он попал аж в полноприводный класс Р8?
-
Поздравляю экипаж Глеба Степанова и Сергея Нестеренко с достойным украинским дебютом!
Если бы не потеря шести с лишним минут на СУ2 (вылет? колесо?), могли бы и за призы в PS6 побороться...
Это был вылет и бруствер :rotate:))
-
А еще, никто не в курсе, что за самолет системы ВАЗ-2112 был на этой гонке у Касима, что он попал аж в полноприводный класс Р8?
Сильно подозреваю, что это его обычный кит-кар, просто Юра заявился в высший класс по каким-то своим соображениям.
-
Я вернулся. Щас проснусь -- и выложу фото :)
Пока пару слов. Наинтереснейшая серия!!!
Все очень компактно, продуманно, организовано, быстро и зрелищно. Трасса 18 км, три прохода в одну и три прохода в другую сторону. Прописка и торжественный старт в субботу. В воскресенье 9 утра старт, в 18 финиш, вечером награждение.
Трасса нарезана по степи, овраги, трамплины. Сделана очень широкой, местами более 10 метров шинины, бруствера сррезаны и укатаны - типа "зон безопасности" - ловушек в каждом повороте. Да, Глеб? :) Отдельно следует отметить - нарезан отдельный въезд для зителей, дорожка не пересекается с трассой, зрители на машинах и автобусах могут в любое время заехать практически в середину поля и уехать. Из 18 км примерно 12 в шаговой доступности. Кафе, горячее питание, несметное количество маршалов и милиции и практичски вся трасса обтянута леночками.
Да! И 53 экипажа на старте! Вобщем - очень интересно.
Ночевать в машине в поле было ну очень лень - поехал в ближайший поселок.
Охраняемая стоянка за ночь - 8 гр (32 руб)
Ночь в местной общаге - 40 гр (160 руб)
Ужин в кафе - 35 гр (140 руб)
Горячий обед в перерыве на гонке - 40 гр (160 руб)
Фото чуть позже.
-
Я вернулся. Щас проснусь -- и выложу фото :)
Пока пару слов. Наинтереснейшая серия!!!
Все очень компактно, продуманно, организовано, быстро и зрелищно. Трасса 18 км, три прохода в одну и три прохода в другую сторону. Прописка и торжественный старт в субботу. В воскресенье 9 утра старт, в 18 финиш, вечером награждение.
Трасса нарезана по степи, овраги, трамплины. Сделана очень широкой, местами более 10 метров шинины, бруствера сррезаны и укатаны - типа "зон безопасности" - ловушек в каждом повороте. Да, Глеб? :) Отдельно следует отметить - нарезан отдельный въезд для зителей, дорожка не пересекается с трассой, зрители на машинах и автобусах могут в любое время заехать практически в середину поля и уехать. Из 18 км примерно 12 в шаговой доступности. Кафе, горячее питание, несметное количество маршалов и милиции и практичски вся трасса обтянута леночками.
ЭХ...что ж ты молчал???
-
Я вернулся. Щас проснусь -- и выложу фото :)
Пока пару слов. Наинтереснейшая серия!!!
Все очень компактно, продуманно, организовано, быстро и зрелищно. Трасса 18 км, три прохода в одну и три прохода в другую сторону. Прописка и торжественный старт в субботу. В воскресенье 9 утра старт, в 18 финиш, вечером награждение.
Трасса нарезана по степи, овраги, трамплины. Сделана очень широкой, местами более 10 метров шинины, бруствера сррезаны и укатаны - типа "зон безопасности" - ловушек в каждом повороте. Да, Глеб? :) Отдельно следует отметить - нарезан отдельный въезд для зителей, дорожка не пересекается с трассой, зрители на машинах и автобусах могут в любое время заехать практически в середину поля и уехать. Из 18 км примерно 12 в шаговой доступности. Кафе, горячее питание, несметное количество маршалов и милиции и практичски вся трасса обтянута леночками.
Да! И 53 экипажа на старте! Вобщем - очень интересно.
Ночевать в машине в поле было ну очень лень - поехал в ближайший поселок.
Охраняемая стоянка за ночь - 8 гр (32 руб)
Ночь в местной общаге - 40 гр (160 руб)
Ужин в кафе - 35 гр (140 руб)
Горячий обед в перерыве на гонке - 40 гр (160 руб)
Фото чуть позже.
впечатляет!
-
Фото тут - http://www.ikar.in/Rally20121021.html (http://www.ikar.in/Rally20121021.html)
.
(http://www.ikar.in/Rally20121021/IKAR6031.jpg)
(http://www.ikar.in/Rally20121021/IKAR6503.jpg)
(http://www.ikar.in/Rally20121021/IKAR7071.jpg)
(http://www.ikar.in/Rally20121021/IKAR7359.jpg)
(http://www.ikar.in/Rally20121021/IKAR7498.jpg)
-
Фото тут - http://www.ikar.in/Rally20121021.html (http://www.ikar.in/Rally20121021.html)
.
:up: :up: :up: так много фоток ты редко делаешь!!! я б тоже хотел поехать, не далеко относительно
, и возможность была.....
-
:up: :up: :up: так много фоток ты редко делаешь!!! я б тоже хотел поехать, не далеко относительно
, и возможность была.....
Так 6 проходов! Рай для зрителей и фотографов. 50 экипажей 6 проходов - это три Финала Кубка России не сходя с места :)
-
Поздравляю экипаж Глеба Степанова и Сергея Нестеренко с достойным украинским дебютом!
Если бы не потеря шести с лишним минут на СУ2 (вылет? колесо?), могли бы и за призы в PS6 побороться...
А еще, никто не в курсе, что за самолет системы ВАЗ-2112 был на этой гонке у Касима, что он попал аж в полноприводный класс Р8?
Спасибо, Андрей! Могли бы, и по итогу мы проиграли лидеру меньше, чем потеряли из-за вылета, но ралли не терпит сослагательного наклонения - ошибка при записи и слишком мягкий бруствер сделали своё дело. А так здорово погонялись, отличная гонка, традиционно отличные открытие и награждение - с огромной сценой, светом, фейерверком и кубками, размером с те, что дают на ЧУ. Очень демократичная в плане требований к машинам и пилотам серия, эдакая "гонка выходного дня" для тех, кто знает, что такое ралли, и отличная стартовая площадка для тех, кто только учится. Трасса и парк сервиса имеют отдельные подъезды, что превращает трассу в закрытую - без использования дорог общего пользования. Это позволяет допускать машины без регистрации - кроссовые, например, пилотов без прав, но с какой-либо лицензией и т.д. В-общем, очень демократично, но, это совсем не кубок водокачки по организации. Электронный хронометраж, почти мгновенный онлайн - всё это есть. Нам понравилось. Думаю, заедем ещё в следующем году :)
А Юра ехал на своём обычном ките, просто (с его слов) он заявлялся по телефону, и кто-то кого-то не понял :)
-
Немного запоздало, но все же фото с Чумацкого Шляха 2012 от ZZ-top:
http://www.reporters.com.ua/gallery/1/125/ (http://www.reporters.com.ua/gallery/1/125/)
(http://www.reporters.com.ua/gall_img/6e39007cf4fc61ecf216d5940da6a065.jpg)
-
ошибка при записи и слишком мягкий бруствер сделали своё дело.
Спасибо за подробности, Сергей!
Одного не понял - вы же вылетели на СУ2, в то время как ошибка на записи должна была проявить себя еще на СУ1... :)
-
Спасибо за подробности, Сергей!
Одного не понял - вы же вылетели на СУ2, в то время как ошибка на записи должна была проявить себя еще на СУ1... :)
Первый проход, видимо, ехали не по стенограмме. :)
-
Ну, первый проход всегда медленнее :) А на втором поехали быстрее, она (ошибка) и вылезла :)
-
Всем доброго времени суток!
Приобрели Lada 112 super 1600 (бывшая машина Ковальчука) знаю, что у соседей несколько таких машин еще принимают участие в соревнованиях. Есть острая необходимость в контактах обладателей аналогичных кит каров для сотрудничества по техническим вопросам. Заранее благодарен
С уважением,
Мукимханов Руслан
Москва, rusgti@mail.ru
-
Руслан! Ты под себя? Тогда зачем кудлатил коробку?
-
Привет, Лех. Под себя, так как с восьмеркой все немного затягивается, но работы по постройке будут продолжаться. Как говорится, чтобы не терять навыки да и супер удачно и недорого подвернулся...
С уважением
-
Вот тут продаются два из них: http://avtobazar.ua/avtosalony/rally/ (http://avtobazar.ua/avtosalony/rally/)
Там же есть и телефоны владельцев.
-
Спасибо, созвонюсь