Машина имеет действующую омологацию по N3 (форд фиеста СТ). Но есть некоторые отступления от группы N - двигатель (распредвалы, ресивер, дроссель), опоры двигателя и ещё некоторые мелочи.
Ну это вроде как есть машина по группе N4, с омологацией, только маленький нюанс - у нее нет рестриктора))))
Без обид, на самом деле, как известно, дьявол в деталях. Попробую объяснить наш нынешний подход к вопросу.
Чемпионат Украины решено сделать открытым, то есть участники с лицензиями, выданными другими Федерациями, могут в нем стартовать, набирать очки и быть классифицированными по итогу сезона. Но! Это касается, по понятным причинам, только международных классов. Для того, чтобы быть классифицированным в зачете национальных классов, по-прежнему надо получать украинскую лицензию - как это делал, например, Дима Беньяминов в прошлые годы.
Из этого следует простой вывод.
Если автомобиль соответствует омологации по группе N или А, то он попадает в соответствующий по кубатуре международный класс, и экипаж спокойно по своим международным лицензиям едет в зачете ЧУ.
Если автомобиль не соответствует омологации, то он попадает в соответствующий по кубатуре национальный класс, и экипаж спокойно едет либо вне зачета ЧУ, либо в зачет, но с украинскими лицензиями.
Это если в общих чертах. Если есть желание уточнить какие-то конкретные технические детали и параметры, рекомендую позвонить председателю технического комитета ФАУ Николаю Петровичу Чмыху и уточнить у него. Это будет самая что ни на есть официальная и достоверная информация. Телефон +38 067 577 1949.
Удачи, будем рады видеть в гостях!