Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат и Кубок Украины 2012 года  (Прочитано 100375 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 13 August 2012, 17:01:11 »

http://rallyonline.com.ua/gallery/2012/ralli-mariupol/all/

Ты отчет давай пиши! Как обгоняли, как гоняли :)
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #136 : 13 August 2012, 17:21:17 »

Редкий случай - крыша через брод:

Роткевич, конечно, красавец. Пожалуй, так агрессивно  там больше никто не едет.
Мне кажется, если бы он не кувыркнулся в броде - он бы так боком в зрителей на этой стороне и приехал бы. Уж очень скользко там было и до и, особенно, после брода.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13294
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 13 August 2012, 18:06:32 »

Еще немного за Мариуполь: http://www.auto-sport.ru/news/652/124612/

Соглашусь с предыдущими ораторами - гонка во всех отношениях просто классная! Если, конечно, над трассой не идет достаточно продолжительный дождь :)

Кстати, никто не встречал в сети видео с брода на Володарском, где отличились Кадученко и Касим?
Смотрел с мобильного телефона в Мариуполе - просто отпад башки...
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 13 August 2012, 18:43:05 »

Еще немного за Мариуполь: http://www.auto-sport.ru/news/652/124612/

Соглашусь с предыдущими ораторами - гонка во всех отношениях просто классная! Если, конечно, над трассой не идет достаточно продолжительный дождь :)

Кстати, никто не встречал в сети видео с брода на Володарском, где отличились Кадученко и Касим?
Смотрел с мобильного телефона в Мариуполе - просто отпад башки...



начинаю посыпать голову пеплом......мы не смогли быстро найти подъезд к броду на Володарском  после Брода 1, пропустили "отрыв башки"... :mad: :mad: :mad: :(
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #139 : 13 August 2012, 19:21:49 »


начинаю посыпать голову пеплом......мы не смогли быстро найти подъезд к броду на Володарском  после Брода 1, пропустили "отрыв башки"... :mad: :mad: :mad: :(

Не горячись! :) Я думаю, отрыв башки там был на первом проходе, а не на втором :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 13 August 2012, 19:32:58 »

Не горячись! :) Я думаю, отрыв башки там был на первом проходе, а не на втором :)


х.з.....2 -й скользоко после дождика.  Так   AK-72:  что это за Топор был, в чем причина поселения Опеля в У4000?? Шустрый он был какнешна сильно....

ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 13 August 2012, 19:43:31 »

х.з.....2 -й скользоко после дождика.  Так   AK-72:  что это за Топор был, в чем причина поселения Опеля в У4000?? Шустрый он был какнешна сильно....



Так туда дождик похоже не достал :)
Степанов
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 13 August 2012, 20:58:20 »

Механики Топора сказали что у них ресивер самодельный поэтому в этом году их отправили в У4000
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13294
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 14 August 2012, 15:44:22 »

Так туда дождик похоже не достал :)
Был и там дождик. Поменьше, конечно, чем на Бродах, но был.

Механики Топора сказали что у них ресивер самодельный поэтому в этом году их отправили в У4000
То же самое подтвердили и украинские техкомы - как только приколхозили к сертифицированному авто самодельный ресивер, так Топор тут же переехал из У2000 в У4000
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 14 August 2012, 17:28:23 »

Пишу. Т.к. тема называется «Чемпионат и Кубок Украины», то сразу о двух гонках, ок? Начну в обратном порядке, с Мариуполя. Гонка понравилась, «Азов» - действительно адский доп, под финиш язык во рту поперёк становится. Но, тем не менее, это абсолютно чумовая дорога. Остальные допы – типичное Гуково, только шире, ровнее, и без камней. Ехать по ним кайф, дождь нам не очень помешал, мы успели до него (спасибо секретариату за высокий стартовый), а ко второму проходу дорога подсохла, и грязь уже порядком размели перед нами. Хотя, местами было скользко, не спорю, плюс у нас выбило заглушки за сидушками, и в каждом броду в машину наливалось много воды, которая в итоге залила разъем на шлеме, и полдопа мы ехали без переговорки. Но это мелочи, Гуковская закалка помогает преодолевать такое. Насчёт догоняли – обгоняли и т.д. На данный момент ситуация такова, что угнаться за Яриком Кадученко мы не можем, он быстрый пилот, и плюс к тому у него 180 сильная 2х литровая машина. Мы ещё когда в Черновцы приехали – решили что будем смотреть на абсолют, и передний привод в нём. Вот исходя из этого и едем. Хотя, достать Ярика очень хочется :)
Про Карпаты. Отличная, отличная гонка, и я всецело поддерживаю выездной этап именно там – если такая идея существует. Дорога жёсткая, но не жестокая, канал машин в 70 она выдержит, конфигурация интересная, жилья полно, еда вкусная, пиво дешёвое. Отсутствие нормальных асфальтовых дорог в регионе – это да, это есть, но тут уж ничего не поделаешь.
Про чемп в целом. Я пока видел только пару гонок, и могу заблуждаться в своих выводах, пусть меня Владимир Некрасов поправит, если что. Мне пока всё нравится. Приехав в Карпаты, получив дорожку на глянцевой бумаге в красивом фирменном пакете, я связывал это со статусом гонки. Красочное и помпезное открытие, концерт, такое же закрытие – понятно, гонка метит выше. Но. Приехав в Мариуполь, я увидел то же самое. Та же дорожка, такое же серьёзное открытие и финиш гонки, т.е. уровень «просто этапа» Чемпионата Украины не отличается от гонки-кандидата или типа того. Кубки огромные, шампанское Одесское. Нафиг мне грамота при таком размере кубка?
Дальше. ЧУ имеет единый сайт на все гонки, единый адрес приёма заявок – кроме Ялты, как я понимаю, единого секретаря. Онлайн на том же сайте, он работает, и вполне оперативен. Система хронометража принадлежит Комитету Ралли, и она ездит по всем этапам. Судейские знаки, похоже, тоже. Т.е. местный организатор занимается подготовкой дорог и согласованиями. Остальное везёт и делает КР. Удивительная система :)
Чего не хватает. Техтребований к нацклассам в печатном и электронном виде… Ну и таможня (наша) это, конечно ложка дёгтя. А так мне всё нравится.  
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13294
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 14 August 2012, 19:23:45 »

Дальше. ЧУ имеет единый сайт на все гонки, единый адрес приёма заявок – кроме Ялты, как я понимаю, единого секретаря. Онлайн на том же сайте, он работает, и вполне оперативен. Система хронометража принадлежит Комитету Ралли, и она ездит по всем этапам. Судейские знаки, похоже, тоже. Т.е. местный организатор занимается подготовкой дорог и согласованиями. Остальное везёт и делает КР. Удивительная система :)
Я тебе больше скажу - судейские бригады в ЧУ тоже сквозные! А это - тоже не три копейки, привезти людей в Мариуполь/Черновцы/Львов/Херсон со всей Украины. Честь и хвала Валерию Горбаню и новому руководству Автомобильной Федерации Украины, которые поддерживают автоспорт не только словом, но и делом  :up:

В общем, если еще год назад выездной этап ЧР в Украине мне представлялся с большим трудом, то теперь - вполне возможным.
Кирилл Снисаренко
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 15 August 2012, 11:52:40 »

Пишу. Т.к. тема называется «Чемпионат и Кубок Украины», то сразу о двух гонках, ок? Начну в обратном порядке, с Мариуполя. Гонка понравилась, «Азов» - действительно адский доп, под финиш язык во рту поперёк становится. Но, тем не менее, это абсолютно чумовая дорога. Остальные допы – типичное Гуково, только шире, ровнее, и без камней.
Тут я не соглашусь))) Убойная трасса, не чем не мягче гуковской!

Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #147 : 15 August 2012, 12:12:43 »


В общем, если еще год назад выездной этап ЧР в Украине мне представлялся с большим трудом, то теперь - вполне возможным.


Вот, о чем я и говорил ;)   :shuffle: А ты не верил :)))))))))))))))))))))))))
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 15 August 2012, 14:15:27 »

Чего не хватает. Техтребований к нацклассам в печатном и электронном виде…

Их, в нашем понимании, не существует как таковых. Если машина имеет действующую омологацию, то она должна соответствовать карте омологации. Если омологация закончилась, то необходимо пройти процедуру сертификации в региональном отделении ФАУ. Форма сертификации - практически копия формы КО. Если машина была омологирована - можешь скопировать КО, а можешь (или в случае, когда машина не имела никогда омологации) сам "сочинить" сертификацию на имеющийся авто. Кроме того, если на машину установлено что-то, чего не было в закончившейся омологации - она переводится в следующий класс по рабочему объему.

Эти положения сформулировать бы в виде отдельной памятки или пункта регламента, чтобы облегчить жизнь иностранным экипажам на национальных машинах.

Да еще вычистить мелкие разночтения в документах. К примеру, в пункт Загального регламента относительно фамилий членов экипажа на машине разнится с рисунком, на который этот пункт ссылается. В правилах ознакомления упомянуть получение отметки в карте ознакомления не только на старте, но и на СТОПе СУ - многолетняя практика в ЧУ, но откуда об этом узнать тем, кто едет в первый раз? (Тем более, что в самой карте отдельной графы для отметки на СТОПе нет.) И подобные мелочи.

В остальном полностью согласен с Сергеем - ЧУ становится все лучше и качественнее по организации. Страна - супер, атмосфера на соревнованиях спокойная и доброжелательная.  :super:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 15 August 2012, 15:10:43 »


Тут я не соглашусь))) Убойная трасса, не чем не мягче гуковской!

Мы видимо с Кириллом на разных трассах были. :)   Или что-то еще... 
Я видел идеальную выглаженую дорогу, почти без камней. Автобан. Ну да, с трамплинами и подбросами.  Просто класс! :)

Да и Гуково  -  далеко не убойная гонка. :)
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 22.