RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 10 January 2013, 13:57:18
-
Общий регламент: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/2012/CFO_Championship_Open_2013.pdf (http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/2012/CFO_Championship_Open_2013.pdf)
Регламент второго этапа, ралли "Зимняя Шуя": http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/ZimSH2013_Regl.pdf (http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/ZimSH2013_Regl.pdf)
-
Андрей Русланович, прошу уточнить для моего общего понимания ...может иещё кому ответы пригодятся... :up:
1.Полный привод - с ханс или без
2.Бельё - для каркасов - да или нет
3.10 лет для каркасов ?
4. 9 участников в Абсолюте - этап СОСТОЯЛСЯ ?
-
Исходя из существующих документов:
1. с ХАНС
2. Да, обязательно
3. См.мой комментарий в разделе регламентации
4. Да, состоялся
-
Андрей, спасиб !!! :beer:
-
Исходя из существующих документов:
1. с ХАНС
2. Да, обязательно
3. См.мой комментарий в разделе регламентации
4. Да, состоялся
Я не могу понять для кого эта серия? Если все требования одинаковы с КР, а затраты практически те же , то какой смысл ехать на эти помойки? Вы ждете когда оно само умрет? Так может уже пристрелить ?
-
Я хоть и не отношу себя к организаторам чемпионата ЦФО, но хотел бы понять для общего развития, что нынче принято считать помойками - Шую, Ростов, Пено или Волочек?
Ну а ответ на первый вопрос можно получить из списка заявок на Золотые купола.
-
Позвольте вставить пару слов в защиту гонок и самой серии.
Говорить про "помойность" гонок около Ростова Великого и Пено не стоит.
Когда мы ездили на Ростовские гонки и по ходу занимали 5-7 места попутно ломая машины, был вопрос отчего же так? Потом начало получаться заезжать на подиум, и машина стала страдать меньше. А в прошлом году выиграли и летнюю и зимнюю, и в обоих случаях машину можно было просто помыть и стартовать следующую гонку. Так что дело совершенно в другом) Не там искать нужно причины.
Да, она своеобразная, местами песчаная, местами не быстрая, но она у нас есть и очень близко к столице. И то, что Лена и весь коллектив проводят ее из года в год - это большая их заслуга.
Про Пено вообще нет смысла говорить.
Для участников Чемпионата ЦФО (читай новичков) это отличная возможность расти начиная с таких дорог.
Про Шую и Волочек комментировать не буду, хотя Шую стартовал много раз, в Волочке проезжал по допам. Это к вопросу о вкусе устриц, пробовали.
-
В чем и дело, что это должна быть бюджетная серия, а это получаются теже деньги что и кубок, тогда вопрос для кого эта серия? Если честно я планировал прокатиться Шую, но теперь принял решение увезти машину в прибалтику и ездить там(((
-
Подумайте еще раз! Нужны-ли вы там? :)
-
а здесь мы нужны?))) и там дешевле ;)
-
Жаль конечно, что требования все жестче. Убрать хотя бы хансы и нижнее белье из требований. И поставить их в рекомедуемое. Ну или заморозить правила лет на 5. Ведь ей богу из года в год все больше придумывают. Скоро на ралли спринт надо будет ханс и каркас на 60 трубе... и не старше 2х лет. Ощущение, что не знают как изжить любителей. Больно настырные...
-
Друзья! Если стоимость ханса и белья являются для вас серьезным препятствием, не позволяющим стартовать, то ей богу, стоит подумать о том, что ралли - это развлечение вам пока недоступное. И уж совсем смешно читать в этой связи, что, мол, уеду в прибалтику.
Да , если вы живете в Эстонии, то действительно, тут дешевле заниматься людительскими гонками, покатушками. Потому как и проходят часто и ездить близко.
Но это никак не относится к участию в гонках уровня нациольнальных чемпионатов.
-
Друзья! Если стоимость ханса и белья являются для вас серьезным препятствием, не позволяющим стартовать, то ей богу, стоит подумать о том, что ралли - это развлечение вам пока недоступное. И уж совсем смешно читать в этой связи, что, мол, уеду в прибалтику.
Да , если вы живете в Эстонии, то действительно, тут дешевле заниматься людительскими гонками, покатушками. Потому как и проходят часто и ездить близко.
Но это никак не относится к участию в гонках уровня нациольнальных чемпионатов.
Нас как раз это не останавливает. Но у нас ведь как. Купил вроде все едешь сезон. На следующи год надо каркас доработать. Доработал. Оп а тут новое правило 10 лет каркасу :) А если моложе то не допустят как в том году в шуе из за того, что главная дуга 40 :) А потом оп и опять допускают с этим каркасом... Ладно мы за безопасность. Но надо же как то систему создать. Что бы удобно было. 3 года ездим. Потом обновляем требования и опять 3 года не вспоминаем. А у нас то вводим правило про 10 лет каркасу, то переносим. Потом отменят вообще. Возня какая то идет которая совершенно не на руку. Если делаешь сам машину вечерами то с ума сойдешь подгонять под требования. А главное требования могут поменяються по ходу игры...
И ведь как хочется бюджетную серию для новичков. А у нас самая бджетная серия в ралли это сразу требования КР.
А хотелось бы хоть чуточку но менее затратную серию. А потом ситуации когда 1600 идет по головам 2000 или 4000 в гонке. И упирается в них. А почему? Потому что ехать в ЦФО или КР одинаково. Должен быть какой то любительский чемпионат что бы хоть понимать ситуацию, а не сразу ехать в КР.
-
дело не в хансе и белье, (у маня есть и ханс и бельё, отец с братом ездили чемпионат европы по автокроссу можно у них взять :gigi:) дело в отношении, я был в праздники в латвии и смотрел что да как, да если возить туда обратно машину то наверно дорого, а если всё оставить там и приезжать туда на одной машине то вроде получается дешевле, потому-что если ехать в России надо ехать Псков Карелию а это получается далековато и накладные расходы большие, но речь не о том. Для кого сделали ЦФО? насколько я понимаю это делают для начинающих спортсменов которые может проедут два раза и пошлют всё подальше, а может и Чемпионат поедут но что-бы пробовать свои силы больно круто надо выложиться и многие просто не поедут. :(
-
Но это никак не относится к участию в гонках уровня нациольнальных чемпионатов.
Странно это читать. По идее ты бы должен был наоборот зазывать людей к себе в гости, а не пугать их тем, что они там нахрени никому не нужны. :) Хотя, хозяин - барин. Но даже абстрагировавшись от исконного эстонского гостеприимства, видевший хотя бы раз в жизни калькуляторную машину легко поймет:
- минимальная дистанция этапа ЧЭ 100, против наших 150 км, отсюда экономия уже 50%
- дороги естественные, а не карьеры и нарезки в полях, что бережет технику. Опять экономия на ребилте и износе шин. Быстрый, но нищий сможет проехать гонку в Эстонии на 1 комплекте резины, у нас едва ли.
- логистика практически идентичная нашим поездкам на Урал, в Ландоху, в Новороссийск и куда там еще за исключением лишь того, что езда по Эстонии это все же не "1000 ужаса" где-нибудь на Ленинградке или Ново-Рязанке, а преимущественно равнинная местность также способствует экономии топлива.
- атмосфера калькуляции не поддается, однако отсутствие излишнего геморроя тоже можно сосчитать в денежном эквиваленте.
При этом я не отношу себя к тем, кто считает гонки в Эстонии верхом совершенства и дорогой на Олимп - совершенно очевидно, что это всего лишь чемпионат маленькой, но гордой страны, выиграть который сегодня вполне по силам относительно среднему гонщику, что бессмысленно тренироваться и ездить в Эстонии, чтобы потом выиграть ралли Гуково, Урал или ЧР в целом, но получить больший опыт за меньшие деньги вполне возможно. Вопрос только и как всегда упирается в то, чего хочет клиент - вазочку, титул, мастерство, атмосферу или хотя бы человеческие условия проживания? Отсюда каждый и принимает решение.
-
Странно это читать. По идее ты бы должен был наоборот зазывать людей к себе в гости, а не пугать их тем, что они там нахрени никому не нужны. :) Хотя, хозяин - барин. Но даже абстрагировавшись от исконного эстонского гостеприимства, видевший хотя бы раз в жизни калькуляторную машину легко поймет:
- минимальная дистанция этапа ЧЭ 100, против наших 150 км, отсюда экономия уже 50%
- дороги естественные, а не карьеры и нарезки в полях, что бережет технику. Опять экономия на ребилте и износе шин. Быстрый, но нищий сможет проехать гонку в Эстонии на 1 комплекте резины, у нас едва ли.
- логистика практически идентичная нашим поездкам на Урал, в Ландоху, в Новороссийск и куда там еще за исключением лишь того, что езда по Эстонии это все же не "1000 ужаса" где-нибудь на Ленинградке или Ново-Рязанке, а преимущественно равнинная местность также способствует экономии топлива.
- атмосфера калькуляции не поддается, однако отсутствие излишнего геморроя тоже можно сосчитать в денежном эквиваленте.
При этом я не отношу себя к тем, кто считает гонки в Эстонии верхом совершенства и дорогой на Олимп - совершенно очевидно, что это всего лишь чемпионат маленькой, но гордой страны, выиграть который сегодня вполне по силам относительно среднему гонщику, что бессмысленно тренироваться и ездить в Эстонии, чтобы потом выиграть ралли Гуково, Урал или ЧР в целом, но получить больший опыт за меньшие деньги вполне возможно. Вопрос только и как всегда упирается в то, чего хочет клиент - вазочку, титул, мастерство, атмосферу или хотя бы человеческие условия проживания? Отсюда каждый и принимает решение.
Согласен на 100% хочется праздника и езды в удовольствии, :up: вазочек и так достаточно ;)
-
Ну между прочим в той же Латвии некий ралли-спринт - это те же требования по безопасности, что и в Чемпе. Разница в зачетной дистанции и стартовом взносе.
-
Ну между прочим в той же Латвии некий ралли-спринт - это те же требования по безопасности, что и в Чемпе. Разница в зачетной дистанции и стартовом взносе.
Только у нас и у них ралли-спринт разные вещи :)
У нас это кольцо до 5км и стартовый в 500-1000р. Где любой человек на любой машине может проехать со средней скоростью дай бог в 60км\ч.
А у них полноценный доп(ы). С мощным составом соперников.
Вообще складывается впечатление, что весь любительский спорт у нас сведется как раз к грунтовому и ледевому кольцу...
-
Там в изначальном смысле темы было про то, что людям сильно дорого кажется кубок ЦФО, про то, что стоит участие в нем, как в КР. И в качестве альтернативы люди захотели вместо Шуи и Ростова Великого поехать на гонки в прибалтику, с целью съэкономить.
Поэтому так и написал.
-
Ну может я не совсем правильно выразил мысль в начеле :smirk:
-
Там в изначальном смысле темы было про то, что людям сильно дорого кажется кубок ЦФО...
Ну все же Чемпионат...
-
Ну все же Чемпионат...
То же хотел возразить по этому поводу) это же ЧЕМПИОНАТ!!!! цфо :))))
-
Я хоть и не отношу себя к организаторам чемпионата ЦФО, но хотел бы понять для общего развития, что нынче принято считать помойками - Шую, Ростов, Пено или Волочек?
Ну а ответ на первый вопрос можно получить из списка заявок на Золотые купола.
Я в данном случае имел ввиду Шую и сравнивать с Ростовом и Пено там нечего. Но вопрос то еще раз не в этом-смысл проводить ЦФО если это проходит на трассах Кубка и по требованиям Кубка. Я не понимаю перспектив этого деяния- ведь в любом деле сначала пишется миссия. Так какова она?
-
Алексей!
Поскольку я тоже отныне и в ближайшем обозримом будущем ( при нынешнем составе Комитета - точно :gigi:)
не только не отношу себя . но и не являюсь организатором ни ОЧЦФО ни т.д. ) скажу так:
Ситуация в дисциплине на МОЁ ИМХО ...ну скажем так не очень (((((( и многие вещи озвучивались ещё 4-5 лет назад ( в чьи уши - писать не буду - думаю догадаешься)
на мой взгляд главное отличие Чемпионатов федеральных округов, Кубка и Чемпионата - не в хансах, белье т.д....а в стоимости участия ...которое должно быть примерно в пропорции ( не менее) 50% расходов от вышестоящей серии.Опять же должна быть выстроена "лестница" роста мастерства и техники не только вверх, но и вниз ( для техники и экипа)....фундамент любой спортивной дисциплины это доступный НИЗ начала ....далее кто то "для кайфа" там и останется , кто то пойдёт дальше ....но вся лестница должна быть настолько понятна - что новичок прочитав ТИПА таблицу "ЧЕГО,....КУДА, НА ЧЁМ, и В ЧЁМ" понял что к чему ...без головоломки ....
п.с. по поводу трасс Майкл Скрипников написал очень ёмко ....
но если ты не читал ...)) даю ссылки " от евших устриц"
http://www.rally-school.ru/component/content/article/34-home/204-18012012-shuya-bulantsev (http://www.rally-school.ru/component/content/article/34-home/204-18012012-shuya-bulantsev)
http://www.rally-school.ru/component/content/article/34-home/203-16012011-asport-oldnew-shuya (http://www.rally-school.ru/component/content/article/34-home/203-16012011-asport-oldnew-shuya)
- это я к тому что года 2 назад тут же на форуме Верещагин (странно :D , ибо к Организаторам он не относится) извинялся за зимний Ростов (это когда снега по ....и колея ...по ....у нас экипаж после 1-й секции сдал карту ...жалко авто было (но это личное решение экипажа- и ни одного плохого слова они в адрес ни гонки , ни Е.Тарсовой - ни сказали) толи воспитание , толи понимание , что погода за 2 дня может перечеркнуть все старания и труд Организатора....
Про шую ...будет интересно могу показать репортаж(из карьера) с Тагировым, Лепеховым,Угером.....очень позитивно ....может врали ))))) ..вот думаю :gigi:
защищать шуйские гонки , которые делала моя команда , не буду ...прошу объективности ...трассы разные ...быстрые и не очень, убойные и нет (Скрипников , вон признался ...что если ехать по дороге - Ростов - самое оно :gigi:)
п.п.с. ВСЕМ МИР!
Не ошибается тот - кто ничего не делает !!!
2Ларенс...что ...шпрот пожалел :gigi:? Мы вот помаленьку тоже поглядываем "ТУДА" на 2014 ...думали хоть один , кроме Айвара Партса ...по -русски поприветствует... :D, а ты тут пугаешь ))))))
-
Никого я не пугаю! :) Шпроты, если надо, привезу на Золотые Купола! :D
И поверьте, по русски тут говорим не только мы с Айваром!
Я просто за то, чтобы люди здраво оценивали окружающий мир и себя в нём. И прежде чем совершать какие-то шаги, надо очень хорошо подумать - А надо-ли это вам?
Приезжайте все! :gigi: Welcome to Estonia! И не надо откладывать на 2014. Вот сейчас Дима Горчаков начал идти по этой дороге, первые шаги... Поговорите с ним! У него впечатления самые свежие. Думаю, он уже может давать полезные советы!
-
Я просто за то, чтобы люди здраво оценивали окружающий мир и себя в нём. И прежде чем совершать какие-то шаги, надо очень хорошо подумать - А надо-ли это вам?
Основная проблема заключается как раз в том, что однажды вкусив этого яблока, уже не можешь здраво оценивать что-либо.
-
"За рекой телушка - полушка..." Везде свои проблемы. :)
А шпроты вкуснее в Латвии! :p
-
В латвийских шпротах содержание бензапирена превышает 5мкг, поэтому их поставляют в Россию, а не в ЕС. А рыбу они все равно возле наших островов ловят! :p
-
Всё началась дележка наследия СССР... :(
И каким боком телушки и шпроты к Чемпу ЦФО? Не тащите тему из рамок!
-
По мне все эти чемпионаты округов полная фигня. Они и новых людей в спорт не приведут и непонятно кого будут плодить-людей которые непонятно чем занимаются. Ноги растут наверно от вышестоящих инстанций. По мне, закрыть все это нужно. Пусть люди хотя бы понимают, кто они, где они, и что такое ралли, а не какой то дохлый зачет....
-
По мне все эти чемпионаты округов полная фигня. Они и новых людей в спорт не приведут и непонятно кого будут плодить-людей которые непонятно чем занимаются.
Чемпионаты округов-продолжение Клубного ралли, ну не стало Кубка Клубного ралли, появилась альтернатива чемп округа (УрФО, ЦФО, СЗФО). И насколько мне известно многие кто сейчас едут в Чемпионате России пришли именно из Клубного ралли, Дим, ты же тоже не сразу Чемпионат поехал? Тагиров Дима тоже начинал в Клубном, да если всех вспоминать можно многих назвать. Так что не надо говорить о том, что новых людей они не приведут. Приведут, только может быть не в том количестве.
-
А подскажите мне плз отличие, этапа Кубка и этапа ЧФО ?! По затратам может, или по требованиям?!
Ну кроме что чашку намного легче получить по итогу сезона :)
-
Андрей, в ЧЦФО стартовые меньше, лицензия нужна попроще (дешевле), километраж су меньше (свой маршрутник), а всё остальное вроде одинаково.
-
А подскажите мне плз отличие, этапа Кубка и этапа ЧФО ?! По затратам может, или по требованиям?!
Ну кроме что чашку намного легче получить по итогу сезона :)
Всё правильно, ни чем, только вазами, поэтому и вопрос для кого эта серия, для людей которым нужны чашки? Тогда да. Я хотел проехать Шую (обкатать нового штурмана) :) и увезти всё в балтию, но думаю что боевых экипажей там будет очень мало :( а ездить на эвике со стандартом не охота. Посмотрим по заявкам может и поеду ;)
-
Ну разве что меньше километраж :-)
Но в КР на 102ом и новом комплекте Мишлена на секцию, мало кто ездит, потому особо не сэкономишь.
А про разницу в стартовом 3-4 т.р. И уж тем более лицензии, ноу коментс :)
В общем отличия никаких практически. И это уж не к не аналог ККР...
Но лично мне, эти Чемпионаты не мешают, пусть будут :)
Может у кого то это единственная возможность, когда нибудь, стать ЧЕМПИОНОМ(фо)!!!! :)
-
Подскажите пожалуста что такое ЦФО :confused:
-
Подскажите пожалуста что такое ЦФО :confused:
Центральный федеральный округ
-
Подскажите пожалуста что такое ЦФО :confused:
Для того, кто живет в ЮФО - это аналог ЮФО, только с областями не вокруг Сочи :laugh:, а вокруг Москвы.
-
Ну разве что меньше километраж :-)
Но в КР на 102ом и новом комплекте Мишлена на секцию, мало кто ездит, потому особо не сэкономишь.
А про разницу в стартовом 3-4 т.р. И уж тем более лицензии, ноу коментс :)
В общем отличия никаких практически. И это уж не к не аналог ККР...
Но лично мне, эти Чемпионаты не мешают, пусть будут :)
Может у кого то это единственная возможность, когда нибудь, стать ЧЕМПИОНОМ(фо)!!!! :)
ПлюсадЫн к сказанному. Имхо, если мы хотим "базовую, низовую" серию, главное, что может удешевить, наряду с километражом - упрощение тех. требований для участников. Ну, то есть, для автомобилей, конечно! :)
А так имеем какой-то "Лайт-Этап-КР"!
-
разница на сегодняшний момент:
1.стартовый -3.000 р.
2.лицензия 2.500 по году ( но надо страховку , и эта разница будет точно меньше)
3.километраж в ЦФО и (т.д.) минимум 50 км , - в Кубке РФ - минимум 80 ( но по-факту эта разница может и отсутствовать , или быть в пределах 20 км)
4. по дням ознакомления-проживания разница или отсутствует или 1 день...
а должно быть:
1.стартовый - 3.000
2.лицензия - 500 для "Е" - ну пусть будет...
3.километраж - минимум 25 - но не более 40
4.гонка "ВСЯ" с АП,ТИ и гонкой - в формате вечер субботы (с 17-00) до вечера воскресенья.....
5.минимум 10 этапов - зачёт 5+финал
п.с. боюсь только при таком формате А.Э.Е совсем будет голодно :D
-
Для того, кто живет в ЮФО - это аналог ЮФО, только с областями не вокруг Сочи :laugh:, а вокруг Москвы.
Все понял.спасибо.просто сразу не собразил :shuffle:
-
В общем отличия никаких практически. И это уж не к не аналог ККР...
Про Стандарт забыл - и я бы назвал это основным отличием
-
Про Стандарт забыл - и я бы назвал это основным отличием
Если нужен стандарт , тогда давайте запустим его в канале КР пусть не все СУ( одну секцию), отдельным зачетом- атмосферы спорта за глаза , знакомство с дорогами на будущее и все недорого- инфраструктура то уже есть,,,
-
Если нужен стандарт , тогда давайте запустим его в канале КР пусть не все СУ( одну секцию), отдельным зачетом- атмосферы спорта за глаза , знакомство с дорогами на будущее и все недорого- инфраструктура то уже есть,,,
а я бы запретил его вообще, честно говоря
-
а я бы запретил его вообще, честно говоря
+1. Итак имидж у ралли подпортился за последний год. Не хватало еще какой-нибудь тазик безкаркасный приложить крышей об осину.
-
+1 По мне, так достаточно проблем с таким же практически "стандартом" (имеется в виду то, на чем пишут трассу) и во время ознакомления. Сколько ДТП еще до гонки бывает... И не все только железом обходятся.
-
+1. Итак имидж у ралли подпортился за последний год. Не хватало еще какой-нибудь тазик безкаркасный приложить крышей об осину.
Ладно осину, а если тополь или дуб?! :spy:
+1
-
а я бы запретил его вообще, честно говоря
Запретил бы зачет Стандарт? Опасно? Так по этой логике следует все ралли немедленно запретить (и в первую очередь боевое, поскольку по факту травм и всяких несчастных случаев больше как раз с каркашеными машинами). Я уж не говорю о настоящих экстемальных видах спорта, в которых гибнут вообще регулярно.
Вообще мне кажется, что более жесткие квалификационные требования по допуску к соревнованиям скажутся на пресловутой безопасности гораздо сильнее, чем еще стопятьсот крестов в каркасах на 60-й трубе. Нужны реальные ступеньки - поездил новичек год в ограниченном для безопасности классе - пожалуйста вам лицензию следующего уровня и пропуск во взрослые гонки.
А что касается Стандарта, по моему мнению надо очень внимательно выбирать СУ для таких машин и жестко ограничивать максимальную скорость (благо ЖПС-трекер сейчас в любой смартфон можно установить), тогда и запрещать будет незачем.
-
Запретил бы зачет Стандарт?
да, по-крайней мере в том виде, в котором он есть сейчас. Скорость реально не контролируется вообще никак, разве что резиной. GPS и прочие техноприблуды, которые помогут реально контролировать скорость приведут лишь к тому, что народу в стандарте будет ровно 0.
-
Запретил бы зачет Стандарт? Опасно? Так по этой логике следует все ралли немедленно запретить (и в первую очередь боевое, поскольку по факту травм и всяких несчастных случаев больше как раз с каркашеными машинами). Я уж не говорю о настоящих экстемальных видах спорта, в которых гибнут вообще регулярно.
Вообще мне кажется, что более жесткие квалификационные требования по допуску к соревнованиям скажутся на пресловутой безопасности гораздо сильнее, чем еще стопятьсот крестов в каркасах на 60-й трубе. Нужны реальные ступеньки - поездил новичек год в ограниченном для безопасности классе - пожалуйста вам лицензию следующего уровня и пропуск во взрослые гонки.
А что касается Стандарта, по моему мнению надо очень внимательно выбирать СУ для таких машин и жестко ограничивать максимальную скорость (благо ЖПС-трекер сейчас в любой смартфон можно установить), тогда и запрещать будет незачем.
Установка гпс приведет к большим крэшам так как предполагается что гпс будет ограничивать максималку а это как мне видится прямой участок дороги а вот при прохождении поворотов будут давить на тапку дабы секунды выигрывать именно в дуге а отсюда больше сходов . ИМХО.
-
Установка гпс приведет к большим крэшам так как предполагается что гпс будет ограничивать максималку а это как мне видится прямой участок дороги а вот при прохождении поворотов будут давить на тапку дабы секунды выигрывать именно в дуге а отсюда больше сходов . ИМХО.
Одно дело ошибка в крутом повороте на 60-70 кмч, когда до полной остановки машины метров 15-20, совсем другое - в пологом на скорости 130-140.
Креши будут так или иначе, только последствия у них будут разные.
-
Одно дело ошибка в крутом повороте на 60-70 кмч, когда до полной остановки машины метров 15-20, совсем другое - в пологом на скорости 130-140.
Креши будут так или иначе, только последствия у них будут разные.
Это тоже верно - но сколько людей столько мнений ! Нет единой концепции 100 процентной безопасности. Все это делается на свой страх и риск.
-
внимательно слежу за этой темой
и хочу заступится за региональные чемпионаты - нужны они
и зря вы ругаете ЦФО - у нас на Урале что КР, что УрФО - стартовый от 12 тыс
и по поводу клубное ралли/региональные чемпионаты:
если вспомнить, то клубное ралли собирало под 100 экипажей, но вот кому от этого польза была - кроме гонщиков?
и этот вопрос "польза" можно шире раскрыть
суть проста - приезжают люди судить гонку, а зарплата у них одинаковая - что 30 экипажей поедет, что 100
и если з/п одинакова, то зачем им производить больше работы и нести больше ответственности?
а если вспомнить, что например сам Ершов руководит большей частью гонками и например з/п у него не меняется, то выводы очень простые тут напрашиваются ...
ну и если гонщиков больше чем обычно на гонке, а допустим РАФ все равно с этого ничего не получает, то вероятно РАФ и нижестоящим инстанциям проще проводить этапы КР и ЧР с маленьким количеством участников ... по все той же причине - им то что с того?
ведь если бы раллистов было пару тысяч, то нынешнему комитету допустим было бы не справится - а так хорошо - мало гонщиков - и людей новых никуда приглашать не надо ....
так что повторюсь по теме - надо беречь то что есть - а есть сейчас ЦФО - вот и надо участвовать в нем
если конечно не стоит задачи ездить по все России
-
да, по-крайней мере в том виде, в котором он есть сейчас. Скорость реально не контролируется вообще никак, разве что резиной. GPS и прочие техноприблуды, которые помогут реально контролировать скорость приведут лишь к тому, что народу в стандарте будет ровно 0.
Может и так. Согласен, сразу мчать интересней. Но если сделать реально обязательными хотя бы те самые три финиша с лицензией Е? Заодно сократить формат "клубных" гонок до однодневного (например, давать стенограмму организатора + свободное ознакомление).
-
Вообще мне кажется, что более жесткие квалификационные требования по допуску к соревнованиям скажутся на пресловутой безопасности гораздо сильнее, чем еще стопятьсот крестов в каркасах на 60-й трубе. Нужны реальные ступеньки - поездил новичек год в ограниченном для безопасности классе - пожалуйста вам лицензию следующего уровня и пропуск во взрослые гонки.
Сколько Вы знаете крэшей новичков с серьезными или летальными исходами?!
А опытных экипажей?! :(
-
Сколько Вы знаете крэшей новичков с серьезными или летальными исходами?!
А опытных экипажей?! :(
Однако отвечу вопросом на вопрос - сколько было серьезных крэшей участников зачета Стандарт за все годы его существования?
Может не так все и страшно?
-
Вот мне всегда нравилась позиция людей которым хочется чтото запретить. А что вы дали взамен того что запрещено? НИЧЕГО.
Куда хлынет этот народ? А некуда. Разве что в город.
И главное никто из вас не является игроком в классе стандарт... Но все радеютт за запрет. Все боятся за кого то. А я за вас переживаю письмо написать могу. И даже если хорошенько посидеть смогу доказать что каркас на трубе меньше 60 трубы не спасет где нибудь в пскове или ландохе. И что из за меня всем каркасы новые варить?
Решайте за себя и не думайте за тех парней кто едет не с вами. Это младшая лига. Нищеброды по вашему. НО те кто любит это и кто готов рискнуть. И как мы видим пока все нормально и дай бог так и будет.
Запретить всегда успеется.
Вот идея пускать стандарт в кубковом канале интересная. С выбором допов. Это отличная идея. Я согласен что ЦФО можно будет убрать. Сделать класс при кубке.
-
Сколько Вы знаете крэшей новичков с серьезными или летальными исходами?!
А опытных экипажей?! :(
Если задаться целью я могу найти краши и опытных и новичков. Это ничего не будет значить. Тут нет никакой системы... Тут случай. Где дерево ближе стояло, а где поле было широкое.
-
В Асбесте не было деревьев, и было широко.
Однако вот после этого случая (к счастью, все живы и здоровы)...
(http://content.foto.mail.ru/mail/kleshchov/eg12/i-18.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/kleshchov/eg12/i-17.jpg)
...Стандарт в чемпионате УрФО больше не едет
-
А я за вас переживаю .....
...скажем так...может быть стандарт и имеет смысл убрать из полноценных ралли...и пусть он ездит в спринтах ,где 40-60 км/ч и без деревьев и т.д.......
тем паче что Русланыч мог бы и другие фотки повесить и с Урала и т.д.
Вот Организатор - он действительно переживает , ибо дяди в синих мундирах с лампасами , быстро найдут соответствующую ситуации СТАТЬЮ УК. :gigi:
-
В Асбесте не было деревьев, и было широко.
Однако вот после этого случая (к счастью, все живы и здоровы)...
(http://content.foto.mail.ru/mail/kleshchov/eg12/i-18.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/kleshchov/eg12/i-17.jpg)
...Стандарт в чемпионате УрФО больше не едет
Мне выложить фото\видео где каркашеная машина в такое же состояние раскладывается? Могу в полях, могу об дерево...
Плюс на урале давно продумана альтернатива. Не такая дешевая но лучше чем ничего. 1600У
Сделайте нам класс 1600Ц
Мотор - 1600см3 - родной блок родная голова. Остальное что бы проще было свободное. (цель задушить моторы можно ввести 8кл мотор на стандартном рессивере или на форсунках(этакий рестриктор) сразу по мощности не будет войны)
Коробка свободная синхронизированная в стандартном корпусе.
Моно шина Мастер спорт 14 зима и лето. Зима на 1.5мм(тут отсеим кубковых игроков класс для новичков)
Каркас по всем требованиям. Но для класса вводятся единые требования на 5 лет без изменений.
Ну и стартовый меньше.
Хотя реально класс ожил бы если бы разрешили на старых каркасах ездить доваренных по последним требованиям.
И еще бы помечтать о экипировке старой но это фантастика...
Поэтому цель обычный маломощный авто на дешевой резине с меньшим стартовым. Ну эт я так помечтал. Я бы наверное даже потянул такие гонки :)
-
...скажем так...может быть стандарт и имеет смысл убрать из полноценных ралли...и пусть он ездит в спринтах ,где 40-60 км/ч и без деревьев и т.д.......
тем паче что Русланыч мог бы и другие фотки повесить и с Урала и т.д.
Вот Организатор - он действительно переживает , ибо дяди в синих мундирах с лампасами , быстро найдут соответствующую ситуации СТАТЬЮ УК. :gigi:
Влад вот про лампасы ничего не могу сказать. Тут насколько я знаю засада действительно. От ответственности фиг убежишь.(хотя я думаю стандартники если надо напишут бумаги и заверят их у нотариуса что едут на свой страх и риск :rotate:)
Вот про выбор допов мысль очень интересная. Выбрать наиболее безопастные и пускать там стандарт. За кубковым каналом и тогда ЧЦФО реально не нужен. И ввести бюджетный класс о чем я писал выше. Получилась бы очень интересная кузница кадров и при кубке едешь трассы смотришь и учишься и есть куда рости.
-
кузница кадров
перед занятием ЛЮБЫМ видом спорта лучше всего научиться ковать бабло :gigi:
ибо увы без него - никуда....даже в шахматах :D
просто у многих...хватает денег зарядить авто ...дай бог в каркасах такие иметь ТТХ...купить шлема,ремни ...а вот найти 40.000 на водопровод в авто ..нет ))))))
правда странно выглядит....
п.с. про нотариуса -ПОЛНАЯ ЛАЖА
-
перед занятием ЛЮБЫМ видом спорта лучше всего научиться ковать бабло :gigi:
ибо увы без него - никуда....даже в шахматах :D
просто у многих...хватает денег зарядить авто ...дай бог в каркасах такие иметь ТТХ...купить шлема,ремни ...а вот найти 40.000 на водопровод в авто ..нет ))))))
правда странно выглядит....
п.с. про нотариуса -ПОЛНАЯ ЛАЖА
Если бы все упиралось в 40к...
Ремни, седла, шлем, белье, комбез, резина и уже за 100к переваливает... +40к каркас + накладки на каркас и я явно забываю еще кучу мелочей... еще на N к. рублей
-
То, что "все эти чемпионаты округов полная фигня", никак не скажешь – за пару дней 5 страниц наговорили! Фигня имеется, но она где-то в дугом месте.
"…появилась альтернатива чемп округа (УрФО, ЦФО, СЗФО)..."
В том то и дело, что никакой разумной и единообразной альтернативы не появилось! Сравните Регламенты ЦФО и СЗФО! А тема, на мой взгляд, действительно актуальна для всех регионов. ЕВСК ведь одинаково действует на всей территории страны.
"...И так имидж у ралли подпортился за последний год. Не хватало еще какой-нибудь тазик безкаркасный приложить крышей об осину..."
Имидж Российского ралли подпортился тогда и тем, кем был выпущен из бутылки джин «зачёта стандарт» в совершенно безграмотном виде! И теперь загнать его обратно практически невозможно, т.к. организаторы получили от этого возможность получать ещё десяток стартовых сборов.
"...что касается Стандарта, по моему мнению надо очень внимательно выбирать СУ для таких машин и жестко ограничивать максимальную скорость…"
Теоретически мысль правильная, но не выполнимая, т.к. такие СУ не интересны каркасникам. В теперешней ситуации возможно было бы прописать требования, которые однозначно не позволяли бы стандартникам носиться по Допам. Нужна «политическая воля», но кто это сделает в масштабе страны? Ведь Комитет ралли это не касается, т.к. «Стандарт» это не ралли 1 кат., а Р3К это не полномочия КР.
"...Скорость реально не контролируется вообще никак, разве что резиной. GPS и прочие техноприблуды, которые помогут реально контролировать скорость приведут лишь к тому, что народу в стандарте будет ровно 0..."
Да и слава Богу! Зато сразу станет понятно, кому так нужен этот зачёт. Тому, кто хочет чему-то учиться или приезжает «нереально дриснуть по деревне Малиновке» в обход элементарных требований безопасности, развращая неискушенных! Если кому то хочется понять что это такое - пусть пару раз и проедут с ограничениями и побегут каркас ставить, а не всю жизнь в стандарте ездить. А для других целей этот зачёт и не нужен вовсе!
-
"...что касается Стандарта, по моему мнению надо очень внимательно выбирать СУ для таких машин и жестко ограничивать максимальную скорость…"
Теоретически мысль правильная, но не выполнимая, т.к. такие СУ не интересны каркасникам. В теперешней ситуации возможно было бы прописать требования, которые однозначно не позволяли бы стандартникам носиться по Допам.
Почему невыполнимая? Просто выбирать максимально медленные и закрученные допы из имеющихся. И ввести серьезную пенализацию вплоть до исключения за три превышения, например (как у грузовиков на Дакаре). Стандарту на большей части трассы будет чем заняться, а на прямых участках придется отпускать.
Для боевых зачетов все останется как есть.
Понятно, что не везде найдутся подходящие допы. Значит, не судьба такой гонке принимать Стандарт.
-
Вот и получается в сухом остатке - "Не судба!" если ориентироваться на "безопасные трассы".
-
В Асбесте не было деревьев, и было широко.
Однако вот после этого случая (к счастью, все живы и здоровы)...
(http://content.foto.mail.ru/mail/kleshchov/eg12/i-18.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/kleshchov/eg12/i-17.jpg)
...Стандарт в чемпионате УрФО больше не едет
нет ну а что страшного случилось :confused:ну разбили пацаны помойку.все живы и здоровы.этоже автоспорт.это как футболист подскальзнулся на поле.тоже можно раздуть а если он ногу сломает или на него сверху упадут.автоспорт спорт смелых а вы все к физкультуре призываите :down:
-
Нам такой "футбол" не нужен!
-
Тоже поддерживаю идею того, что чемпионат ЦФО надо проводить по более простым требованиям...
Чтобы бюджет выступления в этом чемпионате был понятен вперед хотя бы года на 3. Чтоб человек понимал программу своих выступлений. А то покупаешь машину, только сделал её под себя и все... требования поменялись.... Опять вкладывай деньги...времени ездить не остается...
А по поводу класса стандарт, так Вам то, известным и многоуважаемым людям, он чем помешал?
Люди, нищеброды по вашему, как правило сами ковыряются в технике, едут учавствовать, получают от этого удовольствие.
То, что раз в год кто-то попадет в аварию - да это ерунда все, вы посмотрите сколько народу каждый день на дорогах погибает, сколько вообще никак ездить не умеют.
Да, и самое главное, ведь ничего другого доступного из автомобильных соревнований, кроме стандарта и нет. Остаются только ралли-спринты, но их интересность для участия явно не та.
-
давно я не писал...может не стоит и начинать :confused:
однако мысль моя проста - клубное или как его там щас должно жить! но не в том виде как щас!
должны быть упрощенные требования к технике, экипировке, но при этом гонки должны быть существенно медленнее чем трассы КР и ЧР!
как это будет достигнуто это забота оргов, хоть ретардеры каждые 500 метров!
а вот стартовые и техтребования должны быть заморожены на несколько лет иначе все умрет.
столько техники простаивает с "неправильными" каркасами, рестрикторами и тд и тп...а ведь все это могло б ехать!
мою субару купил человек, доводил до ума год с лишним, собирал 60 тыщ на мозг, 34 рестриктор и настройку...благо не успел :rolleyes:
а если б успел? да он бы просто проклял РАФ со всеми его чиновниками :super:
короче...даешь бюджетную серию со стартовыми 5 тыщ не более, экипировкой и каркасами по упрощенным требованиям, но при этом дистанциями до 40 боевых км и средней не более 60 км/ч :shuffle:
и тогда возможно в кубке и чемпе появятся новые Лукасы, Тагировы, Горчаковы и тд!
и еще одна мысль, возможно бредовая...не давать лицензии Д кому попало, пусть человек в обязательном порядке проедет сезон младшей серии с лицензией Е, а то сейчас кому попало раздают, только б команда какая то поручилась :eek:
-
Лёха ну дистацию надо хотябы 60 км., :confused: а востальном ты прав на 100%. Лично я скучаю по старому ККР и мне всегда было безралично какой это будет титул и какой приз, мне нравилась тусовка и просто ездить, особенно 1 доп в Бологом ;)
-
Лёха ну дистацию надо хотябы 60 км., :confused: а востальном ты прав на 100%. Лично я скучаю по старому ККР и мне всегда было безралично какой это будет титул и какой приз, мне нравилась тусовка и просто ездить, особенно 1 доп в Бологом ;)
относительно Бологое...вообще непонятно как самая компактная и популярная в цфо гонка умерла? :confused:
проживание, сервис, все в одном бюджетном месте, там даже без механиков можно было обходиться :gigi:
странно все это... :(
-
Положение в чемпионате ЦФО после двух этапов: http://rallyzone.ru/.db/CFO2013-2.pdf (http://rallyzone.ru/.db/CFO2013-2.pdf)
-
Да, к сожалению все забыли зачем нужно Клубное ралли или ЧЦФО? А ведб главный козырь - оно должно быть бюджетное и доступное для начинающих. В итоге бюджетности нет, подготовка и требования как в КРе, ну а трассы как привило хуже. Что в итоге? Не массовый и мало кому нужный чемпионат?
Самый простой способ сделать массовым - снизить требования и бюджет выступлений!
Да и не так сложно это: вернуть требования 2010 года,
а что касается бюджетности: ввести монорезину - грунт это Мастер Спорт N2, зима - И-398 1,5мм шип для 1600Н и 4,5мм шип для 2000Н, для Абсолюта свободная. Ну и гонку вооружений для моноприводных машин тоже просто ограничить - максимальным диаметром выпускных труб в 53мм или если он превышен, то не больше чем предусмотрен заводом-изготовителем, а в ГБЦ должны быть стандартные клапана, либо размером не превышающие штатные, ну и как вариант стандартный для данной модели двигателя впускной ресивер. Не забыть и про подвеску - она не должна иметь регулировок отбоя/сжатия и выносных резервуаров. таким образом можно будет ездить на бюджетных и не дорогих машинах с не дорогими шинами и с живыми хорошими каркасами, списанными в небытие... Я думаю канал бы вырос быстро! А чем больше канал тем и стартовые взносы можно сделать меньше.
-
Не надо, пожалуйста вот вводить ограничений по моторам, подвескам, диаметрам... Не, можно, конечно, весь монопривод, который не соответствует пихать в Абсолют. Тоже вариант - кто на серьезной технике из более "высоких" серий решит прокатиться - пускай не портит малину клубникам, а бодается с полнолапыми . Но, как мне кажется, проще другой вариант - у кого на день старта на этапе ОЧЦФО есть очки в КР или ЧР - очков в ОЧЦФО не получают.
-
Не надо, пожалуйста вот вводить ограничений по моторам, подвескам, диаметрам... Не, можно, конечно, весь монопривод, который не соответствует пихать в Абсолют. Тоже вариант - кто на серьезной технике из более "высоких" серий решит прокатиться - пускай не портит малину клубникам, а бодается с полнолапыми . Но, как мне кажется, проще другой вариант - у кого на день старта на этапе ОЧЦФО есть очки в КР или ЧР - очков в ОЧЦФО не получают.
Если говорить о бюджетной серии, то и техника должна быть бюджетной. Как не крути 120-140 сильная машина с простой подвеской врядли сможет серьезно сражаться со 180-сильной на Ёлинзах. Да и зачем такие машины нужны начинающим? Вроде как резиной то уровняли, но битва вооружений продолжится! А топовый монопривод в летний сезон может посоперничать с начинающими пилотами в абсолюте. Сколько раз там занимали подиумы моноприводные машины в сезонах 2011-2012? Да и если мотивировать возможность снижения требований по каркасам, читай безопасности, то мотивировать это можно только более слабой и менее мощной техникой. А чтобы она была менее мощной, то и как не крути ограничения по подготовки двигателей будут нужны.... Одновременно и бюджетность это все повысит.
Но мы то рассуждаем тут, а услышат ли это кто и воспримут ли все всерьез? Вот это другой вопрос...
-
Да, к сожалению все забыли зачем нужно Клубное ралли или ЧЦФО? А ведб главный козырь - оно должно быть бюджетное и доступное для начинающих. В итоге бюджетности нет, подготовка и требования как в КРе, ну а трассы как привило хуже. Что в итоге? Не массовый и мало кому нужный чемпионат?
Самый простой способ сделать массовым - снизить требования и бюджет выступлений!
Да и не так сложно это: вернуть требования 2010 года,
а что касается бюджетности: ввести монорезину - грунт это Мастер Спорт N2, зима - И-398 1,5мм шип для 1600Н и 4,5мм шип для 2000Н, для Абсолюта свободная. Ну и гонку вооружений для моноприводных машин тоже просто ограничить - максимальным диаметром выпускных труб в 53мм или если он превышен, то не больше чем предусмотрен заводом-изготовителем, а в ГБЦ должны быть стандартные клапана, либо размером не превышающие штатные, ну и как вариант стандартный для данной модели двигателя впускной ресивер. Не забыть и про подвеску - она не должна иметь регулировок отбоя/сжатия и выносных резервуаров. таким образом можно будет ездить на бюджетных и не дорогих машинах с не дорогими шинами и с живыми хорошими каркасами, списанными в небытие... Я думаю канал бы вырос быстро! А чем больше канал тем и стартовые взносы можно сделать меньше.
трезво мыслите, относительно резины согласен на 100%
только мастер-спорт, зима для всех 1.5 мм, тогда и скорости упадут
вот только по подвеске не соглашусь, она дает конечно преимущество, но не такое чтоб ее запрещать
-
Сложный вопрос по технике. В принципе, клубные гонки (особенно если откатить требования по безопасности) , могут стать последним пристанищем раллийной техники. И как правило, б/у техника из КР/ЧР прилично дешевле, чем свежепостроенная, но по упрощенным требованиям и покапать целесообразнее б/у, чем строить новое. И опять же - такое построенное новое - оно дальше клуба не поедет хотя бы по безопасности. Но тут сразу такой момент - если авта раньше играла в ЧР или КР, то у неё наверняка и диаметры большие, и подвеска с бачками и т.д. и т.п.
-
только мастер-спорт, зима для всех 1.5 мм
А почему б/у мишлен/пирелли/ нельзя ? Они не дороже мастер-спорта ;) А Д-мак новый тоже вроде как в цену Мастер-спорта? И почему 1,5 мм шип? А на грунте как быть?
-
А почему б/у мишлен/пирелли/ нельзя ? Они не дороже мастер-спорта ;) А Д-мак новый тоже вроде как в цену Мастер-спорта? И почему 1,5 мм шип? А на грунте как быть?
я думаю если брать б/у мишлен и пирелли, все одно они будут дороже (если в реально хорошем состоянии)
мастер-спорт грунтовый 3800 р., у всех одинаковые колеса.
я конечно понимаю что твой пилот может и по 12000р. за баллон платить, но в цфо все должны быть в более-менее одинаковых условиях ;)
относительно 1.5 мм это для снижения средних скоростей
-
Если что - Шую мы ехали на Блэк Рокете ( б/у около 400 км - Урал-2011, Шуя-2012, 2 Ростова и куча тренировок). А так да - НИИШП грунтовый прилично дешевле даже Д-мака (4000 рублей против 6000).
-
я вообще за 10 тыс. комплект последний раз покупал ;)
-
Проще всего запрещать, не пущать да неволить. Долой нищебродов! Очень поспособствует развитию раллийной дисциплины в Российском автоспорте... :lol:
-
А почему б/у мишлен/пирелли/ нельзя ? Они не дороже мастер-спорта ;) А Д-мак новый тоже вроде как в цену Мастер-спорта? И почему 1,5 мм шип? А на грунте как быть?
а потому, что разрешая ТАКУЮ импортную резину б/у вы поднимете высоко МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень по резине
и т.к. НЕ отличить б\у от новой, то вероятно все "подтянутся" к новой и очень скоро мы на старте КАЖДОЙ секции может наблюдать новую резину
про 1,5 шип
очень долго просили на Урале ввести шип 4,5 вместо 1,5 и это СЕЙЧАС дает свои результаты
мы у себя сохранили 1600-Урал и он активно развивается (И-398 или N2, без кулочков, без олинзов с бачками)
и конкуренция у нас повышается - сейчас 7 заявок на ралли Малахит (Ермак 5, Ураласбест 5)
и машин в нашем общем классе уже 23 заявки
и как раз то что мы едем в ОДНОМ зачете 1600Н на гвоздях - нам участникам дает возможность приглядываться к будущим соперникам
так что если ЦФО подсмотрит наш опыт, то это докажет что мы не ошиблись :)
-
очень долго просили на Урале ввести шип 4,5 вместо 1,5 и это СЕЙЧАС дает свои результаты
мы у себя сохранили 1600-Урал и он активно развивается (И-398 или N2, без кулочков, без олинзов с бачками)
и конкуренция у нас повышается - сейчас 7 заявок на ралли Малахит (Ермак 5, Ураласбест 5)
и машин в нашем общем классе уже 23 заявки
и как раз то что мы едем в ОДНОМ зачете 1600Н на гвоздях - нам участникам дает возможность приглядываться к будущим соперникам
так что если ЦФО подсмотрит наш опыт, то это докажет что мы не ошиблись :)
Руслан, я лично примерно такие же вещи ,какие вы у себя внедрили. предлагал Е.А.Э ...основной принцип - удешевление ( минимизация гонки вооружений), а так же лёгкость контроля установки девайсов....
...был одёрнут :gigi:
-
Классификации ЦФО после трех этапов: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/OCh%20CFO%202013%20-%203.pdf (http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/OCh%20CFO%202013%20-%203.pdf)
Или так: http://rallyzone.ru/.db/CFO2013-3.pdf (http://rallyzone.ru/.db/CFO2013-3.pdf)
Сегодня Алексей Эмильевич проводит испекцию трассы 4-го этапа ЦФО в Вышнем Волочке. Так что в ближайшем будущем можно ждать и регламент Русской версты
-
Регламент Русской версты можно скачать отсюда: http://clubrally.ru/ (http://clubrally.ru/)
Или нажать сюда: http://rallyzone.ru/.db/RV2013-Reglament.pdf (http://rallyzone.ru/.db/RV2013-Reglament.pdf)
АЭ вернулся с инспекции на большом позитиве. С его слов, трасса нынешней Русской версты - лучшая за все время проведения соревнований в Бологом и Вышнем Волочке.
-
Первые заявки: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/RV2013_Spisok_1.pdf (http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/RV2013_Spisok_1.pdf)
-
Стартовые номера на Русскую версту: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/RV2013_Spisok_s_nomerami.pdf (http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/RV2013_Spisok_s_nomerami.pdf)
Аналогично, но без ругани Касперского: http://rallyzone.ru/.db/RV2013_Spisok_s_nomerami.pdf (http://rallyzone.ru/.db/RV2013_Spisok_s_nomerami.pdf)
Лёха Андреев, признавайся, где вы Evo XI надыбали? ;)
-
Откуда такая вера в потенциал ижа... :insane: опять ведь догонят его....
-
он же 2000Н :D
-
Вы-то Волочёк помчите?
-
Нет машина не готова да и не думал что там Яськов будет если-бы знал раньше то думаю что поехал-бы
-
Нет машина не готова да и не думал что там Яськов будет если-бы знал раньше то думаю что поехал-бы
У Яськова приоритетная задача на этот сезон - стать чемпионом ЦФО :)
Так что есть шанс сразиться с ним и на следующих этапах
А Лавриненко в Волочек тоже не собирался? Просто дошли до меня вести, что еще кто-то из Владимира должен дозаявиться
-
Я не в курсе, может и скрестим шпаги летом, только не асфальт, у нас несколько другие планы на сезон.
-
В ЦФО асфальта больше не будет - летняя Шуя планируется на грунте
-
Это интересней :) но сначала хочется на голубые озера попасть :D
-
У Яськова приоритетная задача на этот сезон - стать чемпионом ЦФО :)
Так что есть шанс сразиться с ним и на следующих этапах
Скажу вам по секрету, что у Яськова приоритетная задача на этот сезон - это все-таки борьба за чемпионство по ралли-рейдам.:-) Однако ралли однозначно рулит, особенно зимой, поэтому раллийная программа в первую очередь предполагает участие в максимальном количестве зимних гонок с удобной доступностью или интересных (Яккима очень впечатлила), а уже во вторую - турнирные задачи. Очень сожалею, что не смог поехать Пено, к примеру. Однако вероятность участия в летних этапах ЦФО есть - буду рад встрече на трассах. :beer:
-
Как приятно когда узнаешь, кто под ником... :up:
Алексей! Рад, что ты с нами! :super:
-
где результаты Волочка посмотреть, желательно по допам?
-
где результаты Волочка посмотреть, желательно по допам?
Я так думаю на клабралли завтра ближе к вечеру появится книга результатов.
-
Все уже повешено.
Результаты Русской версты: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/OCh%20CFO%202013%20-%204.pdf (http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/OCh%20CFO%202013%20-%204.pdf)
Положение в ОЧ ЦФО: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/OCh%20CFO%202013%20-%204.pdf (http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/OCh%20CFO%202013%20-%204.pdf)
-
Спасибо посмотрел, Яськов в гордом одиночестве ехал :smirk: и не понятно зачем улетел ведь запас времени был большой, надо было просто финишировать :confused:
-
А может, он ехал не за финишем, а за удовольствием от процесса? ;)
-
может, надеюсь ему понравилось :D
-
Спасибо посмотрел, Яськов в гордом одиночестве ехал :smirk: и не понятно зачем улетел ведь запас времени был большой, надо было просто финишировать :confused:
Как-то так получилось, что мы с Володей друг друга не поняли - самим удивительно, как такое произошло - до финиша было уже пара километров :-). А вообще ехали в своем темпе, приключений не планировали. :-)
-
может, надеюсь ему понравилось :D
100% - да. Гонка имеет право на жизнь, очень интересная. Длинные лесные допы напоминают Пено. Я бы, правда, для разнообразия включил бы во вторую секцию двойное прохождение автодрома в обратную сторону, но, видимо, километраж и так набрали.
-
кстати - вопрос?
как таки обстоят дела с ЭВО 11 :gigi: ...во всех протоколах ....и ещё. - каким образом чебоксарцы умудрились в личке ехать на субару, ...а в команде на митсу :laugh:
а также куда делась ЛЯНЧА ...?
-
100% - да. Гонка имеет право на жизнь, очень интересная. Длинные лесные допы напоминают Пено. Я бы, правда, для разнообразия включил бы во вторую секцию двойное прохождение автодрома в обратную сторону, но, видимо, километраж и так набрали.
Замечательно, может после таких комментариев народу будет больше, до встречи на трассе Володе привет ;)
-
Пара самых длинных допов Русской версты глазами экипажа Бибиков/Андреев:
СУ Язвиха
Ралли "Русская верста 2013". SS7 (http://www.youtube.com/watch?v=KYLB2XnQVVA&feature=youtu.be#ws)
СУ Кривцово
Ралли "Русская верста 2013". SS6. (http://www.youtube.com/watch?v=Tewr1p9Li1g#ws)
-
100% - да. Гонка имеет право на жизнь, очень интересная. Длинные лесные допы напоминают Пено. Я бы, правда, для разнообразия включил бы во вторую секцию двойное прохождение автодрома в обратную сторону, но, видимо, километраж и так набрали.
Полностью согласен с оценкой гонки.
Жаль, что вы сошли. Неожиданно как-то....
-
Пара самых длинных допов Русской версты глазами экипажа Бибиков/Андреев:
СУ Язвиха
Ралли "Русская верста 2013". SS7 (http://www.youtube.com/watch?v=KYLB2XnQVVA&feature=youtu.be#ws)
СУ Кривцово
Ралли "Русская верста 2013". SS6. (http://www.youtube.com/watch?v=Tewr1p9Li1g#ws)
Правды ради, мы ехали крайне аккуратно после вылета на СУ2.
Времена на длинных допах были, соответственно, не очень красивыми - сливали лидеру по 4 сек. с км :(
Но для пилота, который ехал 3-ю боевую гонку в жизни, считаю, всё прошло на оценку "хорошо".
Главное - накат, опыт.
На допах, которые были предложены организаторами - самое оно ;)
-
Галерея "Русской Версты" от worldrally.ru
Посмотреть фото... (http://www.rallysport.ru/gallery.php?album=281)
(http://www.rallysport.ru/newwr/uploads/albums/big/010962079.jpg)
(http://www.rallysport.ru/newwr/uploads/albums/big/013a823250.jpg)
-
Куда лянчу спрятали
-
Куда лянчу спрятали
Мы тоже спрашивали на старте.
Говорят, сразу после торжественного открытия и фотографирования с зеваками, Лянча приказала долго жить.
Вроде, как мотор умудрили спалить.
Поэтому, на старт Лянча и не вышла.
Не появился на старте и ещё один Ево 6 - парни приехали, проехали пропись, но на старт не вышли.
Что у них случилось, не сообщается.
-
Жаль что не вышли :(
-
Лянча та, кстати, с историей - насколько мне известно, это бывший тренировочный автомобиль дедушки Ганина :)
С новым каркасом и внутренностями, естественно
-
Он-Борд СУ Кривцово мне больше Натухаевскую напомнил :rotate:
-
Мы тоже спрашивали на старте.
Говорят, сразу после торжественного открытия и фотографирования с зеваками, Лянча приказала долго жить.
Вроде, как мотор умудрили спалить.
Поэтому, на старт Лянча и не вышла.
Не появился на старте и ещё один Ево 6 - парни приехали, проехали пропись, но на старт не вышли.
Что у них случилось, не сообщается.
Про Лянчу то же самое слышал, видимо так и есть. А когда увидел 6-ой Эво сначала не понял как его допустили к гонке так как на глаз было видно что машина по какому то своему регламенту подготовлена, ну а перед стартом не увидев его так и понял что не допустили.
-
Иван, а у вас в планах на этот год - весь ЦФО?
И верно ли я понял, что вы купили Subaru у Ромы Пронина из Саратова?
-
Иван, а у вас в планах на этот год - весь ЦФО?
И верно ли я понял, что вы купили Subaru у Ромы Пронина из Саратова?
В планах то конечно все гонки ЦФО, но за будущее тяжело говорить.
Да, у него.
-
Поделюсь своими впечатлениями от гонки: понравилась очень. Причем гонка разная.Первая секция - она ближе к спринтам, а вторая, по моему мнению, - чисто раллийная. Безусловно недостаток опыта и невнимательность при написании стенограммы сыграли злую шутку и я совершил свой первый полет с последующим убором. Но негативный опыт- тоже опыт и в этом сезоне основная задача- это накат и пополнение опыта. Большое спасибо экипажам, давшим согласие на допуск нас на 2ю секцию по супер-ралли. Как отметил Алексей вторую секицю после убора ехали в удовольствие. Надеюсь в Ростов и в Шую получится выехать, хотя мечта съездить в Карелию :)