Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат ЦФО 2013  (Прочитано 62340 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 14 January 2013, 13:25:53 »

+1 По мне, так достаточно проблем с таким же практически "стандартом" (имеется в виду то, на чем пишут трассу) и во время ознакомления. Сколько ДТП еще до гонки бывает... И не все только железом обходятся.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 14 January 2013, 13:44:56 »

+1.  Итак имидж у ралли подпортился за последний год. Не хватало еще какой-нибудь тазик безкаркасный приложить крышей об осину.

Ладно осину, а если тополь или дуб?!  :spy:

+1
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 14 January 2013, 15:31:33 »

а я бы запретил его вообще, честно говоря
Запретил бы зачет Стандарт? Опасно? Так по этой логике следует все ралли немедленно запретить (и в первую очередь боевое, поскольку по факту травм и всяких несчастных случаев больше как раз с каркашеными машинами). Я уж не говорю о настоящих экстемальных видах спорта, в которых гибнут вообще регулярно.

Вообще мне кажется, что более жесткие квалификационные требования по допуску к соревнованиям скажутся на пресловутой безопасности гораздо сильнее, чем еще стопятьсот крестов в каркасах на 60-й трубе. Нужны реальные ступеньки - поездил новичек год в ограниченном для безопасности классе - пожалуйста вам лицензию следующего уровня и пропуск во взрослые гонки.

А что касается Стандарта, по моему мнению надо очень внимательно выбирать СУ для таких машин и жестко ограничивать максимальную скорость (благо ЖПС-трекер сейчас в любой смартфон можно установить), тогда и запрещать будет незачем.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 14 January 2013, 16:01:19 »

Цитировать
Запретил бы зачет Стандарт?
да, по-крайней мере в том виде, в котором он есть сейчас. Скорость реально не контролируется вообще никак, разве что резиной. GPS и прочие техноприблуды, которые помогут реально контролировать скорость приведут лишь к тому, что народу в стандарте будет ровно 0.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 14 January 2013, 16:52:15 »

Запретил бы зачет Стандарт? Опасно? Так по этой логике следует все ралли немедленно запретить (и в первую очередь боевое, поскольку по факту травм и всяких несчастных случаев больше как раз с каркашеными машинами). Я уж не говорю о настоящих экстемальных видах спорта, в которых гибнут вообще регулярно.

Вообще мне кажется, что более жесткие квалификационные требования по допуску к соревнованиям скажутся на пресловутой безопасности гораздо сильнее, чем еще стопятьсот крестов в каркасах на 60-й трубе. Нужны реальные ступеньки - поездил новичек год в ограниченном для безопасности классе - пожалуйста вам лицензию следующего уровня и пропуск во взрослые гонки.

А что касается Стандарта, по моему мнению надо очень внимательно выбирать СУ для таких машин и жестко ограничивать максимальную скорость (благо ЖПС-трекер сейчас в любой смартфон можно установить), тогда и запрещать будет незачем.
Установка гпс приведет к большим крэшам так как предполагается что гпс будет ограничивать максималку  а это как мне видится прямой участок дороги а вот при прохождении поворотов будут давить на тапку дабы секунды выигрывать именно в дуге а отсюда больше сходов . ИМХО.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 14 January 2013, 17:19:45 »

Установка гпс приведет к большим крэшам так как предполагается что гпс будет ограничивать максималку  а это как мне видится прямой участок дороги а вот при прохождении поворотов будут давить на тапку дабы секунды выигрывать именно в дуге а отсюда больше сходов . ИМХО.
Одно дело ошибка в крутом повороте на 60-70 кмч, когда до полной остановки машины метров 15-20, совсем другое - в пологом  на скорости 130-140.
Креши будут так или иначе, только последствия у них будут разные.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 14 January 2013, 17:26:23 »

Одно дело ошибка в крутом повороте на 60-70 кмч, когда до полной остановки машины метров 15-20, совсем другое - в пологом  на скорости 130-140.
Креши будут так или иначе, только последствия у них будут разные.
Это тоже верно - но сколько людей столько мнений ! Нет единой концепции 100 процентной безопасности. Все это делается на свой страх и риск.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 14 January 2013, 17:38:40 »

внимательно слежу за этой темой
и хочу заступится за региональные чемпионаты - нужны они
и зря вы ругаете ЦФО - у нас на Урале что КР, что УрФО - стартовый от 12 тыс

и по поводу клубное ралли/региональные чемпионаты:
если вспомнить, то клубное ралли собирало под 100 экипажей, но вот кому от этого польза была - кроме гонщиков?
и этот вопрос "польза" можно шире раскрыть
суть проста - приезжают люди судить гонку, а зарплата у них одинаковая - что 30 экипажей поедет, что 100
и если з/п одинакова, то зачем им производить больше работы и нести больше ответственности?
а если вспомнить, что например сам Ершов руководит большей частью гонками и например з/п у него не меняется, то выводы очень простые тут напрашиваются ...

ну и если гонщиков больше чем обычно на гонке, а допустим РАФ все равно с этого ничего не получает, то вероятно РАФ и нижестоящим инстанциям проще проводить этапы КР и ЧР с маленьким количеством участников ... по все той же причине - им то что с того?

ведь если бы раллистов было пару тысяч, то нынешнему комитету допустим было бы не справится - а так хорошо - мало гонщиков - и людей новых никуда приглашать не надо ....

так что повторюсь по теме - надо беречь то что есть - а есть сейчас ЦФО - вот и надо участвовать в нем 
если конечно не стоит задачи ездить по все России
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 14 January 2013, 17:42:03 »

да, по-крайней мере в том виде, в котором он есть сейчас. Скорость реально не контролируется вообще никак, разве что резиной. GPS и прочие техноприблуды, которые помогут реально контролировать скорость приведут лишь к тому, что народу в стандарте будет ровно 0.

Может и так. Согласен, сразу мчать интересней. Но если сделать реально обязательными хотя бы те самые три финиша с лицензией Е? Заодно сократить формат "клубных" гонок до однодневного (например, давать стенограмму организатора + свободное ознакомление).
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 14 January 2013, 18:20:10 »


Вообще мне кажется, что более жесткие квалификационные требования по допуску к соревнованиям скажутся на пресловутой безопасности гораздо сильнее, чем еще стопятьсот крестов в каркасах на 60-й трубе. Нужны реальные ступеньки - поездил новичек год в ограниченном для безопасности классе - пожалуйста вам лицензию следующего уровня и пропуск во взрослые гонки.


Сколько Вы знаете крэшей новичков с серьезными или летальными исходами?!

А опытных экипажей?!  :(
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 14 January 2013, 19:18:09 »

Сколько Вы знаете крэшей новичков с серьезными или летальными исходами?!

А опытных экипажей?!  :(

Однако отвечу вопросом на вопрос - сколько было серьезных крэшей участников зачета Стандарт за все годы его существования?
Может не так все и страшно?
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 14 January 2013, 19:39:33 »

Вот мне всегда нравилась позиция людей которым хочется чтото запретить. А что вы дали взамен того что запрещено? НИЧЕГО.
Куда хлынет этот народ? А некуда. Разве что в город.
И главное никто из вас не является игроком в классе стандарт... Но все радеютт за запрет. Все боятся за кого то. А я за вас переживаю письмо написать могу. И даже если хорошенько посидеть смогу доказать что каркас на трубе меньше 60 трубы не спасет где нибудь в пскове или ландохе. И что из за меня всем каркасы новые варить?
Решайте за себя и не думайте за тех парней кто едет не с вами. Это младшая лига. Нищеброды по вашему. НО те кто любит это и кто готов рискнуть. И как мы видим пока все нормально и дай бог так и будет.
Запретить всегда успеется.
Вот идея пускать стандарт в кубковом канале интересная. С выбором допов. Это отличная идея. Я согласен что ЦФО можно будет убрать. Сделать класс при кубке.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 14 January 2013, 19:41:54 »

Сколько Вы знаете крэшей новичков с серьезными или летальными исходами?!

А опытных экипажей?!  :(
Если задаться целью я могу найти краши  и опытных и новичков. Это ничего не будет значить. Тут нет никакой системы... Тут случай. Где дерево ближе стояло, а где поле было широкое.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 14 January 2013, 20:11:38 »

В Асбесте не было деревьев, и было широко.
Однако вот после этого случая (к счастью, все живы и здоровы)...




...Стандарт в чемпионате УрФО больше не едет
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 14 January 2013, 20:34:59 »

А я за вас переживаю .....
...скажем так...может быть стандарт и имеет смысл убрать из полноценных ралли...и пусть он ездит в спринтах ,где 40-60 км/ч и без деревьев и т.д.......
тем паче что Русланыч мог бы и другие фотки повесить и с Урала и т.д.
Вот Организатор - он действительно переживает , ибо дяди в синих мундирах с лампасами , быстро найдут соответствующую ситуации СТАТЬЮ УК. :gigi:
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 23.