Но это никак не относится к участию в гонках уровня нациольнальных чемпионатов.
Странно это читать. По идее ты бы должен был наоборот зазывать людей к себе в гости, а не пугать их тем, что они там нахрени никому не нужны.
Хотя, хозяин - барин. Но даже абстрагировавшись от исконного эстонского гостеприимства, видевший хотя бы раз в жизни калькуляторную машину легко поймет:
- минимальная дистанция этапа ЧЭ 100, против наших 150 км, отсюда экономия уже 50%
- дороги естественные, а не карьеры и нарезки в полях, что бережет технику. Опять экономия на ребилте и износе шин. Быстрый, но нищий сможет проехать гонку в Эстонии на 1 комплекте резины, у нас едва ли.
- логистика практически идентичная нашим поездкам на Урал, в Ландоху, в Новороссийск и куда там еще за исключением лишь того, что езда по Эстонии это все же не "1000 ужаса" где-нибудь на Ленинградке или Ново-Рязанке, а преимущественно равнинная местность также способствует экономии топлива.
- атмосфера калькуляции не поддается, однако отсутствие излишнего геморроя тоже можно сосчитать в денежном эквиваленте.
При этом я не отношу себя к тем, кто считает гонки в Эстонии верхом совершенства и дорогой на Олимп - совершенно очевидно, что это всего лишь чемпионат маленькой, но гордой страны, выиграть который сегодня вполне по силам относительно среднему гонщику, что бессмысленно тренироваться и ездить в Эстонии, чтобы потом выиграть ралли Гуково, Урал или ЧР в целом, но получить больший опыт за меньшие деньги вполне возможно. Вопрос только и как всегда упирается в то, чего хочет клиент - вазочку, титул, мастерство, атмосферу или хотя бы человеческие условия проживания? Отсюда каждый и принимает решение.