Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат ЦФО 2013  (Прочитано 62326 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 10 January 2013, 13:57:18 »

Общий регламент: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/2012/CFO_Championship_Open_2013.pdf
Регламент второго этапа, ралли "Зимняя Шуя": http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/ZimSH2013_Regl.pdf
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 10 January 2013, 14:10:18 »

Андрей Русланович, прошу уточнить для моего общего понимания ...может иещё кому ответы пригодятся... :up:
1.Полный привод - с ханс или без
2.Бельё - для каркасов - да или нет
3.10 лет для каркасов ?
4. 9 участников в Абсолюте - этап СОСТОЯЛСЯ ?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 10 January 2013, 17:09:26 »

Исходя из существующих документов:
1. с ХАНС
2. Да, обязательно
3. См.мой комментарий в разделе регламентации
4. Да, состоялся
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 10 January 2013, 23:55:53 »

Андрей, спасиб !!! :beer:
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 11 January 2013, 12:41:07 »

Исходя из существующих документов:
1. с ХАНС
2. Да, обязательно
3. См.мой комментарий в разделе регламентации
4. Да, состоялся
Я не могу понять для кого эта серия? Если все требования одинаковы с КР, а затраты практически те же , то какой смысл ехать на эти помойки? Вы ждете когда оно само умрет? Так может уже пристрелить ?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 11 January 2013, 14:15:49 »

Я хоть и не отношу себя к организаторам чемпионата ЦФО, но хотел бы понять для общего развития, что нынче принято считать помойками - Шую, Ростов, Пено или Волочек?
Ну а ответ на первый вопрос можно получить из списка заявок на Золотые купола.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 11 January 2013, 14:31:59 »

Позвольте вставить пару слов в защиту гонок и самой серии.

Говорить про "помойность" гонок около Ростова Великого и Пено не стоит.

Когда мы ездили на Ростовские гонки и по ходу занимали 5-7 места попутно ломая машины, был вопрос отчего же так? Потом начало получаться заезжать на подиум, и машина стала страдать меньше. А в прошлом году выиграли и летнюю и зимнюю, и в обоих случаях машину можно было просто помыть и стартовать следующую гонку. Так что дело совершенно в другом) Не там искать нужно причины.

Да, она своеобразная, местами песчаная, местами не быстрая, но она у нас есть и очень близко к столице. И то, что Лена и весь коллектив проводят ее из года в год - это большая их заслуга.

Про Пено вообще нет смысла говорить.

Для участников Чемпионата ЦФО (читай новичков) это отличная возможность расти начиная с таких дорог.

Про Шую и Волочек комментировать не буду, хотя Шую стартовал много раз, в Волочке проезжал по допам. Это к вопросу о вкусе устриц, пробовали.
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 11 January 2013, 17:38:22 »

В чем и дело, что это должна быть бюджетная серия, а это получаются теже деньги что и кубок, тогда вопрос для кого эта серия? Если честно я планировал прокатиться Шую, но теперь принял решение увезти машину в прибалтику и ездить там(((
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 11 January 2013, 17:52:10 »

Подумайте еще раз!  Нужны-ли вы там?  :)
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 11 January 2013, 18:00:19 »

а здесь мы нужны?))) и там дешевле ;)
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 11 January 2013, 18:03:21 »

Жаль конечно, что требования все жестче. Убрать хотя бы хансы и нижнее белье из требований. И поставить их в рекомедуемое.  Ну или заморозить правила лет на 5. Ведь ей богу из года в год все больше придумывают. Скоро на ралли спринт надо будет ханс и каркас на 60 трубе... и не старше 2х лет. Ощущение, что не знают как изжить любителей. Больно настырные...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 11 January 2013, 18:52:14 »

Друзья!  Если стоимость ханса и белья  являются для вас серьезным препятствием, не позволяющим  стартовать,  то ей богу, стоит подумать о том, что ралли - это развлечение вам пока недоступное.  И уж совсем смешно читать в этой связи, что,  мол,  уеду в прибалтику.
Да ,  если вы живете в Эстонии,  то действительно,  тут дешевле заниматься людительскими гонками, покатушками. Потому как и проходят часто и ездить близко. 
Но это никак не относится к участию в гонках уровня нациольнальных чемпионатов.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 11 January 2013, 19:12:39 »

Друзья!  Если стоимость ханса и белья  являются для вас серьезным препятствием, не позволяющим  стартовать,  то ей богу, стоит подумать о том, что ралли - это развлечение вам пока недоступное.  И уж совсем смешно читать в этой связи, что,  мол,  уеду в прибалтику.
Да ,  если вы живете в Эстонии,  то действительно,  тут дешевле заниматься людительскими гонками, покатушками. Потому как и проходят часто и ездить близко.  
Но это никак не относится к участию в гонках уровня нациольнальных чемпионатов.
Нас как раз это не останавливает. Но у нас ведь как. Купил вроде все едешь сезон. На следующи год надо каркас доработать. Доработал. Оп а тут новое правило 10 лет каркасу :) А если моложе то не допустят как в том году в шуе из за того, что главная дуга 40 :) А потом оп и опять допускают с этим каркасом... Ладно мы за безопасность. Но надо же как то систему создать. Что бы удобно было. 3 года ездим. Потом обновляем требования и опять 3 года не вспоминаем. А у нас то вводим правило про 10 лет каркасу, то переносим. Потом отменят вообще. Возня какая то идет которая совершенно не на руку. Если делаешь сам машину вечерами то с ума сойдешь подгонять под требования. А главное требования могут поменяються по ходу игры...
И ведь как хочется бюджетную серию для новичков. А у нас самая бджетная серия в ралли это сразу требования КР.
А хотелось бы хоть чуточку но менее затратную серию. А потом ситуации когда 1600 идет по головам 2000 или 4000 в гонке. И упирается в них. А почему? Потому что ехать в ЦФО или КР одинаково. Должен быть какой то любительский чемпионат что бы хоть понимать ситуацию, а не сразу ехать в КР.
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 11 January 2013, 19:21:32 »

дело не в хансе и белье, (у маня есть и ханс и бельё, отец с братом ездили чемпионат европы по автокроссу можно у них взять :gigi:) дело в отношении, я был в праздники в латвии и смотрел что да как, да если возить туда обратно машину то наверно дорого, а если всё оставить там и приезжать туда на одной машине то вроде получается дешевле, потому-что если ехать в России надо ехать Псков Карелию а это получается далековато и накладные расходы большие, но речь не о том. Для кого сделали ЦФО? насколько я понимаю это делают для начинающих спортсменов которые может проедут два раза и пошлют всё подальше, а может и Чемпионат поедут но что-бы пробовать свои силы больно круто надо выложиться и многие просто не поедут. :(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 11 January 2013, 19:24:29 »

Но это никак не относится к участию в гонках уровня нациольнальных чемпионатов.

Странно это читать. По идее ты бы должен был наоборот зазывать людей к себе в гости, а не пугать их тем, что они там нахрени никому не нужны.  :) Хотя, хозяин - барин. Но даже абстрагировавшись от исконного эстонского гостеприимства, видевший хотя бы раз в жизни калькуляторную машину легко поймет:
- минимальная дистанция этапа ЧЭ 100, против наших 150 км, отсюда экономия уже 50%
- дороги естественные, а не карьеры и нарезки в полях, что бережет технику. Опять экономия на ребилте и износе шин. Быстрый, но нищий сможет проехать гонку в Эстонии на 1 комплекте резины, у нас едва ли.
- логистика практически идентичная нашим поездкам на Урал, в Ландоху, в Новороссийск и куда там еще за исключением лишь того, что езда по Эстонии это все же не "1000 ужаса" где-нибудь на Ленинградке или Ново-Рязанке, а преимущественно равнинная местность также способствует экономии топлива.
- атмосфера калькуляции не поддается, однако отсутствие излишнего геморроя тоже можно сосчитать в денежном эквиваленте.
При этом я не отношу себя к тем, кто считает гонки в Эстонии верхом совершенства и дорогой на Олимп - совершенно очевидно, что это всего лишь чемпионат маленькой, но гордой страны, выиграть который сегодня вполне по силам относительно среднему гонщику, что бессмысленно тренироваться и ездить в Эстонии, чтобы потом выиграть ралли Гуково, Урал или ЧР в целом, но получить больший опыт за меньшие деньги вполне возможно. Вопрос только и как всегда упирается в то, чего хочет клиент - вазочку, титул, мастерство, атмосферу или хотя бы человеческие условия проживания? Отсюда каждый и принимает решение.
Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.