Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат ЦФО 2013  (Прочитано 62352 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 14 January 2013, 20:36:32 »

В Асбесте не было деревьев, и было широко.
Однако вот после этого случая (к счастью, все живы и здоровы)...




...Стандарт в чемпионате УрФО больше не едет

Мне выложить фото\видео где каркашеная машина в такое же состояние раскладывается? Могу в полях, могу об дерево...
Плюс на урале давно продумана альтернатива. Не такая дешевая но лучше чем ничего. 1600У
Сделайте нам класс 1600Ц
Мотор - 1600см3 - родной блок родная голова. Остальное что бы проще было свободное. (цель задушить моторы можно ввести 8кл мотор на стандартном рессивере или на форсунках(этакий рестриктор) сразу по мощности не будет войны)
Коробка свободная синхронизированная в стандартном корпусе.
Моно шина Мастер спорт 14 зима и лето. Зима на 1.5мм(тут отсеим кубковых игроков класс для новичков)
Каркас по всем требованиям. Но для класса вводятся единые требования на 5 лет без изменений.
Ну и стартовый меньше.
Хотя реально класс ожил бы если бы разрешили на старых каркасах ездить доваренных по последним требованиям.
И еще бы помечтать о экипировке старой но это фантастика...
Поэтому цель обычный маломощный авто на дешевой резине с меньшим стартовым. Ну эт я так помечтал. Я бы наверное даже потянул такие гонки :)
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 14 January 2013, 20:41:58 »

...скажем так...может быть стандарт и имеет смысл убрать из полноценных ралли...и пусть он ездит в спринтах ,где 40-60 км/ч и без деревьев и т.д.......
тем паче что Русланыч мог бы и другие фотки повесить и с Урала и т.д.
Вот Организатор - он действительно переживает , ибо дяди в синих мундирах с лампасами , быстро найдут соответствующую ситуации СТАТЬЮ УК. :gigi:
Влад вот про лампасы ничего не могу сказать. Тут насколько я знаю засада действительно. От ответственности фиг убежишь.(хотя я думаю стандартники если надо напишут бумаги и заверят их у нотариуса что едут на свой страх и риск  :rotate:)
Вот про выбор допов мысль очень интересная. Выбрать наиболее безопастные и пускать там стандарт. За кубковым каналом и тогда ЧЦФО реально не нужен. И ввести бюджетный класс о чем я писал выше. Получилась бы очень интересная кузница кадров и при кубке едешь трассы смотришь и учишься и есть куда рости.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 14 January 2013, 20:52:12 »

кузница кадров
перед занятием ЛЮБЫМ видом спорта  лучше всего научиться ковать бабло  :gigi:
ибо увы без него - никуда....даже в шахматах  :D
просто у многих...хватает денег зарядить авто ...дай бог в каркасах такие иметь ТТХ...купить шлема,ремни ...а вот найти 40.000 на водопровод в авто ..нет ))))))
правда странно выглядит....
п.с. про нотариуса -ПОЛНАЯ ЛАЖА
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 14 January 2013, 20:58:03 »

перед занятием ЛЮБЫМ видом спорта  лучше всего научиться ковать бабло  :gigi:
ибо увы без него - никуда....даже в шахматах  :D
просто у многих...хватает денег зарядить авто ...дай бог в каркасах такие иметь ТТХ...купить шлема,ремни ...а вот найти 40.000 на водопровод в авто ..нет ))))))
правда странно выглядит....
п.с. про нотариуса -ПОЛНАЯ ЛАЖА
Если бы все упиралось в 40к...
Ремни, седла, шлем, белье, комбез, резина и уже за 100к переваливает... +40к каркас + накладки на каркас и я явно забываю еще кучу мелочей... еще на N к. рублей 
FAW
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 15 January 2013, 00:03:50 »

То, что "все эти чемпионаты округов полная фигня", никак не скажешь – за пару дней 5 страниц наговорили! Фигня имеется, но она где-то в дугом месте.

"…появилась альтернатива чемп округа (УрФО, ЦФО, СЗФО)..."
 В том то и дело, что никакой разумной и единообразной альтернативы не появилось! Сравните Регламенты ЦФО и СЗФО!  А тема, на мой взгляд, действительно актуальна для всех регионов. ЕВСК ведь одинаково действует на всей территории страны.

"...И так имидж у ралли подпортился за последний год. Не хватало еще какой-нибудь тазик безкаркасный приложить крышей об осину..."
 Имидж Российского ралли подпортился тогда и тем, кем был выпущен из бутылки джин «зачёта стандарт» в совершенно безграмотном виде! И теперь загнать его обратно практически невозможно, т.к. организаторы получили от этого возможность получать ещё десяток стартовых сборов. 

"...что касается Стандарта, по моему мнению надо очень внимательно выбирать СУ для таких машин и жестко ограничивать максимальную скорость…"
Теоретически мысль правильная, но не выполнимая, т.к. такие СУ не интересны каркасникам. В теперешней ситуации возможно было бы прописать требования, которые однозначно не позволяли бы стандартникам носиться по Допам. Нужна «политическая воля», но кто это сделает в масштабе страны? Ведь Комитет ралли это не касается, т.к. «Стандарт» это не ралли 1 кат., а  Р3К это не полномочия КР.

"...Скорость реально не контролируется вообще никак, разве что резиной. GPS и прочие техноприблуды, которые помогут реально контролировать скорость приведут лишь к тому, что народу в стандарте будет ровно 0..."
 Да и слава Богу! Зато сразу станет понятно, кому так нужен этот зачёт. Тому, кто хочет чему-то учиться или приезжает «нереально дриснуть по деревне Малиновке» в обход элементарных требований безопасности, развращая неискушенных! Если кому то хочется понять что это такое - пусть пару раз и проедут с ограничениями и побегут каркас ставить, а не всю жизнь в стандарте ездить. А для других целей этот зачёт и не нужен вовсе!
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 15 January 2013, 03:27:32 »


"...что касается Стандарта, по моему мнению надо очень внимательно выбирать СУ для таких машин и жестко ограничивать максимальную скорость…"
Теоретически мысль правильная, но не выполнимая, т.к. такие СУ не интересны каркасникам. В теперешней ситуации возможно было бы прописать требования, которые однозначно не позволяли бы стандартникам носиться по Допам.


Почему невыполнимая? Просто выбирать максимально медленные и закрученные допы из имеющихся. И ввести серьезную пенализацию вплоть до исключения за три превышения, например (как у грузовиков на Дакаре). Стандарту на большей части трассы будет чем заняться, а на прямых участках придется отпускать.
Для боевых зачетов все останется как есть.

Понятно, что не везде найдутся подходящие допы. Значит, не судьба такой гонке принимать Стандарт.
FAW
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 15 January 2013, 14:10:33 »

Вот и получается в сухом остатке - "Не судба!" если ориентироваться на "безопасные трассы".
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 16 January 2013, 01:04:38 »

В Асбесте не было деревьев, и было широко.
Однако вот после этого случая (к счастью, все живы и здоровы)...




...Стандарт в чемпионате УрФО больше не едет

нет ну а что страшного случилось :confused:ну разбили пацаны помойку.все живы и здоровы.этоже автоспорт.это как футболист подскальзнулся на поле.тоже можно раздуть а если он ногу сломает или на него сверху упадут.автоспорт спорт смелых а вы все к физкультуре призываите :down:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 16 January 2013, 10:20:27 »

Нам такой "футбол" не нужен!
lexp
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 16 January 2013, 16:15:36 »

Тоже поддерживаю идею того, что чемпионат ЦФО надо проводить по более простым требованиям...
Чтобы бюджет выступления в этом чемпионате был понятен вперед хотя бы года на 3.  Чтоб человек понимал программу своих выступлений. А то покупаешь машину, только сделал её под себя и все... требования поменялись.... Опять вкладывай деньги...времени ездить не остается...
А по поводу класса стандарт, так Вам то, известным и многоуважаемым людям, он чем помешал?
Люди, нищеброды по вашему, как правило сами ковыряются в технике, едут учавствовать, получают от этого удовольствие.
То, что раз в год кто-то попадет в аварию - да это ерунда все, вы посмотрите сколько народу каждый день на дорогах погибает, сколько вообще никак ездить не умеют.
Да, и самое главное, ведь ничего другого доступного из автомобильных соревнований, кроме стандарта и нет. Остаются только ралли-спринты, но их интересность для участия явно не та.
Царев А.
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 18 January 2013, 15:26:04 »

давно я не писал...может не стоит и начинать :confused:
однако мысль моя проста - клубное или как его там щас должно жить! но не в том виде как щас!
должны быть упрощенные требования к технике, экипировке, но при этом гонки должны быть существенно медленнее чем трассы КР и ЧР!
как это будет достигнуто это забота оргов, хоть ретардеры каждые 500 метров!
а вот стартовые и техтребования должны быть заморожены на несколько лет иначе все умрет.
столько техники простаивает с "неправильными" каркасами, рестрикторами и тд и тп...а ведь все это могло б ехать!
мою субару купил человек, доводил до ума год с лишним, собирал 60 тыщ на мозг, 34 рестриктор и настройку...благо не успел :rolleyes:
а если б успел? да он бы просто проклял РАФ со всеми его чиновниками :super:
короче...даешь бюджетную серию со стартовыми 5 тыщ не более, экипировкой и каркасами по упрощенным требованиям, но при этом дистанциями до 40 боевых км и средней не более 60 км/ч  :shuffle:
и тогда возможно в кубке и чемпе появятся новые Лукасы, Тагировы, Горчаковы и тд!
и еще одна мысль, возможно бредовая...не давать лицензии Д кому попало, пусть человек в обязательном порядке проедет сезон младшей серии с лицензией Е, а то сейчас кому попало раздают, только б команда какая то поручилась :eek:
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 18 January 2013, 16:32:50 »

Лёха ну дистацию надо хотябы 60 км., :confused: а востальном ты прав на 100%. Лично я скучаю по старому ККР и мне всегда было безралично какой это будет титул и какой приз, мне нравилась тусовка и просто ездить, особенно 1 доп в Бологом ;)
Царев А.
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 18 January 2013, 20:15:37 »

Лёха ну дистацию надо хотябы 60 км., :confused: а востальном ты прав на 100%. Лично я скучаю по старому ККР и мне всегда было безралично какой это будет титул и какой приз, мне нравилась тусовка и просто ездить, особенно 1 доп в Бологом ;)
относительно Бологое...вообще непонятно как самая компактная и популярная в цфо гонка умерла? :confused:
проживание, сервис, все в одном бюджетном месте, там даже без механиков можно было обходиться :gigi:
странно все это... :(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 04 February 2013, 15:48:38 »

Положение в чемпионате ЦФО после двух этапов: http://rallyzone.ru/.db/CFO2013-2.pdf
Корн
Новичок
*


Сообщений: 12
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 04 February 2013, 16:33:43 »

Да, к сожалению все забыли зачем нужно Клубное ралли или ЧЦФО? А ведб главный козырь - оно должно быть бюджетное и доступное для начинающих. В итоге бюджетности нет, подготовка и требования как в КРе, ну а трассы как привило хуже. Что в итоге? Не массовый и мало кому нужный чемпионат?
Самый простой способ сделать массовым - снизить требования и бюджет выступлений!
Да и не так сложно это: вернуть требования 2010 года,
а что касается бюджетности: ввести монорезину - грунт это Мастер Спорт N2, зима - И-398 1,5мм шип для 1600Н и 4,5мм шип для 2000Н, для Абсолюта свободная. Ну и гонку вооружений для моноприводных машин тоже просто ограничить - максимальным диаметром выпускных труб в 53мм или если он превышен, то не больше чем предусмотрен заводом-изготовителем, а в ГБЦ должны быть стандартные клапана, либо размером не превышающие штатные, ну и как вариант стандартный для данной модели двигателя впускной ресивер. Не забыть и про подвеску - она не должна иметь регулировок отбоя/сжатия и выносных резервуаров. таким образом можно будет ездить на бюджетных и не дорогих машинах с не дорогими шинами и с живыми хорошими каркасами, списанными в небытие... Я думаю канал бы вырос быстро! А чем больше канал тем и стартовые взносы можно сделать меньше.       
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 23.