Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат ЦФО 2013  (Прочитано 62350 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 04 February 2013, 16:52:51 »

Не надо, пожалуйста вот вводить ограничений по моторам, подвескам, диаметрам... Не, можно, конечно, весь монопривод, который не соответствует пихать в Абсолют. Тоже вариант - кто на серьезной технике из более "высоких" серий решит прокатиться - пускай не портит малину клубникам, а бодается с полнолапыми . Но, как мне кажется, проще другой вариант - у кого на день старта на этапе ОЧЦФО есть очки в КР или ЧР  - очков в ОЧЦФО не получают.
Корн
Новичок
*


Сообщений: 12
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 04 February 2013, 17:08:20 »

Не надо, пожалуйста вот вводить ограничений по моторам, подвескам, диаметрам... Не, можно, конечно, весь монопривод, который не соответствует пихать в Абсолют. Тоже вариант - кто на серьезной технике из более "высоких" серий решит прокатиться - пускай не портит малину клубникам, а бодается с полнолапыми . Но, как мне кажется, проще другой вариант - у кого на день старта на этапе ОЧЦФО есть очки в КР или ЧР  - очков в ОЧЦФО не получают.
Если говорить о бюджетной серии, то и техника должна быть бюджетной. Как не крути 120-140 сильная машина с простой подвеской врядли сможет серьезно сражаться со 180-сильной на Ёлинзах. Да и зачем такие машины нужны начинающим? Вроде как резиной то уровняли, но битва вооружений продолжится! А топовый монопривод в летний сезон может посоперничать с начинающими пилотами в абсолюте. Сколько раз там занимали подиумы моноприводные машины в сезонах 2011-2012? Да и если мотивировать возможность снижения требований по каркасам, читай безопасности, то мотивировать это можно только более слабой и менее мощной техникой. А чтобы она была менее мощной, то и как не крути ограничения по подготовки двигателей будут нужны.... Одновременно и бюджетность это все повысит. 
Но мы то рассуждаем тут, а услышат ли это кто и воспримут ли все всерьез? Вот это другой вопрос... 
Царев А.
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 04 February 2013, 17:13:26 »

Да, к сожалению все забыли зачем нужно Клубное ралли или ЧЦФО? А ведб главный козырь - оно должно быть бюджетное и доступное для начинающих. В итоге бюджетности нет, подготовка и требования как в КРе, ну а трассы как привило хуже. Что в итоге? Не массовый и мало кому нужный чемпионат?
Самый простой способ сделать массовым - снизить требования и бюджет выступлений!
Да и не так сложно это: вернуть требования 2010 года,
а что касается бюджетности: ввести монорезину - грунт это Мастер Спорт N2, зима - И-398 1,5мм шип для 1600Н и 4,5мм шип для 2000Н, для Абсолюта свободная. Ну и гонку вооружений для моноприводных машин тоже просто ограничить - максимальным диаметром выпускных труб в 53мм или если он превышен, то не больше чем предусмотрен заводом-изготовителем, а в ГБЦ должны быть стандартные клапана, либо размером не превышающие штатные, ну и как вариант стандартный для данной модели двигателя впускной ресивер. Не забыть и про подвеску - она не должна иметь регулировок отбоя/сжатия и выносных резервуаров. таким образом можно будет ездить на бюджетных и не дорогих машинах с не дорогими шинами и с живыми хорошими каркасами, списанными в небытие... Я думаю канал бы вырос быстро! А чем больше канал тем и стартовые взносы можно сделать меньше.       

трезво мыслите, относительно резины согласен на 100%
только мастер-спорт, зима для всех 1.5 мм, тогда и скорости упадут
вот только по подвеске не соглашусь, она дает конечно преимущество, но не такое чтоб ее запрещать


Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 04 February 2013, 17:19:17 »

Сложный вопрос по технике. В принципе, клубные гонки (особенно если откатить требования по безопасности) , могут стать последним пристанищем раллийной техники. И как правило, б/у техника из КР/ЧР прилично дешевле, чем свежепостроенная, но по упрощенным требованиям и покапать целесообразнее б/у, чем строить новое. И опять же - такое построенное новое - оно дальше клуба не поедет хотя бы по безопасности. Но тут сразу такой момент - если авта раньше играла в ЧР или КР, то у неё наверняка и диаметры большие, и подвеска с бачками и т.д. и т.п.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 04 February 2013, 17:22:16 »

только мастер-спорт, зима для всех 1.5 мм
А почему б/у мишлен/пирелли/ нельзя ? Они не дороже мастер-спорта ;) А Д-мак новый тоже вроде как в цену Мастер-спорта? И почему  1,5 мм шип? А на грунте как быть?
Царев А.
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 04 February 2013, 17:28:59 »

А почему б/у мишлен/пирелли/ нельзя ? Они не дороже мастер-спорта ;) А Д-мак новый тоже вроде как в цену Мастер-спорта? И почему  1,5 мм шип? А на грунте как быть?

я думаю если брать б/у мишлен и пирелли, все одно они будут дороже (если в реально хорошем состоянии)
мастер-спорт грунтовый 3800 р., у всех одинаковые колеса.
я конечно понимаю что твой пилот может и по 12000р. за баллон платить, но в цфо все должны быть в более-менее одинаковых условиях ;)
относительно 1.5 мм это для снижения средних скоростей
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 04 February 2013, 17:33:41 »

Если что - Шую мы ехали на Блэк Рокете ( б/у около  400 км -  Урал-2011, Шуя-2012, 2 Ростова и куча тренировок). А так да - НИИШП грунтовый прилично дешевле даже Д-мака (4000 рублей против 6000).
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 04 February 2013, 19:10:24 »

я вообще за 10 тыс. комплект последний раз покупал ;)
Руслан Абдеев
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 15 February 2013, 23:38:39 »

Проще всего запрещать, не пущать да неволить. Долой нищебродов! Очень поспособствует развитию раллийной дисциплины в Российском автоспорте... :lol:
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 16 February 2013, 11:27:19 »

А почему б/у мишлен/пирелли/ нельзя ? Они не дороже мастер-спорта ;) А Д-мак новый тоже вроде как в цену Мастер-спорта? И почему  1,5 мм шип? А на грунте как быть?
а потому, что разрешая ТАКУЮ импортную резину б/у вы поднимете высоко МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень по резине
и т.к. НЕ отличить б\у от новой, то вероятно все "подтянутся" к новой и очень скоро мы на старте КАЖДОЙ секции может наблюдать новую резину

про 1,5 шип
очень долго просили на Урале ввести шип 4,5 вместо 1,5 и это СЕЙЧАС дает свои результаты
мы у себя сохранили 1600-Урал и он активно развивается (И-398 или N2, без кулочков, без олинзов с бачками)
и конкуренция у нас повышается - сейчас 7 заявок на ралли Малахит (Ермак 5, Ураласбест 5)
и машин в нашем общем классе уже 23 заявки

и как раз то что мы едем в ОДНОМ зачете 1600Н на гвоздях - нам участникам дает возможность приглядываться к будущим соперникам

так что если ЦФО подсмотрит наш опыт, то это докажет что мы не ошиблись   :)
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 18 February 2013, 14:47:59 »

очень долго просили на Урале ввести шип 4,5 вместо 1,5 и это СЕЙЧАС дает свои результаты
мы у себя сохранили 1600-Урал и он активно развивается (И-398 или N2, без кулочков, без олинзов с бачками)
и конкуренция у нас повышается - сейчас 7 заявок на ралли Малахит (Ермак 5, Ураласбест 5)
и машин в нашем общем классе уже 23 заявки

и как раз то что мы едем в ОДНОМ зачете 1600Н на гвоздях - нам участникам дает возможность приглядываться к будущим соперникам

так что если ЦФО подсмотрит наш опыт, то это докажет что мы не ошиблись   :)
Руслан, я лично примерно такие же вещи ,какие вы у себя внедрили. предлагал Е.А.Э ...основной принцип - удешевление ( минимизация гонки вооружений), а так же лёгкость контроля установки девайсов....
...был одёрнут  :gigi:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 20 February 2013, 18:50:16 »

Классификации ЦФО после трех этапов: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/OCh%20CFO%202013%20-%203.pdf
Или так: http://rallyzone.ru/.db/CFO2013-3.pdf

Сегодня Алексей Эмильевич проводит испекцию трассы 4-го этапа ЦФО в Вышнем Волочке. Так что в ближайшем будущем можно ждать и регламент Русской версты
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 25 February 2013, 19:51:30 »

Регламент Русской версты можно скачать отсюда: http://clubrally.ru/
Или нажать сюда: http://rallyzone.ru/.db/RV2013-Reglament.pdf

АЭ вернулся с инспекции на большом позитиве. С его слов, трасса нынешней Русской версты - лучшая за все время проведения соревнований в Бологом и Вышнем Волочке.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 28 February 2013, 12:46:10 »

Первые заявки: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/RV2013_Spisok_1.pdf
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 06 March 2013, 20:14:21 »

Стартовые номера на Русскую версту:  http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/RV2013_Spisok_s_nomerami.pdf
Аналогично, но без ругани Касперского: http://rallyzone.ru/.db/RV2013_Spisok_s_nomerami.pdf

Лёха Андреев, признавайся, где вы Evo XI надыбали? ;)
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.