RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: VWfan от 29 October 2014, 17:58:44
-
новости и предположения
-
учитывая то. что у остальных дисциплинах автоспорта технические регламенты будут уменьшать объёмы, смею предположить, что как минимум увеличения до 2 и больше литра не произойдёт
-
Вопрос то в чем? :insane:
-
вопрос о том, какой будет двигатель в машинах 2017 года и в общем какими эти машины будут
-
Так может стоит дождаться, что решит техническая комиссия ФИА или не? чо сидеть гадать-то?
-
Я потому и задал вопрос заранее, чтобы почитать мысли участников. Кто как предпологает. Я например думаю, что будущая модель WRC будет создана на базе автомобилей R5. Добавят 6 передачу и обвес сделают круче. Хотя были разговоры о том, что новые ралийные авто будут больше. Но думаю врядли это воплотится в жизнь в 2017 году. Мощности и Кр момента могут добавить и на авто R5. А то получится 2011 революция, 2013 R5 2015 усовершенствование авто 2011 г.в. и 2017 снова революция. Очень много затрат.
-
Будет там электромоторчик от игрушечного автомобильчика и педальный привод! :gigi: Вообще сложно предсказать что будет в следующем году, а что в 2017-м? Хорошо бы чтоб Тойота подтянулась, Хюндай тока к середине сезона новую машину выкатит и сразу в лом? Чую по технике ничего серьезно не изменится, а вот в организационном плане глядишь и продвинут потешные допы с
блекджеком и шлюхами, ой, с лотереей и госпожой удачей.
-
Я потому и задал вопрос заранее, чтобы почитать мысли участников. Кто как предпологает. Я например думаю, что будущая модель WRC будет создана на базе автомобилей R5. Добавят 6 передачу и обвес сделают круче.
Еще маховик и рестриктор забыли, а так все верно. :)
-
Вообще-то,где-то с год или полтора назад,мелькала новость о том,что Фиа собирается разаработать некий единый двигатель для Формулы,кольцевых кузовов и ралли.Отличия будут только в программах и навесках.
На кой ляд и кому это надо-неведомо,но ежели правда-он будет 2-х литровый.
-
Это вы не про концепцию Global Racing Engine ли, часом?
-
Тодт одно время везде 1,6 литра пихал и говорил что больше не надо.
-
Вообще-то,где-то с год или полтора назад,мелькала новость о том,что Фиа собирается разаработать некий единый двигатель для Формулы,кольцевых кузовов и ралли.Отличия будут только в программах и навесках.
На кой ляд и кому это надо-неведомо,но ежели правда-он будет 2-х литровый.
Думаю, что они не вернутся к 2-литровым двигателям. Очень много нужно менять. И зачем, если эти и так развивают ту же мощность. Момент правда меньше. Но разогнать 1.6Т двигатель можно до больших показателей. Так Ситроен и сделали. Но на счёт надёжности это вопрос. В ралли нагрузка больше, чем в кольцевых.
-
Это вы не про концепцию Global Racing Engine ли, часом?
Ну да ,спасибо,напомнили название.
Только он действительно 1,6 турбо,пардон,перепутал я.
А какова судьба этого начинания?
-
Тодт одно время везде 1,6 литра пихал и говорил что больше не надо.
Тодт ли?
А какова судьба этого начинания?
Ну, оно теперь везде =) И в WRC, и в WTCC, если мне глаза не врут. Причем, действовать ета концепция должна достаточно долго - об этом, например, здесь (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1411453604242587/1146427200/ru/), седьмой абзац сверху. Насколько я понимаю, и половины заданного срока еще не пробежали.
С другой стороны, последняя WRCC показала, что как FIA в лице ее президента скажет - так оно и будет /за вычетом, конечно же, разбежавшихся чуть что команд/ =) Приехал старый штурман на Комиссию, посмотрел на ее участников, единодушно голосующих за новый формат Power Stage, и произнес цитату из, видимо, любимого своего кинофильма: "Ну, на то, что вы тут говорили, наплявать и забыть. Теперь слушай, чего я буду командовать".
И все: про шутаут все дружно забыли, зато резко вспомнили про протяженные спецучастки и дефицит запчастей на удаленном сервисе /одна винтовка на троих, ага/. Иными словами, президент продавил-таки свои идеи, которые впервые озвучил еще в 2011-м =) Мастер-класс по ручному управлению провел, можно сказать.
-
Вот мне интересно, будут ли автомобили с дизельной силовой установкой? Думаю для ралли это очень в тему. Особенно в шпильках и технических секциях за счёт момента можно очень обскакать бензиновых собратьев. Да и вообще дизеля давно не ассоциируются с тракторами.
-
Вот мне интересно, будут ли автомобили с дизельной силовой установкой? Думаю для ралли это очень в тему. Особенно в шпильках и технических секциях за счёт момента можно очень обскакать бензиновых собратьев. Да и вообще дизеля давно не ассоциируются с тракторами.
Смотрим класс R3D :)
-
Вопрос то в чем? :insane:
Как всегда зришь в корень :) "О чем этот фильм? Да ни о чем!"
И всего-то лишь стоит вспомнить ряд аспектов, чтобы не было очередной каши:
1. Это вовсе не ФИА настаивала на 1,6-литровых моторах, а именно производители и исключительно по маркетинговым соображениям – продвигаем то, что надо продавать.
2. При наличии рестриктора мощность – величина конечная, а поводов его менять на сегодняшний день нет.
3. Не будут wrc строится на базе R5. Эволюция спортивных авто идет в обратном направлении – сначала строится наиболее «продвинутый», а потом «облегчается». Другой подход может завести в тупик – построите двигатель для R5, а форсировать его не удастся )))
4. С дизелями все тоже понятно и это вовсе не альтернатива бензину, особенно в вопросах экологии ))) Не говоря уже об обсуждавшимся на этих просторах вопросов первичности мощности над моментом.
Ну а в целом, почему 2017, а не 2027, ))))
-
2. При наличии рестриктора мощность – величина конечная, а поводов его менять на сегодняшний день нет.
Я вот со всем согласен но по этому пункту хочу не возразить, но напомнить, что Мишель Нандан такой повод все же нашел =) По его мнению, нынешние показатели не дают визуальной разницы между R5 и WRC. Поэтому, говорит Нандан, давай-те расширим дырочку, а то чо они =)
Правда, как к этой идее отнеслись остальные, история умалчивает. Пока что.
-
Смотрим класс R3D :)
R3 же моноприводный. А я имею ввиду полноприводные авто
-
3. Не будут wrc строится на базе R5. Эволюция спортивных авто идет в обратном направлении – сначала строится наиболее «продвинутый», а потом «облегчается». Другой подход может завести в тупик – построите двигатель для R5, а форсировать его не удастся )))
Ну например, радикальные изменения 2011 года в автомобилей WRC сделали базируясь на авто S2000. Зачем делать очень мощную и технологичную технику. Тогда можна использовать автомобили ралли-кросса или вовсе Пайкс пик. Но на мой взляд автомобили должны быть дешевле в покупке и експлуатации. Сейчас для обслуживания RC1 автомобилей нужна команда инженеров. Смысл, я думаю, в том чтобы поставить команды примерно в одинаковые условия. Конечно бюджеты играют важнейшую роль. Но привлечь команды частников на конкурентной технике можна таким путём. Иначе WRC-2 и ERC будут популярней высшей категории. Рёрьль говорил, что в его времена соревновалось за победу 10-15 экипажей, а сейчас от силы 4-5.
-
4. С дизелями все тоже понятно и это вовсе не альтернатива бензину, особенно в вопросах экологии ))) Не говоря уже об обсуждавшимся на этих просторах вопросов первичности мощности над моментом.
Ну а в целом, почему 2017, а не 2027, ))))
Ну мощность это походная от момента и оборотов кол вала. А в шпильках и нескоростных поворотах авто быстрее именно за счёт момента, а не оборотов. На счёт экологии может вы и правы.
Именно после ввода турбин и уменьшения объёма двигателя пилоты жаловались на недостаток момента. Он стал ниже на 100-200 Нм. А в дизелях кроме того, что момент больше он ещё расспределён шире в линейке оборотов кол вала (от низов до 4500 где-то), то есть для ускорения после шпильки не нужно перегазовывать.
-
Да, только после 4500 в дизеле уже никого нет. Да и надежность высокофорсированного дизеля пониже чем бензинового.
-
какой дизель, уже на водородных топливных элементах машины в ралли принимают участие. :insane:
Тут Тойта опять что-то мудрит http://motor.ru/news/2014/10/31/hydrogen/ (http://motor.ru/news/2014/10/31/hydrogen/)
-
Ваще-то, она уже проехала. И за рулем был неугомонный Тойода =)))
-
Ну тогда пардоньте за несвоевременность)
-
Ничего страшного, это вчера-позавчера было =))) Можно сказать, с пылу, с жару.
Shinshiro Rally мероприятие называлось. Проводилось в окрестностях Нагои, финальный этап японского чемпионата.
-
Да, только после 4500 в дизеле уже никого нет.
В бензиновых авто тяга начинается на высоких оборотах а в дизельных -на нихких и средних. Но гонщикам не нужно заморачиваться на обороты им нужна тяга. Да на некоторых скоросных трассах в Польше и Финлянди вы может и правы. Но в остальных это не так
-
какой дизель, уже на водородных топливных элементах машины в ралли принимают участие. :insane:
Тут Тойта опять что-то мудрит http://motor.ru/news/2014/10/31/hydrogen/ (http://motor.ru/news/2014/10/31/hydrogen/)
Я думаю нам до водорода ещё лет минимум 10-15. Хотя это переспективно. Сперва по-моему на водород перейдут кольцевые серии. Не те коммические в WEC GT, а WTCC. TC3. А потом и ралли.
-
В бензиновых авто тяга начинается на высоких оборотах а в дизельных -на нихких и средних. Но гонщикам не нужно заморачиваться на обороты им нужна тяга. Да на некоторых скоросных трассах в Польше и Финлянди вы может и правы. Но в остальных это не так
Я понял! Вы можете считать так, но мощность важнее момента!
-
Я понял! Вы можете считать так, но мощность важнее момента!
Нет. Я ссчитаю, что мощность имеет прямую зависимость от момента и оборотов. И сам показатель 300 лс толком ничего не говорит. Важент Кр. Момент. И чем шире линейка оборотов на которых двигатель его развивает, тем лучше. Если автомобиль участвует на кольце за мощность можно поспорить. Так как там играют большую роль обороты свыше 5000 об. На ралли максималдьный кр. момент должен развивается именно на низких и средних оборотах. Главное стартануть и иметь тягу после проезда медленых виражей. Этого можно достичь именно за счёт крутящего момента.
В итоге два авто с одинаковой мощностью в 300 лс, но разными показателями кр. момента и ленейки оборотов очень могут отличаться в скоросных характеристиках (если вес авто будет одинаковый).
-
Я ссчитаю, что мощность имеет прямую зависимость от момента и оборотов.
Правильно, только с точностью до наоборот. :)
-
Правильно, только с точностью до наоборот. :)
P= M*n, где M- кру. момент, n- обороты кол вала двигателя. Как наоборот?. 6 класс алгебра. Это же как площадь прямоугольника. Чем больше показатели, тем больше результат. Для того чтобы увеличить мощность, нужно больше оборотов КВ или на тех же оборотах больше крутящего момента.
-
Ого какие люди на этом форуме! Алексей Щукин! Не думал, что с таким легендарным человеком буду дискутировать. Очень классно. Я столько ваших видео пересмотрел. Очень приятно пообщаться
Но всё же мощность зависит от крутящего момента и оборотов кол вала :)
-
Нет. Я ссчитаю, что мощность имеет прямую зависимость от момента и оборотов. И сам показатель 300 лс толком ничего не говорит. Важент Кр. Момент. И чем шире линейка оборотов на которых двигатель его развивает, тем лучше. Если автомобиль участвует на кольце за мощность можно поспорить. Так как там играют большую роль обороты свыше 5000 об. На ралли максималдьный кр. момент должен развивается именно на низких и средних оборотах. Главное стартануть и иметь тягу после проезда медленых виражей. Этого можно достичь именно за счёт крутящего момента.
В итоге два авто с одинаковой мощностью в 300 лс, но разными показателями кр. момента и ленейки оборотов очень могут отличаться в скоросных характеристиках (если вес авто будет одинаковый).
Если мощность и вес одинаковый, то разницы не будет! А недостаток динамики будет определяться либо неумением пилота ездить, либо неправильно подобранной трансмиссией.
-
Заканчиваете уже со школьниками спорить. :gigi: :gigi: :gigi:
Начали опять холивар с интернет-теоретиками. :puke:
-
Если мощность и вес одинаковый, то разницы не будет! А недостаток динамики будет определяться либо неумением пилота ездить, либо неправильно подобранной трансмиссией.
это очень важный критерий. Но если один и тот же пилот сядет за руль бензинового авто а потом дизельного с одинаковой мощностью, то он скажет, что дизель тянет веселей на старте и после медленных виражей.виражей. Если много скоросных участков без торможений и шпилек то бензиновый автомобиль будет быстрее. Но новые технологии стараются сейчас сделать бензиновые двигатели с дизельными характеристиками. но не думайте, что я имею в виду дизеля 80-гг ХХ ст. Я не о тракторах говорю. А о новых дизельных технологиях.
-
Заканчиваете уже со школьниками спорить. :gigi: :gigi: :gigi:
Начали опять холивар с интернет-теоретиками. :puke:
Это наверное гоночный инженер Себесьяна Ожье нарисовался или как минимум Латвалы. Он нас сейчас просветит. Мы тут со своими формулами. А он практик :D
-
Это наверное гоночный инженер Себесьяна Ожье нарисовался или как минимум Латвалы. Он нам сейчас просветит. Мы тут со своими формулами. А он практик :D
Вы видимо свои формулы применять то не особо умеете. Иначе бы у вас не возникало вопроса, как два автомобиля с одинаковой мощностью и одинаковым весом могут иметь разную динамику! :super: Заметьте, мы не говорим: ух как дизель прет в повороте.
Думаю дискутировать дальше нет смысла.
-
Уилсон дал интервью. Там и тех регламенте есть http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1415008848574203/0/ru/ (http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1415008848574203/0/ru/)
-
Вы видимо свои формулы применять то не особо умеете. Иначе бы у вас не возникало вопроса, как два автомобиля с одинаковой мощностью и одинаковым весом могут иметь разную динамику! :super: Заметьте, мы не говорим: ух как дизель прет в повороте.
Думаю дискутировать дальше нет смысла.
гениально :D
-
ладно проехали :beer:
-
Volkswagen Motorsport
https://www.youtube.com/watch?v=_5aR1g7bEfQ (https://www.youtube.com/watch?v=_5aR1g7bEfQ)
-
В первом опросе победил пункт 1.6Т с увеличением мощности
НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
-
Ну например, радикальные изменения 2011 года в автомобилей WRC сделали базируясь на авто S2000.
Извините, можно ссылку на первоисточник?
-
Извините, можно ссылку на первоисточник?
Он скорее всего ссылается на инфу, что нынешние автомобили WRC - это Super 2000+.
-
Он скорее всего ссылается на инфу, что нынешние автомобили WRC - это Super 2000+.
да. и поло разработали на основе фабии
-
прочитал, что гибридные технологии и системы рекуперации энергии не будут внедряться в технику чемпионата мира по турингу. Думаю это будет касаться и чемпионата мира по ралли. Эти первинства ближе к будничным технологиям.
-
Если бы кому-то там,в заоблачных высях,деиствительно хотелось удешевить эксплуатацию-вернулись бы к 2литра с наддувом.
На сегодняшний день есть несколько стоковых моторов разных изготовителей ,которые чуть не дотягивают по мощности и моменту до моторов WRC
Например:
Стандартный до безобразия 2-х литровый фордовский "Экобуст" выдает на тривиальном "Мондео" 240 сил и в районе 40кг момента,причем с полкой от 2000 до почти 6.
Это с заводской прошивкой,могучим глушителем и прочими излишествами нехорошими.Учитывая то что он умеет шевелить фазами,снять с него искомые 300 сил можно легко,только за счет программы.
Засуньте его в ту же Фиесту и будет мотор на весь сезон,без бешеных давлений наддува и смен масла на каждом сервисе. :)
-
Про Субару и Эво я вообще молчу-они такие моторы годами делают,глядишь и вернутся :D
-
Если бы кому-то там,в заоблачных высях,деиствительно хотелось удешевить эксплуатацию-вернулись бы к 2литра с наддувом.
На сегодняшний день есть несколько стоковых моторов разных изготовителей ,которые чуть не дотягивают по мощности и моменту до моторов WRC
Например:
Стандартный до безобразия 2-х литровый фордовский "Экобуст" выдает на тривиальном "Мондео" 240 сил и в районе 40кг момента,причем с полкой от 2000 до почти 6.
Это с заводской прошивкой,могучим глушителем и прочими излишествами нехорошими.Учитывая то что он умеет шевелить фазами,снять с него искомые 300 сил можно легко,только за счет программы.
Засуньте его в ту же Фиесту и будет мотор на весь сезон,без бешеных давлений наддува и смен масла на каждом сервисе. :)
кстати очень дельная идея. Проблема в том, что много производителей да и ФИА бегут по пути уменьшения объёмов и турбирования. Тот же 1.6 Т рулил везде. Хотя на автомобилях конца 90- начала 00-х очень популярным был 1.8, 1.8 Т и даже 1.8 ТТ
-
вот http://www.drive2.ru/b/4899916394579157128/ (http://www.drive2.ru/b/4899916394579157128/)
-
Вы видимо свои формулы применять то не особо умеете. Иначе бы у вас не возникало вопроса, как два автомобиля с одинаковой мощностью и одинаковым весом могут иметь разную динамику! :super: Заметьте, мы не говорим: ух как дизель прет в повороте.
Думаю дискутировать дальше нет смысла.
вот о мощности и моменте http://www.drive2.ru/b/4899916394579157128/ (http://www.drive2.ru/b/4899916394579157128/)
-
Стандартный до безобразия 2-х литровый фордовский "Экобуст" выдает на тривиальном "Мондео" 240 сил и в районе 40кг момента,причем с полкой от 2000 до почти 6.
Это с заводской прошивкой,могучим глушителем и прочими излишествами нехорошими.Учитывая то что он умеет шевелить фазами,снять с него искомые 300 сил можно легко,только за счет программы.
Засуньте его в ту же Фиесту и будет мотор на весь сезон,без бешеных давлений наддува и смен масла на каждом сервисе. :)
Стандартный 2л мотор от Мерседес имеет 360лс и 45кг момента. На товарном бензине, евро5 и гарантией в 100ткм.
Ну так, на секндочку. :gigi:
-
Это наверное гоночный инженер Себесьяна Ожье нарисовался или как минимум Латвалы. Он нас сейчас просветит. Мы тут со своими формулами. А он практик :D
Не, это очередной м%дозвон, с красивым ником. :lol:
-
да. и поло разработали на основе фабии
это всего лишь малая часть правды
-
это всего лишь малая часть правды
Соглашусь с Вами. Всё таки конструктивно автомобили WRC конструктивно очень отличаются от S2000.
-
Соглашусь с Вами. Всё таки конструктивно автомобили WRC конструктивно очень отличаются от S2000.
Тогда зачем Вы утверждаете, что нынешние автомобили WRC построены на базе Super 2000? :) Там использовались наработки суперов, но никак не их база. То что модели почти те же самые, это еще не значить все целиком и полностью слизано с супера.
-
Тогда зачем Вы утверждаете, что нынешние автомобили WRC построены на базе Super 2000? :) Там использовались наработки суперов, но никак не их база. То что модели почти те же самые, это еще не значить все целиком и полностью слизано с супера.
почитал статейки и понял, что вы правы :)
-
а возможен вариант, когда обїём двигателя уменьшат или вообще переведут на 3 цилиндра?
-
вот о мощности и моменте http://www.drive2.ru/b/4899916394579157128/ (http://www.drive2.ru/b/4899916394579157128/)
Читайте и дальше больше статеек, хороших и разных! :lol:
-
Если Фотльцы покинут WRC в конце 2016, зачем им вкладывать деньги в новый автомобиль
-
Для ФВ гонки это сначала маркетинг.
Точно также было с дакаром и рейс туарегом.
-
А они уже вкладывают деньги в новый автомобиль?
-
А они уже вкладывают деньги в новый автомобиль?
Я так понимаю, что в 2015 будут вкладывать (техрегламент огласят в конце 2014). А Капито сказал, мол посмотрим до как изменится аудитория. И примем решения продолжать в 2017 или нет.
Но вопрос: до конца 2016 года новый автомобиль должен быть готов. А если они решат в конце 2015 чтобы не продолжать участие зачем им нужно тратить деньги в 2015 году. Не будут же они тянуть с началом нового проекта до 2016. Год - это маловато времени на реализацию нового детища .
Честно говоря у меня такое чувство, что они просто хотят добиться своего и если не возможно договориться то припугнуть, мол мы уходим.
-
и давайте-угадаем-какой двигатель, но и другие ключевые узлы автомобиля и концепции, исповедуемые при его постройке.
на базе R5 усовершенствуют КПП 6 передач + двигатель доработают на 300 лс рестриктор 33 мм. о повеске не могу придумать
-
на базе R5 усовершенствуют КПП 6 передач + двигатель доработают на 300 лс рестриктор 33 мм. о повеске не могу придумать
Думаю, что не всё так просто будет :p
-
на базе R5 усовершенствуют КПП 6 передач + двигатель доработают на 300 лс рестриктор 33 мм. о повеске не могу придумать
Вы вообще понимаете какая быль цель у класса R5? Поверьте все не так просто, как это кажется с дивана.
-
Вы вообще понимаете какая быль цель у класса R5? Поверьте все не так просто, как это кажется с дивана.
Уменьшить стоимость техники и эксплуатации без существенных потерь в динамике. Это для того, чтобы привлечь новые команды и обновить парк существующих без большых вложений.
-
Вы вообще понимаете какая быль цель у класса R5? Поверьте все не так просто, как это кажется с дивана.
свою идею с высказал. Вы что-то постажите. Мне будет интересно
-
Уменьшить стоимость техники и эксплуатации без существенных потерь в динамике.
Просто удивительно. На протяжении 3 или 4 страниц тут обсуждается "что будет" в совершенном отрыве от того "что есть". Вот смотрите сами. Уменьшить стоимость техники по сравнению с чем? Без потерь динамики в сравнении с каким авто? Ну нельзя же так. А история вопроса такова: сначала была группа N, но с уходом сначала одного, а потом и другого из всего двух имевшихся производителей, класс фактически умер. Не дожидаясь этого печального события ФИА внедрила сначала идею R-4 (изначально мертворожденную), а чуть позже уже S-2000 (S-1600 не трогаем, так как это не была альтернатива группе N). Идея была проста: дать возможность строить полно приводные авто на базе любых моно- из существующей линейки и таким образом привлечь новых производителей. Не более и не менее. Если топовая группа N стоила на выходе 150 кило евро, то S-2000 порядка 240-250. Хорошее такое уменьшение стоимости "без больших вложений". Но идея сработала и в ралли пришли Пежо, Шкода, Форд, Мини со своими суперами (включая + или RRC). Ну а далее встал уже обсуждавшийся вопрос с двигателями, начиная от их унификации и заканчивая тем, что атмосферный 1600 с полным приводом "трудно" будет смотреть. Так S-2000 плавно перетек в R-5 со стоимостью уже 260 кило фунтов (еще раз уменьшили вложения :)). Подсказал? :) А в общем вся эта информация находится в открытом доступе. И еще раз. R-5 не является донором или платформой для wrc и чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть когда у каждого производителя появлялся первый и второй автомобиль. Это ложное представление сложилось у вас потому, что вы очевидно где-то слышали, что фольксвагеновцы обкатывали отдельные узлы и агрегаты на Шкоде-супере. Ну и что? Они же не построили сначала Фолик R5, а потом Фолик wrc, а просто использовали готовую машину как лабораторию на колесах. :)
-
Просто удивительно. На протяжении 3 или 4 страниц тут обсуждается "что будет" в совершенном отрыве от того "что есть".
Вот за за это я Вас очень блогодарю. Вы мне разложили всё по полочкам. И пазл сложился. Спасибо.
-
Ну и скатертью им тогда дорожка :)
-
Алексей Борисович, заходите складывать пазл в следующий раз страниц на 5 раньше!)
Чтобы не листать "такое")
-
Алексей Борисович, заходите складывать пазл в следующий раз страниц на 5 раньше!)
Чтобы не листать "такое")
Вы мол очень умный и бывалый. А я тут со своими "такими" вопросами Вам надоел. Так я не Вам такие вопросы задавал. А Алексею Щукину. Его лекции я видел. А ваших нет. Если толковое что-то можете написать, я прочитаю и поблагодарю Вас. А умничать многие могут Ветеран Вы Наш :laugh:
-
«Очередность выхода пилотов WRC на старт в пятницу и субботу будет соответствовать их позициям в чемпионате.
В воскресенье очередность прохождения спецучастков будет обратной по отношению к позициям участников в текущем протоколе гонки. Те пилоты, которые ранее сошли с дистанции и продолжили борьбу на следующий день, пройдут дистанцию перед основной группой гонщиков».
Применительно к первой гонке будет использовано не текущее положение в общем зачете, которого еще просто нет, а итоговая таблица чемпионата-2014.
В дополнение к этим нововведения Всемирный совет FIA по автоспорту подтвердил, что протяженность этапов WRC должна превышать 300 км, а сами гонки начнутся в пятницу утром и продлятся до обеда в воскресенье с возможностью проведения церемонии старта и зрительского допа в четверг ночью.
FIA также рекомендует использовать более длинные по протяженности спецучастки на этапах WRC.
-
Два вопроса, раз уж тема про какбы новости WRC скатилась в очередное обсуждение сферического коня в вакууме /хотя вроде как для этого есть какая-то другая по соседству/:
Первое. Вы отдаете себе отчет в том, что львиная доля пользователей местного форума являет собой действующих спортсменов, регулярно усаживающихся за руль или в кресло справа, и хотя бы в силу этого разбирающихся в процессе несколько больше вашего? То, что они при этом не дают лекций, которые вы могли бы "видеть", - не их проблема, все-таки.
Эт я к тому, что вы, похоже, не слишком понимаете, с кем пытаетесь спорить и кое-где даже хамить /хорошо хоть Щукина опознали, иные "любители ралли" вообще не знают, кто это/. Я, в общем-то, даже удивлен терпимости нашего модератора /а он, на минуточку, ваще чемпион =)))/. Не усердствуйте так, что ли. На ваше "А ты кто такой" здесь даже ответа не воспоследует же - а это может быть еще обиднее =)
Второй вопрос резко снимается, и лично я не понял, какого щорта =) Совет же только в декабре, куда они побежали?
Ну то есть реально ничто не предвещало, никаких шорохов, ничего. А тут, стало быть лепестронное голосование. Интересно, к чему такая спешка.
Отвечает Александр Друзь
-
Не усердствуйте так, что ли. На ваше "А ты кто такой" здесь даже ответа не воспоследует же - а это может быть еще обиднее =)
Я понял. Но подскажите мне, если я неправильно что-то пишу. Ну как Щукин расказал. Мне ведь интересно с Вами. Форум то классный. :)
-
Ну то есть реально ничто не предвещало, никаких шорохов, ничего. А тут, стало быть лепестронное голосование. Интересно, к чему такая спешка.
Я прочитал на Автоспорте
вот http://autosport.com.ru/news/id/16935 (http://autosport.com.ru/news/id/16935)
-
Ну я так понимаю, что кинули Капито. За новый формат последнего спецучастка он предложил откупное остальным производителям в виде двух дней старта лидера ралли певрым. Смену формата послуднего СУ ФИА не поддержала, а вот откупное взяли. Понятно, что он не с ФИА договаривался об двух длях старта. Но уже как есть...
-
Два вопроса, раз уж тема про какбы новости WRC скатилась в очередное обсуждение сферического коня в вакууме /хотя вроде как для этого есть какая-то другая по соседству/:
...
Тут был недавно персонаж под че-то мне напоминающим ником "fia wrc"...
И ведь несмотря на все усилия, тоже "не вписался" ;)
-
Ну я так понимаю, что кинули Капито. За новый формат последнего спецучастка он предложил откупное остальным производителям в виде двух дней старта лидера ралли певрым.
Не он, а ему =) Теперь уже, впрочем, не так важно. Будет - и ладно. Может, действительно на пользу пойдет.
Тут был недавно персонаж под че-то мне напоминающим ником "fia wrc"...
Это не он. И тот товарищ просто копировал новости с автоспорта, вдобавок еще заявляя, что старательно перевел сам =) И не нам одним это щасте досталось, кстати =)))
Дядь Ген, может, перенести лишнее, про технику, например, в соседнюю веточку, про регламент?
-
Если так надоело двигатель обсуждать, напишите о кузове, подвеске, аэродинамике. Я начал с двигателя, потому что хотел узнать Ваши мнения на счёт будет он веселее везти авто или немного угаснет. Но авто двигается не только за счёт силовой установки. Мне интересно, кто-то угадает (хоть приблизительно) каким будет новый RC1. Потому и задал этот вопрос заранее. Информации ведь найти сложновато. Слухи были и о больших седанах и о том, что R5 усовершенствуют и о возращинии практически монстров Группы Б. А потом тишина.
-
Вот монстров группы B точно не видать нам. А в связи с тем что уж кризис все как-то ходит не спеша кругами и взлета в мире не наблюдается, то и далее будут строится машины на основе бюджетных моделей. Хорошо хоть что новые производители стали подтягиваться, а то почти все разбежались. А вот машину движет только двигатель, а вот ехать быстро помогают уже и другие части машины. ;)
-
хамство здесь цветёт и пахнет. Пару людей подсказывают, а многие прям только ждут чтобы подколоть кого-то. Но попробуй напиши что небудь в таком роде сразу "шквал аплодисментов".
Ресурс очень хороший, но многие участники очень недоброжелательны. Модераторы новичкам сразу делают замечание, а старожилам? Подумайте пожалуйста над этим.
Алексей Щукин, Антон Костин, вам большое спасибо.
-
Так и нет новостей о техрегламенте. Есть упоминание на сайте о F1 а за WRC тишина :mad:
-
Так и нет новостей о техрегламенте. Есть упоминание на сайте о F1 а за WRC тишина :mad:
Да кому оно надо
-
Ну так сегодня их и не будет, если уж на то пошло =) В лучшем случае на следующей неделе, и то - если повезет =))) Я бы особо не надеялся.
-
Да кому оно надо
:up: :up: :up: :lol:
-
Вы мол очень умный и бывалый. А я тут со своими "такими" вопросами Вам надоел. Так я не Вам такие вопросы задавал. А Алексею Щукину. Его лекции я видел. А ваших нет. Если толковое что-то можете написать, я прочитаю и поблагодарю Вас. А умничать многие могут Ветеран Вы Наш :laugh:
А от того что он Алексей Щукин что-то изменилось?
-
А от того что он Алексей Щукин что-то изменилось?
Он дело говорит. Подсказывает.
-
Тоша, ты на кой старый срач достаешь? Не хулигань, будь добр.
-
Тоша, ты на кой старый срач достаешь? Не хулигань, будь добр.
Мне просто интересно чем Щукин отличается от Скрипникова
-
Предлагаю создать тему и организовать опрос. Действительно интересно же.
-
Мне просто интересно чем Щукин отличается от Скрипникова
Тебе действительно это интересно? :) Я бы начал с того, что одна фамилия начинается на Щ, другая на С, в одной 5 букв, в другой 11... продолжать? Я бы, например, скорее задался вопросом: а что у них общего? :) Если же хочешь продолжения дискуссии, определи ее тему, а просто склонять меня без всякого повода не надо. Ок? :) Иначе мне долго и нужно придется объяснять "что изменилось" и "кто есть who" :)
-
Тебе действительно это интересно? :) Я бы начал с того, что одна фамилия начинается на Щ, другая на С, в одной 5 букв, в другой 11... продолжать? Я бы, например, скорее задался вопросом: а что у них общего? :) Если же хочешь продолжения дискуссии, определи ее тему, а просто склонять меня без всякого повода не надо. Ок? :) Иначе мне долго и нужно придется объяснять "что изменилось" и "кто есть who" :)
Борисыч, да ты прям обиделся я смотрю :)
-
Борисыч, да ты прям обиделся я смотрю :)
Не туда смотришь, на смайлики смотри :) Я вообще обижаться не умею, только иногда расстраиваюсь, но не по таким случаям. :)
-
Тебе действительно это интересно? :) Я бы начал с того, что одна фамилия начинается на Щ, другая на С, в одной 5 букв, в другой 11... продолжать? Я бы, например, скорее задался вопросом: а что у них общего? :) Если же хочешь продолжения дискуссии, определи ее тему, а просто склонять меня без всякого повода не надо. Ок? :) Иначе мне долго и нужно придется объяснять "что изменилось" и "кто есть who" :)
Взял поп корн :beer: :beer:
-
Взял поп корн :beer: :beer:
Ты это зря - меня Борисыч вырубает первым же массивным постом. Я после того как дочитав по первому разу начинаю читать затем с конца, потом выписывать цитаты, потом пытаться все скомпоновать, затем поделить, а затем понять, а что же там все таки было сказано - понимаю что мой мозг к этому моменту окончательно разрушен и ухожу читать очередной артикл про Лоеба - оно меня успокаивает :)
-
Революции не будет. А утверджение регламента переносят до марта пока
http://www.autosport.com/news/report.php/id/117111 (http://www.autosport.com/news/report.php/id/117111)
-
Революции не будет. А утверджение регламента переносят до марта пока
http://www.autosport.com/news/report.php/id/117111 (http://www.autosport.com/news/report.php/id/117111)
А были какие то предпосылки к тому что будет?
-
А были какие то предпосылки к тому что будет?
была молва о увеличении мощности и сами авто могли стать больше (безопасность экипажей интервью FX)
-
Увеличение мощности - суть предложение Мишеля Нандана, решения по которому не озвучивалось.
Проблемы безопасности, изложенные FX'ом, исходно решаются без увеличения габаритов автомобилей, если мне память не изменяет.
В любом случае, и та, и другая вводная никак не тянет на революционные изменения. Ну повысят мощу. Ну, сделают машинки безопаснее, может, што и вернут WRC прежние габариты. Революция-то где? =)
-
В любом случае, и та, и другая вводная никак не тянет на революционные изменения. Ну повысят мощу. Ну, сделают машинки безопаснее, может, што и вернут WRC прежние габариты. Революция-то где? =)
Я читал в каком-то интервью FX (точно не помню ), что хотят штурмана посадить за водителем для того, чтобы избежать травм. Потому и говорилось, что есть вариант увеличения габаритов авто аж до класса D (!). Чтобы поменять схему расположения экипажа в авто и всё нужное уместить. Вот
-
Я читал в каком-то интервью FX (точно не помню ), что хотят штурмана посадить за водителем для того, чтобы избежать травм.
Никогда не поверю, чтобы FX так сказал. Хочется увидеть это интервью!
-
Никогда не поверю, чтобы FX так сказал. Хочется увидеть это интервью!
нашёл
http://wrc-info.ru/main/news/wrc/9057-avtomobili-wrc-mogut-oborudovat-monokokom.html (http://wrc-info.ru/main/news/wrc/9057-avtomobili-wrc-mogut-oborudovat-monokokom.html)
-
Ну позади пилота это не в спину ему смотреть вероятно, а просто сиденье расположено так же сбоку, но чуть поглубже в салоне. Еще довольно недавно вроде так располагали кресла. Скорее всего про это речь шла. А то штурман вовсе в слепую ехать будет.
-
нашёл
http://wrc-info.ru/main/news/wrc/9057-avtomobili-wrc-mogut-oborudovat-monokokom.html (http://wrc-info.ru/main/news/wrc/9057-avtomobili-wrc-mogut-oborudovat-monokokom.html)
И где там Демезон говорит, что штурмана надо за пилотом посадить? :)
-
Ну позади пилота это не в спину ему смотреть вероятно, а просто сиденье расположено так же сбоку, но чуть поглубже в салоне. Еще довольно недавно вроде так располагали кресла. Скорее всего про это речь шла. А то штурман вовсе в слепую ехать будет.
я же написал за водителем
-
И где там Демезон говорит, что штурмана надо за пилотом посадить? :)
Уже понял, что Не FX. Но помню, что в том интервью. Получается Мишель Мутон, штурман Хирвонена или это было ясно по умолчанию. Но думаю автор сам не придумал.
-
я попробую у автора узнать про оригинал. Мне аж самому интересно. Потом дам инфу.
-
Даешь двуместные формулы в WRC? Не, ну нафиг! Давайте штурмана вообще в сервис парке оставим - пусть по телефону стенограмму диктует!
-
слова Дэвида Эванса. а не FX
http://www.autosport.com/news/report.php/id/116631 (http://www.autosport.com/news/report.php/id/116631)
-
слова Дэвида Эванса. а не FX
http://www.autosport.com/news/report.php/id/116631 (http://www.autosport.com/news/report.php/id/116631)
Читали хоть о чем там написано?)))) Или он-лайн переводчик не так перевел?)))
-
я же написал за водителем
А революция то в чем?
-
Читали хоть о чем там написано?)))) Или он-лайн переводчик не так перевел?)))
ахахаха да вот http://www.autosport.com/news/report.php/id/116716/ (http://www.autosport.com/news/report.php/id/116716/)
-
Получается Мишель Мутон, штурман Хирвонена или это было ясно по умолчанию.
Ну ну! :laugh: :lol: (извиняюсь, не сдержался :D )
-
ахахаха да вот http://www.autosport.com/news/report.php/id/116716/ (http://www.autosport.com/news/report.php/id/116716/)
По-моему, это просто рассуждения и мысли вслух журналиста Дэвида Эванса
-
По-моему, это просто рассуждения и мысли вслух журналиста Дэвида Эванса
У которого штурман известный француз Мишель Мутон который любит сзади :lol:
-
Это что - компьютерный генератор псевдоосмысленных фраз? Перебор всех комбинаций слов из словаря сопровождающиеся случайными ссылками? :gigi:
-
Да, и эта новость с этими интервью пробегала где-то в русском переводе, то ли тут то ли на АЛМ. Но и фраза "за гонщиком" еще не значит что штурман должен сидеть на заднем сиденье, это может означать что кресло штурмана расположено несколько глубже, чем водительское, как это было раньше.
-
Да, и эта новость с этими интервью пробегала где-то в русском переводе, то ли тут то ли на АЛМ.
Тут. По состоянию на седьмое ноября АЛМ уже не дышал.
Но и фраза "за гонщиком" еще не значит что штурман должен сидеть на заднем сиденье, это может означать что кресло штурмана расположено несколько глубже, чем водительское, как это было раньше.
И именно поэтому в оригинале, в том числе и по ссылке, используется слово tandem =) Нет, все гораздо печальнее.
Эванс, надо полагать, говорит либо от себя, либо, как это у него бывает, ссылается на мнение скромных работников технической комиссии FIA, называть коих не обязательно =) В конце концов, ему сию мысль тоже кто-то подкинул. Дескать, щитаецо, што в идеале ежели обитателей самодвижущегося экипажа надобно уберечь от боковых ударов, то и располагать их надо по оси и подальше от этих самых точек соприкосновения с живой природой - но ваще-та это сама по себе идея сложноосуществимая, тем более в таких маленьких машинках. Как-то так мне это видится при взгляде на английский текст =)
-
Нда, мои извинения. Такого полета фантазии я не предположил. Но тогда вообще ничего общего с обычными машинами не будет. А штурману смотреть на дорогу будет положено через перескоп тогда. Хотя зачем ему смотреть - ему читать надо! :)
-
Раз идёт речь о эволюции пару мыслей на этот счёт.
Хундай и Тойота доделают свои авто до регламента 2017 без болезненых трат средств. Зачеми i20 строить практически на 1 сезон 2016. Практика последних лет переносов омологации даёт право предположить, что новый i20 выйдет не в середине 2015 а вначале 2016 года. И его же доделают до нового регламента к 2017 году.
И разработки Яриса пригодятся японцам для воплощения своих нынешних идей в жизнь к 2017.
-
Но тогда вообще ничего общего с обычными машинами не будет.
Ну так-то да, водятла, при такой постановке задачи, тоже надо по центру усаживать =)
А штурману смотреть на дорогу будет положено через перескоп тогда. Хотя зачем ему смотреть - ему читать надо! :)
А вот, кстати жэ, некто Вальтер Рерль энное количество лет вполне себе усаживал Гайстдорфера на заднее сиденье, как раз в центр. Вроде не очень удачный эксперимент вышел, как мне помнится.
-
А вот, кстати жэ, некто Вальтер Рерль энное количество лет вполне себе усаживал Гайстдорфера на заднее сиденье, как раз в центр. Вроде не очень удачный эксперимент вышел, как мне помнится.
Так тогда целые лимузины ездили по нынешним меркам, а сейчас штурмана хоть в багажник пихай :) Да и каркасы сейчас защищают только первую половину кабины вокруг пилотов, а так - придется все каркасы перепроектировать, а сдается мне что обеспечить жесткость более длинному каркасу (на всю кабину) будет намного сложнее. Да и кардинально уже не поменяют к 17-му году, просто мало кто успеет новую машину подготовить. Вон, только оживать производители стали, а очередной реформой опять всех распугать?
-
Так тогда целые лимузины ездили по нынешним меркам, а сейчас штурмана хоть в багажник пихай :) Да и каркасы сейчас защищают только первую половину кабины вокруг пилотов, а так - придется все каркасы перепроектировать, а сдается мне что обеспечить жесткость более длинному каркасу (на всю кабину) будет намного сложнее. Да и кардинально уже не поменяют к 17-му году, просто мало кто успеет новую машину подготовить. Вон, только оживать производители стали, а очередной реформой опять всех распугать?
Я бы Фиат 131 лимузином то не стал бы называть
-
Я имел в виду Ауди. Или Рерль сзади в Фиате штурмана возил? К сожалению в истории не силен, надо подтягивать знания :( Но в те времена в ралли самые разные машины были, это сейчас почти близнецы одни. Если глупость где сморозил - не бейте сильно! :)
-
Да, это был Фиат =)
-
2 мне по истории! Пошел читать учебники :)
-
Павел Скобленко проанализировал материал издания Rallye Magazin на счет характеристик автомобилей WRC 2017
http://rally.ua/news/wrc/kakimi-stanut-novye-wrc-v-2017-godu (http://rally.ua/news/wrc/kakimi-stanut-novye-wrc-v-2017-godu)
материал издания Rallye Magazin http://www.rallye-magazin.de/wm/nachrichten/artikel/d/2015/07/09/das-koennte-die-neue-wrc-formel-sein/ (http://www.rallye-magazin.de/wm/nachrichten/artikel/d/2015/07/09/das-koennte-die-neue-wrc-formel-sein/)
-
Молодетс Паша, годно =) У товарищей из Citroen есть вопросы к эродинамике и антикрылу в частности - сие должно проясниться на встрече технической группы FIA 14 июля, о результатах каковой нам, конечно же, рассказывать не будут =)
Но в целом злые языки утверждают, что французы уже увлеченно строят какой-то свой будущий WRC, чуть ли не на базе C3.
-
Но в целом злые языки утверждают, что французы уже увлеченно строят какой-то свой будущий WRC, чуть ли не на базе C3.
2 недели
-
Две недели строят? Странно. Я раньше об етом услышал.
-
Две недели строят? Странно. Я раньше об етом услышал.
2 недели циркулирует
-
А, ну это да. Тут я на скорость и "раньше всех" не претендую - просто сказал, што есть такая мысль.
-
А, ну это да. Тут я на скорость и "раньше всех" не претендую - просто сказал, што есть такая мысль.
Да я как бы тоже. Это Алексус у нас любит начитаться нас с тобой и "блистать" эксклюзивом
-
Ну что же, назаседали на 380 л.с., 36мм. рестриктор, 2,5 бара в турбине, 1175 кг, электронный центральный дифф и 3900х1875 да так сказать "устрашающую" аэродинамику с большим задним крылом :)
-
Ну, как говорицо, с богомЪ =)
-
Да-а-а... Прям группа В в миниатюре. :eek: :up: :up: ;)
-
Да-а-а... Прям группа В в миниатюре. :eek: :up: :up: ;)
Всего лишь задушенный WRX