Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: 1
Класс А. Fiat 500, Ford Ka - 0 (0%)
Класс В. Hyundai і20, Ford Fiesta, Volkswagen Polo - 3 (50%)
Класс С. Ford Focus, Volkswagen Golf Subaru Impreza - 0 (0%)
Трактора гусеничные - 3 (50%)
Проголосовало пользователей: 6

Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технический регламент 2017 года  (Прочитано 75571 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 29 October 2014, 17:58:44 »

новости и предположения
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 29 October 2014, 18:02:24 »

учитывая то. что у остальных дисциплинах автоспорта технические регламенты будут уменьшать объёмы, смею предположить, что как минимум увеличения до 2 и больше литра не произойдёт
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 30 October 2014, 00:45:27 »

Вопрос то в чем? :insane:
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 30 October 2014, 07:49:11 »

вопрос о том, какой будет двигатель в машинах 2017 года и в общем какими эти машины будут
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 30 October 2014, 19:38:01 »

Так может стоит дождаться, что решит техническая комиссия ФИА или не? чо сидеть гадать-то?
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 30 October 2014, 19:47:24 »

Я потому и задал вопрос заранее, чтобы почитать мысли участников. Кто как предпологает. Я например думаю, что будущая модель WRC будет создана на базе автомобилей R5. Добавят 6 передачу и обвес сделают круче. Хотя были разговоры о том, что новые ралийные авто будут больше. Но думаю врядли это воплотится в жизнь в 2017 году. Мощности и Кр момента могут добавить и на авто R5. А то получится 2011 революция, 2013 R5 2015 усовершенствование авто 2011 г.в. и 2017 снова революция. Очень много затрат.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 30 October 2014, 21:17:55 »

Будет там электромоторчик от игрушечного автомобильчика и педальный привод!  :gigi: Вообще сложно предсказать что будет в следующем году, а что в 2017-м? Хорошо бы чтоб Тойота подтянулась, Хюндай тока к середине сезона новую машину выкатит и сразу в лом? Чую по технике ничего серьезно не изменится, а вот в организационном плане глядишь и продвинут потешные допы с блекджеком и шлюхами, ой, с лотереей и госпожой удачей.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 30 October 2014, 22:10:32 »

Я потому и задал вопрос заранее, чтобы почитать мысли участников. Кто как предпологает. Я например думаю, что будущая модель WRC будет создана на базе автомобилей R5. Добавят 6 передачу и обвес сделают круче.
Еще маховик и рестриктор забыли, а так все верно. :)
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 01 November 2014, 15:20:00 »

Вообще-то,где-то с год или полтора назад,мелькала новость о том,что Фиа собирается разаработать некий единый двигатель для Формулы,кольцевых кузовов и ралли.Отличия будут только в программах и навесках.
На кой ляд и кому это надо-неведомо,но ежели правда-он будет 2-х литровый.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 01 November 2014, 15:26:09 »

Это вы не про концепцию Global Racing Engine ли, часом?
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 01 November 2014, 16:00:30 »

Тодт одно время везде 1,6 литра пихал и говорил что больше не надо.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 01 November 2014, 18:29:06 »

Вообще-то,где-то с год или полтора назад,мелькала новость о том,что Фиа собирается разаработать некий единый двигатель для Формулы,кольцевых кузовов и ралли.Отличия будут только в программах и навесках.
На кой ляд и кому это надо-неведомо,но ежели правда-он будет 2-х литровый.

Думаю, что они не вернутся к 2-литровым двигателям. Очень много нужно менять. И зачем, если эти и так развивают ту же мощность. Момент правда меньше. Но разогнать 1.6Т  двигатель можно до больших показателей. Так Ситроен и сделали. Но на счёт надёжности это вопрос. В ралли нагрузка больше, чем в кольцевых.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 01 November 2014, 23:38:17 »

Это вы не про концепцию Global Racing Engine ли, часом?
Ну да ,спасибо,напомнили название.
Только он действительно 1,6 турбо,пардон,перепутал я.
А какова судьба этого начинания?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 02 November 2014, 04:53:37 »

Тодт одно время везде 1,6 литра пихал и говорил что больше не надо.

Тодт ли?

А какова судьба этого начинания?

Ну, оно теперь везде =) И в WRC, и в WTCC, если мне глаза не врут. Причем, действовать ета концепция должна достаточно долго - об этом, например, здесь, седьмой абзац сверху. Насколько я понимаю, и половины заданного срока еще не пробежали.

С другой стороны, последняя WRCC показала, что как FIA в лице ее президента скажет - так оно и будет /за вычетом, конечно же, разбежавшихся чуть что команд/ =) Приехал старый штурман на Комиссию, посмотрел на ее участников, единодушно голосующих за новый формат Power Stage, и произнес цитату из, видимо, любимого своего кинофильма: "Ну, на то, что вы тут говорили, наплявать и забыть. Теперь слушай, чего я буду командовать".

И все: про шутаут все дружно забыли, зато резко вспомнили про протяженные спецучастки и дефицит запчастей на удаленном сервисе /одна винтовка на троих, ага/. Иными словами, президент продавил-таки свои идеи, которые впервые озвучил еще в 2011-м =) Мастер-класс по ручному управлению провел, можно сказать.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 02 November 2014, 09:51:06 »

Вот мне интересно, будут ли автомобили с дизельной силовой установкой? Думаю для ралли это очень в тему. Особенно в шпильках и технических секциях за счёт момента можно очень обскакать бензиновых собратьев. Да и вообще дизеля давно не ассоциируются с тракторами.
Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 25.