Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: 1
Класс А. Fiat 500, Ford Ka - 0 (0%)
Класс В. Hyundai і20, Ford Fiesta, Volkswagen Polo - 3 (50%)
Класс С. Ford Focus, Volkswagen Golf Subaru Impreza - 0 (0%)
Трактора гусеничные - 3 (50%)
Проголосовало пользователей: 6

Страницы: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технический регламент 2017 года  (Прочитано 75421 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #135 : 10 July 2015, 16:54:40 »

А, ну это да. Тут я на скорость и "раньше всех" не претендую - просто сказал, што есть такая мысль.

Да я как бы тоже. Это Алексус у нас любит начитаться нас с тобой и "блистать" эксклюзивом
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 10 July 2015, 22:31:02 »

Ну что же, назаседали на 380 л.с., 36мм. рестриктор, 2,5 бара в турбине, 1175 кг, электронный центральный дифф и 3900х1875 да так сказать "устрашающую" аэродинамику с большим задним крылом  :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #137 : 10 July 2015, 22:50:03 »

Ну, как говорицо, с богомЪ =)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 11 July 2015, 00:33:12 »

Да-а-а... Прям группа В в миниатюре. :eek: :up: :up: ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #139 : 11 July 2015, 00:53:49 »

Да-а-а... Прям группа В в миниатюре. :eek: :up: :up: ;)

Всего лишь задушенный WRX
Страницы: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 45.