Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что можно рассматривать как запрещенный сервис?  (Прочитано 26593 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 07 September 2004, 00:36:05 »

 И ещо дополню по поводу сервиса-- занимательный такой вопрос..  небизизвестный СВУ не так давно  .. то бишь на ралли Гуково случайно забыл 2  колеса  между СУ ( енти колеса совершенно случайно подобрали ............. и они вернулись в команду.... вопрос о присутствии недалече членов команды необдсуждаем ибо недоказанно...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 07 September 2004, 23:37:45 »

Технарь
Честно говоря, я тоже на Гукове, да и на Бледных ночах бросал колесо, балонник и с домкрата съезжал не опуская машины... Пробив колесо не опоздать бы на следующее КВ. А подбирали всё это либо оказавшиеся рядом "совершенно случайно" представители команды - но помощь при этом не оказывавшие, а разок даже представитель другой команды. Просто подвёз всё это барахло к техничке, а мои после забирали. Вот так. Не думаю, что уж в этом можно усмотреть ТАКОЕ нарушение регламента...:eek: :confused:
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 08 September 2004, 03:55:19 »

Гена... дык я без притензий :) .... просто кого то снимают за "поджтолкнули" до кв под горку, а кто то резину(на случайно найденную в кустах) меняет после СУ ......
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 08 September 2004, 12:36:49 »

Технарь только в ЗП а/м должен быть представлен хотя-бы одним членом экипажа ;)
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 08 September 2004, 14:00:57 »

dzy я немножко в курсе, я не про зп, я про то что многие гонщики взяли моду оставлять штурмана на входном КВ и уезжать в сервис (забывая о ограничении скорости:mad: .:mad:  )...или подходить к КВ "свою минуту" ждать а потом машина подьезжает... я незлобствую просто ежели правила кто-то написал их неплохо бы соблюдать :)..
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 08 September 2004, 14:55:58 »

Технарь дык, кто-ж против-то соблюдения правил? Я- за, только позволь тебе разъяснить, почему так происходит...
п1."многие гонщики взяли моду оставлять штурмана на входном КВ и уезжать в сервис" - такое поведение вполне в рамках правил, и при этом позволяет съэкономить 1-2 мин. на сервисе, только такая "махинация" должна правильно осуществляться, т.е.: в нужную минуту штурман подает карту, а а/м проезжает зону КВ без остановки(таким образом процедура получения отметки соблюдена: экипаж(2 чел), а/м, и контрольная карта находятся в зоне КВ), продолжать?
п2." подходить к КВ "свою минуту" ждать а потом машина подьезжает" - а в чем собственно проблемы? Задача - отметиться в свою минуту, в чем вопрос?В чем некорректность поведения? Ты ничего не путаешь? Или я чего-то непонимаю, и плохо правила учил?)
Если проблема в соблюдении процедуры получения отметки (неважно где, КВ,ЗП,старт, финиш) так на то там судьи и есть, которые обязаны зафиксировать факт каго-то нарушения. Да, может быть проблема в том, что судьи неграмотные, но это в общем-то редкость, да и за првильность отметки ответственен экипаж в чем вопрос? штурман правил незнает?)))) или добиться нужного неможет?
А про выйти часы проверить - это святое, или ты в Ярославле ниразу небыл?
:D :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 09 September 2004, 10:20:07 »

Технарь
Нет уж, погоди. Есть конкретные свидетели, что кто-то резину из кустов достал? Или может просто 2 запаски были, а после замены их скинули, чтоб не везти с собой уже теперь ненужные колеса?
Если первое, то я с тобой согласен. Ежели второе, то извини подвинься, это поклёп на выбравшего хороший, тактический ход спортсмена... :p
А к процедуре - один не один в машине...
Что вы тут развели? Всё было задумано как способ запретить спортсменам в одиночку проходить СУ, каковыми когда-то являлись отдельные фигурки, слаломы и т.п. Там вроде штурману читать-то нечего. Так балласт, а не польза. Вот народ и стал в одиночку катать отдельные элементы.
А в фильме гонщики, если хорошо смотрели, для штурманов вообще отдельное упражнение в умении управлять автомобилем было. А пилот в это время отдыхал.
Эх. Вот сейчас бы такое ввести для прикола. Как много изменилось бы в таблице результатов...:smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 09 September 2004, 10:24:06 »

Млин. :(  Забылкавычки и с большой буквы фильм "Гонщики"... Ссори. :shuffle:
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 09 September 2004, 16:03:30 »

Дяденьки, поправьте, если что, но 2 запаски это не к группе "А"?
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 10 September 2004, 04:04:01 »

dzy по поводу п1 "в нужную минуту штурман подает карту, а а/м проезжает зону КВ без остановки" --- а как штурман туды ( в автомобилть) попадёт ??  зона перед КВ и зона сервиса также являються частью трассы....( конечно енто буквоедство и никто за енто никого "снимать " небудет)
А про выйти часы проверить - это святое--- соглдасен особо когда в ярославле :) :rotate: нно можно проверить и вернуться в машину.. можно непроверять и написать протест на неправильные часы.. а мне бы хотелось чтоб законописцы внесли легкую оговорочку по поводу нахождения экипажа в машине - в каких случаях это считать нарушением... а то можно и до бредятины дойти- улетел экипаж в грязюку, или в том же ярославле сел на брюхо в колее - штурман толкает и выталкивает а водитель боясь опять сесть проезжает один метров 100... :gigi:
Gena По поводу отдельных соревнований - классная идея :beer: :beer:  а то что-то некоторые штурмана стали совсем "неспортивными" :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 10 September 2004, 16:20:45 »

dzy
Количество не оговорено, только способ крепления...
Технарь
В зоне КВ должны находиться оба члена экипажа и автомобиль... А о том, что они оба должны быть В авто - ни слова... Мало того. После въезда в зону сервиса, как таковое направление(если задано) может и остаётся, а последовательность (проезд мимо сервисных постов других коман, что ли?) перестает существовать, соответственно, находясь в зоне сервиса вообще, будет считаться, что все трое находятся в данный момент в одном месте и штурману попадать в авто нет никакой надобности.
Так вообще можно договориться, что в момент обслуживания автомобиля экипаж не должен отходить от него на энное количество метров. И еще судей поставить парами с рулетками, чтоб они за соблюдением правил следили... ;) Так и до маразма не далеко! :eek:
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 17.