Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Будущее РАЛЛИ в России. За и Против?  (Прочитано 38887 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
Игорь Н. Апухтин
Пользователь
**


Сообщений: 94
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 22 August 2009, 23:18:51 »

На самом деле, кто не может не гонять, те гоняют. А кто может, то и ладно :)
А поддержка все-таки нужна, но не столько деньгами, сколько популяризацией вида спорта. Тогда и спонсоры будут и деньги.

Костя, я занимаюсь  автоспортом как видом журналистской деятельности с 1988 года - с январских "Невских огней", если быть точным. Хорошо я этим занимаюсь или плохо, вопрос отдельный, кто может - пусть сделает лучше, в области телевидения об отечественном ралли, например, буду только приветствовать. За эти годы лоб был разбит и не раз об огромное количество всяких стенок - теленачальников, к примеру, в первую очередь, чтобы хоть что-то появлялось в эфире. Теленачальников, которые, чтобы поставить трехминутный репортаж о раллийном событии, оттопыривали не один, а четыре кармана. Без массового телевидения, без рекламных и финансовых технологий не может быть ни денег, ни спорнсоров. Мне довелось пересекаться с двумя московскими спутниковыми каналами, с которыми просто не нашли общего языка (бабло им в карман в первую очередь за сам факт выхода программы - и - ни-ни! - никакой рекламы, сиречь "джинсы", то есть скрытой рекламы. Хотя автоспорт -  это в принципе реклама в каждом кадре).
Хорошо, что появился, благодаря команде RVS и Денису Николаеву, выход на "Русском Экстриме", где эти нюансы пока что понимают и просто дают эфир. Половину (а то и больше) раллийного эфира для Р.Э. я делаю исключительно за свой счет. Это не шутка. Почему так - мое дело.

 При этом мне пока что не встретился ни один человек, кто бы придумал работающую схему популяризации автоспорта в нашей родной стране. К тому же приносящую пусть небольшую, но прибыль. Гонщикам, производителям ТВ-эфиров и т.п. С фотографами несколько проще, хотя их гонорары, зачастую,  с точки зрения нормально работающего бизнеса - уровень нищенской подачки.  

Попробуй, может быть получится у тебя? Разработать нормальную работающую схему популяризации этого вида спорта именно в этой конкретной стране. Схема, которая бы включала в себя не только интернет, но и такие журналы, как 5-е колесо, к примеру (прикрывший тему автоспорта), или же специализированный журнал "Автоспорт" (накрывшийся бордовой шляпой); чтобы репортажи о ралли появлялись на 1-м канале, РТР, НТВ, "Пятом", на питерской сотке, хотя бы, относительно грамотные, без сентенций, типа "Формула 1 - это когда багги поехали на ралли". (Утрирую, но довелось слышать самому в эфире "Пятого" фразу: "Как определяет международная автомобильная федеация, ралли - это СОРЕВНОВАНИЯ С ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ".. (вместо - "с заданной средней скоростью")

 etc...

У  меня - не получилось создать правильную технологию популяризации автоспорта в России. За двадцать один год. Хотя не считаю себя клинически тупым от рождения, и от ложной скромности помирать не собираюсь.
Так что? Попробуешь? Если получится - буду считать тебя российским медиагением современности от автоспорта.

А громко говорить, что мол, надо популяризировать этот вид спорта -  это из серии "прокукарекал - а там хоть не рассветай".

Извини.
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 22.