Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в шинах в зависимости от покрытия  (Прочитано 4283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
dim-rnd
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« : 31 October 2008, 15:10:08 »

Известно, что изменение давления в шинах является одним из инструментов настройки автомобиля. Понятно, что для разных покрытий есть разные виды резины. Однако в российскх реалиях все как правило ограничивается комплектом зима-гравий-асфальт (если я не прав - поправьте). Так вот суть вопроса:
Чем покрытие более скользкое, в какую сторону надо менять давление?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 06 November 2008, 18:24:17 »

У нас этого тебе никто точно скажать не может, потому что сами не знают )))) А те кто знают держат в секрете ))) как и с регулировками подвески.

Nik
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 14 November 2008, 00:41:16 »

А если не секрет, то какой у Вас автомобиль?
dim-rnd
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 14 November 2008, 09:41:16 »

Если это вопрос ко мне, то спортивной техники у меня нет. Я интересуюсь для общего развития и для возможного применения в любительском автоспорте
Nik
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 14 November 2008, 13:26:51 »

Каждая из настроек имеет, как бы, свой вес. Ну вот для примера: если Вы собрались увеличить показатели ВСХ ДВС и для этого поставили на автомобиль какой-нибудь прямоточный выхлоп, то в сравнении с закисью азота у этого изменения очень маленький вес, но без него и закись азота не даст того эффекта который ожидается. Так что если серьёзно заниматься этим вопросрм, то надо заниматься всеми вопросами в комплексе. Пробуйте поразному, задавайте конкретные воросы (т.к. всю теорию я здесь осветить не смогу, да и нет особого желания), на них постараюсь ответить.
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 22.