Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь дилетанту  (Прочитано 12158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дилетант
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 06 July 2010, 23:16:16 »

не правильно, займёт намного меньше если предельно конкретизировать :beer: :beer: :beer:возникнетв асфальтовых, а на гравии на бровях :eyes:
да :shuffle:
Спасибо! тогда, насколько я понимаю, начало поворота руля немного опережает момент отпускания педали тормоза, если можно так выразиться? Когда машина должна принять маневр, передняя ось должна быть максимально загружена?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 06 July 2010, 23:54:43 »

Не, я в Выборге подошла к нашим переднеприводным лидерам и попросила показать и научить. Меня послали. Саныч, практически к Сингуринди. на букву Х.
Дилетант
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 07 July 2010, 06:48:56 »

Не, я в Выборге подошла к нашим переднеприводным лидерам и попросила показать и научить. Меня послали. Саныч, практически к Сингуринди. на букву Х.
Ну так на переднем приводе и управляемый занос на букву Х получается :gigi:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 07 July 2010, 21:38:14 »

Думаю, с элементами поворота лучше не так работать.
Имхо, есть 2 основных показателя: скорость и точка входа.  В описываемом тобой примере (есть торможение) при прочих равных (отдельная идеальная позиция нормальной длинны) тебе надо подойти к той скорости на которой машина перестанет легко дотягиваться до апекса с учетом того, что входная точка находится максимально возможно глубоко.
То есть едешь не "узко" на входе, но и не "мажешь" глубже - это ИМХО самое сложное - иметь правильный прицел и определять правильную точку входа (это специфика ралли - оперативные действия по "прицеливанию", а не езда по заученной траектории, как в кольце) - тут надо попадать в некую среднюю между "узко" и "слишком глубоко" чтобы с учетом фазы сноса , который неизбежно возникает в начале входной дуги, попасть на правильную входную дугу. Выходная часть, соответственно, определяется входной частью и если все правильно сделано будет "вынос" на выходе на самый край дороги. 
Вот так получается "динамический апекс". 
Вся дуга становится "напряженной" и чтобы пройти поворот надо управлять скоростью вблизи предела  в очень узком диапазоне плюс/минус  (грубо говоря владеть авто так, чтобы уметь удерживаться на пределе: не поворачивает - чуть убрал, слишком активно идет на апекс - добавил). Но для этого надо уметь попадать сразу в приблизительный диапазон по скорости. Имеется ввиду, что если ты существенно недобрал скорость на входе "напряженной"/близкой к предельной дуги уже не получится, а если, соответственно, существенно перебрал просто не пройдешь поворот и машина не останется на дороге.
Это спортивная езда. Однако, качество того, как разные люди это делают, различается, поэтому одни быстрее, другие медленнее. Еще правда есть настройки...
Сам ориентируюсь именно так.
       
Дилетант
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 07 July 2010, 21:57:36 »

Думаю, с элементами поворота лучше не так работать.
Имхо, есть 2 основных показателя: скорость и точка входа.  В описываемом тобой примере (есть торможение) при прочих равных (отдельная идеальная позиция нормальной длинны) тебе надо подойти к той скорости на которой машина перестанет легко дотягиваться до апекса с учетом того, что входная точка находится максимально возможно глубоко.
То есть едешь не "узко" на входе, но и не "мажешь" глубже - это ИМХО самое сложное - иметь правильный прицел и определять правильную точку входа (это специфика ралли - оперативные действия по "прицеливанию", а не езда по заученной траектории, как в кольце) - тут надо попадать в некую среднюю между "узко" и "слишком глубоко" чтобы с учетом фазы сноса , который неизбежно возникает в начале входной дуги, попасть на правильную входную дугу. Выходная часть, соответственно, определяется входной частью и если все правильно сделано будет "вынос" на выходе на самый край дороги. 
Вот так получается "динамический апекс". 
      
Очень благодарен, изложенное требует осмысления. В моем случае длительного. От фразы "неизбежная фаза сноса" мороз по коже. Чувствуя, что ход завышен и скорее всего возникнет снос, я сознательно стараюсь поставить машину боком. Теряю на этом, конечно.
kurochkin
Гость
« Ответ #20 : 07 July 2010, 22:42:43 »

начало поворота руля немного опережает момент отпускания педали тормоза, если можно так выразиться

честно-не знаю, всё происходит как-то самосабой, на уровне подсознания :shuffle:, вон Горчаков как популярно объяснил так у меня уже всё пиво кончилось  :beer:  :D :D :D
Когда машина должна принять маневр, передняя ось должна быть максимально загружена?
да, но максимально не всегда.
Дилетант
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 07 July 2010, 22:59:25 »


вон Горчаков как популярно объяснил так у меня уже всё пиво кончилось  :beer:.
Обратите внимание, как неохотно спортсмены делятся не то что секретами, даже описанием элементарных приемов вождения. Спортивного. Так что очень благодарен Вам и Горчакову и прошу обойтись без сарказма :shuffle: Надеюсь получить еще несколько полезных советов или, точнее, описания собственного видения грамотного прохождения поворотов из уст гораздо более опытных коллег (относительно меня, разумеется).  :rolleyes:
kurochkin
Гость
« Ответ #22 : 07 July 2010, 23:30:22 »

Обратите внимание, как неохотно спортсмены делятся не то что секретами, даже описанием элементарных приемов вождения. Спортивного.
неправильный ответ, а Вы никогда не пробовали очень быстро бежать по лестнице с 5-го этажа, а потом сесть и описать прохождение поворотов на каждом лестничном марше? ...

прошу обойтись без сарказма 
напрасно Вы так, даже и не думал. Мне посчастливилось участвовать в гонках начиная с багги объёмом 350 в 78г и заканчивая тойотой по группе В в 09г., НУ не могу я доскональна описать что делаю в следующую долю секунды, видимо Вы правы, мало опыта.
Дилетант
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 07 July 2010, 23:38:30 »

видимо Вы правы, мало опыта.
:o я увидел, что мою фразу можно истолковать превратно и исправил ее. Под опытными коллегами я подразумевал всех, кто опытнее меня. Ваша фамилия мне знакома и Ваше мнение, так же как и Горчакова, для меня очень ценно.
kurochkin
Гость
« Ответ #24 : 07 July 2010, 23:43:00 »

:o я увидел, что мою фразу можно истолковать превратно и исправил ее. Под опытными коллегами я подразумевал всех, кто опытнее меня. Ваша фамилия мне знакома и Ваше мнение, так же как и Горчакова, для меня очень ценно.
всё нормально, без обид. :beer: :beer: :beer:
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 52.