Немного подниму тему.
Тут упоминали кпп от кольцевой гранты, но как-то конкретики не было.
Для атмосферных моторов у Торгмаша есть кпп 779, она по конструкции отличается от стандартной:
Корпус у кпп из 2-х частей, а не из 3, как у стандартной. У подшипника вторичного вала похоже есть крепление болтами, а не только посадкой в натяг.
Судя по описанию на сайте Торгмаша (
http://tmsport.ru/sport/page/docs/kpp_796_2012.pdf) у гранты такая же кпп, но с другими числами и секвентальным механизмом выбора.
779 ряд с парой 4.455 по числам практически идентичен ряду от Samsonas с 4.18 По хорошему можно было бы чуть короче пару, но вообще и с этой вполне неплохо. Ряд тоже 6ст.
Есть у кого опыт эксплуатации такой кпп?
Измененная конструкция решает вопрос надежности корпуса?
Было бы интересно узнать опыт тех, кто пользуется такой коробкой свежего производства, репутация у Торгмаша сейчас не очень.
Насколько я понимаю, если эту кпп используют на трубо-гранте, она должна быть понадежнее. Турбо мотор на асфальте наверное ее ломает конечно, но вдруг атмосферный на грунте будет жить?