Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тазоводам - про КПП  (Прочитано 53026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 13 May 2013, 23:09:27 »

Обещал информировать о судьбе КПП купленной в Лада трансмишн- проехал зиму в ростове ( 2 место) голубые озера ( 1 место) и часовую гонку в Иваново (1 место). После озер появился шум напоминающий кончину главной пары. Поэтому решил задефектовать. На вскрытие выяснилось что все боевое железо в хорошем состоянии а причина в умерших подшипниках - поставлю SKF. С виду все сделано весьма качественно. Где то уже успел чуть задрать муфту 5 передачи но лечится это просто переворотом муфты ( 6 передачи нет). Еще раз обращаю внимание на то что можно собрать ряд из шестерен 4 различных рядов - это позволяет собрать коробас именно под ваши требования ( у меня из шестерен 3 рядов). Предварительно звонил - все комплектующие в наличии.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 06 October 2013, 12:38:43 »

Немного подниму тему.
Тут упоминали кпп от кольцевой гранты, но как-то конкретики не было.
Для атмосферных моторов у Торгмаша есть кпп 779, она по конструкции отличается от стандартной:



Корпус у кпп из 2-х частей, а не из 3, как у стандартной. У подшипника вторичного вала похоже есть крепление болтами, а не только посадкой в натяг.
Судя по описанию на сайте Торгмаша (http://tmsport.ru/sport/page/docs/kpp_796_2012.pdf) у гранты такая же кпп, но с другими числами и секвентальным механизмом выбора.

779 ряд с парой 4.455 по числам практически идентичен ряду от Samsonas с 4.18 По хорошему можно было бы чуть короче пару, но вообще и с этой вполне неплохо. Ряд тоже 6ст.

Есть у кого опыт эксплуатации такой кпп?
Измененная конструкция решает вопрос надежности корпуса?
Было бы интересно узнать опыт тех, кто пользуется такой коробкой свежего производства, репутация у Торгмаша сейчас не очень.

Насколько я понимаю, если эту кпп используют на трубо-гранте, она должна быть понадежнее. Турбо мотор на асфальте наверное ее ломает конечно, но вдруг атмосферный на грунте будет жить?  :D
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 22.