|
Немного запоздало, но все равно хочу вставить свои "пять копеек», назовем это "взгляд с другой стороны». На волне позитивных отзывов о гонке, хотелось бы попросить организаторов в следующем году чуть более внимательно отнестись к работе с представителями СМИ. Для меня, как для фотографа, это была одна из самых сложных (если не самая сложная) гонка за все то время, что моя жизнь связана с ралли. Конечно, очень выручило то, что я не первый раз приехал на гонку и уже довольно много полезных знакомств, но хотелось бы чтобы получение нужной информации было чуточку проще. Нюанс с наклейками я думаю можно считать форс-мажором. А вот с чем были самые большие проблемы, вернее сказать это была одна большая проблема - общение с сотрудниками правоохранительных органов. Не скажу, что это уникальная проблема всей гонки, но тут это перешло на новый уровень. Я понимаю, что им просто никто не объяснял, что существуют такие люди, в жилетках, которые не просто зрители, не просто так "лезут" на трассу и тд и тп. На пути от места торжественного открытия, до старта СУ-1 меня 3 раза на протяжении 300 метров останавливали и пытались развернуть/не пустить в сторону спецучастка. А на старте су меня впервые силой утаскивали за ленточку, это по-моему, уже перебор. Со мной можно не соглашаться, но я увидел это ралли таким.
Если конструктивно, то на следующий год было бы просто здорово: 1) График перекрытия спецучастков если не в открытом доступе, то рассылать аккредитованным представителям СМИ, а если снова будут перекрываться перегоны, то и их график и места перекрытия. 2) Я уверен, что всех сотрудников полиции инструктировали что, как, куда, кого и зачем. Добавить бы туда пару слов про прессу, жилетки, что можно, что нельзя. 3) «Работающие» наклейки «Пресса». К сожалению, так сложилось, что в нашей стране это просто цветной треугольник, пожалуй имеют какой-то эффект только «Организатор» и иногда «Судья». Понимаю, что за всю страну возможно погорячился, поэтому хотя бы в отдельно взятых гонках, если это будет работать, уже хорошо. 4) Бейджи. В этом году наверное было не актуально (не было момента, когда бы он меня спас или был бы полезен), но всегда считал правильным наличием на гонке бейджей, а когда на обороте есть расписание\график перекрытия - просто сказка;) Про возможности организации отдельных зон для фотографов\операторов с доступом по этим бейджам думаю упоминать не обязательно =)
Сейчас немного не конкретно про эту гонку, а в целом, если вдруг это прочитают организаторы других гонок, вышеупомянутые проблемы присуще не только конкретной гонке. В большей или меньшей степени, но они встречаются. А если на Вашей гонке их нет и Вы хотите сделать ее еще лучше, буду рад поделиться своими наблюдениями!;)) Так сложилось, что общественность видит событие "нашими" глазами. А иногда получается так, что вместо какой-то помощи, приходится уворачиваться от палок, летящих в колеса. Обычно это какие-то мелочи, но жизнь вообще состоит из мелочей… Прошу не судить строго - конец сезона, накипело!;))
|