Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачет "Наша Классика" на псковских гонках  (Прочитано 93634 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Edik33
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 30 January 2020, 13:26:33 »

Добрый день Олег.

А закрутив так "гайки"" подготовка автомобиля согласно Китт 2020".
Скорее всего канал нашей классики уменьшится. Что очень печально.
Не пускать машины с изменениями в задней подвеске тоже не совсем правильно. Пускать но не начислять очки.
Проще как у Орехова в клубе. По безопасности и каркасам. Но со сноской на нововведения в турбо моторах и задней подвеске.
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 30 January 2020, 14:26:39 »

По всем вопросам (в том числе и разъяснениям по автомобилям с измененной задней подвеской и измененным ТИПОМ задней подвески), связанных с подготовкой автомобилей и их допуску в номинацию "Наша Классика", я бы рекомендовал обращаться лично к Сергею Альбертовичу Куделькину. Техническая составляющая и оборудование безопасности его зона ответственности. В любом случае, допуск или не допуск автомобилей в данную номинацию его вотчина, и правильнее будет все вопросы решать изначально с ним, как говориться "на берегу".
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #182 : 31 January 2020, 15:45:41 »

Добрый день Олег.

А закрутив так "гайки"" подготовка автомобиля согласно Китт 2020".
Скорее всего канал нашей классики уменьшится. Что очень печально.
Не пускать машины с изменениями в задней подвеске тоже не совсем правильно. Пускать но не начислять очки.
Проще как у Орехова в клубе. По безопасности и каркасам. Но со сноской на нововведения в турбо моторах и задней подвеске.

+1
Страницы: 1 ... 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 22.