|
Ну так это же форум ))) Кстати, тут, безотносительно к предмету дискуссии, пришла в голову одна мысль (никого не застала и ушла))): все-таки не так уж и плохо, что в некоторых органах федерации ещё остаются "пенсионеры на общественных началах" - те, кто ещё помнит что такое честная и спортивная борьба, кто соревновался на трассе, а не на бумаге, кто уважал соперников, кто не искал на умняке формальные поводы отмазать кого-то, что называется простым словом "опыт". Да, со временем они "вымываются" зачастую не передав всего этого следующим, но это уже диалектика. А что на выходе? Дисквалификация Брагина по итогам сезона, когда объяви ему АС предупреждение ещё 3-4 гонки "до" и человек и команда вероятно сохранили бы свои позиции. Выслушай Воронов аргументы КСК, и сэкономил бы команде 600к, ибо там все ясно, как божий день, а спортивное право все же отличается от остальных видов хотя бы тем, что в большей мере учитывает интересы всех других сторон. Но проще предположить заговор и то, что в КР, АС, СпС сидят некомпетентные идиоты, ничего не понимающие ни в чем. Даже я уже устал объяснять юристу, что Комитет ралли не рассматривает Апелляции, не выносит по ним решения и не кассирует взносы, что каждое обращение в официальные органы подписывается обратившимся и так идентифицируется. Что же говорить о "непросветленных"? )) Дальше больше - поменяли председателей ККГ, КР, Рейдов, Картинга, Ответственного секретаря и стало лучше? В каких-то дисциплинах -да, а в каких-то -нет. Тогда зачем? Новые люди безусловно должны приходить, но лишь после того, как усвоят дух спорта, а не стремление "порулить". Я понимаю как легко сидеть и стучать по клавишам, а когда приходится принимать конкретные решения по конкретным людям, все куда-то исчезают. Вот так никому не интересна задачка про экипажи А и Б, но высказываются, мол Пастернака не читал, но осуждаю ))) Нет, ну как тут можно покороче, когда вот она стена, а вот горох. Ну хоть один устал )))
|