Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Джапании 2005  (Прочитано 41610 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 08 October 2005, 23:33:47 »

WRC
Нет, только маленький кусочек отхватило :)
WRC
Гость
« Ответ #76 : 09 October 2005, 01:39:00 »

Шпрота
Аккуратно надо...Здеи иногда такое понапишут!!!:spy:
WRC
Гость
« Ответ #77 : 09 October 2005, 01:39:42 »

[q]Здеи[/q] - ВОТ ВИДИШЬ!!!:lamer:
NDemon
Новичок
*


Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 23 October 2005, 04:46:44 »

Вот наконец-то от Головина пришли подробности:

Накануне гонки крякнул спортивный мотор, который ехал ралли Хоккайдо, его сняли и на это место поставили с серийной машины на которой писали дорогу на ознакомлении. А он изрядно ленивее боевого. И это только полбеды. Стартовали в первый день и всё бы ничего, но после дневного сервиса (сервис не виноват) мотор перестал ехать больше 140 км/час. Домучелись до финиша, на вечернем сервисе поменяли турбину (просрочили время сервиса) заработали честные 2 мин пенализации (уж не подумали ли вы что это я хапнул?) и ушли спать. На утреннем сервисе заменили приёмную трубу глушителя с катализатором (который и был причиной падения мощности - просто он разрушился и заткнул путь выхлопным газам). И поехали дальше. Только было улучшили результат на несколько позиций, как начало буксовать сцепление. Машина опять перестала ехать больше 140. На вечернем сервисе поменяли сцепление. Третий день опять начали отыгрывать позицию за позицией, но на последнем СУ, за 20 км до
финиша вывернутым камнем получаем удар по редуктору заднего моста, который раскалывается, масло вытекает и мы дальше едем под грохот и визг шестерёнок за счёт блокировок 60-70 км/час. Проиграли сами себе 3 минуты и под этот грохот ухитрились доехать 64 км дороги до финишной эстакады. Я уже не говорю про то, что после мировых на WRC остаётся колея по колено и кучи камней. В первый день ко всему прочему на 50ти километровом СУ кончили заднее правое колесо и 18-20 км ехали на диске. Дорога очень узкая - негде было остановится для замены колеса. С учётом всех этих обстоятельств, результат не так уж плох. Особенно если учесть что ещё никто из наших просто не доезжал до финиша на этапе Чемпионата мира.
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 23 October 2005, 05:36:51 »

NDemon пасиба
ссылочка про мишленов 8)
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #80 : 23 October 2005, 11:17:09 »

Особенно если учесть что ещё никто из наших просто не доезжал до финиша на этапе Чемпионата мира. имеется ввиду "наших" с Дальнего Востока или "наших" или наших из необъятной Родины? :shuffle:
NDemon
Новичок
*


Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 23 October 2005, 15:01:59 »

Денис МЯСНОЙ с Дальнего Востока
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #82 : 23 October 2005, 16:04:56 »

NDemon А в прошлом году вроде еще кто-то из ваших ехал на лансере ево 7, или они ноликами?
Alex_TTE
Пользователь
**
Сообщений: 89
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 23 October 2005, 23:37:41 »

В прошлом году в Японии ноликом ехал сам Томми Мякинен;)
А Егор Украинец- Иван Высоцкий на субару под номером 62

Ссылка тут
http://auto.vl.ru/gtclub/wrc2004/
NDemon
Новичок
*


Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 24 October 2005, 15:38:53 »

Эт точно... на первом допе убрались, второй день ехали по супералли в серединке, потом технические проблеммы у них возникли и третий день не поехали.
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 62.