Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Управление в зимних условиях.  (Прочитано 9720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
хаттабыч
Новичок
*


летаю на ХLюпике
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 06 December 2008, 01:25:47 »


Здравствуйте, я зарегился на этом форуме, хотя и не гонщик.
Просто мысль пришла в голову, что "бывалые" помогут определиться в правильном стиле вождения
при нестандартных ситуациях. У меня мицу аутXL и наличия опыта езды на переднем приводе может не хватить для правильного управления моим пепелацем зимой.
Что сможете посоветовать, т.к. пока мои идеи начинаются и заканчиваются погонять на Мытищенском водохранилище(если будет лед) и методом поиска опробовать возможности машины и технику управления?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 06 December 2008, 11:21:14 »

Я тоже не гонщик. Как выпадет снег, попрошусь в какую-нибудь школу контраварийной подготовки. До сих пор неуверенно чувствую себя зимой.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 06 December 2008, 20:20:52 »


Здравствуйте, я зарегился на этом форуме, хотя и не гонщик.
Просто мысль пришла в голову, что "бывалые" помогут определиться в правильном стиле вождения
при нестандартных ситуациях. У меня мицу аутXL и наличия опыта езды на переднем приводе может не хватить для правильного управления моим пепелацем зимой.
Что сможете посоветовать, т.к. пока мои идеи начинаются и заканчиваются погонять на Мытищенском водохранилище(если будет лед) и методом поиска опробовать возможности машины и технику управления?
У вас автомобиль полноприводный, а не переднеприводный.  ;)
И набор электронных "ошейников" автоматом ставит крест на быстрой езде. 
хаттабыч
Новичок
*


летаю на ХLюпике
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 06 December 2008, 23:47:59 »

Мой пепелац может работать в трех режимах:
1.-передний привод(только зачем)
2.-4вд-авто, 15% тяги на заднюю ось(оптимально для ежедневной езды)
3.-4вд лок, 40% тяги на задок(для говен)
п.2.и 3. при проскальзывании или пробуксовке перераспределяет момент по осям до 90%
брейк асист отключается в две секунды.
 На дорогах гражданских мне не нужен совет, т.к. стоит новая финская хака5 сав. шип и вожу адекватно.
Мой вопрос заключается в том, что хочется научиться использовать все возможности машины и, желательно, не набив самому шишки. :)
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 07 December 2008, 07:50:01 »

Прямая дорога в школу вождения) Или просто к адекватному инструктору)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 07 December 2008, 12:53:58 »

Прямая дорога в школу вождения) Или просто к адекватному инструктору)
В общем да. И митсубиши есть своя школа.
хаттабыч
Новичок
*


летаю на ХLюпике
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 07 December 2008, 18:13:01 »

Прямая дорога в школу вождения) Или просто к адекватному инструктору)
спасибо.
хаттабыч
Новичок
*


летаю на ХLюпике
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 07 December 2008, 18:16:04 »

Прямая дорога в школу вождения) Или просто к адекватному инструктору)
Кisa, очень родное погонялово(в аут-клубе так одну красотку зовут)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 07 December 2008, 18:35:43 »

Хоттабыч, Ауту ХЛ тимхо режим "2ВД" очень даже нужен при дальней езде по асфальтовому шоссе - не самая маложручая машинка-то. А вообще - действительно не тот автомобиль, на котором нужно "вырабатывать и отрабатывать" навыки "экстрима" (тем более, если с "просто дорожной ездой" все в порядке, по Вашим уверениям). Для этого обычный автомобиль (ну если полнолапый - тогда Лансер 4х4 или даже Эво) лучше, то есть все-таки не пытаться уложить на предназначенную для "экстрима" животинку на крышу "на водохранилище или еще где", а - в школу.
хаттабыч
Новичок
*


летаю на ХLюпике
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 07 December 2008, 18:40:04 »

Хоттабыч, Ауту ХЛ тимхо режим "2ВД" очень даже нужен при дальней езде по асфальтовому шоссе - не самая маложручая машинка-то. А вообще - действительно не тот автомобиль, на котором нужно "вырабатывать и отрабатывать" навыки "экстрима" (тем более, если с "просто дорожной ездой" все в порядке, по Вашим уверениям). Для этого обычный автомобиль (ну если полнолапый - тогда Лансер 4х4 или даже Эво) лучше, то есть все-таки не пытаться уложить на предназначенную для "экстрима" животинку на крышу "на водохранилище или еще где", а - в школу.
спасибо, на трассе я не ловлю литр бензина на сотню, больше кайфа от старта без пробуксовки:-нажал и полетел :)
хаттабыч
Новичок
*


летаю на ХLюпике
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 07 December 2008, 18:57:34 »

http://rapidshare.com/files/94638655/Outdrift.avi.html
так аут-клубовцы резвились в  сезоне2007-2008г.
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 10 December 2008, 09:08:52 »

Я на Гребном канале прошлой зимой "поотрабатывал навыки" так сказать, на заднем приводе на тогда еще не проданной вазовской шестерке, в этом году хочу "освоить" передний привод. Скорости там может и небольшие (у меня 40-50 км/ч на малом круге), но проехать круг не совсем пешком, с заносом в поворотах, редко получалось без разворота или выноса за пределы трассы. Мне понравилось, час за который мы заплатили быстро пролетел. Жду теперь когда зима придет в этом году наконец и там опять трассу сделают.
хаттабыч
Новичок
*


летаю на ХLюпике
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 22 December 2008, 00:43:36 »

можно удешевить процесс, собрав больше желающих.
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 22 December 2008, 09:19:53 »

можно удешевить процесс, собрав больше желающих.
Каким образом удешевить? если только все "желающие" в одну машину набьются :).
Кстати на Гребном уже ледок есть, что стоять можно, сам пробовал, рыбаки сидят, думаю если такая погода продержится пару недель, то машину выдержит легко...
хаттабыч
Новичок
*


летаю на ХLюпике
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 31 December 2008, 09:12:55 »

а оптовая скидка?
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 23.