Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как стати пилотом?  (Прочитано 4851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Анатолий
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« : 11 May 2010, 08:51:37 »

Мне 17 лет,проживаю в Москве,хочу попасть в ралли в качестве пилота,только не знаю как,год занимался картингам,управляю штатным автомобилям на 7 из 10 балов!Родители в помощи отказали,не любят автоспорт.Подскажите куда обратится,как добиться своего???
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13240
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 11 May 2010, 14:49:19 »

Мне 17 лет,проживаю в Москве,хочу попасть в ралли в качестве пилота,только не знаю как,год занимался картингам,управляю штатным автомобилям на 7 из 10 балов!Родители в помощи отказали,не любят автоспорт.Подскажите куда обратится,как добиться своего???

Чтобы выступать в ралли, нужно сначала получить права. А пока их нет, полезно устроиться помощником младшего механика в какую-нибудь раллийную команду. Тогда станет понятнее, что такое пилот ралли и, главное, сколько это стоит.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 11 May 2010, 15:23:05 »

Чтобы выступать в ралли, нужно сначала получить права. А пока их нет, полезно устроиться помощником младшего механика в какую-нибудь раллийную команду. Тогда станет понятнее, что такое пилот ралли и, главное, сколько это стоит.

Вот ты, Андрей, сразу в парне пытаешься мечту убить. А потом они становятся такими "уставшими от людей" да и от жизни вообще. А как бы ты отреагировал точно на такое же сообщение, но несколько в другой модификации: "родители в помощи отказали, не любят автоспорт, поэтому могу рассчитывать только на свои карманный 300 кило баксов в месяц".  ;) Может парень по скромности просто умолчал о такой мелочи в карманах? Глядишь, ты бы и про Эстонию вспомнил, и про Латвию, где гоняют уже с 15. А ты сразу "помошник младшего механика"... И с "правами" все не так уж фатально даже на российских просторах. Да и в какую команду ты предлагаешь устроиться, а главное - зачем (даже не говорю о том, когда он будет там работать - до армии или после института)? "Водка пить земля валяться"? Пусть у человека хоть мечта будет.
Мало данных. Надо ждать.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 11 May 2010, 15:56:12 »

Увидел сообщение почти сразу как появилось, но решил не отмечаться "первонахом", посмотреть что люди скажут :)))
   На самом деле схема-то достаточно проста - сначала хотя бы посмотреть, что это такое - поближе. На клубных, чемпионатных или вээрси - кто как может. Возможностей для этого, благо нынче - мульен... Заодно и около народа потереться можно, посмотреть процесс если не "изнутри", то хоть "сбоку", а не со стороны.
  А дальше - реально оценить свои возможности, прикинуть бюджет с чего начать. Кому-то - может со старого "тазика" в "клуб-стандарте" по карману, а кому-то - "немного тренера" и Логан, а кому-то - и "много тренеров и покруче" и Лансер в аренду - вполне по плечу... Все это реальные решения.
   Так что имхо - действительно, вводных маловато...
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 17.