Приглашайте !
Придется турбину менять только, ведь у вас в классе все можно или не все?
Да меняйте, пожалуйста (Если еще и в двух мулах останетесь, респект и уважуха). Быстрее скорости звука воздух вроде еще никто не разогнал. А преимущество в крутяге вполне нивелируется весовым гандикапом в 170 кг. Да, я только с лохматками знаком плотно (до 2004 вкл), так там для разных рынков разные рычаги (штамповка-люминь) и тормоза (скобы-акебоно). Думаю, глупо не взять лучшее
Стеклянные вырикове коробасы лучше, конечно сразу махнуть на стишные, вместе с задним редуктором (г.п. другая?) или на кулачек. Да, еще расходомер слабенький раньше был, в отличие от Митсу, на вихрях Карманна, так что лучше сразу управление на мап перевести. А раз пошла такая пьянка, можете заодно в стоковом экю настроить лаунч, антилаг и еще чего. Благо, комп хороший, а инженера у вас грамотные уж точно должны иметься. Только не забудьте потом эталонный ром техкому предоставить, дабы он имел возможность снять с гонки содержимое и провести побитное сравнение
P.S. Гена, извините, что провоцирую срач в ветке с Вашей чудной идеей.