Хотелось бы обратиться в Комитет ралли и к непосредственным участникам КР и ЧР.
В связи с тем, что ужесточение требований безопасности в 2012 году значительно сократило ряды спортсменов имеющих возможность выезжать на соревнования, и не принесло ожидаемой финансовой выгоды для непосредственных установщиков каркасов, ибо народ просто прекратил ездить ВООБЩЕ, а не поголовно бросился менять свои каркасы.
Данное рещение не способствует развитию спорта и приводит к значительным проблемам как у участников процесса, так и у организаторов на местах( в связи с малым количеством участников нет возможности проводить нормальные гонки).
Предложение следующее:
1. Допустить в зачет Кубка России в классе 1400Н машины бывшей подготовки Кубок лада( 2112-37, 21123-37 и Ваз 21083-37), а так же автомобили с каркасами на 40 трубе производства ТКЕ и других производителей без переделки и доработки имеющихся каркасов.
Это позволит значительно увеличить количество участников в данном зачете и реально снизит стоимось участия в этом зачете.
2. Допустить в зачет Кубка России в классе 1600Н и 2000Н машины бывшей подготовки Кубок лада( 2112-37, 21123-37 и Ваз 21083-37), а так же автомобили с каркасами на 40 трубе производства ТКЕ и других производителей при условии их доработки по требованиям 2011г.
3. В зачете 4000Н Кубка России каркасы должны соответствовать приложению J, либо карте омологации на автомобиль, либо должны быть доработаны по требованиям 2011г.
В Чемпионат России допускать автомобили либо в соответствии с действующей картой омологации, либо с каркасами сделанными согласно приложению J.
PS Надеюсь, что присутствующие здесь члены Комитета ралли Раф, тоже озвучат свое мнение на этот счет
Для Гены. Прошу тему пока не сносить и не переносить в другой раздел