|
Значит и мне время пришло рассказать. Волею судеб, я помимо РаллиЗоны являюсь модератором РаллиСейла. Так вот на РаллиСейле есть такой раздел – Безопасность сделок. К сожалению, мошенничество в мире купли-продажи спортивной техники и атрибутики довольно частое явление. И там это насущно, как никогда и данный раздел позволяет выявлять, и если не наказывать преступников, то хотя бы предупреждать остальных пользователей. Появление похожей темы здесь, у нас на РаллиЗоне, надеюсь поможет кому-то, и убережет от потери денег или хотя бы нервов. Но уж в любом случае люди будут предупреждены, а далее, как поступать, сами решат… Так вот, меня тоже Бог не уберег. Суть проблемы оказалась в том, что «благими намерениями выстлан путь в ад» (с). Еще перед началом гоночного сезона 2012 в команде AS Dream появился некий человек, заинтересовавшийся объявлением о сдачи в аренду спортивного автомобиля Мицубиши Ланцер Эволюшин. Произвел благоприятное впечатление, оставил задаток, объявил о ближайших планах, казавшихся тогда долгосрочными… Всё шло вполне нормально, началась подготовка к сезону. Только вот он заранее предупредил, чтоб мы его фамилию нигде не упоминали, светиться типа не хочет. А когда он звонил с любого из своих номеров, а телефонов у него было штук 5, не меньше, то номер его никогда не определялся. Было похоже, он что-то скрывал. Ну, да ладно, выездам на гонки это не мешало, спортивным результатам тоже. По прошествии нескольких соревнований, он выкупил арендуемый автомобиль. Но остался с машиной в команде на обслуживании. Вроде как это подтверждает репутацию человека. Да вот только с этого момента, медленно, но верно стали появляться задержки с оплатой услуг, запчастей, топлива и т.п. Сначала чуть-чуть, после всё больше и больше. В конечном итоге мне пришлось за него оплатить весь выезд на ралли Санкт-Петербург 2012, работу механиков и т.п.. На мои вопросы я продолжал слышать обещания вернуть долг в ближайший понедельник (без шуток, в понедельник). Но каждый раз, то водитель перепутал куда ехать, то в банке денег не было, то времени их получить не осталось… В это же время он стал потихоньку пытаться влиять на соучредителей команды, выходить с предложениями о смене внутренней структуры команды, о желании самому встать к рулю управления командой. К моему сожалению и, несмотря на моё несогласие, часть его предложений прошла и была претворена в жизнь (забыл сказать, что команда управлялась на тот момент не единолично, а небольшим кругом лиц, и решения принимались на собраниях). По итогам сезона эти изменения привели к тому, что в начале 2013 года команда практически развалилась. И снова от него вновь поступили предложения, якобы предназначенные для поддержания команды и возобновления её жизни. На самом деле это всё было, как в самом банальном проекте – внедриться, привести к банкротству и развалу, ну и в конце взять за бесценок. А под шумок ещё и свои долги списать… Но этот номер не прошел. Мало того, пришлось потребовать с него оставить в качестве залога за долги, боевую машину, которую всеми правдами и неправдами, он на зимний сезон выпрашивал для выездов своего друга-механика. Команде же с этих выездов ничего, кроме лишней головной боли и машино-места под этот автомобиль, не приносило. Долги перед командой меж тем росли и в какой-то момент они стали настолько значительными, что появился повод задуматься над тем, что за машину проще отдать недостающую до её полной стоимости сумму и оставить её в команде. К тому времени его друг-механик был уже уволен и перевез из команды всё, что имело хоть какое-то отношение к заложенному автомобилю. Даже колес не оставил (она стояла на перегонных колесах с другого автомобиля). А обещания вернуть долги всё продолжались, правда, всё реже. И вот, в какой-то момент, в команде появляются два человека и объявляют, что они купили машину и хотят ее забрать. На мой недоуменный вопрос – как?, ведь сама машина стоит в боксе, все документы у меня… и вдруг – продана. Смотрю их доки – это дубликаты, в которых действительно машина продана и имеет уже нового владельца. И этот новый владелец начинает наезжать, что мы удерживаем незаконно его собственность и он сейчас вызывает милицейский наряд, и т.д. и т.п. Кстати, милицию действительно вызвали и они приезжали. Общение с этими «покупателями», с нарядом милиции, с охраной нашей территории, с представителями арендодателя, со своими знакомыми, юридически образованными друзьями и т.д. я тут перечислять не стану. Долгие и не сильно приятные беседы на глазах недоумевающих механиков, соседей из Jeep-клуба. Среди прочего на меня пытались, прям там, написать заявление о краже колес с автомобиля. Не прошло, слишком много свидетелей. Тогда мне обещали оставить в залог паспорт и вернуть колеса через 2 часа. Я отказался. Тогда пообещали вызвать ОМОН… Много чего интересного было… Главное их условие – отдайте машину прям вот сейчас!!! Нам, типа, горит!! Завтра нас не устраивает! Машину я не отдал. Я пообещал, в присутствии милиции и всех вышеперечисленных, отдать ее утром следующего дня, сняв предварительно то, что было на неё куплено и установлено за мои деньги. Единственное непременное условие с моей стороны – привозите свои колеса и трос, чтоб ее утащить. И утром я был готов отдать автомобиль. За ним не приезжали еще 2 месяца. И на звонки не отвечали. А бывший владелец присылал мне в мыло, что никто меня кидать не собирался. Что деньги я все получу. Что это я сам виноват. Что мне всё выкладывать в интернете, только себе репутацию портить. Ну и так далее. Теперь о действующих лицах всего этого кордебалета. Основной, пилот и должник, не выполняющий уже более полутора лет НИ ОДНОГО из своих обещаний – Домановский Алексей Эдуардович. Прийдя в команду, скрывал своё прошлое в автоспорте потому, что как выразились его бывшие коллеги по ралли-рейдам: «ушел он оттуда очень некрасиво!». Но вот никто не захотел ЕЩЕ ТОГДА это выложить в инет! А если бы выложили, может мне не пришлось бы переживать весь этот бардак. Сейчас же он скрывает свои номера телефонов, адрес проживания и т.п. видимо еще и потому, что денег должен не мне одному, и скорее всего не только в автоспорте, но и в строительном бизнесе, которым он занят. Может в розыск уже подан? Машина была зарегистрирована на еще одного бывшего механика команды. Которому я звонил, просил выписать на мое имя доверенность на машину с правом продажи (на всякий случай), но он нашел отговорки, чтоб этого избежать, а сам, зная, что машина стоит у меня, за долги Домановского, даже не предупредил о том, что «продал» ее сторонним покупателям. Хотя, может и он не знал, что продал. Друг-механик, приложивший столько усилий, чтоб помочь Домановскому – это Чикинев Евгений Валерьевич. Человек, с которым я проработал больше 5 лет. Которому передал бОльшую часть своего опыта. А как оказалось, который мечтал только об одном, чтоб ему отдали управление финансами в команде, руководимой Домановским… И который, после увольнения, вывозил из команды всё, в любой момент, лишь бы меня там не было. Повторюсь, для чего я всё это выложил в интернете – Остерегайтесь, и вас могут кинуть! Извините, что много текста, но хотелось объяснить сразу и всё. За более подробной информацией обращайтесь в личку.
|