Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятная тема  (Прочитано 84338 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 06 July 2016, 13:56:48 »

С одной стороны: некто Кононов Олег который когда-то ехал на С2 и сломал себе хансом ключицу, хотя Ханс был одет по настоянию РАФ (читай Фиа)
Не надо приплетать сюда Кононова, С2 и тем более HANS.
oleg-mtp, если о нем идет речь - это Олег Шорников
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 06 July 2016, 14:00:08 »

Пардон. Ошибся.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 06 July 2016, 14:30:59 »

До тех пор, пока "может" будет подменять "должен", будут вот такие холивары. До тех пор, пока в подобных случаях КСК будет доказывать вину экипажей, проехавших мимо, а не экипажи - свою невиновность (в том числе, и средствами объективного контроля), будут такие холивары. Честно говоря, жутковато от того, как некоторые настойчиво оставляют себе щелочку, куда в случае чего могут ускользнуть. Позволю себе напомнить, речь идет о человеческой жизни. О ЖИЗНИ. Так лучше видно?

Sydor, уважаемый Роман, ехал, к примеру, по тем же дорожкам Адыгеи, где у Вас была в прошлом году неплохая предпосылка к использованию знака "SOS/OK". Честь и хвала Вам, что не довели до этого использования. ;)

И в конце концов напишу на языке оригинала во избежание "трактовок": "Dura lex, sed lex".
dima_g
Постоялец
***
Сообщений: 229
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 06 July 2016, 14:37:23 »

Ралли Геленджик, не помню уже какого года,
Канданов (старший) после трамплина со сломанной подвеской улетает в зрителей (стояли в очень опасном месте, слава богу у девочки только ушибы, парень с парой переломов).
Штурман показывал SOS в точке приземления после трамплина, 5 или 6 экипажей, пролетели мимо, потом только кто-то остановился, видимо на зрителей активно машущих среагировал.
Перед трамплином прямик метров 200. Если бы штурман стал на гребне трамплина, думаю с первой попытки его бы заметили.
Поэтому поддержу тех кто считает что знак SOS должно быть прежде всего видно, и это должен быть член экипажа, человек в комбинезоне, и желательно в шлеме (если пилот и штурман травмированы и не могут, тогда маршал, в жилетке, если и этого нет, тогда уже кто угодно).

 
Харченко Владимир
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 07 July 2016, 09:58:57 »

Ралли Геленджик, не помню уже какого года,
Канданов (старший) после трамплина со сломанной подвеской улетает в зрителей (стояли в очень опасном месте, слава богу у девочки только ушибы, парень с парой переломов).
Штурман показывал SOS в точке приземления после трамплина, 5 или 6 экипажей, пролетели мимо, потом только кто-то остановился, видимо на зрителей активно машущих среагировал.
Перед трамплином прямик метров 200. Если бы штурман стал на гребне трамплина, думаю с первой попытки его бы заметили.
Поэтому поддержу тех кто считает что знак SOS должно быть прежде всего видно, и это должен быть член экипажа, человек в комбинезоне, и желательно в шлеме (если пилот и штурман травмированы и не могут, тогда маршал, в жилетке, если и этого нет, тогда уже кто угодно).

 

2011 г. был. Машина Канданова после аварии стояла за трамплина, далеко в винограднике, как позже увидел по видео. Лично я не мог увидеть ни знака, ни людей стоящих возле машины т.к. приземление на SAXO после острого трамплина пришлось практически вертикально мордой в низ. Но зайди штурман на сам трамплин, и покажи знак с него, любой бы заметил т.к. был легко просматриваемый прямик метров 400.   
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 10 July 2016, 20:28:48 »

До тех пор, пока "может" будет подменять "должен", будут вот такие холивары. До тех пор, пока в подобных случаях КСК будет доказывать вину экипажей, проехавших мимо, а не экипажи - свою невиновность (в том числе, и средствами объективного контроля), будут такие холивары. Честно говоря, жутковато от того, как некоторые настойчиво оставляют себе щелочку, куда в случае чего могут ускользнуть. Позволю себе напомнить, речь идет о человеческой жизни. О ЖИЗНИ. Так лучше видно?

Sydor, уважаемый Роман, ехал, к примеру, по тем же дорожкам Адыгеи, где у Вас была в прошлом году неплохая предпосылка к использованию знака "SOS/OK". Честь и хвала Вам, что не довели до этого использования. ;)

И в конце концов напишу на языке оригинала во избежание "трактовок": "Dura lex, sed lex".

Так ведь говорят то совершенно не об этом!!! А о том, что для того, что бы знак SOS был замечен из машины едущей с приличной скоростью, его надо показать так, что бы это было отчетливо видно! То есть стоять не ЗА трамплином, а ПЕРЕД, и желательно метров за 50 хотя бы, ну и всячески привлекать внимание, так как на прямой можно выйти на дорогу, тогда тебя гарантированно заметят.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 11 July 2016, 06:34:19 »

Здесь говорят совершенно обо всем. Кстати, предложение автора "вешать на стартовой арке" экипажи относится к обеим сторонам, и валяющейся, и проносящейся. Ессно, в зависимости от степени вины, установленной компетентным органом. На это, кстати, почему-то не обратили внимания дорогие критики. Никакого самосуда! Что вы!
Во-о-от... И в завершение хотелось бы ляпнуть предложение, к которому надо бы подойти критически, но не кавалерийской атакой. Итак. А что если в список обязательного оборудования автомобиля включить сигнальный жилет, который будет в подобных случаях выдаваться волонтеру? Таким образом, отпадет необходимость напяливать на него шлем и комбез, дабы выделить его из проносящегося за окошком пейзажа.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 11 July 2016, 08:19:03 »

Здесь говорят совершенно обо всем. Кстати, предложение автора "вешать на стартовой арке" экипажи относится к обеим сторонам, и валяющейся, и проносящейся. Ессно, в зависимости от степени вины, установленной компетентным органом. На это, кстати, почему-то не обратили внимания дорогие критики. Никакого самосуда! Что вы!
Во-о-от... И в завершение хотелось бы ляпнуть предложение, к которому надо бы подойти критически, но не кавалерийской атакой. Итак. А что если в список обязательного оборудования автомобиля включить сигнальный жилет, который будет в подобных случаях выдаваться волонтеру? Таким образом, отпадет необходимость напяливать на него шлем и комбез, дабы выделить его из проносящегося за окошком пейзажа.


Такой жилет даже у Икара есть. Проблема не в жилете, а в адекватности действий показывающего знак СОС! Если у некоторых не хватает чего то чтоб даже регламент изучать, так может основные моменты разобрать на предстартовом брифинге? В том числе и разъяснить как пользоваться этим инструментом
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 11 July 2016, 09:07:33 »

Сложно требовать адекватности от экипажа, прибегнувшему к трем красным буквам. :) Хотя, не спорю, экипаж, игнорирующий правила для собственного спасения, является нисколько не менее опасным для cosa nostra, как и игнорирующий прочие иные правила.
Страницы: 1 ... 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 22.