Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rally Guanajuato Mexico 2016  (Прочитано 44757 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 21 March 2016, 21:45:07 »

Ну и бак там явно не 60.

а сколько? это же не париж-дакар) по гр н точно должен быть стандартный бак , а он не более 50 л. точно.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 21 March 2016, 23:00:11 »

Вся проблема в том, что у вас неверные данные по расходу.  :) Нет, конечно же можно отрегулировать группу N  до 1л/км, правда при этом примерно 0,4 будет выливаться через выхлопную трубу (или в "обратку"). По wrc аналогичная ситуация: 1л/км - это просто округленная чисто математически цифра, имеющая мало общего с реальным расходом - скорее "не более, чем..."  :)

п.с. у меня на ваз 2108 с мотором 2126 , с катализатором, совершенно никаких изменений кроме прошивки мозга - сдвиг отсечки до 8000. и еду я далеко не быстро - расход в боевом режиме 25 литров на 100.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 22 March 2016, 01:50:33 »

...по гр н точно должен быть стандартный бак ...

Аргументируй.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 22 March 2016, 02:53:24 »

Аргументируй.
или омологированный , но они как правило маленькие- аргументов нет- тролль дальше) аргументируй т.е.


На всякий случай, предупрежу.


2. Права и обязанности участников Конференции.

2.1. У каждого участника есть свое мнение по любому вопросу и право его высказать. Если это мнение Вас чем-то не устраивает, приведите достойные аргументы или просто не вступайте в беседу. За хамство и неуважение по отношению к другим участникам модераторы вправе лишить Вас возможности временного доступа к конференции сроком на 1 месяц.


Gena
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 22 March 2016, 09:52:55 »

или омологированный , но они как правило маленькие- аргументов нет- тролль дальше) аргументируй т.е.

А потом ты удивляешься за что тебя банят? Омологированый бак для Импрезы N14 в штатное место 80 л.   
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 22 March 2016, 11:05:36 »

а сколько? это же не париж-дакар) по гр н точно должен быть стандартный бак , а он не более 50 л. точно.

Про N14 тебе уже ответили, у меня на ГЦ продрайв тоже был не меньше 80. Про расход литр на км это к грамотным настройшикам. По такой логике ни один ЭВО в Пено не проехал бы секцию, так как 63 боевых никак не осилишь на баке 50 л.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 22 March 2016, 12:13:50 »

в Пено эвик ел 65л/100км. нашего бака в 55л хватало.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 22 March 2016, 12:19:04 »

Даже спорить не буду, чтобы не нервировать Гену  :) Могу лишь сказать, что вам надо обратить внимание на методику своих измерений - измерять не только то, что входит, но и что сливается обратно в бак. В принципе же, можно довести горючую смесь до максимума пропорции по отношению к воздуху, когда топливо еще будет гореть (то есть расходоваться), только зачем? Также не очень сложно, для общего развития и основываясь на той же пропорции прикинуть, на каких оборотах должен работать мотор 1600 с ограничителем как воздуха, так и давления турбины, чтобы расходовать 1л пусть даже на первой передаче. Ну и последний, совершенно неубиваемый аргумент: насколько мне известно (могу ошибаться), на обсуждаемом СУ ни один участник не встал из-за того, что у него кончился бензин. Тогда что мы тут обсуждаем на 3 страницах?  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 22 March 2016, 12:22:01 »

в Пено эвик ел 65л/100км. нашего бака в 55л хватало.

Вот, это правильная цифра. Расчетная для wrc - 0,8 л/100 км, если водитель понимает зачем существует КПП.  :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 22 March 2016, 14:13:03 »

...на обсуждаемом СУ ни один участник не встал из-за того, что у него кончился бензин...

Это совсем уже против правил дискуссии )
PARUS
Гость
« Ответ #40 : 22 March 2016, 14:25:22 »

Это совсем уже против правил дискуссии )

Где, ралли Мексика! И где, расход топлива в Пено  :confused: :gigi: :beer:
Всех в курилку  :gigi: :gigi:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 22 March 2016, 21:18:36 »

Даже спорить не буду, чтобы не нервировать Гену  :) Могу лишь сказать, что вам надо обратить внимание на методику своих измерений - измерять не только то, что входит, но и что сливается обратно в бак. В принципе же, можно довести горючую смесь до максимума пропорции по отношению к воздуху, когда топливо еще будет гореть (то есть расходоваться), только зачем? Также не очень сложно, для общего развития и основываясь на той же пропорции прикинуть, на каких оборотах должен работать мотор 1600 с ограничителем как воздуха, так и давления турбины, чтобы расходовать 1л пусть даже на первой передаче. Ну и последний, совершенно неубиваемый аргумент: насколько мне известно (могу ошибаться), на обсуждаемом СУ ни один участник не встал из-за того, что у него кончился бензин. Тогда что мы тут обсуждаем на 3 страницах?  :)

был не прав)прошу дать возможность загладить. Был не прав!.wmv. мне сказали, что давно так уже не настраивают машины. тем более, что современном врц экономичный мотор 1,6 )))
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 32.