|
Ralli-Sprint: po suti \"korotkometrazhnoje\' ralli, po krainjei mere u nas delajut tak: berut paru dopov i po pare raz ih jedut. Perejezdi perekrivajutsa, eto dajot voozmozhnostj jezditj na mashinah dlja kolca, krossa, rallikrossa, kotorije nje imejut naruzhnovo osveshchenija. Distancija vsevo sorevnovanija kak kogda, no po dopam 20-40 km, obschaja dlina distanciji, naprimer, 60. Poskolku vsja trassa zakrita, jezditj mogut i junoshi bez prav - v Estoniji po mojemu azh s 14 let. Kross i Ralli-Kross: samije blizkije rodstvenniki, i po tehnjicheskim pravilam i po konfiguraciji trass. Trassi sevodnja kak pravilo dovolno tvjordije, bolotnih uchastkov njet :-) V otlichiji ot krossa rallikrossovije trassi imejut asfaltovije vstavki, obichno okolo 50% kruga. Eto v svoju ocheredj opredeljajet tip ispolzujemoi rezini - v ralli-krosse jedut na \"narezannih\" slikah i pered startom ih grejut. Podjom na holm (Bergrennen DE, Hill Climb ENG): kak uzhe skazano v nazvaniji, jestj doroga, gornaja, snjizu vverh, ot njeskolkih kilometrov do pochti 30. Nu i dajut vozmozhnostj paru paz projehatj i pognalji ...Start na etih sorevnovanijah otdeljnij, jedut na raznih mashinah, ot legkovih Gruppi N do F3000, v Evrope vse izvestnije \"gornije\" trassi asfaltirovani, znachit vibor rezini jasen. Iskljuchenijem stoit amerikanskaja gonka \"Pikes Peak\", njeskolko desjatkov km vverh v goru, no po gruntovke. No eta gonka bolshe iskljuchenije, hotja i ochenj prestizhna. Jesli gornije gonki v Norvegiji jestj, dumaju, skoreje klassichesskije, po asfaltu. A tak onji osobo populjarni v Shveicariji, Franciji, Italiji, Avstriji ... vezdje, gde jestj gori ;-)
|