Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монстры 80-ых  (Прочитано 9632 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Queraxle
Гость
« : 16 March 2003, 21:20:42 »

Народ, очень буду благодарен за инфу по топику! Ауди Кваттро и Ко будоражат воображение. Правда ли, что эти машины были впоследствие запрещены из-за их невероятной мощности?
Женя
Гость
« Ответ #1 : 16 March 2003, 21:25:31 »

Да. За группу В сирьезно взялись после гибили Хенри Тойвонена на Пежо. А в 1986 году не помню кто на Пежо 205 группы В преодалел круг в португальском Эшториле (по трассе формулы 1) со временем, которое позваляло этому Пежо стартовать в этом году с шестой позиции в формуле 1! Лучше всех все эти истоии знает Степпенвольф - он тут иногда бывает, может рассказать много интересного. Паша! ;):yes::type:
Navigator
Гость
« Ответ #2 : 17 March 2003, 11:19:51 »

Queraxle Посмотри на сайте www.stormloader.com/groupb.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 17 March 2003, 18:10:18 »

Женя
Спасибо за такую высокую оценку, но я еще многого не знаю в истории авторалли:) Самое страшное - это огромное количество информации, отсортировать которую архисложно.

А насчет запрета группы В из-за их немеряной мощности - это чистая правда. 450-500 лошадей на 850-900 кг веса машины - приличный перебор. А если учесть, что были проекты автомобилей на 600, и даже 1000 лошадок, то у ФИА были основания поторопиться с запретом.

И маленькая поправка - Тойвонен погиб на Lancia Delta S4, а не на Пежо. После той катастрофы на Корсике "Ауди" мгновенно свернула свою программу в группе В и снялась с чемпионата. Вернулась только в следующем году, с А-групповой 200 Quattro. Но это уже было не то...
Queraxle
Гость
« Ответ #4 : 17 March 2003, 19:09:37 »

Да...Веселые, видимо, были раньше денёчки. Впрочем, и трава, как известно, раньше зеленей была:)) Но Ауди Кваттро с 1000-сильным двиглом, я бы дорого отдал за то, чтобы на это посмотреть!
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 17 March 2003, 19:15:24 »

Но Ауди Кваттро с 1000-сильным двиглом, я бы дорого отдал за то, чтобы на это посмотреть!

Только желательно издалека:) Вроде бы проводили ходовые испытания Audi с таким двигателем, вот только заводские пилоты команды утверждали - избыток мощности такой, что автомобиль отказывался нормально заправляться в поворот. Тут я невольно задумываюсь - а каково было пилотам Формулы-1 в 1987-88 годах, когда, по слухам, квалификационный двигатель Хонды накрутили до 1300 л.с. (и это с полутора литров!)?
garry
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 17 March 2003, 19:19:54 »

Да чего там на нее смотреть, небось ее разгонять то толком негде будет, раллийные трассы же узкие и петляющие в основном, только где-нить в Каталонии такие тачки бы смотрелись. Я отрывки видел из выступлений машин группы В, так мне только на асфальте они более-менее понравились, видно динамику, а на грунте по-моему не так интересно, на трамплинах они толком не подлетают, перед поворотами долго - долго тормозят , современные поприкольней вроде...
Queraxle
Гость
« Ответ #7 : 18 March 2003, 11:26:09 »

Слушайте, неужели реально было трансмиссии Кваттро с её haldex'ом(если, не ошибаюсь) переварить 1000 лошадей?
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 18 March 2003, 14:06:07 »

Queraxle
В 1984-1986 годах в группе В электронными заморочками типа Haldex и не пахло. Были механические дифференциалы, а из самоблокирующихся - вискомуфты и Torsen (как раз у "Ауди"), который представлял собой чистую механику, без электроники. Так что механические дифференциалы можно было изготавливать с приличным запасом прочности - так что "Ауди" со своим Torsen могли поэкспериментировать с такой мощностью. A Haldex появился гораздо позже - если не перепутал, то где-то в 90-х годах.
Navigator
Гость
« Ответ #9 : 18 March 2003, 14:15:20 »

Steppenwolf Павел, у Вас,кстати, на ...abc-rally.. заставочка Austin Rover, я его сначала за Рено 5 Турбо принял. Редкая машинка, даже для группы В ...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 18 March 2003, 14:56:40 »

Navigator

Точно, Metro 6R4 - машина действительно уникальная. Хотя бы потому, что это был единственный автомобиль класса B12 без турбонаддувного двигателя. Был трехлитровый V6 - если правильно разобрался, то на базе четырехлитрового ягуаровского V8, у которого убрали пару цилиндров.
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 82.