Технарь дык, кто-ж против-то соблюдения правил? Я- за, только позволь тебе разъяснить, почему так происходит...
п1."многие гонщики взяли моду оставлять штурмана на входном КВ и уезжать в сервис" - такое поведение вполне в рамках правил, и при этом позволяет съэкономить 1-2 мин. на сервисе, только такая "махинация" должна правильно осуществляться, т.е.: в нужную минуту штурман подает карту, а а/м проезжает зону КВ без остановки(таким образом процедура получения отметки соблюдена: экипаж(2 чел), а/м, и контрольная карта находятся в зоне КВ), продолжать?
п2." подходить к КВ "свою минуту" ждать а потом машина подьезжает" - а в чем собственно проблемы? Задача - отметиться в свою минуту, в чем вопрос?В чем некорректность поведения? Ты ничего не путаешь? Или я чего-то непонимаю, и плохо правила учил?)
Если проблема в соблюдении процедуры получения отметки (неважно где, КВ,ЗП,старт, финиш) так на то там судьи и есть, которые обязаны зафиксировать факт каго-то нарушения. Да, может быть проблема в том, что судьи неграмотные, но это в общем-то редкость, да и за првильность отметки ответственен экипаж в чем вопрос? штурман правил незнает?)))) или добиться нужного неможет?
А про выйти часы проверить - это святое, или ты в Ярославле ниразу небыл?