|
Технарю
Вот. Отвечаю. Во-первых, мне сказали, что некоторым ситроеновцам, не ехавшим в одноименном кубке, поставляли кое-какие запчасти, аж омологированные по группе А. (Подчеркиваю, что говорю это в форуме, то еть в частной беседе частных лиц.)
Во-вторых, Т.И. на Пыже проехал 5 этапов ЧР. Смотрим протоколы: Новороссийск – если бы не 40 сек. пенализации, то объехали бы его только Брославский и Бунеев. Интересно, что автомобиль, подготовленный по N2, «везет» 2 минуты автомобилю (более мощному при этом – кажется, у Ситроенов 120 лысы, а у Пыжей - 165) А6. Притом, Брославский и Бунеев (при всем моем к ним уважении!) – Воробьеву. Странно это, тебе не кажется? Или за 4 месяца (между Гуково и Новороссом) Т.И. растерял весь свой опыт и ездить разучился, а оппоненты, напротив, научились? А тут вдруг Т.И. тренировок и наката не хватило. В Гуково – никто, даже Анцебурова не объехали. При этом Т.И. отыграл время, потерянное на СУ1, когда пробил колесо. Белые ночи – Т.И. опять впереди Ситроенов. Это несмотря на 7-часовую нервотрепку. Пено – сам знаешь. Вылеты, потому что… Карелия – Т.И. объехал первого из Ситроеновцев, Бунеева, почти на полминуты. Это по итоговым протоколам.
Насчет «прокладки» межу P10 и N4 - я сказала между 8-ками и полноприводными. Точнее было бы сказать между передне- и полно-, так что твоя классификация получше будет. Но суть одна и та же.
Симпсону.
Т.И. категорически заявил, что протест подавать не станет, потому что бороться на трассе надо. Но мог бы. Насчет кит-каров Барри все гениально разъяснил. Сэнкс! Тольяттинские Вазы омологированы по гр. А, а потом получили расширение для кит-каров (мне кто-то из них говорил). A 5655 LADA 112 (VAZ-2112) – 1'499.8cc 01.03.2003 2010 (Скопировано с ФИАшного сайта)
А\м Никоненко и Школьного называются ВАЗ-21124
Пока так.
|