Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект календаря Кубка России 2007 года  (Прочитано 65090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #105 : 08 November 2006, 22:28:47 »

AK-72 Кстати, на ЧМ с будущего года - уже по 10 минут за доп.
Мистер Кей А разве на ЧМ по "секциям"? Вроде как там по дням, т.е. - по кругам..
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 08 November 2006, 23:31:10 »

если введут, то придется тезничку оборудовать как полноценный бокс блин, в любом случае.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #107 : 09 November 2006, 09:04:12 »

Мистер Кей А мне кажется, что тут даже не в том вопрос. В случае схода в первый день, у тебя есть реальная возможность (если не будет повреждена безопасность в автомобиле) не стоять у края дороги, а поехать дальше, пусть даже не на результат, для себя. Как мне кажется лучшая треннировка - это гонка, и если даже не сложилось в первый день, то на ужо потраченные денги можно можно поднабраться опыта.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 09 November 2006, 11:40:07 »

Girnik
Едва ли, Миша. Как и в конференции, так и в регламентирующих документах наши люди читают и видят только то, что хотят видеть, а, тем не менее, в данной системе существует ряд ньюансов.
1. После "схода" автомобиль не отдается на откуп экипажу/механикам, а эвакуируется в зону сервисного парка. Уже интересно посмотреть как это будет выглядеть, например, на "Топольках" при сходе 10 машин и их желании продолжить гонку. Все это происходит под наблюдением судей.
2. Время на ремонт/восстановление вовсе не безгранично, а равно времени заключительного сервиса дня, т.е. 40 мин. Дальше минуту за минуту еще 15 и до свидания. И уже только если ты уложился в отведенное время - вопрос безопасности автомобиля.
3. На какое место в канале поставят экипаж? Если в конец канала, что с одной стороны логично, то плакали твои тренировки, если ты только не тренируешь обгоны в условиях ограниченной видимости, что тоже чревато автопроисшествиями. Если в конце своей группы, то возможно не до конца отремонтированный автомобиль начинает мешать лидерам других классов.
4. На ЧМ отыграть 5-10 мин на WRC у "стандартных" автомобилей трудно, но возможно. Отыграть 10-20 минут (по новым правилам) на группе Н (а ведь мы помним, что она борется у нас только за абсолют) в ЧР мне представляется нереальным. Это опять же, если ты приехал за очками, а не просто покататься. Так зачем насиловать технику?
Отсюда: кому у нас будет выгодна эта система? На мой взгляд только малочисленным классам, когда очки получаются просто уже посредством финиша. Ну еще,  конечно, для любителей ездить второй день нулями. И все. Даже при тотальном сходе малых классов едва ли тебе будет иметь смысл использовать эту систему для гр.Н.
В любом случае наличие альтернативы лучше ее отсутствия. Хочет КР - нехай буде.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #109 : 09 November 2006, 14:35:27 »

А.Щукин автомобиль не отдается на откуп экипажу/механикам, а эвакуируется в зону сервисного парка - Леш, я на практике в мире этого еще не видел, как там - вроде "команда должна эвакуировать автомобиль в зону сервис-парка"? То есть эвакуатор судейский должен быть, или просто собирается колонна техничек и эвакуирует под присмотром двух-трех маршалов, чтобы кузовные работы прямо на прицепах не начинались?
  Вопрос без подвоха, действительно интересно. Хотя пользительность этой Суперралли для нас имхо тоже сомнительна.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 09 November 2006, 15:51:58 »

Barry
Про эвакуацию лучше спросить у Сереги - он в этом специалист, я же никогда не пользовался этой системой, а только читал и спрашивал.
В любом случае, эвакуация автомобиля с трассы СУ лежит на Организаторе, а весь последующий ремонт должен осуществляться в едином месте и под его контролем. Решить это можно несколькими путями:
- назначить время прибытия в сервисный парк
- определить объем ремонта и проконтролировать его выполнение
На примере Тайланда (Азия-Пасифик) скажу, что ни эвакуации, ни контроля там не было, даже после заявления о продолжении гонки на следующий день. Но, как ты понимаешь, в случае отсутствия контроля само ралли теряет смысл: я еду весь первый день на крутой "химии", схожу на последнем СУ дня и к старту второго получаю совершенно новый (в смысле целый) и "легальный" автомобиль.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #111 : 09 November 2006, 16:53:48 »

Barry А.Щукин Если судить по ЭТОЙ ВОТ фотке, то эвакуацией занимается вроде бы команда...
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #112 : 09 November 2006, 17:20:31 »

Алексей Борисович, я согласент с тем, что положительность или орицательность этой системы не однозначна, есть много нюансов. Но как я выяснил из разговора с г-ном Ершовым, существует идея пускать в конце канала тех.кома или его зама, который будет определять возможность участия в следующем дне по безопасности, если так, то он мог-бы и на химию глянуть, хотя у настоящих химиков то капот заклинит, то еще что-нить не откроется, ну на этот случай можно машину пломбировать. Понимаю, что выглядит это очень сложно, но мне кажется, что это вариант.  Далее как вы сказали может быть определено время постановки в сервис и время ремонта.  
Вот, что касается постановки в канал, это очень сложный вопрос, на который я ответа пока не знаю.
Но главное, что система не обязывает стартовать тебя на следующий день, видишь смысл - едь, не видишь - не едь.
 
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 09 November 2006, 18:30:03 »

если ты только не тренируешь обгоны в условиях ограниченной видимости, что тоже чревато автопроисшествиями.

Вот по этому я сезон в кроссе отъездил. когда трассу перед заездом не поливают даже рук на руле не видно. Но надеюсь по супер-ралли я ездить не буду. :gigi:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #114 : 09 November 2006, 18:31:54 »

А.Щукин Про эвакуацию лучше спросить у Сереги - он в этом специалист -- :lol: :lol:  язЬва ты неизлечимая.. ;)
эвакуация автомобиля с трассы СУ лежит на Организаторе, - эт ты где такое видел? Что-то я не припомню на "взрослых" раллях колонны эвакуаторов, печально следующих за "метлой"... Такое только на Тверской вечером у кабаков - тоже за машиной с мигалкой колонной... ;)

весь последующий ремонт должен осуществляться в едином месте и под его контролем - есть подозрение, что как это делать, "большие" без нас придумали. Надо просто изучить вопрос. А "единое место" в виде сервис-парка - чем не подходит? Если выделено установленное время сервиса. Тут некто А.Щукин в п.2 сообщения от 11:40 об этом распространялся... ;)

На примере Тайланда (Азия-Пасифик) скажу, что ни эвакуации, ни контроля там не было, даже после заявления о продолжении гонки на следующий день. - вспомнил Тай - подавился... :lol: Ну ты и пример привел...  Тебе не показалось, что у нас уровень разов так в эдак повыше давно? Там конечно, очень все добро и человечно и ващще здорово - но давай на них равняться не бум, тем более уровень нынешний того APRC - имхо, думаю сопоставим с нашим "клубом", на который с перепугу три чемпионатных автомобиля занесло... Я тебе из того конкретного опыта еще пару хохмочек рассказать могу, да думаю ты и сам все видел... ;)

еду весь первый день на крутой "химии", схожу на последнем СУ дня и к старту второго получаю совершенно новый (в смысле целый) и "легальный" автомобиль. - стоп, а пломбы кто отменял? Иначе что тебе мешает и без S-Ралли взять на вечернем сервисе в темноте коробочку-стоечки-тормоза перекинуть? Или башку (блока), если механики такие проворные? Какая здесь связь с S-Ралли? Тем более что "просто так" им и машину параллельно разгибать не надо. ;) И потом - после предстартового ТИ и до предстартового ЗП ты можешь без криминала по времени и заметности "крутой химии" полмашины нашпиговать в реале, сейчас?
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 09 November 2006, 20:51:43 »

Ну в общем, Алексей Щукин, более граммотно осветил все озвученые мной вопросы. Так что можно выдыхать.
 Супер-ралли в действие, в наших условиях, это бездействие этой системы.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13781
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 09 November 2006, 22:04:01 »

Окончательный календарь чемпионата и Кубка России 2007 года будет опубликован завтра днем.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 10 November 2006, 12:47:23 »

Xsara Fan
Ничего из этой фотки не следует. Первым делом сошедщий экипаж информирует свою команду и в любом случае механики приезжают на место автопроисшествия. Далее, было бы просто глупо, если бы 4-5 взрослых дядек спокойно наблюдали за тем, как какой-то крестьянин на эвакуаторе в спешке уничтожает их автомобиль только потому, что ему так сподручнее. Затем из этой фотки вовсе не следует, что экипаж собирается что-то продолжать. Ну и,  наконец, эвакуатор - это не вертолет или подъемный кран, а всего лишь платформа на базе грузовика.
В любом случае, не буду настаивать, ибо основываюсь исключительно на собственном опыте. Опять же отмечу: данной системой лично никогда не пользовался.

Barry
1. Эвакуацию силами организатора я видел практически на всех этапах ЧЕ, а на Мадейре даже испытал на себе, правда без супер-ралли. И это вовсе не колонна, а 1 эвакуатор на СУ или пучок СУ, работающий с сошедшими в порядке очереди.
2. И с чего ты взял, что "не подходит"? Из слов "в любом случае"? Сервисный парк подходит, да только находиться он может этак км в 150 от точки схода. Это к вопросу о контроле за эвакуацией.
3. Уровень у нас может и повыше, спорить не буду, да только покамест чемпион APRC котируется несколько круче, чем наш национальный чемпион,  из чего я заключаю, что все же в плане Правил и их соблюдения "там" не все так уж и плохо.
4. Развивать эту мысль не буду. А что мешает? Да время мешает, вернее его отсутствие. Пока у некоторых хватает ума только припрятать в кустах комплект новых колес для длинного СУ. А для схода, кстати, вовсе и не надо "завязывать" машину, а достаточно просто тихо припарковаться к обочине со словами: "Заглохла и не заводится".  А пломбируются не только основные, но и запасные агрегаты. Но если отбросить все эти бредовые фантазии на тему последователей Менделеева, все равно остается один вопрос: "Зачем?", на который у меня пока нет ответа.
Бугор Любви
Постоялец
***


Профессиональный болельщик
Сообщений: 192
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 10 November 2006, 13:39:46 »

21083.
ОФ ТОП: Ну чё как кубок Ростовской обл. по кроссу проехал? Был кто не из нашего региона? И вообще участников скока было? Блин. приехать не смог! :( Вот!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #119 : 10 November 2006, 14:10:14 »

А.Щукин А я и не претендовал на последнюю инстанцию. Потому и особо оговорил "ВРОДЕ БЫ".
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 37.